Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Присоединяйтесь к участникам семинаров ИРСОТ, повышайте квалификацию и совершенствуйте навыки от людей с реальным опытом

анализ нововведений в законодательстве, актуальные проблемы, экспертная аналитика, интересные кейсы и рабочие методики

Налоговый контроль
   
Неделя бухгалтерского учета
   
График мероприятий

Новости / Налогообложение / Пермский край направит 75 млн руб. на увеличение эффективности налоговой политики

Пермский край направит 75 млн руб. на увеличение эффективности налоговой политики

Нереализованный налоговый потенциал региона составляет до 10 млрд руб.

05.04.2018

Власти Пермского края решили увеличить налоговые доходы бюджета, поскольку нереализованный налоговый потенциал региона составляет до 10 млрд руб. Региональное правитель намерено привлечь подрядчика, чтобы разработать ряд мероприятий по увеличению налоговых доходов краевого бюджета. Он будет выбран на конкурсной основе, на его услуги предлагается дополнительно выделить из бюджета 75 млн руб., сообщает газета «Коммерсантъ».

Изменения в бюджет, которые внесены в законодательное собрание в конце марта, пре­дусматривают расходы на новую подпрограмму — «Повышение эффективности налоговой политики Пермского края». В пояснительной записке к законопроекту говорится, что существующий дефицит консолидированного краевой казны и наличие госдолга создает существенные ограничения для развития социально-экономического потенциала и инфраструктуры региона. При этом темпы роста налоговых доходов края за 2010–2015 гг. были гораздо ниже, чем в среднем по ПФО (30 и 58% соответственно). «В значительной степени это объясняется тем, что в Пермском крае не реализован ряд полномочий, предоставленных федеральным законодательством в сфере налоговой политики, позволяющих повысить налоговые доходы бюджета», — отмечается в документе.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

Изменения в налоговом законодательстве
  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »

Бюджет
  • 12.05.2014  

    Нарушение обществом «РАТЕП» установленного Налоговым кодексом Российской Федерации порядка перечисления налога на доходы физических лиц, выразившееся в ошибочном указании в платежном поручении кода ОКАТО (классификатора административно-территориальных образований), нарушает права и законные интересы Администрации города Серпухова, а также жителей города Серпухова.

  • 07.03.2014  

    Суды первой и апелляционной инстанции неправомерно не применили подп. 14 п. 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения. Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011 г.) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государ


Вся судебная практика по этой теме »