Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / Проект Федерального закона № 300880-5 "О внесении изменений в статью 346-20 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Проект Федерального закона № 300880-5 "О внесении изменений в статью 346-20 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

о предоставлении права субъектам Российской Федерации устанавливать дифференцированные налоговые ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы 20.04.2010 

Проект

Федерального закона

№ 300880-5

Вносится депутатами Государственной Думы

В.С. Груздевым, И.Н. Игошиным, А.Б. Коганом, А.Г. Назаровым

Статья 1

Внести в пункт 1 статьи 346.20 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2002, № 30, ст. 3021; 2008, № 48, ст. 5519) изменение, дополнив его предложением следующего содержания:

«Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 2 до 6 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

Президент

Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 346 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

С 1 января 2009 года по упрощенной системе налогообложения для налогоплательщиков, выбравших объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков (Федеральный закон от 26 ноября 2008 г. N 224-ФЗ).

В настоящее время во многих субъектах РФ органы государственной власти уже воспользовались этим правом и снизили указанную ставку. Среди них можно назвать Кемеровскую, Липецкую, Псковскую, Брянскую, Орловскую области (с 15% до 5% ), Ростовскую область и республику Саха (Якутия) ( с 15% до 10%).

Проектом федерального закона предлагается также с 1 января 2011 года предоставить аналогичное право субъектам РФ снижать налоговую ставку для налогоплательщиков, выбравших объектом налогообложения доходы, в пределах от сегодняшних 6 % до 2%.

С учетом, что в 2008 году поступления в бюджеты субъектов РФ (90 %) и фондов - ФОМС, ФФСС (10 %)- составили 119, 6 млрд. рублей, а из всех организаций по упрощенной системе налогообложения выбрали объектом налогообложения доходы 62 %, то выпадение из бюджетной системы субъектов РФ составит около 24,7 млрд. рублей, при условии что все регионы воспользуются этим правом.

Снижение указанной ставки можно рассматривать как компенсационную меру организациям малого бизнеса, связанную с ростом нагрузки по выплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок