"Видите там все вращается - Солнце, Луна. На самом деле вращаемся мы на своем шарике."
Если что - луна вращается вокруг земли:))))))))) Вы видимо эконом. теорию так же как и астрономию учили:)))) Без обид.
А вот по поводу ЕСН - сложно не согласиться. Любая компания считает свои затраты на оплату труда вместе с ЕСН и пенс. взносами. Так что как не крути - а ЕСН это все равно тот вид затрат хозяйствующего субъекта, который он связывает с выплатами персоналу.
С одной стороны, предложение Минфина о возмещении в течение 30 дней под банковскую гарантию выглядит как нечто приятное, но, с другой стороны - встает вопрос о несении налогоплательщиком расходов на оплату налогоплательщиком банку стоимости услуг за предоставление гарантии. Возникает первый вопрос, это помощь банкам или налогоплательщикам? Второй вопрос состоит в том, почему налогоплательщик должен заплатить банку за ускоренное рассмотрение налоговым органом заявления налогоплательщика на возврат, положенных ему по закону средств? Третий вопрос, еще веселее, почему налогоплательщик должен заплатить банку за гарантию, в случае если налоговый орган подтвердил по результатам рассмотрения заявления и первичной документации, что право налогоплательщика на получение обосновано и законно? И в заключение четвертый вопрос, а не возникает ли вопрос о дискриминации прав налогоплательщиков на реализацию, предусмотренного законом права на возмещение?
16 апреля в президентском зале Российской академии наук (РАН) состоялся 2-й международный научно-практический симпозиум по актуальным проблемам налоговой политики. Организатором симпозиума выступила Палата налоговых консультантов России… Суть своего выступления я в настоящем комментарии излагать не буду, только отмечу, что основное содержание моего доклада изложено в различных комментариях за март-апрель на данном сайте и в интервью от 6 апреля : «Не надо вводить новые налоги».
Более подробно постараюсь предать суть выступления С.Шаталова (в том числе стиль изложения), стоявшего у истоков создания ныне действующей налоговой системы, который перечислил предпринимаемые руководством Минфина усилия по приведению налогового, бюджетного и финансового законодательства в соответствии с реальностями кризиса. В систематизированном виде их можно представить так:
1. Постоянная сверка предпринимаемых мер с мерами в других странах, атакованных кризисом.
2. Налоговые меры, только часть предпринимаемых правительством мер по борьбе с кризисом.
3. Стратегические задачи государственной политики должны решаться и в кризисных условиях, для чего необходимо обеспечить формирование доходной части бюджета.
Предпринимаемые меры С.Шаталов разделил на меры стратегические и «пожарные». И те и другие будут предприниматься в отношении 4-х групп налогоплательщиков: нефтяной сектор, малый бизнес, граждане, все остальные (дословно).
По нефтяному сектору пожарные меры – снижение НДПИ, налоговые каникулы по многим месторождениям (успел записать – Каспийское, Ямал, Сахалин, Черноморский бассейн и бассейн Охотского моря), отнесение стоимости лицензий на разработку месторождений на себестоимость, ускоренная амортизация по всей нефтянке. Стратегические – снижение экспортных пошлин и сокращение сроков мониторинга цен на мировом рынке для расчета базы по налогу. По малому бизнесу пожарные меры – расширение патентной системы налогообложения, в том числе при одновременном ведении различных видов деятельности, сокращение отчетности до одной за год, разрешение неограниченного найма рабочей силы. Стратегические – разрешить регионам самостоятельно устанавливать ставку вмененного налога в интервале 9-15 процентов. При этом была добавлена (лично для меня оставшаяся загадкой) фраза – «в том числе под давлением сверху». По гражданам пожарные меры – дополнительные государственные выплаты по пенсионным и социальным программам, в том числе на учебу, на детей и ипотеке. Стратегические – увеличение задним числом, с 1 января 2008 года, до 2 млн. рублей суммы налогового вычета по НДФЗ по приобретению жилья.
По «всем остальным» пожарные меры – введение дополнительных критериев по ускоренной амортизации, введение специальных механизмов отнесения на затраты пенсионных, медицинских и страховых программ (???), зачет уплаченного контрагентам авансом НДС (???), освобождение от НДС ввозимого высокотехнологичного оборудования по специальным перечням, право налогового органа на частичное признание по каждой декларации предъявляемого к возмещению НДС для экспортеров (в спорной части в рамках административной либо судебной процедуры). Стратегические для «всех остальных» - решение драматической ситуации с авансовыми платежами по налогу на прибыль и право налогоплательщика менять в налоговом периоде режим уплаты данного налога (добавлено – «деньги в бюджет не попадают»), возврат к квартальной уплате НДС для удобства налогоплательщиков (кроме экспортеров), введение 30-ти процентной амортизационной премии по 3-7 амортизационным группам.
И хит сезона – эксклюзивные полномочия министра финансов предоставлять отсрочки в сумме до 10 млрд. рублей (добавлено, что пока таких прецедентов нет).
В дополнение было указано на возможность введения ускоренного возмещения НДС, жертвуя тщательностью камеральных проверок, снижение в перспективе ставки налога на прибыль до 16 процентов, отмена с 2010 года ЕСН и замена его на страховые взносы, размер которых к 2011 году будет увеличен до 34 процентов, ускоренный порядок возмещения НДС под гарантии банков. Также с 2012 года планируется новая система налогообложения для нефтяного сектора по новым месторождениям, вместо теперешнего НДПИ (фактически являющегося налогом на сверхприбыль), будет введена система лагированого по времени налога с равномерным распределением фискальной нагрузки на весь период освоения новых месторождений. Пик уплаты нового налога должен будет приходиться на момент окупаемости первоначальных инвестиций в данный проект. Дополнительно Минфин рассматривает возможность введения механизма контроля за трансфертным внутрикорпоративным ценообразованием, отказ от внутрикорпоративного НДС, суммирование прибыли и убытка в целом по корпорации.
Таким конспективным образом можно обрисовать ситуацию глазами Минфина. Мною был задан С.Шаталову вопрос, правда ли, что из резервного фонда только на 1 полугодие 2009 года уже выделено 600 млрд. рублей, то есть третья его часть. Ответ – да. Другой ответ я передал С.Шаталову запиской: «В стране более половины фирм зарегистрированы на подставных лиц, отчетов не сдают, налогов не платят. Вы эту тему сознательно замалчиваете?», С.Шаталов записку прочитал про себя, перевернул. Отвечать не стал. Я не обиделся. Он?– не знаю. Прокомментирую. Это не набор антикризисных мер, а заупокойная молитва. Никакого намека на признание того факта, что переживаем не последствия мирового финансового кризиса (о тихой гавани уже никто не вспоминает), а структурный кризис всей экономики и социально-экономических отношений. Про признание ошибок вообще речи не идет.
Никаких попыток найти нестандартные решения. Никакого математического анализа и расчета мультипликативного эффекта от предлагаемых мер. Полное отсутствие понимания, что налоговая система страны стимулирует не рост прибыли и добавленной стоимости, а завышение расходов, с целью завышения себестоимости, и снижения добавленной стоимости. Полностью игнорируется тот факт, что налоговая система перманентно стимулирует криминальные тенденции, связанные с использованием во взаиморасчетах подставных фирм для обналички, серых конвертных зарплатных схем, списания НДС, допрасходов, для легализации преступных доходов.
Данная инициатива Минфина, внешне на первый взгляд представляющаяся весьмапривлекательной для налогоплательщиков, в случае ее реализации серьезно не улучшит ситуацию со сроками возмещения НДС широким слоям налогоплательщиков. Во-первых, получается, что за ускорение работы государственных чиновников налогоплательщик должен будет заплатить из своего кармана. Во-вторых, заплатить придется немало. Стоимость банковской гарантии сравнительно высока. Простой поиск в Интернете дает уровень тарифов в размере 4-8 % годовых от суммы гарантии, с оговорками, что тарифы могут изменяться в зависимости от ряда факторов. Предполагаю, что банки установят тарифы на подобные услуги по самой верхней границе рыночных цен, поскольку в случае возникновения у банка временных затруднений, оплату по требованию обычному бенефициару - коммерческой организации еще можно как-то затянуть, сославшись на кризис. А вот с государством в лице налоговых органов это не пройдет - соответственно банки оценят свои риски по таким гарантиям как весьма высокие и установят высокую цену на подобные услуги. Таким образом, в случае принятия данного законопроекта проще всего таким ускоренным порядком возмещения будет воспользоваться налогоплательщикам - участникам крупных финансово-промышленных групп, включающих в себя и «карманный» банк, который оказывает банковские услуги «своим» организациям на гораздо более льготных условиях, по сравнению с их среднерыночной стоимостью. Для основной же массы налогоплательщиков данный механизм станет лишь редко используемой альтернативой - его будут использовать лишь в случаях, когда деньги за переплаченный или экспортный НДС нужны так срочно, что не жалко отдать банку энную сумму за гарантию.
Самое интересное, что благодаря обязанности использовать ККТ многие просто в чёрную принимаю деньги (особенно в сфере услуги и работ), чтобы не налететь на штрафы. Так бы задекларировал доход, обложил его 6 % при УСН и спал спокойно. Так ведь нет, придумали ККТ. А нах-й оно мне это ККТ, если я на дому работаю ? Я его что на кухне ставить буду ? Оформлять ПКО и прочее мне не хочется, чтобы потом на штрафы не налететь за неприменение ККТ. Хоть там и срок всего 2 месяца, а правонарушение не длящееся, но всё равно судиться с извергами на пустом месте нет желания.
Бред. Ввели бы понятие ИНДИВИДУАЛЬНОЙ-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для тех, кто работает без наёмного труда (сам, своим трудом). Обложили их также как упрощенцев. И дали бы людям свободу. Они бы сами декларировали свои доходы, и платили бы государству свои 6 %. И всем было бы хорошо.
Коллеги, спасибо за интересный вечер. Читая Ваши комментарии и плакала и смеялась. Действительно наша судебная система абсолютно несправедлива. Во-первых, стать судьей без протекции просто невозможно. Во-вторых, очень многие судьи переложили работу на плечи помощников судей, и требуют написание решений и приговоров в чистовом варианте. Возникает вопрос, а судьи-то зачем тогда? Есть, конечно судьи, которые честно отрабатывают свою зарплату, сами все отписывает. Им отдельное уважение. помощники и секретари с/з "пашут" как проклятые, и за сущие копейки. Судьи и так получает неплохо на общем фоне наличествующей нищеты, не находите? Мы не уходим только потому, что рабочих мест нет.
"И ещё, где-то вычитала , что москва " своим " увеличила." - что Вы имели ввиду Елена? Москва увеличила сроки выплат? На местном уровне? ТО есть как всегда у нас.....
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Светлана
Не совсем поняла ПБУ 2/2008.Почитать бы комментарии
Hmm
2 Захаров.
"Видите там все вращается - Солнце, Луна. На самом деле вращаемся мы на своем шарике."
Если что - луна вращается вокруг земли:))))))))) Вы видимо эконом. теорию так же как и астрономию учили:)))) Без обид.
А вот по поводу ЕСН - сложно не согласиться. Любая компания считает свои затраты на оплату труда вместе с ЕСН и пенс. взносами. Так что как не крути - а ЕСН это все равно тот вид затрат хозяйствующего субъекта, который он связывает с выплатами персоналу.
Александр Захаров, эксперт
С одной стороны, предложение Минфина о возмещении в течение 30 дней под банковскую гарантию выглядит как нечто приятное, но, с другой стороны - встает вопрос о несении налогоплательщиком расходов на оплату налогоплательщиком банку стоимости услуг за предоставление гарантии. Возникает первый вопрос, это помощь банкам или налогоплательщикам? Второй вопрос состоит в том, почему налогоплательщик должен заплатить банку за ускоренное рассмотрение налоговым органом заявления налогоплательщика на возврат, положенных ему по закону средств? Третий вопрос, еще веселее, почему налогоплательщик должен заплатить банку за гарантию, в случае если налоговый орган подтвердил по результатам рассмотрения заявления и первичной документации, что право налогоплательщика на получение обосновано и законно? И в заключение четвертый вопрос, а не возникает ли вопрос о дискриминации прав налогоплательщиков на реализацию, предусмотренного законом права на возмещение?
Константин Захаров, эксперт
16 апреля в президентском зале Российской академии наук (РАН) состоялся 2-й международный научно-практический симпозиум по актуальным проблемам налоговой политики. Организатором симпозиума выступила Палата налоговых консультантов России… Суть своего выступления я в настоящем комментарии излагать не буду, только отмечу, что основное содержание моего доклада изложено в различных комментариях за март-апрель на данном сайте и в интервью от 6 апреля : «Не надо вводить новые налоги».
Более подробно постараюсь предать суть выступления С.Шаталова (в том числе стиль изложения), стоявшего у истоков создания ныне действующей налоговой системы, который перечислил предпринимаемые руководством Минфина усилия по приведению налогового, бюджетного и финансового законодательства в соответствии с реальностями кризиса. В систематизированном виде их можно представить так:
1. Постоянная сверка предпринимаемых мер с мерами в других странах, атакованных кризисом.
2. Налоговые меры, только часть предпринимаемых правительством мер по борьбе с кризисом.
3. Стратегические задачи государственной политики должны решаться и в кризисных условиях, для чего необходимо обеспечить формирование доходной части бюджета.
Предпринимаемые меры С.Шаталов разделил на меры стратегические и «пожарные». И те и другие будут предприниматься в отношении 4-х групп налогоплательщиков: нефтяной сектор, малый бизнес, граждане, все остальные (дословно).
По нефтяному сектору пожарные меры – снижение НДПИ, налоговые каникулы по многим месторождениям (успел записать – Каспийское, Ямал, Сахалин, Черноморский бассейн и бассейн Охотского моря), отнесение стоимости лицензий на разработку месторождений на себестоимость, ускоренная амортизация по всей нефтянке. Стратегические – снижение экспортных пошлин и сокращение сроков мониторинга цен на мировом рынке для расчета базы по налогу. По малому бизнесу пожарные меры – расширение патентной системы налогообложения, в том числе при одновременном ведении различных видов деятельности, сокращение отчетности до одной за год, разрешение неограниченного найма рабочей силы. Стратегические – разрешить регионам самостоятельно устанавливать ставку вмененного налога в интервале 9-15 процентов. При этом была добавлена (лично для меня оставшаяся загадкой) фраза – «в том числе под давлением сверху». По гражданам пожарные меры – дополнительные государственные выплаты по пенсионным и социальным программам, в том числе на учебу, на детей и ипотеке. Стратегические – увеличение задним числом, с 1 января 2008 года, до 2 млн. рублей суммы налогового вычета по НДФЗ по приобретению жилья.
По «всем остальным» пожарные меры – введение дополнительных критериев по ускоренной амортизации, введение специальных механизмов отнесения на затраты пенсионных, медицинских и страховых программ (???), зачет уплаченного контрагентам авансом НДС (???), освобождение от НДС ввозимого высокотехнологичного оборудования по специальным перечням, право налогового органа на частичное признание по каждой декларации предъявляемого к возмещению НДС для экспортеров (в спорной части в рамках административной либо судебной процедуры). Стратегические для «всех остальных» - решение драматической ситуации с авансовыми платежами по налогу на прибыль и право налогоплательщика менять в налоговом периоде режим уплаты данного налога (добавлено – «деньги в бюджет не попадают»), возврат к квартальной уплате НДС для удобства налогоплательщиков (кроме экспортеров), введение 30-ти процентной амортизационной премии по 3-7 амортизационным группам.
И хит сезона – эксклюзивные полномочия министра финансов предоставлять отсрочки в сумме до 10 млрд. рублей (добавлено, что пока таких прецедентов нет).
В дополнение было указано на возможность введения ускоренного возмещения НДС, жертвуя тщательностью камеральных проверок, снижение в перспективе ставки налога на прибыль до 16 процентов, отмена с 2010 года ЕСН и замена его на страховые взносы, размер которых к 2011 году будет увеличен до 34 процентов, ускоренный порядок возмещения НДС под гарантии банков. Также с 2012 года планируется новая система налогообложения для нефтяного сектора по новым месторождениям, вместо теперешнего НДПИ (фактически являющегося налогом на сверхприбыль), будет введена система лагированого по времени налога с равномерным распределением фискальной нагрузки на весь период освоения новых месторождений. Пик уплаты нового налога должен будет приходиться на момент окупаемости первоначальных инвестиций в данный проект. Дополнительно Минфин рассматривает возможность введения механизма контроля за трансфертным внутрикорпоративным ценообразованием, отказ от внутрикорпоративного НДС, суммирование прибыли и убытка в целом по корпорации.
