Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Михаил Галятин

Михаил Галятин


Работа: советник по юридическому маркетингу, бывший адвокат МГКА

Должность: Свободен

Новости / Мнения / Персональный брендинг без понтов

Персональный брендинг без понтов

Не надо путать одно с другим

09.06.2011Российский налоговый портал

Некоторые юристы путают персональный брендинг с понтами. Это далеко не одно и тоже. Стиль ближе к первому слову.

На уголовном жаргоне «понты» во множественном числе – это душевные волнения, а в единственном – вымысел, уловка, хитрость. И только в последнюю очередь понт – это преимущество. Так что, в нашем обществе суть или, лучше сказать, цель совокупности понтов простая – «заправить» фуфло фраеру с целью навара.

Французы говорят: «стиль – это человек». Верно. Но стиль не создается понтами. К примеру, ручка с золотым пером от известной фирмы – это понт, простая гелевая ручка – это просто ручка, а отсутствие ручки – это стиль. Стильно, когда на вопрос: «Вы забыли ручку?», вы скромно отвечаете: «Я просто ей не пользуюсь, только иногда, когда надо поставить подпись. Обычно печатаю десятью пальцами вслепую. А записи делаю карандашом. Так, профессиональная привычка стенографа».

Frank Muller или Rolex, пусть даже натуральные, а не купленные за $100 в переходе метро, – это, извините, понт. Tisso и подобные – это уже просто часы. А карманные часы – это уже стиль. Употребление вместо «swimming pool» синонима «natatorium» – это стиль. Иначе говоря, стиль виден сразу, а за ним виден человек.

Но стиль всегда выражается в деталях. Я уж не говорю о тонкостях, в которых вообще мало кто разбирается. Например, может ли кто-либо, глядя в упор на узел вашего галстука, отличить «виндзор» от «полувиндзора» или, скажем, «простой» от «двойного»? Думаю, что таких найдется мало.

Однако, все же, имидж или упаковка – это дело очень важное, тут надо все продумать. Постараться обойтись без явных понтов, но стилю уделить первостепенное внимание.

Мой совет, работайте над стилем, а не над понтами.

Разместить:
Цена – знак качества

Лучше быть самым дорогим юристом в городе и заставлять людей думать, что вы этого стоите, чем быть самым дешевым и заставлять их сомневаться в ваших способностях

Большие возможности маленькой записной книжки

Как использовать «слабые» связи

Не люблю я маркетинг!

Но, с  одной существенной оговоркой: если под маркетингом понимается маркетинг товаров

ЮрийК
9 июня 2011 г. в 12:55

Да, такая проблема есть и она повсеместна. Особенно забавно смотрится момент, когда очередной гламурный господин с полным пакетом внешних понтов открывает свой пафосный рот и... присутствующему собеседнику становится скучно и обыденно, т.к. данный эксперт просто, банальнейшим образом, не умеет говорить, строить речь. Дефицит опыта и знаний не компенсируется дорогими гаджетами и офисом класса А. Да и хороший клиент давно не столь падок на вывески.

Сергей
10 июня 2011 г. в 11:50

Все эти понты - фигня. Главное оправдание у понтоводов - содрать побольше с лохо-клиента

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Легкая судьба электронных документов в суде

Бухгалтерские документы отражают важную информацию о хозяйственной деятельности организации.

Татьяна Суфиянова

Российский налоговый портал

Как открыть для себя «Личный кабинет налогоплательщика»?

Если у вас нет еще доступа в ваш «Личный кабинет», то советую сделать