Я писала немного о другом - плохо не то, что судьями становятся из секретарей и помощников, а то, что при сложившейся ситуации в области зарплат на эти должности идут не лучшие, а те, кто вынужден работать тем же помощником адвоката чтобы просто выжить, такой перспективы уже не имеют. Не знаю, как в других регионах, но в Москве любая связь с адвокатским сообществом - табу для получения статуса, впрочем как и работа в бизнес-структурах. А то что опыт у секретарей самый подходящий - да кто же с этим спорит.
Майор лучше меня не трогать , иначе разозлюсь , вся ваша шухера мухера кремлевская по исторической статье пойдет , за несоблюденя норм конституции по отношению к собственным гражданам .
2 апреля 2009 года ОЭСР представил к заседанию Большой двадцатки Текущий Доклад о юрисдикциях наблюдаемых глобальным форумом ОЭСР по имплементированию налоговых стандартов, принятых на международном уровне (прогресс в борьбе с налоговыми гаванями) См. текст на русском языке: http://www.lawfirm.ru/article/index.php?id=481Важно отметить, что принятие государствами решения о соблюдении стандартов ОЭСР абсолютно не означает, что вся информация будет доступна (только по обоснованному запросу "no fishing"). Отдельной проблемой применения положений двусторонних соглашений является то, что ими предусматриваются разные основания для осуществления обмена (чаще всего установление факта существлования уголовно-наказуемого преступления, очень редко по гражданским и административным правонарушениям, к которым скорее относятся налоговые правонарушения по НК РФ). Еще одним минусом таких соглашений является тот факт, что информация, полученная от одного государства по двустороннему соглашению, не может быть передана третьей стране.Решение государств о соблюдении стандартов ОЭСР приведет, скорее всего, к изменению маршрутизации движения капитала в рамках группы компаний, и географической схемы владения активами. Ни для кого не секрет, что по классическому трасту доверительный собственник (трасти) для банка должен раскрывать бенефициара (конечного выгодоприобретателя). Однако за большие деньги возможно и переписать "по понятиям" активы и на доверенное лицо (например, бухгалтера или адвоката). И с этим бороться уже бесполезно.По-сути, ОЭСР 2 апреля 2009 года при поддержке Великобритании признал, что режим налоговых гаваней является законным, потому как ничто не может препятствовать государству в реализации им своей суверенной фискальной политики (На Кайманах не вводить налог на прибыль, на Британских Виргинских Островах снизить ставку налога на прибыль до 0, и т.д.).Кроме того, 18 декабря 2008 года Гибралтар с Великобританией совместно смогли "отжать" Комиссию ЕС. И теперь Гибралтар, как член ЕС через участие Великобритании имеет право на существование своей отдельной налоговой системы.
Тоже интересуюсь этой темой. Подходы у юристов одни, у чиновников - другие, а бухгалтерия всегда будет перестраховываться. МИНФИН вообще на поставленный вопрос в письме не отвечает: причем здесь регистрация брака родителями? А если брак не зарегистрирован, но отец официально признал себя таковым, он имеет право на вычет или нет?
крайне слабые лекторы попались. особенно второй. к сожалению сильных специалистов в государственных органах не так и много, а хотелось бы. прошедший форум фактически прошел по принципу: налогоплательщик должен действовать так как инспекция скажет. вместе с тем это неправильно. и хуже нет, чем невозможность осознание налоговиком всей нелепости своей позиции, при том что по многим вопросам есть разъяснения ВАС РФ. и фактически на форуме получилось, что лектор зачитал позиции, которые давно уже признаны необоснованными в судебной практике.
а к безграмотности и незнанию налоговиков прибавляются еще и неуважение и хамство, что также имело место на форуме.
отмечу еще и то, что большая часть докладов была посвящена не проблемам проверки, а новациям 2009 года. как будто налогоплательщики не могут это прочитать сами.
У нас наёмные работники получают 10-12тыр на работу с работы на маршрутке 30р в день тратят и не считают что это за предельно много иначе уволились-бы.хотя можно было бы придумать что то по дешевле чем (эклз).
C моей точки зрения, такой подход вряд ли можно считать оправданным. Само по себе перечисление денежных средств вряд ли оправдывает взымание обязательных платежей в бюджет. Кроме того, установление предлагаемого ФНС налога однозначно является препятствием для гражданско-правового оборота и стимулирования законной предпринимательской деятельности. В результате мы получим уход бизнеса «в тень» и значительное увеличение количества неденежных расчётов. Если прогнозы ФНС в отношении увеличения поступлений в бюджет (400 млрд руб.) основаны на текущем денежном обороте, то они не имеют ничего общего с реальностью. Ведь необходимость экономии на таком налоге, о которой будут думать предприниматели, значительно уменьшит реальный денежный оборот.
К предложению ФНС о введении налога в размере 0,5% c каждого перечисления юрлицами и индивидуальными предпринимателями денег с банковских счетов в оплату товаров, работ и услуг я отношусь отрицательно. О введении этого налога можно вести речь лишь после того, как будут использованы другие резервы совершенствования нашей налоговой системы. Можно понять заботы ФНС, связанные с уменьшением налогооблагаемой базы из-за падения производства и снижения его рентабельности. Возможно, ФНС следовало бы искать резервы в устранении некоторых льгот. Например, известно, что в 2006 году за товары (работы, услуги) произведенные и реализованные в России был собран НДС в сумме 924 млрд. руб. Одновременно из-за льгот по п.п. 149.12.2 и 149.3.3 бюджет недополучил НДС в сумме 1,2 трлн. руб. Если ликвидировать указанные льготы, то даже при уменьшении основной ставки НДС с 18% до 10% общие поступления в бюджет возрастут.
Но это все потом. Сначала надо устранить очевидные дефекты налоговой системы.
Действующая в России система налогообложения сложна, запутанна и противоречива. Она позволяет легко уклоняться от уплаты налогов и даже провоцирует на это. В десятках изданий можно найти инструкции по «оптимизации налогообложения». Многие предприятия в той или иной мере находятся и всегда находились в тени. С другой стороны, независимо от уплаты или неуплаты налогов, налоговая инспекция может привлечь к ответственности любого налогоплательщика, выразив, например, сомнения в действительности счетов-фактур и в законности возмещения НДС, или заподозрив его в «недобросовестности» и в получении «необоснованной налоговой выгоды».
Резервов много. Вот лишь некоторые из них. Во-первых, необходимо существенно упростить налоговые процедуры:
- следует существенно сократить объем деклараций, сдаваемых в налоговую инспекцию. На первом этапе это можно сделать хотя бы для малых предприятий не перешедших на УСН. Именно это предлагал Д.А.Медведев: «Должно быть принято особое решение по малому бизнесу. Речь идет, прежде всего, о радикальном упрощении налоговой отчетности. Ее объем должен быть соразмерен масштабу бизнеса. Базовые налоговые декларации должны помещаться на одну страницу». Проект декларации по шести налогам на одной странице давно разработан;
- при расчете НДС к уплате за налоговую базу следует принимать реальную добавленную стоимость предприятия, определяемую по данным бухучета как сумму зарплаты, прибыли, амортизации и налогов;
- каждый налог следует платить одним платежным поручением в один адрес (сегодня ЕСН - шесть платежек и налог на прибыль - две платежки при каждой уплате). Коды бюджетной классификации (КБК) в платежных поручениях указывать не следует. Распределение налогов по бюджетам и фондам и указание КБК надо поручить Федеральному казначейству, которому и сегодня предприятия перечисляют все налоги;
- необходимо отменить налоговый учет. Особенности учета прибыли и амортизации можно отражать в имеющемся у каждого предприятия Приказе об учетной политике.
Упрощение процедур могло бы стать лучшим подарком предприятиям, особенно малым. Ведь именно процедуры позволяют чиновникам "кошмарить" бизнес.
Во-вторых, необходимо существенно снизить налоги на обрабатывающие производства, где по данным Росстата работает 11,3 млн. человек из 67 млн. занятого населения. Расчеты показывают, что при снижении для указанных производств ставок НДС, ЕСН и налога на прибыль до 10% потери бюджета не превысят 1,5% ВВП.
Снижение налогов на предприятия несырьевого сектора экономики будет более эффективной мерой, чем раздача денег по усмотрению чиновника.
В-третьих, повысить необлагаемый подоходным налогом доход, по меньшей мере, до прожиточного минимума (5,0 тыс. рублей в месяц), а лучше до 10 тыс. рублей в месяц. Для компенсации выпадающих доходов следует одновременно отменить регрессию ЕСН и ввести прогрессивную шкалу подоходного налога. Появившиеся дополнительные средства следует направить на повышение пенсий, зарплат бюджетникам и т.д. Альтернатива прогрессивной шкале НДФЛ - оставить "плоскую" шкалу, но увеличить ставку подоходного налога до 20%. Тогда при зарплате, например, 30 тыс. руб. и необлагаемом доходе 10 тыс. руб. в месяц эффективная ставка налога составит около 13%. А абсолютное большинство населения почувствуют снижение налоговой нагрузки. Благодаря совершенствованию подоходного и Единого социального налогов существенно возрастет платежеспособный спрос нашего населения. При этом дополнительные средства получат люди, которые истратят эти средства в России, а не за рубежом, как это делают наши граждане с высокими доходами.
Исходя из Письма ЦБ РФ от 20.02.2009 26-13-4-12/14232 и предложения ФНС следует, что если ИП на УСН, к примеру, доходы, то при получении денег со счета он должен платить: УСН-6% от выручки + 13% НДФЛ и + 14%-страховые взносы (согласно указанному письму ЦБ) + 1% от выручки до 0,6 млн. руб. за обналичку в месяц. И еще 0,5% от суммы переведенных средств. То есть налоги 34,5 % - и это только если он оказывает услуги лично, без наемных работников! Иными словами - да здравствует возращение налога с продаж и незаконное предпринимательство - без регистрации ИП!
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Настя
Я писала немного о другом - плохо не то, что судьями становятся из секретарей и помощников, а то, что при сложившейся ситуации в области зарплат на эти должности идут не лучшие, а те, кто вынужден работать тем же помощником адвоката чтобы просто выжить, такой перспективы уже не имеют. Не знаю, как в других регионах, но в Москве любая связь с адвокатским сообществом - табу для получения статуса, впрочем как и работа в бизнес-структурах. А то что опыт у секретарей самый подходящий - да кто же с этим спорит.
Правозащитник
Слышь, майор ! А ты не думал что за такой базар в отношении ст. 205 не поможет тебе (ели конечно ты действующий майор) даже "ксива"?
Апельсин
Майор лучше меня не трогать , иначе разозлюсь , вся ваша шухера мухера кремлевская по исторической статье пойдет , за несоблюденя норм конституции по отношению к собственным гражданам .
1235
А вот подобраться через 274 в части искажения фискальной информации, коль скоро 54-ФЗ относит ККТ к разновидности ЭВМ можно попробовать...
Хотя с доказухой там тягостно и судебная перспектива - тухленькая... Не возбудиться умный следопут, и прав будет.
1235
|03.04.2009 11:08| Майор
Майор, насчет 280-й для апельсина, бесперспективно конечно, хотя, ей-богу, и я бы не прочь...
А вот насчёт "...для начало закрепимся на 228 ,а потом подведем к 205( Сам признается)...", будем считать шуткой весьма дурного тона, хорошо?
Эд
30 р за маршрутку - это оплата услуги,которую тебе оказали по твоей просьбе, а 8000 р за ЭКЛЗ кто-то из ИП заказывал?
Захаров Александр
2 апреля 2009 года ОЭСР представил к заседанию Большой двадцатки Текущий Доклад о юрисдикциях наблюдаемых глобальным форумом ОЭСР по имплементированию налоговых стандартов, принятых на международном уровне (прогресс в борьбе с налоговыми гаванями) См. текст на русском языке: http://www.lawfirm.ru/article/index.php?id=481Важно отметить, что принятие государствами решения о соблюдении стандартов ОЭСР абсолютно не означает, что вся информация будет доступна (только по обоснованному запросу "no fishing"). Отдельной проблемой применения положений двусторонних соглашений является то, что ими предусматриваются разные основания для осуществления обмена (чаще всего установление факта существлования уголовно-наказуемого преступления, очень редко по гражданским и административным правонарушениям, к которым скорее относятся налоговые правонарушения по НК РФ). Еще одним минусом таких соглашений является тот факт, что информация, полученная от одного государства по двустороннему соглашению, не может быть передана третьей стране.Решение государств о соблюдении стандартов ОЭСР приведет, скорее всего, к изменению маршрутизации движения капитала в рамках группы компаний, и географической схемы владения активами. Ни для кого не секрет, что по классическому трасту доверительный собственник (трасти) для банка должен раскрывать бенефициара (конечного выгодоприобретателя). Однако за большие деньги возможно и переписать "по понятиям" активы и на доверенное лицо (например, бухгалтера или адвоката). И с этим бороться уже бесполезно.По-сути, ОЭСР 2 апреля 2009 года при поддержке Великобритании признал, что режим налоговых гаваней является законным, потому как ничто не может препятствовать государству в реализации им своей суверенной фискальной политики (На Кайманах не вводить налог на прибыль, на Британских Виргинских Островах снизить ставку налога на прибыль до 0, и т.д.).Кроме того, 18 декабря 2008 года Гибралтар с Великобританией совместно смогли "отжать" Комиссию ЕС. И теперь Гибралтар, как член ЕС через участие Великобритании имеет право на существование своей отдельной налоговой системы.
Светлана
Тоже интересуюсь этой темой. Подходы у юристов одни, у чиновников - другие, а бухгалтерия всегда будет перестраховываться. МИНФИН вообще на поставленный вопрос в письме не отвечает: причем здесь регистрация брака родителями? А если брак не зарегистрирован, но отец официально признал себя таковым, он имеет право на вычет или нет?
Вот интересные ссылки "за" одиноких мам: http://www.garant.ru/consult/detail.htm?sid=2&m=4&tid=20090305
http://www.gu.nnov.ru/faq/nalog/zenhina/?print
А здесь нам предлагают судиться в случае отказа:
http://www.mnp.ru/q.wphp?id=268
Ну, кто первый в Конституционный суд?
Д.
крайне слабые лекторы попались. особенно второй. к сожалению сильных специалистов в государственных органах не так и много, а хотелось бы. прошедший форум фактически прошел по принципу: налогоплательщик должен действовать так как инспекция скажет. вместе с тем это неправильно. и хуже нет, чем невозможность осознание налоговиком всей нелепости своей позиции, при том что по многим вопросам есть разъяснения ВАС РФ. и фактически на форуме получилось, что лектор зачитал позиции, которые давно уже признаны необоснованными в судебной практике.
а к безграмотности и незнанию налоговиков прибавляются еще и неуважение и хамство, что также имело место на форуме.
отмечу еще и то, что большая часть докладов была посвящена не проблемам проверки, а новациям 2009 года. как будто налогоплательщики не могут это прочитать сами.
поэтому польза от этого форума - нулевая!
GRM
По этой теме хорошая новость : http://www.vedomosti.ru/newspaper/opinions.shtml?2009/04/06/189537
Минэконмразвития "созрел", что надо увеличить лимит по УСН, что скажет Кудрин?
Ан
У нас наёмные работники получают 10-12тыр на работу с работы на маршрутке 30р в день тратят и не считают что это за предельно много иначе уволились-бы.хотя можно было бы придумать что то по дешевле чем (эклз).
Светлана
На самом деле страшно,вернёшь ли ты свои деньги через 10 лет и чего они будут стоять за это время.Хотя-это вещь очень нужная.
Майор
1235
|03.04.2009 11:08| Майор
Федор изложи еще раз свою затею по адресу forum.mvd.ru/priem/
------------------
Майор, а что Вы ему намерены инкриминировать, а? Не, ну вот так , читсто из любопытства, статеечку бы ...
Тоже мне бином Ньютона для начало закрепимся на 228 ,а потом подведем к 205( Сам признается)
А у Апельсина 280 на лбу написана
Майор
Богатые тоже плачут
Антон Стружков
C моей точки зрения, такой подход вряд ли можно считать оправданным. Само по себе перечисление денежных средств вряд ли оправдывает взымание обязательных платежей в бюджет. Кроме того, установление предлагаемого ФНС налога однозначно является препятствием для гражданско-правового оборота и стимулирования законной предпринимательской деятельности. В результате мы получим уход бизнеса «в тень» и значительное увеличение количества неденежных расчётов. Если прогнозы ФНС в отношении увеличения поступлений в бюджет (400 млрд руб.) основаны на текущем денежном обороте, то они не имеют ничего общего с реальностью. Ведь необходимость экономии на таком налоге, о которой будут думать предприниматели, значительно уменьшит реальный денежный оборот.
Михаил Абрамов
К предложению ФНС о введении налога в размере 0,5% c каждого перечисления юрлицами и индивидуальными предпринимателями денег с банковских счетов в оплату товаров, работ и услуг я отношусь отрицательно. О введении этого налога можно вести речь лишь после того, как будут использованы другие резервы совершенствования нашей налоговой системы. Можно понять заботы ФНС, связанные с уменьшением налогооблагаемой базы из-за падения производства и снижения его рентабельности. Возможно, ФНС следовало бы искать резервы в устранении некоторых льгот. Например, известно, что в 2006 году за товары (работы, услуги) произведенные и реализованные в России был собран НДС в сумме 924 млрд. руб. Одновременно из-за льгот по п.п. 149.12.2 и 149.3.3 бюджет недополучил НДС в сумме 1,2 трлн. руб. Если ликвидировать указанные льготы, то даже при уменьшении основной ставки НДС с 18% до 10% общие поступления в бюджет возрастут.
Но это все потом. Сначала надо устранить очевидные дефекты налоговой системы.
Действующая в России система налогообложения сложна, запутанна и противоречива. Она позволяет легко уклоняться от уплаты налогов и даже провоцирует на это. В десятках изданий можно найти инструкции по «оптимизации налогообложения». Многие предприятия в той или иной мере находятся и всегда находились в тени. С другой стороны, независимо от уплаты или неуплаты налогов, налоговая инспекция может привлечь к ответственности любого налогоплательщика, выразив, например, сомнения в действительности счетов-фактур и в законности возмещения НДС, или заподозрив его в «недобросовестности» и в получении «необоснованной налоговой выгоды».
Резервов много. Вот лишь некоторые из них. Во-первых, необходимо существенно упростить налоговые процедуры:
- следует существенно сократить объем деклараций, сдаваемых в налоговую инспекцию. На первом этапе это можно сделать хотя бы для малых предприятий не перешедших на УСН. Именно это предлагал Д.А.Медведев: «Должно быть принято особое решение по малому бизнесу. Речь идет, прежде всего, о радикальном упрощении налоговой отчетности. Ее объем должен быть соразмерен масштабу бизнеса. Базовые налоговые декларации должны помещаться на одну страницу». Проект декларации по шести налогам на одной странице давно разработан;
- при расчете НДС к уплате за налоговую базу следует принимать реальную добавленную стоимость предприятия, определяемую по данным бухучета как сумму зарплаты, прибыли, амортизации и налогов;
- каждый налог следует платить одним платежным поручением в один адрес (сегодня ЕСН - шесть платежек и налог на прибыль - две платежки при каждой уплате). Коды бюджетной классификации (КБК) в платежных поручениях указывать не следует. Распределение налогов по бюджетам и фондам и указание КБК надо поручить Федеральному казначейству, которому и сегодня предприятия перечисляют все налоги;
- необходимо отменить налоговый учет. Особенности учета прибыли и амортизации можно отражать в имеющемся у каждого предприятия Приказе об учетной политике.
Упрощение процедур могло бы стать лучшим подарком предприятиям, особенно малым. Ведь именно процедуры позволяют чиновникам "кошмарить" бизнес.
Во-вторых, необходимо существенно снизить налоги на обрабатывающие производства, где по данным Росстата работает 11,3 млн. человек из 67 млн. занятого населения. Расчеты показывают, что при снижении для указанных производств ставок НДС, ЕСН и налога на прибыль до 10% потери бюджета не превысят 1,5% ВВП.
Снижение налогов на предприятия несырьевого сектора экономики будет более эффективной мерой, чем раздача денег по усмотрению чиновника.
В-третьих, повысить необлагаемый подоходным налогом доход, по меньшей мере, до прожиточного минимума (5,0 тыс. рублей в месяц), а лучше до 10 тыс. рублей в месяц. Для компенсации выпадающих доходов следует одновременно отменить регрессию ЕСН и ввести прогрессивную шкалу подоходного налога. Появившиеся дополнительные средства следует направить на повышение пенсий, зарплат бюджетникам и т.д. Альтернатива прогрессивной шкале НДФЛ - оставить "плоскую" шкалу, но увеличить ставку подоходного налога до 20%. Тогда при зарплате, например, 30 тыс. руб. и необлагаемом доходе 10 тыс. руб. в месяц эффективная ставка налога составит около 13%. А абсолютное большинство населения почувствуют снижение налоговой нагрузки. Благодаря совершенствованию подоходного и Единого социального налогов существенно возрастет платежеспособный спрос нашего населения. При этом дополнительные средства получат люди, которые истратят эти средства в России, а не за рубежом, как это делают наши граждане с высокими доходами.
Дмитрий Грачев
Исходя из Письма ЦБ РФ от 20.02.2009 26-13-4-12/14232 и предложения ФНС следует, что если ИП на УСН, к примеру, доходы, то при получении денег со счета он должен платить: УСН-6% от выручки + 13% НДФЛ и + 14%-страховые взносы (согласно указанному письму ЦБ) + 1% от выручки до 0,6 млн. руб. за обналичку в месяц. И еще 0,5% от суммы переведенных средств. То есть налоги 34,5 % - и это только если он оказывает услуги лично, без наемных работников! Иными словами - да здравствует возращение налога с продаж и незаконное предпринимательство - без регистрации ИП!