
Новости / Налогообложение / ФАС заинтересовалась влиянием цены корма на подорожание мяса
ФАС заинтересовалась влиянием цены корма на подорожание мяса

Мясо может подорожать на 10% из-за доначисления НДС импортерам кормовых добавок
03.07.2019Федеральная антимонопольная служба России собирается изучить ценообразование мяса в связи с возможным повышением цен на эту продукцию, поведал замглавы ведомства Андрей Цыганов, пишет газета «Коммерсантъ».
«Если рост цен на корма обусловлен объективными обстоятельствами, то это одна история, и, если он правильно отражается в цене на мясо. Если это не так, значит, будем внимательно смотреть», — сообщил Цыганов.
Ранее Национальный кормовой союз поведал о возможном подорожании мясной продукции как минимум на 10% из-за увеличения цен на необходимые животным кормовые добавки. Разные толкования постановления кабинета о льготной ставке НДС привели к тому, что Минфин собирается доначислить импортерам 4–7 млрд руб. налога за три прошедших года.
Темы: НДС  Антимонопольное законодательство. Защита конкуренции. ФАС  События в экономике  
- 09.06.2025 Комитет ГД поддержал продление до конца 2030 года нулевой ставки НДС для гостиниц
- 28.05.2025 Минфин: плательщики ЕСХН не вправе повторно получить освобождение от НДС
- 23.05.2025 Минфин уточнил: при покупке услуг у иностранца через посредника НДС платит российская компания
- 18.03.2025 Ограничение цен на социально значимые продукты: ФАС обратилась к крупным продавцам
- 18.02.2025 ФАС признала ненадлежащей рекламу кредитки Промсвязьбанка
- 31.01.2025 ФАС проверит отпускные цены на соль, майонез и другие продукты
- 11.06.2025 МВД напомнило о жёстких последствиях для дропперов
- 11.06.2025 Почти половина избирателей в США не поддерживает законопроект Трампа о сокращении расходов
- 11.06.2025 Госдума ввела штраф до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков несовершеннолетним
- 14.03.2024 10 регионов России вернули больше НДС, чем уплатили в бюджет
- 14.11.2023 Вычет НДС по счету‑фактуре, выставленному 3 года назад: когда не поздно заявить
- 12.10.2023 Транспортная накладная: правила заполнения
- 20.03.2019 Комментарий к определению ВС РФ о взыскании с ФАС убытков, причиненных ИП
- 09.09.2014 «Мы же не лопухи здесь сидим», — Игорь Артемьев, руководитель Федеральной антимонопольной службы
- 28.01.2013 Штраф за непредставление информации в антимонопольные органы может быть установлен в размере ниже минимального предела судами или самими органами
- 03.06.2025 Права под защитой: как пожаловаться на МФО в Центробанк
- 26.05.2025 Программа долгосрочных сбережений: как она работает, кому выгодна и в чём подвох
- 22.05.2025 Неплательщикам алиментов могут запретить покупку жилья и доступ к «Госуслугам»
- 11.06.2025
Оспариваемым решением
обществу доначислены НДС, налог на прибыль, соответствующие суммы пеней, штрафа в связи с отсутствием реальных хозяйственных операций между обществом и контрагентом.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку обществом умышленно создан формальный документооборот с подконтрольным ему контрагентом, не располагавшим материальными и трудовыми ресурсами для выполнения рабо
- 11.06.2025
Оспариваемым решением
обществу доначислены НДС, пени и штраф в связи с занижением НДС, подлежащего уплате, на сумму вычетов по взаимоотношениям со спорными контрагентами.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказан факт умышленного создания обществом формального документооборота с вовлечением организаций, не осуществляющих реальной хозяйственной деятельности, целью которого являлась
- 11.06.2025
Обществу доначислены
НДС, налог на прибыль, пени и штраф.Итог: дело направлено на новое рассмотрение, поскольку выводы судов относительно законности оспариваемого акта не основаны на полном и всестороннем выяснении фактических обстоятельств дела, относящихся к обязательному предмету исследования, сделаны без надлежащей оценки оснований принятия оспариваемого акта, а также доводов участвующих в деле
- 26.10.2022
Антимонопольный орган
признал обоснованной жалобу общества на действия заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по модернизации системы электронного документооборота аппарата правительства субъекта РФ.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку требование заказчика о представлении контрактов за период ранее пяти календарных лет с даты объявления конкурса не отвечает целям в
- 01.02.2013 Постановление КС России от 17 января 2013 г. по делу о проверке конституционности положения ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Маслянский хлебоприемный пункт»
- 28.01.2013 Штраф за непредставление информации в антимонопольные органы может быть установлен в размере ниже минимального предела судами или самими органами
- 11.11.2019
Общество указывало
на излишне уплаченные администрации арендные платежи.Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.
- 06.08.2015
Суды обоснованно исходили из
того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган - 10.06.2015 Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
- 28.05.2025 Письмо Минфина России от 11.04.2025 г. № 03-07-11/36455
- 22.05.2025 Письмо Минфина России от 19.03.2025 г. № 03-07-11/27079
- 21.05.2025 Письмо Минфина России от 19.03.2025 г. № 03-07-07/26996
- 21.01.2015 О внесении изменений в статью 102 Налогового кодекса Российской Федерации
- 08.11.2013 О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции»
- 08.11.2013 Поправки к проекту федерального закона № 199585-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции»
- 20.07.2016 Проект приказа Минтруда России от 18 июля 2016 г.
- 16.06.2016 Постановление Правительства России от 9 июня 2016 г. № 511
- 28.03.2016 О внесении изменений в статьи 14 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»
Комментарии
Действительно, цена мяса и кормов значительно отличается.
Если корма подорожали на 10%, то мясо должно подорожать на 1%, но уж точно не на 10. Опять народ нагреть хотят под этим предлогом.