Что делать Консалт, Ведущий консультант по налоговому и бухгалтерскому учету
Вспомним, что России налог с продаж (НСП) вводился дважды. Последний раз его применяли в 1998—2003 годах, когда каждый субъект федерации получил право самостоятельно принимать решение о введении налога и размере ставки (в пределах 5%). Затем его заменили на НДС, который является федеральным налогом.
Налогоплательщиками налога с продаж признавались организации и индивидуальные предприниматели, если они реализовывали товары (работы, услуги) на территории того субъекта Российской Федерации, в котором был установлен указанный налог. Объектом налогообложения являлись операции по реализации физическим лицам товаров (работ, услуг), в том случае, если такая реализация осуществлялась за наличный расчет, а также с использованием расчетных или кредитных банковских карт. Согласно правовой конструкции налога с продаж этот налог «накручивался» на стоимость реализуемых товаров (работ, услуг), включающую в себя НДС и акцизы. Поскольку сумма налога включалась в цену товара (работы, услуги), то она фактически взималась не за счет прибыли (результатов хозяйственной деятельности) предпринимателей, а с покупателей (клиентов), т.е. фактических, но не юридических плательщиков налога.
Таким образом, введение налога с продаж приведет, прежде всего, к увеличению цен для населения. А так, как данный налог не сможет компенсировать объем сборов, получаемый по НДС, то в России могут оказаться оба налога, что в конечном итоге будет провоцировать инфляционные процессы в обществе и увеличение налоговой нагрузки на предпринимателей.
У налогоплательщиков появится дополнительная головная боль по отражению в бухгалтерском и налоговом учете данных налоговых сборов. Если, как и прежде, часть товаров будет освобождена от налога с продаж, то необходимо будет обеспечить раздельный учет данных продаж. Раньше все предприниматели при наличных расчетах применяли кассовые аппараты, и раздельный учет обеспечивался за счет отражения продаж облагаемых и необлагаемых товаров по разным регистрам (отделам) ККМ. Теперь предприниматели, работающие на ЕНВД вправе не применять ККМ и, следовательно, отследить продажи населению облагаемых и не облагаемых данным налогом товаров станет намного сложнее.
ГК CONTRUST, Старший консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению
За недолгий период своего существования с 1999 по 2003 год налог с продаж вошел в историю российского законодательства о налогах и сборах как один из наиболее противоречивых. Регулировался ст. 20 Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации (1999-2001 г.г.) и главой 27 НК РФ (2002-2003 г.г.). Объектом налогообложения признавались операции по реализации физическим лицам товаров (работ, услуг) за наличный расчет. Максимальная ставка была установлена в размере 5 процентов. Субъектам было предоставлено право самим устанавливать ставку, но не превышающую максимальный размер. Налогооблагаемая база включала в себя стоимость товаров (работ, услуг) с НДС, а для подакцизных товаров – и акцизы, т.е. реализуя товар (работы, услуги) налогоплательщик включал сумму налога в цену, предъявляемую к оплате покупателю. Предусмотрен был обширный перечень товаров и услуг, реализация которых налогом с продаж не облагались. Налогоплательщики обязаны были вести раздельный учет операций, облагаемых и не облагаемых налогом с продаж. Практика применения налога с продаж привела к увеличению цен и как следствие падению покупательской способности, росту социальной напряженности, увеличению налогового бремени и осложнению системы бухгалтерского учета для предпринимателей, контроля со стороны фискальных органов по исчислению налога, переводу товарооборота в «серый сектор» экономики, падению инвестиционной привлекательности. Налог с продаж сложно поддавался администрированию и контролю над исполнением его уплаты, а также ставил в неравные условия честных и нечестных продавцов-налогоплательщиков.
Каким бы налог не был федеральным, региональным или местным, проводя налоговую политику, законодатели, опираясь на налоговые функции и используя их для достижения целей, направленных на экономику, социальную сферу, должны обеспечить понятный и простой механизм налогового регулирования. Налоговый механизм должен быть направлен на создание условий для нормальной работы каждого хозяйствующего субъекта на основе установления оптимальной величины налоговой нагрузки на него. Уровень налоговой нагрузки не должен оказывать негативного воздействия на производственную и инвестиционную активность налогоплательщика и допускать свертывания его экономической деятельности.
Производственная компания, Руководитель юридической службы
Из оговорки министра неясно, будет ли сосуществовать налог с продаж одновременно с НДС или НДС будет отменен. В классическом понимании, налог с продаж это форма перераспределения налоговой нагрузки с бизнеса на граждан. Но, вероятно, правительственные чиновники рассматривают только варианты изыскания дополнительных поступлений в бюджет.
Поэтому можно говорить только о желании министра увеличить нагрузку и на граждан и бизнес. Последний будет вынужден «подтягивать» фонд оплаты труда из-за удорожания жизни, а рост ФОТ, влечет увеличение базы по НДС – налога, который не связан с экономическим результатом. Гражданам также затянут пояса.
Хотя есть один позитивный момент: граждане должны начинать осознавать, что требуемые «зрелища» (олимпиада, всевозможные чемпионаты) – это все оплачивается из их кармана и пора стать активным в общественной жизни. Может быть, эту задачу ставит министр?
Я конечно рада за родителей, которые имеют 2 и более маленьких ребенка. Но считаю в корне несправедливо обделять стандартным вычетом работников!!!! Правительство "молодцы" грубо говоря из одного кармана переложили в другой при этом государственный карман не затронув...умельцы блин
Интересно, какую ставку налога с продаж они обсуждали!? Если 1 - 1,5%, то это было бы вполне приемлемо для всех: те, кто платит НДС - продолжали бы нести ту же самую налоговую нагрузку, нал.органы этот налог администрировали бы легко и без особых затрат. Я не говорю о коррупционноёмкости НДС....
Интересно, у гаранта хватит духу хотя бы 10 дел (желательно список рассматривать вначале вверху)? А то нас правовой негилизм совсем одолел. И если это не лечить, но могут быть осложнения.
С мнением Минфина не могу согласиться, все заказы и заказчики стригутся под одну гребенку, пояснения по малым закупкам проведенным по пункту по п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ не даны, тем более что бюджетные учреждения такие как детские сады и школы в отличии от сельсоветов и муниципалитетов в соответствии со ст.4 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не являются государственными или муниципальными заказчиками, они именуются ИНЫМИ заказчиками, а нужны для которых приобретается товар именуются НУЖДАМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, продажа товаров для нужд бюджетных учреждений осуществляется не на основе государственного или муниципального контракта, а на основе договора гражданско-правового характера (п. 2 ст. 4 94 ФЗ), соответственно на такие сделки не могут распространяться положения ст. 525 и ст. 527 ГК РФ так как указанные статьи регламентируют поставки товаров только для государственных или муниципальных нужд.
Я бы добавила, что "обычным умом налоги не понять, только если с воспалением мозга". Налоговый кодекс можно значительно упростить, за счет этого можно сократить администрирующий аппарат налоговых органов и повысить зарплату оставшимся. А уволенных работников - на поднятие производства в России.
Уважаемые бухгалтера, читайте:Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 03.11.2011 г. № А27-6261/2011
Суммы ежемесячной компенсационной выплаты на содействие обеспечению педагогических работников необходимой печатной продукцией для качественного осуществления педагогической и воспитательной деятельности не признаются объектом обложения страховыми взносами в силу подп. «и» п. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 212-ФЗ.
17.11.2011Российский налоговый портал
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.11.2011 г. № А27-6261/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 03 ноября 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 03 ноября 2011 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Перминовой И.В.
судей Роженас О.Г, Чапаевой Г.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Ленинск-Кузнецком и Ленинск-Кузнецком районе Кемеровской области на решение от 07.07.2011 Арбитражного суда Кемеровской области (Мраморная Т.А.) и постановление от 30.08.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Хайкина С.Н., Музыкантова М.Х., Скачкова О.А.) по делу N А27-6261/2011 по заявлению муниципального образовательного учреждения
Чтобы ощутить ситуацию – немного арифметики. Будем полагать, что гражданин (или группа лиц) совершили некий труд и успешно его реализовали. С каждого рубля, полученного фирмой на общем режиме налогообложения, в личный заработок пойдет : (1/1,18) после уплаты НДС, (1/1,36) после ПФР и несчастного случая, (1/1,13) – НДФЛ. Получается 55 копек.
Потребление на эту сумму чужого труда другой группы лиц (рынок!) будет означать обмен 1 рубля своего труда на 0.55*.055=0.30 чужого. Разница – более чем в 3 раза ! Выходит, один «мужик» 2-х «генералов» кормит. Беда не в том, что налог высок, а в том, что эти «генералы» простым большинством голосов мочат «мужика» по всем вопросам. Другого ответа на вопрос, почему ТАК живем, не придумать…
чумаход. " За период с 01.06.2010 по настоящее время нет еще ни одного проигранного дела с налоргом! А суммы доначислений по налогам там были от 5 до 50 млн.руб.!" - потому что не надо обналичиваться через помойные конторы. Надо уделять время налоговому планированию и привлекать профессионалов.
" И я с ужасом думаю о том, что будет если у ФНС будут развязаны руки..." - никто ФНС руки не развязывал. Раньше они акты направляли в УНП (даже еще не решения), теперь в СК. Только там налоговые составы нафиг никому не нужны. Там убийц и насильников хватает.
ГлуМец. " Тебе приговоры , где 199 к ч.3-4 159 вязали чтобы стражу натянуть скинуть? Или сам найдёшь?" И чего и каков процент таких дел. 159 и 199 это экономические составы, могут и пересекаться. Причем 159 возбудить гораздо сложнее. Я вообще про "прицеп" понял, что имеешь в виду патроны и наркотики. Про это речь шла. Про подбросы ментами наркоты - это пустой разговор, ни у кого статистики нет. Кто там чаще, кто реже. Это отдельный разговор.
"Только какого хрена тогда делают в судах десятки тысяч налплатов? Им что, заняться больше нечем?". Вообще странный вопрос. Ты всегда добровольно расстаешься с деньгами? Налоговыми спорами занимаются юристы, которым за это деньги платят. Хуже не будет, а шанс выиграть или уменьшить сумму доначислений всегда есть. Вот и идут налплаты в суд. Правильно делают
Ты вообще некомпетентный человек. Прочитал одну статью в УПК и выводы делаешь. Открой Налоговый кодекс, ст. 108. "п. 3. Основанием для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах является установление факта совершения данного нарушения решением налогового органа, вступившим в силу." Сопоставив с. 140 УПК и 108 НК Следственный комитет издал четкие указания. Возбуждать дела только после решение Арб. суда. Потому что дело могут возбудить, но если потом суд отменит решение ФНС - следаки будут иметь бледный вид - незаконное привлечение к уголовной ответственности.
Это первое. Второе. Твои опусы про следаков говорят, что ты вообще далек от реальности и даже не представляешь как работает система. Никакие следаки (ни СК ни МВД) палки не рубят. ты наслушался разговоров, а сути не понимаешь. У следаков задача обеспечить высокий процент раскрываемости - возбудил 1 дело, довел до суда, значит молодец 100% раскрываемость. За палками гоняются опера, у них планы по ним. Теперь МВД вообще от налогов отодвинули, УНП расформировали.
Третье. На допросе я бывал не раз и на очных ставках и почти год под следствием и судом был. И статья у меня была по серьезней чем налоги. А вопрос про МКАД меня вообще рассмешил. Я вообще живу в Ярославле. Так что выйди из виртуального пространства, погрузись в реальный мир. Тут много интересного и неожиданного для тебя будет. Удачи
ГлуМец. Ты вообще некомпетентный человек. Прочитал одну статью в УПК и выводы делаешь. Открой Налоговый кодекс, ст. 108. "п. 3. Основанием для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах является установление факта совершения данного нарушения решением налогового органа, вступившим в силу." Сопоставив с. 140 УПК и 108 НК Следственны
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Что делать Консалт, Ведущий консультант по налоговому и бухгалтерскому учету
Вспомним, что России налог с продаж (НСП) вводился дважды. Последний раз его применяли в 1998—2003 годах, когда каждый субъект федерации получил право самостоятельно принимать решение о введении налога и размере ставки (в пределах 5%). Затем его заменили на НДС, который является федеральным налогом.
Налогоплательщиками налога с продаж признавались организации и индивидуальные предприниматели, если они реализовывали товары (работы, услуги) на территории того субъекта Российской Федерации, в котором был установлен указанный налог. Объектом налогообложения являлись операции по реализации физическим лицам товаров (работ, услуг), в том случае, если такая реализация осуществлялась за наличный расчет, а также с использованием расчетных или кредитных банковских карт. Согласно правовой конструкции налога с продаж этот налог «накручивался» на стоимость реализуемых товаров (работ, услуг), включающую в себя НДС и акцизы. Поскольку сумма налога включалась в цену товара (работы, услуги), то она фактически взималась не за счет прибыли (результатов хозяйственной деятельности) предпринимателей, а с покупателей (клиентов), т.е. фактических, но не юридических плательщиков налога.
Таким образом, введение налога с продаж приведет, прежде всего, к увеличению цен для населения. А так, как данный налог не сможет компенсировать объем сборов, получаемый по НДС, то в России могут оказаться оба налога, что в конечном итоге будет провоцировать инфляционные процессы в обществе и увеличение налоговой нагрузки на предпринимателей.
У налогоплательщиков появится дополнительная головная боль по отражению в бухгалтерском и налоговом учете данных налоговых сборов. Если, как и прежде, часть товаров будет освобождена от налога с продаж, то необходимо будет обеспечить раздельный учет данных продаж. Раньше все предприниматели при наличных расчетах применяли кассовые аппараты, и раздельный учет обеспечивался за счет отражения продаж облагаемых и необлагаемых товаров по разным регистрам (отделам) ККМ. Теперь предприниматели, работающие на ЕНВД вправе не применять ККМ и, следовательно, отследить продажи населению облагаемых и не облагаемых данным налогом товаров станет намного сложнее.
ГК CONTRUST, Старший консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению
За недолгий период своего существования с 1999 по 2003 год налог с продаж вошел в историю российского законодательства о налогах и сборах как один из наиболее противоречивых. Регулировался ст. 20 Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации (1999-2001 г.г.) и главой 27 НК РФ (2002-2003 г.г.). Объектом налогообложения признавались операции по реализации физическим лицам товаров (работ, услуг) за наличный расчет. Максимальная ставка была установлена в размере 5 процентов. Субъектам было предоставлено право самим устанавливать ставку, но не превышающую максимальный размер. Налогооблагаемая база включала в себя стоимость товаров (работ, услуг) с НДС, а для подакцизных товаров – и акцизы, т.е. реализуя товар (работы, услуги) налогоплательщик включал сумму налога в цену, предъявляемую к оплате покупателю. Предусмотрен был обширный перечень товаров и услуг, реализация которых налогом с продаж не облагались. Налогоплательщики обязаны были вести раздельный учет операций, облагаемых и не облагаемых налогом с продаж. Практика применения налога с продаж привела к увеличению цен и как следствие падению покупательской способности, росту социальной напряженности, увеличению налогового бремени и осложнению системы бухгалтерского учета для предпринимателей, контроля со стороны фискальных органов по исчислению налога, переводу товарооборота в «серый сектор» экономики, падению инвестиционной привлекательности. Налог с продаж сложно поддавался администрированию и контролю над исполнением его уплаты, а также ставил в неравные условия честных и нечестных продавцов-налогоплательщиков.
Каким бы налог не был федеральным, региональным или местным, проводя налоговую политику, законодатели, опираясь на налоговые функции и используя их для достижения целей, направленных на экономику, социальную сферу, должны обеспечить понятный и простой механизм налогового регулирования. Налоговый механизм должен быть направлен на создание условий для нормальной работы каждого хозяйствующего субъекта на основе установления оптимальной величины налоговой нагрузки на него. Уровень налоговой нагрузки не должен оказывать негативного воздействия на производственную и инвестиционную активность налогоплательщика и допускать свертывания его экономической деятельности.
Производственная компания, Руководитель юридической службы
Из оговорки министра неясно, будет ли сосуществовать налог с продаж одновременно с НДС или НДС будет отменен. В классическом понимании, налог с продаж это форма перераспределения налоговой нагрузки с бизнеса на граждан. Но, вероятно, правительственные чиновники рассматривают только варианты изыскания дополнительных поступлений в бюджет.
Поэтому можно говорить только о желании министра увеличить нагрузку и на граждан и бизнес. Последний будет вынужден «подтягивать» фонд оплаты труда из-за удорожания жизни, а рост ФОТ, влечет увеличение базы по НДС – налога, который не связан с экономическим результатом. Гражданам также затянут пояса.
Хотя есть один позитивный момент: граждане должны начинать осознавать, что требуемые «зрелища» (олимпиада, всевозможные чемпионаты) – это все оплачивается из их кармана и пора стать активным в общественной жизни. Может быть, эту задачу ставит министр?
Алекс
Вопрос к редактору сайта. В каком законе написано, что льготы должны были действовать только до конца этого года? Дайте ссылку.
Олла
Я конечно рада за родителей, которые имеют 2 и более маленьких ребенка. Но считаю в корне несправедливо обделять стандартным вычетом работников!!!! Правительство "молодцы" грубо говоря из одного кармана переложили в другой при этом государственный карман не затронув...умельцы блин
Accept
Интересно, какую ставку налога с продаж они обсуждали!? Если 1 - 1,5%, то это было бы вполне приемлемо для всех: те, кто платит НДС - продолжали бы нести ту же самую налоговую нагрузку, нал.органы этот налог администрировали бы легко и без особых затрат. Я не говорю о коррупционноёмкости НДС....
Миронова Инна
Интересно, у гаранта хватит духу хотя бы 10 дел (желательно список рассматривать вначале вверху)? А то нас правовой негилизм совсем одолел. И если это не лечить, но могут быть осложнения.
http://www.interity.ru/
http://www.fasadabv.ru/
Миронова Инна
Ну наконецто, правильно делают[url=http://www.interity.ru/].[/url]
Сергей Иванов
С мнением Минфина не могу согласиться, все заказы и заказчики стригутся под одну гребенку, пояснения по малым закупкам проведенным по пункту по п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ не даны, тем более что бюджетные учреждения такие как детские сады и школы в отличии от сельсоветов и муниципалитетов в соответствии со ст.4 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не являются государственными или муниципальными заказчиками, они именуются ИНЫМИ заказчиками, а нужны для которых приобретается товар именуются НУЖДАМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, продажа товаров для нужд бюджетных учреждений осуществляется не на основе государственного или муниципального контракта, а на основе договора гражданско-правового характера (п. 2 ст. 4 94 ФЗ), соответственно на такие сделки не могут распространяться положения ст. 525 и ст. 527 ГК РФ так как указанные статьи регламентируют поставки товаров только для государственных или муниципальных нужд.
Наталья
Я бы добавила, что "обычным умом налоги не понять, только если с воспалением мозга". Налоговый кодекс можно значительно упростить, за счет этого можно сократить администрирующий аппарат налоговых органов и повысить зарплату оставшимся. А уволенных работников - на поднятие производства в России.
Валерия Николаевна
Уважаемые бухгалтера, читайте:Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 03.11.2011 г. № А27-6261/2011
Суммы ежемесячной компенсационной выплаты на содействие обеспечению педагогических работников необходимой печатной продукцией для качественного осуществления педагогической и воспитательной деятельности не признаются объектом обложения страховыми взносами в силу подп. «и» п. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 212-ФЗ.
17.11.2011Российский налоговый портал
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.11.2011 г. № А27-6261/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 03 ноября 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 03 ноября 2011 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Перминовой И.В.
судей Роженас О.Г, Чапаевой Г.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Ленинск-Кузнецком и Ленинск-Кузнецком районе Кемеровской области на решение от 07.07.2011 Арбитражного суда Кемеровской области (Мраморная Т.А.) и постановление от 30.08.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Хайкина С.Н., Музыкантова М.Х., Скачкова О.А.) по делу N А27-6261/2011 по заявлению муниципального образовательного учреждения
Парамонов Иван
спасибо за напоминание
м ринат
что то мало в такое верится если честно
Марина
Так, я не могу понять, что надо всё-таки пересчитывать? Где взять точную информацию?
Buxeng
Чтобы ощутить ситуацию – немного арифметики. Будем полагать, что гражданин (или группа лиц) совершили некий труд и успешно его реализовали. С каждого рубля, полученного фирмой на общем режиме налогообложения, в личный заработок пойдет : (1/1,18) после уплаты НДС, (1/1,36) после ПФР и несчастного случая, (1/1,13) – НДФЛ. Получается 55 копек.
Потребление на эту сумму чужого труда другой группы лиц (рынок!) будет означать обмен 1 рубля своего труда на 0.55*.055=0.30 чужого. Разница – более чем в 3 раза ! Выходит, один «мужик» 2-х «генералов» кормит. Беда не в том, что налог высок, а в том, что эти «генералы» простым большинством голосов мочат «мужика» по всем вопросам. Другого ответа на вопрос, почему ТАК живем, не придумать…
Марк
Теперь еще 12 лет будете слушать и делать, распустил вас Медведев.
Бизнесмен
чумаход. " За период с 01.06.2010 по настоящее время нет еще ни одного проигранного дела с налоргом! А суммы доначислений по налогам там были от 5 до 50 млн.руб.!" - потому что не надо обналичиваться через помойные конторы. Надо уделять время налоговому планированию и привлекать профессионалов.
" И я с ужасом думаю о том, что будет если у ФНС будут развязаны руки..." - никто ФНС руки не развязывал. Раньше они акты направляли в УНП (даже еще не решения), теперь в СК. Только там налоговые составы нафиг никому не нужны. Там убийц и насильников хватает.
Бизнесмен
ГлуМец. " Тебе приговоры , где 199 к ч.3-4 159 вязали чтобы стражу натянуть скинуть? Или сам найдёшь?" И чего и каков процент таких дел. 159 и 199 это экономические составы, могут и пересекаться. Причем 159 возбудить гораздо сложнее. Я вообще про "прицеп" понял, что имеешь в виду патроны и наркотики. Про это речь шла. Про подбросы ментами наркоты - это пустой разговор, ни у кого статистики нет. Кто там чаще, кто реже. Это отдельный разговор.
"Только какого хрена тогда делают в судах десятки тысяч налплатов? Им что, заняться больше нечем?". Вообще странный вопрос. Ты всегда добровольно расстаешься с деньгами? Налоговыми спорами занимаются юристы, которым за это деньги платят. Хуже не будет, а шанс выиграть или уменьшить сумму доначислений всегда есть. Вот и идут налплаты в суд. Правильно делают
Бизнесмен
Бизнесмен. Технический сбой. Продолжаю.
Ты вообще некомпетентный человек. Прочитал одну статью в УПК и выводы делаешь. Открой Налоговый кодекс, ст. 108. "п. 3. Основанием для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах является установление факта совершения данного нарушения решением налогового органа, вступившим в силу." Сопоставив с. 140 УПК и 108 НК Следственный комитет издал четкие указания. Возбуждать дела только после решение Арб. суда. Потому что дело могут возбудить, но если потом суд отменит решение ФНС - следаки будут иметь бледный вид - незаконное привлечение к уголовной ответственности.
Это первое. Второе. Твои опусы про следаков говорят, что ты вообще далек от реальности и даже не представляешь как работает система. Никакие следаки (ни СК ни МВД) палки не рубят. ты наслушался разговоров, а сути не понимаешь. У следаков задача обеспечить высокий процент раскрываемости - возбудил 1 дело, довел до суда, значит молодец 100% раскрываемость. За палками гоняются опера, у них планы по ним. Теперь МВД вообще от налогов отодвинули, УНП расформировали.
Третье. На допросе я бывал не раз и на очных ставках и почти год под следствием и судом был. И статья у меня была по серьезней чем налоги. А вопрос про МКАД меня вообще рассмешил. Я вообще живу в Ярославле. Так что выйди из виртуального пространства, погрузись в реальный мир. Тут много интересного и неожиданного для тебя будет. Удачи
Бизнесмен
ГлуМец. Ты вообще некомпетентный человек. Прочитал одну статью в УПК и выводы делаешь. Открой Налоговый кодекс, ст. 108. "п. 3. Основанием для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах является установление факта совершения данного нарушения решением налогового органа, вступившим в силу." Сопоставив с. 140 УПК и 108 НК Следственны