Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Галятин Михаил Юрьевич

Место работысоветник по юридическому маркетингу, бывший адвокат МГКА
Профессиональный опыт: 37 лет
Телефон:925 08 60 594
ДолжностьСвободен
Сфера деятельностиЮридический маркетинг
Сертификаты,аттестаты,наградыПочетный член Мичиганской ассоциации профессиональных экологов Почетный гражданин г. Луисвилль, Кентукки, США.
Сведения об образованииКандидат юридических наук, ИГП АН СССР, 1983 Магистр публичного администрирования, Колумбийский Университет, США, 1990

Цена – знак качества

Лучше быть самым дорогим юристом в городе и заставлять людей думать, что вы этого стоите, чем быть самым дешевым и заставлять их сомневаться в ваших способностях

5

Большие возможности маленькой записной книжки

Как использовать «слабые» связи

1

Не люблю я маркетинг!

Но, с  одной существенной оговоркой: если под маркетингом понимается маркетинг товаров

3

Как мыслит потенциал

Чтобы оказывать влияние на человека, надо понимать, как он мыслит

В поисках новых клиентов будьте бдительны

Потому что идет борьба ваших конкурентов за ваших клиентов
1

Клиентская лояльность является основой юридической практики

Ближайшая аналогия отношений юриста и клиента – супружеские отношения

Заменяйте быстро разбитые окна!

Проблемы надо устранять мгновенно

Почему так важно создавать точки соприкосновений

За клиентами нужно ухаживать достойно и неназойливо
8

Персональный брендинг без понтов

Не надо путать одно с другим
2

Что продают юристы и аудиторы?

Юрист продает процесс, а клиент покупает результат
16

В налоговом блоге Вы найдете статьи наших авторов по самым острым и актуальным проблемам налогообложения и не только. Если Вы хотите вести свой блог у нас, пишите нам.