
Новости / Налогообложение / Глава ФНС поведал еще два критерия сомнительности компаний
Глава ФНС поведал еще два критерия сомнительности компаний
ФНС продолжает знакомить с признаками недобросовестных компаний
29.10.2008Глава ФНС Михаил Мокрецов сформулировал еще два критерия сомнительности частных компаний, сообщает Деловой Петербург. Таковыми могут являться отсутствие рекламы в СМИ, а также собственного интернет-сайта, считает он.
ФНС продолжает знакомить предпринимателей с признаками недобросовестных компаний, чтобы их можно было, как можно скорей выявить и не вступить с таковыми в деловые отношения, а также схемами ухода от налогов.
При выборе контрагентов глава ФНС посоветовал обращать внимание, имеют ли они сайт в Интернете, а также дают ли они рекламу в СМИ. Отсутствие данных признаков, по мнению налоговиков, может означать, что в данном случае работает компания-однодневка.
По мнению Михаила Мокрецова, также следует опасаться тех компаний, что при подписании контрактов с партнерами не представляют личные контакты руководства. Также подозрительным является отсутствие документального подтверждения полномочий директора и копии удостоверяющего его личность документа.
Как считают налоговики, каждого контрагента также необходимо проверять по ЕГРЮЛ.
При наличии подобных признаков компания может быть признана проблемной, а совершенные с ней сделки сомнительными.
Комментарии
Следующими признаками сомнительности компании будут:- отсутствие вывески на офисном помещении с указанием контактных телефонов, факса, сайта и адреса электронной почты,- отсутствие у организации фирменных бланков,- отсутствие персонала компании в течении рабочего дня более чем три дня в неделю в офисе и т.д.
Просим копию паспорта директора во всех случаях.
Но хорошо, что иногда по морде не дают в ответ. :)), потому как все понимают, что один не может обосновать это требование на основе закона, второй не понимает что они с этой копией делать собрались.
Приходишь эдак небрежно в какой нибудь РАО ЖД и говоришь, мне копию паспорта вашего директора... и да, личный контакт с ним организуйте.. А электронный адрес у вас какой?.. Нету.. подозрительно... компания однодневка?
идиотизм
Он за пределы садового кольца выезжал? Знает как живут в глубинке? Как такие люди могут руководить?
Полный бред. Многие небольшие, но востребованные компании, например аудиторские не дают рекламу вообще из-за очень большой загруженности, а интернет сайт им вообще не нужен.
А в некоторых компаниях и компьютеров-то нет... А в некоторых регионах - и со СМИ плохо, не то что с Интернетом... Бред какой!
раскрытие личных данных может толковаться как согласие руководителя отказаться от законодательного принципа ограниченной ответственности юрлица, поскольку практически позволяет получателю данных реализовать любую повышенную степень этой ответственности. Осторожно !