Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Михаил Галятин

Михаил Галятин


Работа: советник по юридическому маркетингу, бывший адвокат МГКА

Должность: Свободен

Новости / Мнения / Персональный брендинг без понтов

Персональный брендинг без понтов

Не надо путать одно с другим

09.06.2011Российский налоговый портал

Некоторые юристы путают персональный брендинг с понтами. Это далеко не одно и тоже. Стиль ближе к первому слову.

На уголовном жаргоне «понты» во множественном числе – это душевные волнения, а в единственном – вымысел, уловка, хитрость. И только в последнюю очередь понт – это преимущество. Так что, в нашем обществе суть или, лучше сказать, цель совокупности понтов простая – «заправить» фуфло фраеру с целью навара.

Французы говорят: «стиль – это человек». Верно. Но стиль не создается понтами. К примеру, ручка с золотым пером от известной фирмы – это понт, простая гелевая ручка – это просто ручка, а отсутствие ручки – это стиль. Стильно, когда на вопрос: «Вы забыли ручку?», вы скромно отвечаете: «Я просто ей не пользуюсь, только иногда, когда надо поставить подпись. Обычно печатаю десятью пальцами вслепую. А записи делаю карандашом. Так, профессиональная привычка стенографа».

Frank Muller или Rolex, пусть даже натуральные, а не купленные за $100 в переходе метро, – это, извините, понт. Tisso и подобные – это уже просто часы. А карманные часы – это уже стиль. Употребление вместо «swimming pool» синонима «natatorium» – это стиль. Иначе говоря, стиль виден сразу, а за ним виден человек.

Но стиль всегда выражается в деталях. Я уж не говорю о тонкостях, в которых вообще мало кто разбирается. Например, может ли кто-либо, глядя в упор на узел вашего галстука, отличить «виндзор» от «полувиндзора» или, скажем, «простой» от «двойного»? Думаю, что таких найдется мало.

Однако, все же, имидж или упаковка – это дело очень важное, тут надо все продумать. Постараться обойтись без явных понтов, но стилю уделить первостепенное внимание.

Мой совет, работайте над стилем, а не над понтами.

Разместить:
Цена – знак качества

Лучше быть самым дорогим юристом в городе и заставлять людей думать, что вы этого стоите, чем быть самым дешевым и заставлять их сомневаться в ваших способностях

Большие возможности маленькой записной книжки

Как использовать «слабые» связи

Не люблю я маркетинг!

Но, с  одной существенной оговоркой: если под маркетингом понимается маркетинг товаров

ЮрийК
9 июня 2011 г. в 12:55

Да, такая проблема есть и она повсеместна. Особенно забавно смотрится момент, когда очередной гламурный господин с полным пакетом внешних понтов открывает свой пафосный рот и... присутствующему собеседнику становится скучно и обыденно, т.к. данный эксперт просто, банальнейшим образом, не умеет говорить, строить речь. Дефицит опыта и знаний не компенсируется дорогими гаджетами и офисом класса А. Да и хороший клиент давно не столь падок на вывески.

Сергей
10 июня 2011 г. в 11:50

Все эти понты - фигня. Главное оправдание у понтоводов - содрать побольше с лохо-клиента

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Валерий Саркисов

АК «Судебный адвокат»

Освобождение от уголовной ответственности

Какое грозит наказание и как его избежать: алгоритм первоначальных действий

Дмитрий Хитров

Компания «Электронный арбитраж»

Почему в суд выгодно представлять именно электронные документы?

Право и возможность подачи электронных документов в суд предоставлено в России давно. Однако по старинке стороны ходят на заседания с большими папками бумажных документов вместо планшетов или ноутбуков. Почему?

Татьяна Суфиянова

Российский налоговый портал

Ошибки риэлтора могут помешать получению имущественного вычета

При совершении сделок при покупке или продаже жилья советую быть внимательным при подписании договора купли-продажи. В противном случае покупатель не сможет вернуть НДФЛ в полном размере.