Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Судебные дела / Постановления / Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 16 марта 2009 г. N Ф04-1607/2009(2696-А45-49)

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 16 марта 2009 г. N Ф04-1607/2009(2696-А45-49)

Акт обследования местонахождения юридического лица по адресу не может служить надлежащим доказательством представления обществом недостоверных сведений о месте нахождения организации, поскольку налоговый орган не представил доказательств, свидетельствующих о том, что другая организация является единственным арендодателем спорных помещений

05.04.2009  

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2009 г. N Ф04-1607/2009(2696-А45-49)

(извлечение)

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, рассмотрев в судебном заседании при участии представителя инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Новосибирска Мирошниченко Я.Е. (по доверенности от 12.03.2009) кассационную жалобу инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Новосибирска на решение от 09.12.2008 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-11874/2008 по заявлению инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Новосибирска к обществу с ограниченной ответственностью "Вест", при участии третьего лица Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Кемеровской области, о признании недействительной государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица,

установил:

инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Новосибирска (далее - налоговый орган, Инспекция) обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Вест" (далее - ООО "Вест", Общество) о признании недействительной государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Общества от 22.05.2008 за государственным регистрационным номером 2084223034597.

В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, в деле участвует Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 11 по Кемеровской области (далее - регистрирующий орган), внесшая оспариваемые изменения.

Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 09.12.2008 в удовлетворении заявленных требований отказано.

В суде апелляционной инстанции дело не рассматривалось.

В кассационной жалобе налоговый орган просит отменить решение суда в связи с неправильным применением норм материального права, а также в связи с несоответствием выводов суда, содержащихся в решении, фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.

налоговый орган обратился в Арбитражный суд Новосибирской области.

В соответствии со статьей 286 АПК РФ кассационная инстанция рассматривает кассационную жалобу исходя из доводов, изложенных в ней.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд, проанализировав положения налоговый орган не представил доказательств, свидетельствующих о том, что ОГУ НПЦ по сохранению историко - культурного наследия Новосибирской области является единственным арендодателем спорных помещений.

Данный акт был предметом исследования суда первой инстанции, ему дана надлежащая правовая оценка.

Поскольку недостоверность сведений относительно местонахождения Общества документально не была подтверждена, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.

При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Новосибирска.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа

постановил:

решение Арбитражного суда Новосибирской области от 09.12.2008 по делу А45-11874/2008 оставить без изменения. Кассационную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок