Комментарий к определению ВС РФ о взыскании с ФАС убытков, причиненных ИП
Комментарий к Определению ВС РФ от 28.01.2019 № 301 ЭС18-19669
«Мы же не лопухи здесь сидим», — Игорь Артемьев, руководитель Федеральной антимонопольной службы
Игорь Артемьев — о контроле за ценами в условиях эмбарго, борьбе с госкомпаниями и чиновниками, об уникальных реалиях российского бизнеса и расширении полномочий ФАС
Штраф за непредставление информации в антимонопольные органы может быть установлен в размере ниже минимального предела судами или самими органами
17 января 2013 г. Конституционный Суд РФ принял Постановление N 1-П (далее – Постановление), в котором рассмотрен вопрос о конституционности положений ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ. Суд установил, что содержание данной нормы соответствует Конституции РФ, однако указал, что при ее применении возможно снижение размера штрафа ниже минимального, установленного Кодексом
Российская антимонопольная политика: влияние на бизнес
Госзакупкам хотят установить рамки
Схема, когда долями в российских компаниях владеют офшорные структуры, за стеной которых прячется конечный бенефициар, станет уязвимой
Суд бессилен
Бессилие антимонопольщиков
ФАС признала эксклюзивные договоры между девелоперами бизнес-центров и операторами связи незаконными
В разделе Вы найдете наиболее важные законы, письма Минфина РФ и ФНС РФ, а также налоговые законопроекты. Ежемесячно в разделе Аналитика публикуются обзоры позиций Минфина и ФНС РФ. Для более удобного поиска по документам рекомендуем воспользоваться Рубрикатором.