Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

24.04.2010

Письмо Минфина РФ от 15 апреля 2010 г. N 03-02-07/1-167

Комплексный анализ вышеуказанных норм НК РФ и формы решения, утвержденной Приказом, дает основание полагать, что в случае, если в банк поступило решение о приостановлении операций по счетам организации, в котором указан размер задолженности и при этом:1) сумма денежных средств на счете организации превышает этот размер - банк, заблокировав на счете организации сумму, указанную в качестве размера задолженности в решении, вправе в отношении денежных средств, составляющих разницу между остатком на счете и заблокированной суммой, проводить не только операции, указанные в абз. 3 п. 1 ст. 76 НК РФ, но и иные операции, в том числе по оплате аренды (приобретения) расходных материалов и прочих платежей организации; 2) сумма денежных средств на счете организации меньше размера, указанного в решении - банк вправе проводить только операции, указанные в абз. 3 п. 1 ст. 76 НК РФ. Правомерна ли указанная позиция банка?

22.04.2010

Приказ ФНС России от 20.04.2010 № ММВ-7-6/196@

Об утверждении форматов представления документов для применения упрощенной системы налогообложения в электронном виде

Информационное Письмо ВАС о некоторых вопросах, связанных с применением статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЭ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

О некоторых вопросах, связанных с применением статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЭ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

21.04.2010
20.04.2010

Проект Федерального закона № 300880-5 "О внесении изменений в статью 346-20 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

о предоставлении права субъектам Российской Федерации устанавливать дифференцированные налоговые ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы

18.04.2010

Проект Положения по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22 /2010)

Проект ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности»




«О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных»

Глобальные изменения в ФЗ "О персональных данных"



16.04.2010

Письмо Минфина РФ от 5 апреля 2010 г. N 03-07-06/64

Вопрос: О получении налогового вычета по акцизу, уплаченному за соответствующий налоговый период 2010 г., в случае оплаты коньяка, приобретенного в 2009 г. у его непосредственного производителя, и (или) его фактического использования в качестве сырья в 2010 г., а также об учете в целях налога на прибыль разницы между суммой акциза, уплаченной поставщику, и суммой акциза, рассчитанной исходя из ставки акциза на этиловый спирт.

Письмо Минфина РФ от 7 апреля 2010 г. N 03-11-06/2/52

Вопрос: Организация (киноцентр) применяет УСН (объект налогообложения "доходы минус расходы"). Основным видом деятельности является показ фильмов. Киноцентр для предоставления зрителям информации о фильмах заказывает у сторонних организаций:- репертуарные планы на бумаге и баннерной ткани с информацией о фильмах, размещая их внутри киноцентра; - баннеры с названием фильма и информацией о фильме и размещает их на флагштоках либо на окнах и фасаде части здания, арендуемой киноцентром. Имеет ли право организация включать при расчете налога расходы по оплате сторонним организациям за изготовление репертуарных планов, баннеров с информацией о фильмах? Можно ли отнести расходы на их изготовление к ненормируемым расходам на рекламу?

Письмо Минфина РФ от 7 апреля 2010 г. N 03-02-07/1-148

Вопрос: Организация открыла расчетный счет в банке. Решением налогового органа все расходные операции по данному счету были приостановлены. Арбитражным судом организация признана банкротом и в отношении нее открыто конкурсное производство. Конкурсный управляющий обратился в банк с заявлением о закрытии счета и перечислении остатка денежных средств на единый счет, открытый в рамках конкурсного производства в другом банке.Согласно п. п. 6 и 7 ст. 76 НК РФ решение налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации в банке подлежит безусловному исполнению банком. Приостановление операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке действует с момента получения банком решения налогового органа о приостановлении таких операций и до получения банком решения налогового органа об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика-организации в банке. Решение налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации отменяется в случаях, предусмотренных ст. 76 НК РФ и федеральными законами (п. 9.1 ст. 76 НК РФ). В соответствии со ст. 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника. Основанием для снятия ареста на имущество должника является решение суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Имеет ли право банк, руководствуясь ст. 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", без получения от налогового органа решения об отмене приостановления расходных операций по счетам самостоятельно отменить ограничение по счету организации и перечислить остаток денежных средств на счет, указанный конкурсным управляющим?

Письмо Минфина РФ от 8 апреля 2010 г. N 03-11-06/3/55

Вопрос: Организация, осуществляющая деятельность, переведенную на уплату ЕНВД, планирует заключить договор аренды здания и передать небольшую часть арендованного имущества в безвозмездное пользование. Облагаются ли НДС услуги организации по безвозмездной передаче указанного имущества? Вправе ли организация применять налоговые вычеты по НДС в данном случае?

Письмо Минфина РФ от 5 апреля 2010 г. N 03-04-06/6-63

Вопрос: Некоммерческой организацией проводятся спортивные мероприятия с участием баскетбольных команд как РФ, так и зарубежных государств. Некоммерческая организация оплачивает питание, а в некоторых случаях - проживание и проезд участников к месту проведения соревнований. Источниками финансирования спортивных мероприятий являются:- средства спонсоров (предоставлены на условиях возмездного оказания услуг о размещении информации о спонсоре); - средства целевого финансирования (предоставлены на ведение основной уставной деятельности некоммерческой организации). В силу п. 3 ст. 217, пп. 2 п. 1 ст. 238 НК РФ не подлежат обложению НДФЛ и ЕСН все виды предусмотренных действующим законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством РФ), связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях. 1. Действие п. 3 ст. 217 НК РФ в части освобождения от налогообложения НДФЛ стоимости питания распространяется на спортсменов и работников физкультурно-спортивных организаций применительно к действующему законодательству РФ о физической культуре и спорте. Согласно п. 1 ст. 207 НК РФ плательщиками НДФЛ признаются физлица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, а также физлица, не являющиеся налоговыми резидентами РФ, но получающие доходы от источников в РФ. Распространяется ли действие п. 3 ст. 217 на компенсации в виде оплаты стоимости питания участников соревнований - членов зарубежных команд (нерезидентов РФ)? Если не распространяется, каков порядок уплаты НДФЛ в отношении указанных доходов нерезидентов РФ налоговым агентом - российской некоммерческой организацией? Правомерно ли для целей НДФЛ относить к доходам участников соревнований (резидентов и нерезидентов РФ) компенсации в виде оплаты их проезда и проживания? Если компенсационные выплаты признаются доходом, то каким образом организация должна исполнить функции налогового агента в ситуациях, когда численность участников (спортсменов, тренеров) достигает нескольких сотен человек (большинство участников являются лицами школьного возраста)? 2. Облагается ли ЕСН оплата стоимости питания сверх норм, установленных Москомспортом, в случае если с участниками спортивных мероприятий не установлены ни трудовые, ни гражданско-правовые отношения? 3. При отсутствии средств целевого финансирования спортивные мероприятия проводятся только за счет средств спонсоров. Правомерно ли в целях исчисления налога на прибыль учитывать в расходах затраты на оплату питания, проживания и проезда участников соревнований (указанные расходы включаются в акт оказания услуг между спонсором и некоммерческой организацией как расходы, связанные с проведением спортивного мероприятия, в ходе которого размещается информация о спонсоре)?

Письмо Минфина РФ от 8 апреля 2010 г. N 03-03-06/1/243

Вопрос: Первоначальным договором банковского вклада, заключенным банком с физлицом до 01.11.2009, предусмотрены следующие условия:- в случае если вклад не был востребован вкладчиком на дату окончания срока вклада, вклад считается пролонгированным на срок, указанный в договоре; - процентная ставка на новый срок вклада соответствует ставке, действующей в банке для данного вида вклада на дату пролонгации договора; - при невостребовании клиентом начисленных процентов сумма денежных средств, размещенных на депозитном счете, увеличивается (проценты прибавляются к первоначальному вкладу). В случае пролонгации договора банковского вклада дополнительные соглашения с физлицами не заключаются. В каком порядке определяется предельная величина процентов, признаваемых расходом банка для целей налога на прибыль, после автоматической пролонгации договора банковского вклада в случае, если пролонгация произведена после 01.11.2009?
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок