Если владелец недвижимости не сможет уплатить налог на недвижимость в течение некоторого времени, государство отбирает у частного собственника эту недвижимость! Если это так, то получается, что недвижимость является ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А НЕ ЧАСТНОЙ, И ГРАЖДАНИН ТОЛЬКО АРЕНДУЕТ ОНУЮ У ГОСУДАРСТВА! И именно люди, хорошо знающие об антиконституционности налога на недвижимость, сейчас сознательно проводят его через Государственную Думу РФ и соответствующие институты власти России. И делают это только с одной целью — превратить простых жителей страны в РАБОВ!
Трудно не согласиться. Я вообще считаю, что на нашу работу надо брать, исключительно инвалидов, ограниченной трудоспособных в силу физических особенностей, для них 15 000 это как для нас 150 000 р. Создать специализированные учебные заведения для инвалидов, где будут готовить специалистов аппарата суда. В связи с этим внести изменения в закон о Гос. службе. А еще можно как в Мед. институте интернатуру ввести, пусть студенты год родине послужат, им вообще платить не надо, а опыта как юристы будущие наберуться серьезного. Я считаю это очень выгодно, особенно с точки зрения социальной обустроинности таких работников. Инвалидов так или иначе обеспечивает государство лечением, жильем, проездом и т.п., а студентов зачастую родители кормят и крыша над головой тоже есть. Вот они пусть сидят и за Вас косынку расскладывают.
Основной вопрос в предложенной теме « … что движет специалистами финансового ведомства?» авторами законопроекта. По-моему это хорошо известное в прошлом ИБД - Имитация Бурной Деятельности. Сравнение с методологией ГИБДД очень удачно. На поставленный вопрос отвечает только уважаемый К. Захаров. И признаюсь, меня очень удивили его восторги. Где Вы увидели «что не тормозится процесс поиска путей выхода из … «неблагоприятной» ситуации с налоговыми поступлениями» ?
Однако, учитывая Ваше заявление в другой дискуссии http://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/article215005612511039488837141235497792#c2150098 : «Полагаю, в ближайшее время начнутся радикальные изменения как в выборе иных объектов налогообложения, так и в механизме пенитенциарного воздействия на тех, кто Россию своей родиной не считает», складывается впечатление, что Вы что – то знаете. Так расскажите, может и у нас оптимизма прибавиться.
Не верно поставлен вопрос (ИМХО). Надо было бы примерно так: - «Объяснило ли Вам что то новое это письмо – «Да» или «Нет» ».
Это не письмо, а отписка, которая ничего нового (имеется в виду изменения в 54-ФЗ) не объясняет. Учитывая, что Минфин тоже был против отмены ККМ, вряд ли в ближайшее время будет внятное разъяснение. А ст. 14.5 , 54-ФЗ и Постановление ВАС N 16, по моему и без Минфина все уже наизусть знают. Кстати, Постановление Пленума ВАС от 31.07.2003 N 16 объясняет еще и то, что наравне с ККМ ( не путать «вместе с ККМ») можно применять электронно-вычислительные машины, в том числе персональные (то есть комп.). А то, что Гос.Реестр есть только на ККМ, а на остальные виды ККТ его нет, так как Минэкономразвития не выполнило распоряжение Правительства – это не Ваша проблема. О чем еще раз еще раз подтвердило Постановление Президиума ВАС РФ от 28.01.2008 N 11301/07.
Интересно, кто и на каком основании запретит Вам пользоваться личным имуществом ( печатающим калькулятором) для СВОИХ нужд. Главное чтоб Вы чеки с такого калькулятора покупателям не выдавали и Z-отчеты в бухучете не отражали. Вас же не наказывают за то, что Вы для СВОИХ нужд и контроля ставите видеокамеры, транслируете и записываете изображение с них, не имея разрешений Минсвязи, согласований, лицензий и т.д. А тут, кому какое дело, на чем Вы свои деньги считаете?
Руководитель ЦТО прежде всего это лицо фирмы. Он обязательно должен иметь высшее образование. Желательно в области электроники, программирования, юриспруденции.
Зарплата должна быть не менее 50 тысяч руб.
Что касается инженеров (механиков) эти люди должны быть, во-первых: квалифицированными и подготовленными специалистами. Хотя бы раз в пять лет, проходить повышение квалификации. Во-вторых: быть вежливыми. Никогда не позволять себе хамить. В торговую точку заходить улыбаясь. Профессионально выполнять свою работу.
И вообще про хамское отношение можно легенды слагать, а ведь многие сами были и секретарями и помощниками, прям дедовшина какая-то. У нас в одном суде, судьиха в секретарей делами пулялась, так как ей показалось, что их у нее много.
Уважаемые помощники, секретари, а у вас в судах практикуются поборы с секретарей, помощников, например на лечение сына или дочери судей? Нас уже этим задолбили Мы получая нищенскую зарплату еще скидываемся по 300-500 рублей на лечения деток судей, а зачастую и самих судей! Как вам это?
Общий анализ данного документа позволяет сделать следующие выводы: еще больше формализуются отношения налоговых органов с налогоплательщиками и банками; либерализируется налоговое администрирование для налоговых органов; предлагается активнее представлять отсрочки или рассрочки по уплате налогов, а также налоговые кредиты; увеличивается размер штрафов.
Думаю, что этот проект будет одобрен Правительством РФ и принят Государственной Думой и Советом Федерации РФ полностью либо с незначительными изменениями. Поскольку проект полностью отвечает общей концепции усиления борьбы по собираемости налогов.
К чему могут привести данные изменения?
Социально близкие и градообразующие предприятия как не платили налоги, так и не будут их платить, прикрывшись в очередной раз различными налоговыми кредитами, рассрочками и отсрочками по уплате налогов.
Многие малые предприятия будут и дальше пытаться договариваться с налоговыми органами. Возможно, увеличится количество организаций, которые начнут отстаивать свои права (хотелось бы в это верить).
Полностью согласен с позицией Минфина. Более того, крайне рад, что не тормозится процесс поиска путей выхода из той «неблагоприятной» ситуации с налоговыми поступлениями, в которой оказалась страна по итогам 7 месяцев.Рад я не самим предложениям. Они никакого положительного влияния на оздоровление ситуации не дадут. А тому, что самим фактом своего появления на свет свидетельствуют о том, что рано или поздно придет осознание того, что налоговая система страны своих задач (принципов, функций) не выполняет. Ни фискальной, ни стимулирующей, ни контрольной, ни регулирующей.Да и само понимание предпосылок и причин кризиса пришло не сразу. История очень поучительная. Что было в анамнезе? 1. Признание, что кризис начался не у нас, внутренних причин кризиса у нас нет, мы находимся в наиболее благоприятных условиях тихой гавани. Резервный фонд позволяет пережить финансовые потрясения. Мы даже готовы помочь тем, кто барахтается и тонет за буйками. Исландия. Это осенью прошлого года.2. Затем 56 млрд. долларов на поддержку устойчивости национальной валюты и «медленную девальвацию» рубля, выделенные финансовым учреждениям по строго ограниченному списку. До сих пор ищут. Это ноябрь-декабрь прошлого года.3. Антикризисные меры Минфина лично я впервые в целостном и умопостигаемом виде своими ушами воочию наблюдал 16 апреля на международной конференции, проводимой в РАН. Выступал замминистра финансов С.Шаталов. Я имел неосторожность, то есть возможность, задать ему ряд вопросов. Об этом я написал комментарий на Российском налоговом портале. http://www.taxpravo.ru/analytics/attention/article208062612421110284072571077182169#c2080630. Организаторы конференции сами разместили в Интернете все ее материалы на http://www.nalog-forum.ru/php/content.php?id=1578. (Можно более подробно самим ознакомиться и с мои докладом на той конференции, хотя он – полностью в русле того, что я, как эксперт высказываю и в данном Интернет-издании). Там и речи не шло об увеличении каких-либо карательных мер к нарушителям налогового законодательства. 4. Появление антикризисных «Основных направлений…», которые также активно обсуждались на Российском налоговом портале уже на фоне ухудшающейся налоговой статистики.5. Признание Президентом, буквально на днях, что страну от кризиса спасут не цены на нефть, а технологический прорыв. Круг замкнулся. Возобладала единственно научная и достоверная позиция, что в основе развития общества (и экономики) лежит развитие материального производства, науки и техники. И побеждает в историческом процессе тот хозяйственный механизм, экономический уклад, который обеспечивает: во-первых, более высокую мотивацию к труду, и, во-вторых, создает условия для стимулирования научно-технического прогресса. Иными словами, можно понимать слова Президента – только качественное обновление основных производственных фондов создаст реальные предпосылки по выходу из глубочайшего структурного кризиса нашей экономики. А потом ей понадобится соответствующий хозяйственный механизм управления. И люди, которые способны управлять экономикой информационного типа. Это когда максимальный экономический результат достигается с минимальными издержками, а не наоборот, как сейчас.6. Этого еще не произошло, но скоро произойдет. В числе мер по выходу из кризиса безусловно на одно из первых мест встанет борьба с теневой экономикой, подставными фирмами, обналичкой. Именно через них происходит подавляющая часть всех налоговых правонарушений и преступлений, вывод российских капиталов за рубеж, переполнение каналов денежного обращения платежными средствами (обналичка через подставные фирмы, «околобанковские помойки») и платежными суррогатами. Это один из основных инфляционных факторов, разрушающих кредитно-финансовый и бюджетный механизм страны. Об этом мы также много спорили с экспертами и пользователями сайта.Примечание: было еще (март) предложение руководителя ФНС РФ http://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/article18680731238514452756222465922102#c1870754 о введении дополнительного косвенного налога с оборота. Автора данного предложения понять можно. Простить нельзя. Прозвучавший там демагогический тезис о том, что население этот налог платить не будет, был быстро разоблачен и осужден.Что еще? Безусловно, в числе мер, будет возврат (опять эта спираль – будь она неладна) к так называемой «семёрке» - деятельному раскаянию, норме УПК РФ, при которой лица, изобличенные в совершении налоговых преступлений (ст. ст. 198, 199, 199-1, 199-2 УК РФ) могут освобождаться от уголовной ответственности в случае полного возмещения причиненного государству ущерба. Эта норма широко применялась налоговой полицией. Рентабельность работы ФСНП РФ превосходила золотодобычу на порядок.Чего не будет? Помните Закон «Об основах налоговой системы»? Он действовал до введения по частям НК РФ в 1998-1999гг. Вот это были штрафы! Всем штрафам - штрафы! Взысканию в бюджет подлежала не сумма неуплаченного налога плюс штрафа и пени, как сейчас, а вся сумма сокрытого от налогообложения дохода (объекта налогообложения). В двойном размере!В остальном, безусловно, пенитенциарные меры воздействия на нерадивых налогоплательщиков будут ужесточаться, сама антикризисная политика Минфина будет базироваться на разоблачении многих псевдонаучных химер о роли и месте налоговой системы в общей системе управления страной. Сторонники теории предельной полезности подожмут хвосты. Начнется выработка действительно научно обоснованных мер антикризисного налогового регулировании и борьбы с теневой экономикой, а не с их проявлениями и последствиями, ибо КПД такой работы стране уже не по карману.Честно говоря, не появись, ну хоть какие-то предложения Минфина, я уже был готов самого…обвинять в научной недобросовестности.
Мы просто уведомили налоговую о том, что теперь выдаем товарный чек со всеми реквизитами, указанными в законе. Касса пока стоит, на ней закончилась ЭКЛЗ. Работаем.
Да "кабанчики" уже не такие глупые как овечки! Глядя на взрослых мамонтов, кабанчики уже не забывают подстраховаться. Бабосики уже отливают в недвижку в ближней и дальней загранице. В случае чего - чава какава, Гондурас! Малый бизнес - мобильный бизнес! Быстро выходит из тени, быстро уходит в тень, бысторо сваливает ...... (правда пока не ясно куда?) шутка! У нагулявшего стада сил много - могут в степи ломануть, или где нить переждать годик другой лихомань.
А вот Хозяевам и пастухам сейчас туго, очееень. Расплодили прислугу, а кормить нечем, кончились бабосы, неоткуда воровать....
Вот читал-читал и не дочитал до конца... Правильно, все правильно. Но, действительно, возникает вопрос... Если Вы, уважаемые юристы, работники аппарата, считаете, что Ваше жалование мало, зачем Вы там служите? И не потому ли, что у Вас (СУДЬИ) зарплата нищенская, не то что судьей, помощником хорошему юристу с неплохим опытом работы, не стать. Клановость в судебной власти - колоссальная!!! Я вот действительно хочу стать судьей, Мама, Папа, брат, сват, теща у меня в судах не работают. Но крест, слава Богу, я еще на этом не ставлю...
Насколько мне память не изменяет, ККМ отменили не для всех. Так что без работы Вы не останетесь. И не надо про спецов с квалификацией «сантехника». Я привела просто пример. А Вас занесло уже в дебри.
Моя з/п 15000 руб. Честно, за мою работу это справедливое вознаграждение.
Вы, что в глухой деревне живете ,раз вам хватает такой зарплаты и вообще никто не просит зарплату в 100 000 рублей, платите нормально , реально живещь на работе, я воробще не помню когда последний раз на обед куда-то ходила,некогда!!!
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Labile
Если владелец недвижимости не сможет уплатить налог на недвижимость в течение некоторого времени, государство отбирает у частного собственника эту недвижимость! Если это так, то получается, что недвижимость является ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А НЕ ЧАСТНОЙ, И ГРАЖДАНИН ТОЛЬКО АРЕНДУЕТ ОНУЮ У ГОСУДАРСТВА! И именно люди, хорошо знающие об антиконституционности налога на недвижимость, сейчас сознательно проводят его через Государственную Думу РФ и соответствующие институты власти России. И делают это только с одной целью — превратить простых жителей страны в РАБОВ!
Арбитраж
Секретарь аноним )))
Трудно не согласиться. Я вообще считаю, что на нашу работу надо брать, исключительно инвалидов, ограниченной трудоспособных в силу физических особенностей, для них 15 000 это как для нас 150 000 р. Создать специализированные учебные заведения для инвалидов, где будут готовить специалистов аппарата суда. В связи с этим внести изменения в закон о Гос. службе. А еще можно как в Мед. институте интернатуру ввести, пусть студенты год родине послужат, им вообще платить не надо, а опыта как юристы будущие наберуться серьезного. Я считаю это очень выгодно, особенно с точки зрения социальной обустроинности таких работников. Инвалидов так или иначе обеспечивает государство лечением, жильем, проездом и т.п., а студентов зачастую родители кормят и крыша над головой тоже есть. Вот они пусть сидят и за Вас косынку расскладывают.
Прохожий
Основной вопрос в предложенной теме « … что движет специалистами финансового ведомства?» авторами законопроекта. По-моему это хорошо известное в прошлом ИБД - Имитация Бурной Деятельности. Сравнение с методологией ГИБДД очень удачно. На поставленный вопрос отвечает только уважаемый К. Захаров. И признаюсь, меня очень удивили его восторги. Где Вы увидели «что не тормозится процесс поиска путей выхода из … «неблагоприятной» ситуации с налоговыми поступлениями» ?
Однако, учитывая Ваше заявление в другой дискуссии http://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/article215005612511039488837141235497792#c2150098 : «Полагаю, в ближайшее время начнутся радикальные изменения как в выборе иных объектов налогообложения, так и в механизме пенитенциарного воздействия на тех, кто Россию своей родиной не считает», складывается впечатление, что Вы что – то знаете. Так расскажите, может и у нас оптимизма прибавиться.
Бух...
Не верно поставлен вопрос (ИМХО). Надо было бы примерно так: - «Объяснило ли Вам что то новое это письмо – «Да» или «Нет» ».
Это не письмо, а отписка, которая ничего нового (имеется в виду изменения в 54-ФЗ) не объясняет. Учитывая, что Минфин тоже был против отмены ККМ, вряд ли в ближайшее время будет внятное разъяснение. А ст. 14.5 , 54-ФЗ и Постановление ВАС N 16, по моему и без Минфина все уже наизусть знают. Кстати, Постановление Пленума ВАС от 31.07.2003 N 16 объясняет еще и то, что наравне с ККМ ( не путать «вместе с ККМ») можно применять электронно-вычислительные машины, в том числе персональные (то есть комп.). А то, что Гос.Реестр есть только на ККМ, а на остальные виды ККТ его нет, так как Минэкономразвития не выполнило распоряжение Правительства – это не Ваша проблема. О чем еще раз еще раз подтвердило Постановление Президиума ВАС РФ от 28.01.2008 N 11301/07.
Интересно, кто и на каком основании запретит Вам пользоваться личным имуществом ( печатающим калькулятором) для СВОИХ нужд. Главное чтоб Вы чеки с такого калькулятора покупателям не выдавали и Z-отчеты в бухучете не отражали. Вас же не наказывают за то, что Вы для СВОИХ нужд и контроля ставите видеокамеры, транслируете и записываете изображение с них, не имея разрешений Минсвязи, согласований, лицензий и т.д. А тут, кому какое дело, на чем Вы свои деньги считаете?
:-))))))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Руководитель ЦТО прежде всего это лицо фирмы. Он обязательно должен иметь высшее образование. Желательно в области электроники, программирования, юриспруденции.
Зарплата должна быть не менее 50 тысяч руб.
Что касается инженеров (механиков) эти люди должны быть, во-первых: квалифицированными и подготовленными специалистами. Хотя бы раз в пять лет, проходить повышение квалификации. Во-вторых: быть вежливыми. Никогда не позволять себе хамить. В торговую точку заходить улыбаясь. Профессионально выполнять свою работу.
Зарплата должна быть около 25 тыс. руб.
Помощник Женька
И вообще про хамское отношение можно легенды слагать, а ведь многие сами были и секретарями и помощниками, прям дедовшина какая-то. У нас в одном суде, судьиха в секретарей делами пулялась, так как ей показалось, что их у нее много.
Ильнар
ЕНВД не надо отменять!
Помощник Женька
Уважаемые помощники, секретари, а у вас в судах практикуются поборы с секретарей, помощников, например на лечение сына или дочери судей? Нас уже этим задолбили Мы получая нищенскую зарплату еще скидываемся по 300-500 рублей на лечения деток судей, а зачастую и самих судей! Как вам это?
Кривопустов Владимир
Общий анализ данного документа позволяет сделать следующие выводы: еще больше формализуются отношения налоговых органов с налогоплательщиками и банками; либерализируется налоговое администрирование для налоговых органов; предлагается активнее представлять отсрочки или рассрочки по уплате налогов, а также налоговые кредиты; увеличивается размер штрафов.
Думаю, что этот проект будет одобрен Правительством РФ и принят Государственной Думой и Советом Федерации РФ полностью либо с незначительными изменениями. Поскольку проект полностью отвечает общей концепции усиления борьбы по собираемости налогов.
К чему могут привести данные изменения?
Социально близкие и градообразующие предприятия как не платили налоги, так и не будут их платить, прикрывшись в очередной раз различными налоговыми кредитами, рассрочками и отсрочками по уплате налогов.
Многие малые предприятия будут и дальше пытаться договариваться с налоговыми органами. Возможно, увеличится количество организаций, которые начнут отстаивать свои права (хотелось бы в это верить).
Жук в муравейнике
Господа предприниматели!
Извините за оффтоп, но нельзя ли попросить Вас высказаться вот по какому поводу:
Каким бы Вы хотели видеть ЦТО и ЦТОшника?
Что должен по Вашему мнению знать и уметь ЦТОшник?
Ну и какую зарплату он должен при этом получать?
Нечто вроде маленького эссе, чес-слово интересно может получиться..
Уважаемый Admin! Если сочтете, что это явный оффтоп - снесите или переместите, плиз ) .
Fadik
25.08.2009 16:07| НАБЛЮДАТЕЛЬ
ну тогда хоть в магазины и на рынки время от времени заходите
а то наверное вторая половина с сумами бегаем для прокорма семьи
К. Захаров
уточню ссылку, приведенную в п. 3 комментария
http://www.palata-nk.ru/php/content.php?id=1726
Жук в муравейнике :-/
25.08.2009 17:58| ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Обожаю руководящую роль партии и правительства.
Это просто замечательно, что Вы так хорошо знаете про что надо, про что не надо и в какие дебри кого занесло.
Прям сразу веселей и радостнее жить. )
Захаров Константин
Полностью согласен с позицией Минфина. Более того, крайне рад, что не тормозится процесс поиска путей выхода из той «неблагоприятной» ситуации с налоговыми поступлениями, в которой оказалась страна по итогам 7 месяцев.Рад я не самим предложениям. Они никакого положительного влияния на оздоровление ситуации не дадут. А тому, что самим фактом своего появления на свет свидетельствуют о том, что рано или поздно придет осознание того, что налоговая система страны своих задач (принципов, функций) не выполняет. Ни фискальной, ни стимулирующей, ни контрольной, ни регулирующей.Да и само понимание предпосылок и причин кризиса пришло не сразу. История очень поучительная. Что было в анамнезе? 1. Признание, что кризис начался не у нас, внутренних причин кризиса у нас нет, мы находимся в наиболее благоприятных условиях тихой гавани. Резервный фонд позволяет пережить финансовые потрясения. Мы даже готовы помочь тем, кто барахтается и тонет за буйками. Исландия. Это осенью прошлого года.2. Затем 56 млрд. долларов на поддержку устойчивости национальной валюты и «медленную девальвацию» рубля, выделенные финансовым учреждениям по строго ограниченному списку. До сих пор ищут. Это ноябрь-декабрь прошлого года.3. Антикризисные меры Минфина лично я впервые в целостном и умопостигаемом виде своими ушами воочию наблюдал 16 апреля на международной конференции, проводимой в РАН. Выступал замминистра финансов С.Шаталов. Я имел неосторожность, то есть возможность, задать ему ряд вопросов. Об этом я написал комментарий на Российском налоговом портале. http://www.taxpravo.ru/analytics/attention/article208062612421110284072571077182169#c2080630. Организаторы конференции сами разместили в Интернете все ее материалы на http://www.nalog-forum.ru/php/content.php?id=1578. (Можно более подробно самим ознакомиться и с мои докладом на той конференции, хотя он – полностью в русле того, что я, как эксперт высказываю и в данном Интернет-издании). Там и речи не шло об увеличении каких-либо карательных мер к нарушителям налогового законодательства. 4. Появление антикризисных «Основных направлений…», которые также активно обсуждались на Российском налоговом портале уже на фоне ухудшающейся налоговой статистики.5. Признание Президентом, буквально на днях, что страну от кризиса спасут не цены на нефть, а технологический прорыв. Круг замкнулся. Возобладала единственно научная и достоверная позиция, что в основе развития общества (и экономики) лежит развитие материального производства, науки и техники. И побеждает в историческом процессе тот хозяйственный механизм, экономический уклад, который обеспечивает: во-первых, более высокую мотивацию к труду, и, во-вторых, создает условия для стимулирования научно-технического прогресса. Иными словами, можно понимать слова Президента – только качественное обновление основных производственных фондов создаст реальные предпосылки по выходу из глубочайшего структурного кризиса нашей экономики. А потом ей понадобится соответствующий хозяйственный механизм управления. И люди, которые способны управлять экономикой информационного типа. Это когда максимальный экономический результат достигается с минимальными издержками, а не наоборот, как сейчас.6. Этого еще не произошло, но скоро произойдет. В числе мер по выходу из кризиса безусловно на одно из первых мест встанет борьба с теневой экономикой, подставными фирмами, обналичкой. Именно через них происходит подавляющая часть всех налоговых правонарушений и преступлений, вывод российских капиталов за рубеж, переполнение каналов денежного обращения платежными средствами (обналичка через подставные фирмы, «околобанковские помойки») и платежными суррогатами. Это один из основных инфляционных факторов, разрушающих кредитно-финансовый и бюджетный механизм страны. Об этом мы также много спорили с экспертами и пользователями сайта.Примечание: было еще (март) предложение руководителя ФНС РФ http://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/article18680731238514452756222465922102#c1870754 о введении дополнительного косвенного налога с оборота. Автора данного предложения понять можно. Простить нельзя. Прозвучавший там демагогический тезис о том, что население этот налог платить не будет, был быстро разоблачен и осужден.Что еще? Безусловно, в числе мер, будет возврат (опять эта спираль – будь она неладна) к так называемой «семёрке» - деятельному раскаянию, норме УПК РФ, при которой лица, изобличенные в совершении налоговых преступлений (ст. ст. 198, 199, 199-1, 199-2 УК РФ) могут освобождаться от уголовной ответственности в случае полного возмещения причиненного государству ущерба. Эта норма широко применялась налоговой полицией. Рентабельность работы ФСНП РФ превосходила золотодобычу на порядок.Чего не будет? Помните Закон «Об основах налоговой системы»? Он действовал до введения по частям НК РФ в 1998-1999гг. Вот это были штрафы! Всем штрафам - штрафы! Взысканию в бюджет подлежала не сумма неуплаченного налога плюс штрафа и пени, как сейчас, а вся сумма сокрытого от налогообложения дохода (объекта налогообложения). В двойном размере!В остальном, безусловно, пенитенциарные меры воздействия на нерадивых налогоплательщиков будут ужесточаться, сама антикризисная политика Минфина будет базироваться на разоблачении многих псевдонаучных химер о роли и месте налоговой системы в общей системе управления страной. Сторонники теории предельной полезности подожмут хвосты. Начнется выработка действительно научно обоснованных мер антикризисного налогового регулировании и борьбы с теневой экономикой, а не с их проявлениями и последствиями, ибо КПД такой работы стране уже не по карману.Честно говоря, не появись, ну хоть какие-то предложения Минфина, я уже был готов самого…обвинять в научной недобросовестности.
9-8-9
25.08.2009 18:45| Ольга
Касса пока стоит, на ней закончилась ЭКЛЗ.
------------------------------------------
А за техобслуживание в ЦТО платите?
Ольга
Мы просто уведомили налоговую о том, что теперь выдаем товарный чек со всеми реквизитами, указанными в законе. Касса пока стоит, на ней закончилась ЭКЛЗ. Работаем.
Пикассо
Да "кабанчики" уже не такие глупые как овечки! Глядя на взрослых мамонтов, кабанчики уже не забывают подстраховаться. Бабосики уже отливают в недвижку в ближней и дальней загранице. В случае чего - чава какава, Гондурас! Малый бизнес - мобильный бизнес! Быстро выходит из тени, быстро уходит в тень, бысторо сваливает ...... (правда пока не ясно куда?) шутка! У нагулявшего стада сил много - могут в степи ломануть, или где нить переждать годик другой лихомань.
А вот Хозяевам и пастухам сейчас туго, очееень. Расплодили прислугу, а кормить нечем, кончились бабосы, неоткуда воровать....
Николай.
Вот читал-читал и не дочитал до конца... Правильно, все правильно. Но, действительно, возникает вопрос... Если Вы, уважаемые юристы, работники аппарата, считаете, что Ваше жалование мало, зачем Вы там служите? И не потому ли, что у Вас (СУДЬИ) зарплата нищенская, не то что судьей, помощником хорошему юристу с неплохим опытом работы, не стать. Клановость в судебной власти - колоссальная!!! Я вот действительно хочу стать судьей, Мама, Папа, брат, сват, теща у меня в судах не работают. Но крест, слава Богу, я еще на этом не ставлю...
А Вы говорите, что зарплата нищенская.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
25.08.2009 16:57| Жук в муравейник
Насколько мне память не изменяет, ККМ отменили не для всех. Так что без работы Вы не останетесь. И не надо про спецов с квалификацией «сантехника». Я привела просто пример. А Вас занесло уже в дебри.
Секретарь с\з
Секретарь аноним )))
Моя з/п 15000 руб. Честно, за мою работу это справедливое вознаграждение.
Вы, что в глухой деревне живете ,раз вам хватает такой зарплаты и вообще никто не просит зарплату в 100 000 рублей, платите нормально , реально живещь на работе, я воробще не помню когда последний раз на обед куда-то ходила,некогда!!!