Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменения в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

О внесении изменения в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

19.06.2013 

Статья 1

Пункт 1 статьи 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2002, № 30, ст. 3027; 2005, № 30, ст. 3118; 2010, № 48, ст. 6247; 2011, № 49, ст. 7016; 2012, № 49, ст. 6748; № 53, ст. 7584) изложить в следующей редакции:

"1. Налогообложение подакцизных товаров с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года осуществляется по следующим налоговым ставкам:

Виды

подакцизных товаров

Налоговая ставка (в процентах и (или) рублях за единицу измерения)

с 1 января

по 31 декабря 2014 года включительно

с 1 января

по 31 декабря 2015 года включительно

с 1 января

по 31 декабря 2016 года включительно

 

 

 

 

Этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый:

 

 

 

 

реализуемый организациям, осуществляющим производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической

продукции в металлической аэрозольной упаковке и (или) спиртосодержащей

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке, и организациям,

 

 

 

уплачивающим авансовый платеж акциза (за исключением этилового спирта, ввозимого на территорию Российской

Федерации), и (или)

 

 

 

передаваемый при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения акцизами в соответствии с подпунктом 22 пункта 1 статьи 182

настоящего Кодекса, и (или) реализуемый

(или передаваемый

производителями в структуре одной

организации) для производства товаров,

 

 

 

не признаваемых подакцизными в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса;

 

 

 

 

реализуемый организациям, не уплачивающим авансовый платеж акциза (в том числе ввозимый на территорию Российской Федерации), и (или) передаваемый в структуре одной организации при совершении налогоплательщиком операций, признаваемых

74 рубля

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

93 рубля

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

102 рубля

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

объектом налогообложения акцизами, за исключением операций, предусмотренных подпунктом 22 пункта 1 статьи 182 настоящего Кодекса, а также за исключением этилового спирта, реализуемого

(или передаваемого

производителями в структуре одной организации) для производства товаров,

 

 

 

не признаваемых подакцизными в соответствии с подпунктом 2 пункта 1

 

 

 

статьи 181 настоящего Кодекса, и этилового спирта, реализуемого организациям,

 

 

 

осуществляющим производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и (или) спиртосодержащей

 

 

 

продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке

 

 

 

 

Спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция в металлической аэрозольной упаковке

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

 

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Спиртосодержащая продукция бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

 

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Спиртосодержащая продукция

(за исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке)

400 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

500 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

550 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного

этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или)

500 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

600 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

660 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята)

 

 

 

 

Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, вин, фруктовых вин, игристых вин

400 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

500 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

550 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

(шампанских), сидра, пуаре, медовухи,

винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья,

и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята)

 

 

 

 

Вина, фруктовые вина (за исключением игристых вин (шампанских),

винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья,

и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята

 

8 рублей

за 1 литр

9 рублей

за 1 литр

10 рублей

за 1 литр

Сидр, пуаре, медовуха

8 рублей

за 1 литр

 

9 рублей

за 1 литр

10 рублей

за 1 литр

Игристые вина (шампанские)

 

25 рублей

за 1 литр

26 рублей

за 1 литр

27 рублей

за 1 литр

Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5 процента включительно

 

0 рублей

за 1 литр

0 рублей

за 1 литр

0 рублей

за 1 литр

Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 процента

и до 8,6 процента включительно, напитки, изготавливаемые на основе пива

 

18 рублей

за 1 литр

20 рублей

за 1 литр

21 рубль

за 1 литр

Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6 процента

 

31 рубль

за 1 литр

37 рублей

за 1 литр

39 рублей

за 1 литр

Табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, насвай, нюхательный, кальянный (за исключением

табака, используемого в качестве сырья для производства табачной продукции)

 

1 500 рублей

за 1 кг

1 800 рублей

за 1 кг

2 000 рублей

за 1 кг

Сигары

85 рублей

за 1 штуку

128 рублей

за 1 штуку

141 рубль

за 1 штуку

 

Сигариллы (сигариты), биди, кретек

 

1 280 рублей

за 1 000 штук

1 920 рублей

за 1 000 штук

2 112 рублей

за 1 000 штук

Сигареты, папиросы

800 рублей за 1 000 штук + 8,5  процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее

1 040 рублей за 1 000 штук

 

960 рублей за 1 000 штук + 9,0 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 1 250 рублей за 1 000 штук

1 200 рублей за 1 000 штук + 9,5 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее

1 600 рублей за 1 000 штук

Автомобили легковые с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л.с.) включительно

 

0 рублей

за 0,75 кВт

(1 л.с.)

0 рублей

за 0,75 кВт

(1 л.с.)

0 рублей

за 0,75 кВт

(1 л.с.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно

 

34 рубля

за 0,75 кВт

(1 л.с.)

37 рублей

за 0,75 кВт

(1 л.с.)

41 рубль

за 0,75 кВт

(1 л.с.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с), мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.)

 

332 рубля

за 0,75 кВт (1 л.с.)

365 рублей

за 0,75 кВт (1 л.с.)

402 рубля

за 0,75 кВт (1 л.с.)

Автомобильный бензин:

 

 

 

 

не соответствующий классу 3,

или классу 4, или классу 5

 

11 110 рублей за 1 тонну

13 332 рубля за 1 тонну

13 332 рубля за 1 тонну

класса 3

10 725 рублей за 1 тонну

 

12 879 рублей за 1 тонну

12 879 рублей за 1 тонну

класса 4

9 916 рублей за 1 тонну

 

10 858 рублей за 1 тонну

10 858 рублей за 1 тонну

класса 5

6 450 рублей за 1 тонну

 

7 750 рубля за 1 тонну

9 500 рублей за 1 тонну

Дизельное топливо:

 

 

 

 

не соответствующее классу 3, или классу 4, или классу 5

 

6 446 рублей за 1 тонну

7 735 рублей за 1 тонну

7 735 рублей

за 1 тонну

класса 3

6 446 рублей за 1 тонну

 

7 735 рублей за 1 тонну

7 735  рублей

за 1 тонну

класса 4

5 427 рублей за 1 тонну

5 970 рублей за 1 тонну

 

5970 рублей

за 1 тонну

класса 5

4 767 рублей за 1 тонну

 

5 244 рубля

за 1 тонну

5970 рублей

за 1 тонну

Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей

 

8 260 рублей

за 1 тонну

9 086 рублей

за 1 тонну

9 577 рублей

за 1 тонну

Прямогонный бензин

11 252 рубля за 1 тонну

13 502 рубля за 1 тонну

 

14 665 рублей

за 1 тонну

Топливо печное бытовое

6 446 рублей

за 1 тонну

7 735 рублей

за 1 тонну

7 735 рублей

за 1 тонну.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по акцизам.

Президент

Российской Федерации

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Акцизы
Все новости по этой теме »

Налоговое право
Все новости по этой теме »

Экономика
Все новости по этой теме »

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Акцизы
  • 15.03.2025  

    Налоговым органом доначислены НДС, налог на прибыль, налог на прибыль с доходов иностранных организаций, акцизы в связи с выводом о завышении обществом налоговых вычетов при исчислении акцизов, невыполнении обществом как налоговым агентом налоговых обязательств по налогу на прибыль при выплате "пассивного" дохода иностранной организации, предъявлении к вычету НДС и расходов в целях исчисления налога на прибыль в результате н

  • 09.02.2025  

    Налоговый орган начислил налог на прибыль, НДС, акцизы, штраф по ч. 3 ст. 122 НК РФ, ссылаясь на завышение расходов, уменьшающих сумму доходов от реализации товара, создание обществом с участием спорных контрагентов схемы ухода от налогообложения, документооборот и расчеты между ними носят формальный характер и не направлены на ведение реальной хозяйственной деятельности.

    Итог: в удовлетворении требования

  • 03.12.2023  

    Налоговый орган доначислил акцизы, ссылаясь на нарушение обществом требований пп. 4 п. 1 ст. 183 и п. 2 ст. 184 НК РФ.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку обществом не произведена совокупная уплата налогов за три календарных года в размере не менее 2 миллиардов рублей и не предоставлена банковская гарантия, в связи с чем основания для освобождения от уплаты акцизов отсутствуют.


Вся судебная практика по этой теме »

Налоговое право
  • 02.02.2025  

    Отказано в возмещении НДС ввиду неправомерности применения вычета при направленности действий налогоплательщика на искусственное создание условий для возмещения налога.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку отсутствовали реальные хозяйственные операции со спорными контрагентами, первичные документы содержали недостоверные сведения, товар не использовался для осуществления облагаемой НДС де

  • 19.01.2025  

    Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль, пени и штраф ввиду неправомерного включения обществом в состав налоговых вычетов по НДС и расходов по налогу на прибыль стоимости нефтепродуктов по документам, оформленным от имени контрагента, который был использован в целях "искусственного" документооборота.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку анализ книги покупок и движения денежных ср

  • 18.12.2024  

    Налоговый орган сослался на неправомерное уменьшение обществом исчисленного НДС на суммы вычетов по взаимоотношениям со спорными контрагентами, умышленное искажение сведений о фактах хозяйственной деятельности, отражение в налоговой отчетности по НДС недостоверных данных и сведений, являющихся основанием для уменьшения сумм исчисленного НДС.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку налоговым органом не д


Вся судебная практика по этой теме »

Экономика
  • 07.11.2022  

    Клиент указывает на то, что действия банка по блокировке работы в системе бизнес-онлайн являются необоснованными, нарушающими его права в сфере экономической деятельности и серьезно подрывающими его деловую репутацию.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку договор банковского счета расторгнут по заявлению клиента, что свидетельствует об отсутствии нарушения права клиента, связанного со снят

  • 26.10.2022  

    Антимонопольный орган признал обоснованной жалобу общества на действия заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по модернизации системы электронного документооборота аппарата правительства субъекта РФ.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку требование заказчика о представлении контрактов за период ранее пяти календарных лет с даты объявления конкурса не отвечает целям в

  • 02.10.2017  

    Выявив тот факт, что уполномоченный орган предоставил обществу без документального подтверждения расходов на приобретение оборудования для создания производства субсидию из федерального бюджета на возмещение указанных расходов, управление выдало уполномоченному органу предписание предпринять меры по устранению выявленных нарушений. Требование удовлетворено. Факт поставки обществу оборудования доказан документально.


Вся судебная практика по этой теме »