Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в Федеральные законы «О негосударственных пенсионных фондах» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»

О внесении изменений в Федеральные законы «О негосударственных пенсионных фондах» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»

04.03.2013 

Статья 1.

Внести в Федеральный закон от 7 мая 1998 года № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 19, ст. 2071; 2003, № 2, ст. 166; 2005, № 19, ст. 1755; 2007, № 50, ст. 6247; 2008, № 18, ст. 1942; № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3619; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 29, ст. 4291; № 49, ст. 7037; 2012, № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6391; № 50, ст. 6966) следующие изменения:

1) в статье 36.7:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Застрахованное лицо, не достигшее возраста на пять лет меньше, чем возраст, дающий право на установление трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и не обратившееся за установлением накопительной части трудовой пенсии, срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты, может воспользоваться правом на переход в фонд не чаще одного раза в пять лет путем подачи заявления в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей.»;

б) первое предложение пункта 4 сложить в следующей редакции: «Заявление застрахованного лица о переходе в фонд подается им в Пенсионный фонд Российской Федерации непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не позднее 31 декабря года, предшествующего году передачи средств пенсионных накоплений в соответствии с пунктом 1 статьи 36.12 настоящего Федерального закона.»;

2) в статье 36.8:

а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Застрахованное лицо, не достигшее возраста на пять лет меньше, чем возраст, дающий право на установление трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и не обратившееся за установлением накопительной части трудовой пенсии, срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты может воспользоваться правом на переход в Пенсионный фонд Российской Федерации не чаще одного раза в пять лет путем подачи заявления в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей.»;

б) первое предложение пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Заявление застрахованного лица о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации подается в Пенсионный фонд Российской Федерации непосредственно либо через многофункциональный центр не позднее 31 декабря года, предшествующего году передачи средств пенсионных накоплений в соответствии с настоящим Федеральным законом.»;

3) в статье 36.9:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Заявление застрахованного лица о переходе в фонд, поданное в Пенсионный фонд Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 4 статьи 36.7 настоящего Федерального закона, подлежит рассмотрению Пенсионным фондом Российской Федерации в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о переходе в фонд.»;

б) абзац седьмой пункта 3 дополнить словами «по старости, срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты»;

в) пункт 3 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«с даты подачи предыдущего заявления о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации прошло менее пяти лет;

застрахованное лицо, подавшее заявление о переходе в фонд, на дату подачи данного заявления достигло возраста на пять лет меньшего, чем возраст, дающий право на установление трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

4) в статье 36.10:

а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Заявление застрахованного лица о переходе в Пенсионный фонд

Российской Федерации, поданное в Пенсионный фонд Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 3 статьи 36.8 настоящего Федерального закона, подлежит рассмотрению Пенсионным фондом Российской Федерации в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации.»;

б) абзац четвертый пункта 3 дополнить словами «по старости, срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты»;

в) пункт 3 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«с даты подачи предыдущего заявления о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации прошло менее пяти лет;

застрахованное лицо, подавшее заявление о переходе в фонд, на дату подачи данного заявления достигло возраста на пять лет меньшего, чем возраст, дающий право на установление трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

5) в статье 36.11:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Застрахованное лицо, не достигшее возраста на пять лет меньше, чем возраст, дающий право на установление трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и не обратившееся за установлением накопительной части трудовой пенсии, срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты, может воспользоваться правом на переход из фонда в фонд не чаще одного раза в пять лет путем заключения договора об обязательном пенсионном страховании с новым фондом и направления в Пенсионный фонд Российской Федерации заявления о переходе из фонда в фонд.»;

б) первое предложение пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Заявление застрахованного лица о переходе из фонда в фонд подается

им в Пенсионный фонд Российской Федерации непосредственно либо через многофункциональный центр не позднее 31 декабря года, предшествующего году передачи средств пенсионных накоплений в соответствии с настоящим Федеральным законом.»;

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Заявление застрахованного лица о переходе из фонда в фонд, поданное в Пенсионный фонд Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 3 настоящей статьи, подлежит рассмотрению Пенсионным фондом Российской Федерации в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о переходе из фонда в фонд.»;

г) абзац седьмой пункта 7 дополнить словами «по старости, срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты»;

д) пункт 7 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«с даты подачи предыдущего заявления о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации прошло менее пяти лет;

застрахованное лицо, подавшее заявление о переходе в фонд на дату подачи данного заявления достигло возраста на пять лет меньшего, чем возраст, дающий право на установление трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Статья 2.

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 111 -ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3028; 2003, № 1, ст. 13; 2005, № 19, ст. 1755; 2008, № 18, ст. 1942; № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3619; № 52, ст. 6454; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 29, ст. 4291; 2012, № 50, ст. 6966) следующие изменения:

1) абзац первый пункта 1 статьи 31 изложить в следующей

редакции:

«1. При формировании накопительной части трудовой пенсии застрахованные лица, не достигшие возраста на пять лет меньше, чем возраст, дающий право на установление трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и не обратившиеся за установлением накопительной части трудовой пенсии, срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты, имеют право не чаще одного раза в пять лет:»;

2) в статье 32:

а) в абзаце первом пункта 1 слова «не чаще одного раза в год» исключить;

б) первое предложение пункта 4 изложить в следующей редакции: «Заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей

компании) подается в Пенсионный фонд Российской Федерации не позднее 31 декабря года, предшествующего году передачи средств пенсионных накоплений, в соответствии с пунктом 1 статьи 34 настоящего Федерального закона.»;

3) в статье 33:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Заявление застрахованного лица о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), поданное в Пенсионный фонд Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 4 статьи 32 настоящего Федерального закона, подлежит рассмотрению Пенсионным фондом Российской Федерации в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании).»;

б) абзац восьмой пункта 3 дополнить словами «по старости, срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты»;

д) пункт 3 дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:

«с даты подачи предыдущего заявления о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации прошло менее пяти лет;

застрахованное лицо, подавшее заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), на дату подачи данного заявления достигло возраста на пять лет меньшего, чем возраст, дающий право на установление трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Статья 3.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Экономика
  • 07.11.2022  

    Клиент указывает на то, что действия банка по блокировке работы в системе бизнес-онлайн являются необоснованными, нарушающими его права в сфере экономической деятельности и серьезно подрывающими его деловую репутацию.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку договор банковского счета расторгнут по заявлению клиента, что свидетельствует об отсутствии нарушения права клиента, связанного со снят

  • 26.10.2022  

    Антимонопольный орган признал обоснованной жалобу общества на действия заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по модернизации системы электронного документооборота аппарата правительства субъекта РФ.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку требование заказчика о представлении контрактов за период ранее пяти календарных лет с даты объявления конкурса не отвечает целям в

  • 02.10.2017  

    Выявив тот факт, что уполномоченный орган предоставил обществу без документального подтверждения расходов на приобретение оборудования для создания производства субсидию из федерального бюджета на возмещение указанных расходов, управление выдало уполномоченному органу предписание предпринять меры по устранению выявленных нарушений. Требование удовлетворено. Факт поставки обществу оборудования доказан документально.


Вся судебная практика по этой теме »

Страховые взносы
  • 31.03.2024  

    Орган Пенсионного фонда РФ ссылался на неисполнение страхователем в добровольном порядке требования об уплате финансовых санкций в установленный срок.

    Итог: требование удовлетворено в части нескольких эпизодов, поскольку факт нарушения срока предоставления сведений подтвержден.

  • 24.03.2024  

    Общество не представило сведения в отношении управляющего обществом - предпринимателя.

    Итог: дело направлено на новое рассмотрение, поскольку суд не выяснил основной вид деятельности предпринимателя; если договор на оказание управленческих услуг заключается с предпринимателем, но не в связи с осуществлением им предпринимательской деятельности в сфере управления, сведения о которой отражены в отношении его

  • 17.03.2024  

    Фонд социального страхования сослался на предоставление страхователем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, в результате чего необоснованно выплачено пособие по временной нетрудоспособности.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку не доказано одновременное начисление застрахованному лицу заработной платы и пособия по временной нетрудоспособности.


Вся судебная практика по этой теме »