Таким конспективным образом можно обрисовать ситуацию глазами Минфина. Мною был задан С.Шаталову вопрос, правда ли, что из резервного фонда только на 1 полугодие 2009 года уже выделено 600 млрд. рублей, то есть третья его часть. Ответ – да. Другой ответ я передал С.Шаталову запиской: «В стране более половины фирм зарегистрированы на подставных лиц, отчетов не сдают, налогов не платят. Вы эту тему сознательно замалчиваете?», С.Шаталов записку прочитал про себя, перевернул. Отвечать не стал. Я не обиделся. Он?– не знаю. Прокомментирую. Это не набор антикризисных мер, а заупокойная молитва. Никакого намека на признание того факта, что переживаем не последствия мирового финансового кризиса (о тихой гавани уже никто не вспоминает), а структурный кризис всей экономики и социально-экономических отношений. Про признание ошибок вообще речи не идет.
Никаких попыток найти нестандартные решения. Никакого математического анализа и расчета мультипликативного эффекта от предлагаемых мер. Полное отсутствие понимания, что налоговая система страны стимулирует не рост прибыли и добавленной стоимости, а завышение расходов, с целью завышения себестоимости, и снижения добавленной стоимости. Полностью игнорируется тот факт, что налоговая система перманентно стимулирует криминальные тенденции, связанные с использованием во взаиморасчетах подставных фирм для обналички, серых конвертных зарплатных схем, списания НДС, допрасходов, для легализации преступных доходов.
Переводчик с иностранного
<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Verdana; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:536871559 0 0 0 415 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} h2 {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-link:"Заголовок 2 Знак"; margin-top:5.25pt; margin-right:0cm; margin-bottom:5.25pt; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; mso-outline-level:2; font-size:14.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; color:#CC0000; font-weight:normal;} span.2 {mso-style-name:"Заголовок 2 Знак"; mso-style-unhide:no; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Заголовок 2"; mso-ansi-font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:14.0pt; color:#CC0000;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->
согласен, только не 42.5, а 42.6
Валерий Нарежный, эксперт
Данная инициатива Минфина, внешне на первый взгляд представляющаяся весьмапривлекательной для налогоплательщиков, в случае ее реализации серьезно не улучшит ситуацию со сроками возмещения НДС широким слоям налогоплательщиков. Во-первых, получается, что за ускорение работы государственных чиновников налогоплательщик должен будет заплатить из своего кармана. Во-вторых, заплатить придется немало. Стоимость банковской гарантии сравнительно высока. Простой поиск в Интернете дает уровень тарифов в размере 4-8 % годовых от суммы гарантии, с оговорками, что тарифы могут изменяться в зависимости от ряда факторов. Предполагаю, что банки установят тарифы на подобные услуги по самой верхней границе рыночных цен, поскольку в случае возникновения у банка временных затруднений, оплату по требованию обычному бенефициару - коммерческой организации еще можно как-то затянуть, сославшись на кризис. А вот с государством в лице налоговых органов это не пройдет - соответственно банки оценят свои риски по таким гарантиям как весьма высокие и установят высокую цену на подобные услуги. Таким образом, в случае принятия данного законопроекта проще всего таким ускоренным порядком возмещения будет воспользоваться налогоплательщикам - участникам крупных финансово-промышленных групп, включающих в себя и «карманный» банк, который оказывает банковские услуги «своим» организациям на гораздо более льготных условиях, по сравнению с их среднерыночной стоимостью. Для основной же массы налогоплательщиков данный механизм станет лишь редко используемой альтернативой - его будут использовать лишь в случаях, когда деньги за переплаченный или экспортный НДС нужны так срочно, что не жалко отдать банку энную сумму за гарантию.
Айгерим
суточные расходы образец
Мираж
Самое интересное, что благодаря обязанности использовать ККТ многие просто в чёрную принимаю деньги (особенно в сфере услуги и работ), чтобы не налететь на штрафы. Так бы задекларировал доход, обложил его 6 % при УСН и спал спокойно. Так ведь нет, придумали ККТ. А нах-й оно мне это ККТ, если я на дому работаю ? Я его что на кухне ставить буду ? Оформлять ПКО и прочее мне не хочется, чтобы потом на штрафы не налететь за неприменение ККТ. Хоть там и срок всего 2 месяца, а правонарушение не длящееся, но всё равно судиться с извергами на пустом месте нет желания.
Бред. Ввели бы понятие ИНДИВИДУАЛЬНОЙ-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для тех, кто работает без наёмного труда (сам, своим трудом). Обложили их также как упрощенцев. И дали бы людям свободу. Они бы сами декларировали свои доходы, и платили бы государству свои 6 %. И всем было бы хорошо.
Ан
1 .с 2009 платить надо за календарный квартал,без учёта отработанных дней
2.пенсионка с1500 до 4800 увеличилась..
3. цена на кассу"Ф" меньше 7-8тыр.не может быть(импорт300-400)$.
ЭКЛЗ это головняк для всех ИП,ОООи ЦТО тоже.
Только 2004г все помалкивали в тряпочку ,а сейчас с ЭКЛЗ 50% касс,и только поэтому об этом стало слышно.
Помощник районного суда
Коллеги, спасибо за интересный вечер. Читая Ваши комментарии и плакала и смеялась. Действительно наша судебная система абсолютно несправедлива. Во-первых, стать судьей без протекции просто невозможно. Во-вторых, очень многие судьи переложили работу на плечи помощников судей, и требуют написание решений и приговоров в чистовом варианте. Возникает вопрос, а судьи-то зачем тогда? Есть, конечно судьи, которые честно отрабатывают свою зарплату, сами все отписывает. Им отдельное уважение. помощники и секретари с/з "пашут" как проклятые, и за сущие копейки. Судьи и так получает неплохо на общем фоне наличествующей нищеты, не находите? Мы не уходим только потому, что рабочих мест нет.
Старик
"И ещё, где-то вычитала , что москва " своим " увеличила." - что Вы имели ввиду Елена? Москва увеличила сроки выплат? На местном уровне? ТО есть как всегда у нас.....
Сергей
Молодец Arkano!!! только видишь никто непонимает КОРЕНЬ проблемы. Всмысле отмены ЭКЛЗ и снижении цены на "кассу"
обдуманно приняли решение отмены кассы для ЕНВД........... представляю что задумали новое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ан
Это МИНФИН РФ.
Я думаю ЭТО связано каким то боком с страхованием ответственности.
Ан
11.05.2009 09:18| Александр
А Вы конрольную ленту, то же печатаете?
1235
|11.05.2009 14:10| Ан
Я как понимаю будет перерегистрация ООО.
---------------------
И ужесточение процедуры выхода из состава участников. И что? Причем тут уставный капитал, и прочие ужОсти, кои Вы так живописали?
Ан
Я как понимаю будет перерегистрация ООО.
1235
|11.05.2009 13:21| Ан
Ну и где?
-------------
Ну, вот здесь хотя бы: http://www.consultant.ru/popular/ooo/48_3.html#p193
Ст. 14, скажем.
А самому-то погуглить не судьба?
Ан
Ну и где?
Читаем закон об ООО в последней редакции.
1235
11.05.2009 12:08| правозащитник
АН и ЗЕРКАЛО-один и тот-же
--------------------------
Ошибаетесь.
11.05.2009 11:41| Ан
ЗЕРКОЛО, НЕ КРИВИ ДУШОЙ или я ошибся?
-------------------------
Ошибся. И не только в этом. Читаем закон об ООО в последней редакции. Внимательно.
11.05.2009 11:12| шУмА
...ООО, насколько мне помнится, не может быть на ЕНВД,...
-------------------------------
Неправильно помнится. См. гл. 26.3 НК РФ.
Правозащитник
АН и ЗЕРКАЛО-один и тот-же