Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Михаил Галятин

Михаил Галятин


Работа: советник по юридическому маркетингу, бывший адвокат МГКА

Должность: Свободен

Новости / Мнения / Цена – знак качества

Цена – знак качества

Лучше быть самым дорогим юристом в городе и заставлять людей думать, что вы этого стоите, чем быть самым дешевым и заставлять их сомневаться в ваших способностях

07.10.2011Российский налоговый портал

Одной из аксиом маркетинга является то, что потребителю некогда делать выбор между тем или иным товаром, между той или иной услугой. Сознание потребителя использует для упрощения процесса принятия решения так называемые «короткие пути» (shortcuts).

Как это ни странно может показаться, но одним из таких коротких путей является цена товара или услуги.

Проведенные эксперименты убедительно показали, что потребитель считает французское вино лучше, чем калифорнийское. Хотя на самом деле ему были предложены вины по качеству практически одинаковые.

Что же оказало влияние на предпочтение? Цена за бутылку.

Высокая цена воспринимается потребителем услуги как признак или знак ее качества.

Ваш потенциал полагает, что юрист, который берет 6 тыс. руб. в час, более опытен и квалифицирован, чем юрист, который берет 2 тыс. руб. в час. Поэтому высокая стоимость ваших услуг не всегда воспринимается потенциалом в штыки. На самом деле, все выглядит с точностью до наоборот. Здесь работает принцип - получил то, за что заплатит. Потенциал делает вывод, что если юрист берет больше, чем другие, значит его услуги того стоят.

Кроме этого, всегда лучше быть самым дорогим юристом в городе и заставлять людей думать, что вы стоите этого на самом деле, чем быть самым дешевым и заставлять их сомневаться в ваших способностях и квалификации.

Общее правило: высокая стоимость услуги привлекает клиентов, которые могут заплатить.

И чем выше вы поднимаете планку, тем лучших клиентов вы можете привлечь.

Разместить:
Большие возможности маленькой записной книжки

Как использовать «слабые» связи

Не люблю я маркетинг!

Но, с  одной существенной оговоркой: если под маркетингом понимается маркетинг товаров

Как мыслит потенциал

Чтобы оказывать влияние на человека, надо понимать, как он мыслит

Konst
10 октября 2011 г. в 16:15

будем реалистами

1. сейчас не у многих есть деньги заплатить за работу "дорогим юристам"... да и "недорогим" - тоже.....

2. расходы на юриста - это то, на чем многие хотят сэкономить, или обойтись без оных расходов - типа, сами разберемся... к юристам обращаться многие не любят, потому как считаю себя не глупее их... а то и умнее...

а потом бегут к "дорогим" (и не очень) юристам тогда, когда сами "разобравшись", наломали таких дров что разгрести их без потерь обходится дороже, чем если б это было по цене, адекватной уровню квалифицированного юриста, и не обязательно "дорогого"...

вывод - не надо жадничать на ценообразовании за оказываемые юридические услуги, но и устраивать демпинг для привлечения клиентов - тоже не следует, а то подумают, что раз юрист высоко себя не ценит, то и способности у него такие же...

Марина
18 октября 2011 г. в 8:45

Человек разумный всегда сделает выбор в чем-либо сам,его заставлять бесполезное занятие.И,вообще,с чего вы взяли,что все "лучшие клиенты" разумны?)

Андрей Димидов
25 октября 2011 г. в 22:11

Интересная тема...

Тоже-самое можно сказать об отдыхе

Inga25
3 декабря 2011 г. в 15:25

В современных условия жизни не каждый может заплатить большие деньги.

Lexa.
6 декабря 2014 г. в 13:59

Ну и как, сами-то привлекли? А как стали и почему перестали быть адвокатом? После институа землеустройство...

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Легкая судьба электронных документов в суде

Бухгалтерские документы отражают важную информацию о хозяйственной деятельности организации.

Татьяна Суфиянова

Российский налоговый портал

Как открыть для себя «Личный кабинет налогоплательщика»?

Если у вас нет еще доступа в ваш «Личный кабинет», то советую сделать