Извини, что на ты... Судя по твоим постам, ты технический специалист (в своем роде ЦТОшник, если не заниматься демагогией), должен понимать, что в обслуживании любой
(не бытовой) аппаратуры очень важен момент своевременности (ложка хороша к обеду) устранения неисправности. Я думаю, ты не каждый день в ретранслятор лазишь, если конечно не ради своего удовольствия??? А всё туда же с ТО - да что, да за что??? Сходи в ближайшую пожарную часть, расскажи ребятам какие они "дармоеды", потому как спят на дежурстве каждый день, а по боевой тревоге выезжают раз в неделю... И вопрос, попутно, если ты такой хороший специалист по электронике, чего сидишь со своим ретранслятором за такие деньги (зарплата грузчика в среднем магазине)??? В любом ЦТО тебя бы взяли бы с удовольствием, например, по автоматизации (поверь мне техника тоже очень серьезная) и хороших спецов практически везде не хватает...
О ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 26.05.2009 N 451
После проведенной в 2004 году в России реорганизации органов государственной власти Министерство Российской Федерации по налогам и сборам было преобразовано в Федеральную налоговую службу. При этом функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах были переданы Министерству финансов Российской Федерации.
ФНС России, находящаяся в ведении Минфина России, в рамках закрепленных полномочий, по поручению Минфина России подготавливает определенные предложения и направляет их в Минфин России.
Так, в связи с принятием Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ, которым внесены изменения и дополнения в главу 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса, ФНС России по поручению Минфина России проводила работу по подготовке предложений по внесению изменений и дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914, определяющее в целях применения НДС порядок работы со счетами-фактурами, журналами выставленных и полученных счетов-фактур, книгами продаж и покупок (далее - постановление по счетам-фактурам). Сфера предлагаемых изменений и дополнений была строго ограничена законодательными нововведениями.
Минфин России, в свою очередь, проработав предложения ФНС России, сформировал свои предложения по внесению изменений и дополнений в постановление по счетам-фактурам. Предложения Минфина России прорабатывались и согласовывались Минэкономразвития России и Минюстом России. Окончательный согласованный с указанными ведомствами вариант предложений по внесению изменений и дополнений в постановление по счетам-фактурам Минфин России 04.05.2009 разместил на своем официальном сайте (в рубрике "Нормативная и правовая информация", в подрубрике "Проекты нормативно-правовых актов Минфина России") и направил на утверждение в Правительство Российской Федерации.
Согласно информации, располагавшейся на сайте Минфина России, проект изменений и дополнений в постановление по счетам-фактурам в отношении заполнения строки 2 счета-фактуры содержал лишь дополнения, касающиеся порядка заполнения этой строки налоговыми агентами - покупателями, перечисленными в пунктах 2 и 3 статьи 161 Налогового кодекса, в отношении которых употреблен союз "или". При этом указанный проект изменений и дополнений в постановление по счетам-фактурам не касался замены ранее действовавшей редакции, а именно, союза "или" на союз "и" при описании порядка заполнения строки 2 счета-фактуры налогоплательщиками-продавцами.
Вне зависимости от того, что Правительство Российской Федерации Постановлением N 451 от 26.05.2009 изменило союз "или" на союз "и", при заполнении налогоплательщиками строки 2 счета-фактуры, в которой указывается наименование продавца, налоговые органы не будут рассматривать как ошибку при заполнении счета-фактуры, влекущую отказ в применении налоговых вычетов покупателем, в том случае, если в строке 2 счета-фактуры продавцом указано только полное или только сокращенное наименования, соответствующие учредительным документам.
Указанная позиция ФНС России направлена на согласование в Минфин России и после согласования будет доведена до сведения налоговых органов и налогоплательщиков.
Вы лучше укажите, где находятся документы регламентирующие применения ЧМП и прочих регистраторов ТЧ ??? Естественно, что красивые фразы из рекламных постов производителей - не в счёт...
Портативная чекопечатающая машина "Меркурий-115" (ЧПМ) предназначена для осуществления денежных расчетов с населением в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг организациями или предпринимателями, являющимися плательщиками единого налога на вменённый доход.
..........
Внимание! ЧПМ «Меркурий 115» не подлежит регистрации в налоговых органах. Информация, хранящаяся в ЧПМ, является собственностью владельца ЧПМ и не подлежит учёту со стороны контролирующих органов.
Людмила у вас и поберешек из иббд в простонародье гибонов проблем нет , вы все пухленькие и пушистенькие , и места у вас тепленькие только у половины мозги и навыки как у собак , что сказал хозяин то и творите , скорее не судьи а шестерки
Людмила, я сижу под кондиционером только в суде (т.к. мне ума как раз хватило в отличае от Вас), а не в офисе (раскладывая касынку). Ребенка в этом году повезу в Германию, т.к. учиться в немецкой школе. Ваш сакразм тут не уместен, если не знаете ситуации.
Итак, тут 3 лагеря: буржуи-чиновники, работники ЦТО и предприниматели. Вопросов тут поднято много. Отвечу как ИП на некоторые:
Касса для вмененщиков это ТУПЬ и разрешение ее добровольного применения СПРАВЕДЛИВО! Ибо ИП на ЕНВД платят налог с вмененной суммы и знать налоговикам сколько получает ИП понту нет, все равно больше чем платит с него не возьмешь, а налоговые индексы и без касс захотят - расчитают. Для ЦТО отмена ККМ это потеря, огромная потеря, вот и недовольны, причем злы не на правительство, а именно на предпринимателей. Брать за обслуживание кассы, кстати, государство не обязывало, к примеру мое ЦТО позволяет стоять у них на учете, и при этом не платить за обслуживание, ведь кроме как счет принести они для меня ничего не делали. Звонят предприниматели в ЦТО круглосуточно именно потому, что они заплатили, раз заплатили, значит им ДОЛЖНЫ, поэтому будьте добры - отрабатывайте!
Себестоимость ЭКЛЗ не более 10$ при стоимости 300$, производством занимается частная фирма и имеет на это МОНОПОЛИЮ! Ну с этих сверхприбылей и оплачивалось лабирование их интересов, благодаря им этот закон и задержался на 5 лет, за это время все кроме предпринимателей и успели привыкнуть к кормушке и теперь недовольны ее пркрытием.
В кризис всем тяжело! Предпринимателям в первую очередь, потому как первичен в цепи ИП-ЦТО-ГОСУДАРСТВО держится именно на них, и пороть чушь против этого ФАКТА! Предприниматель перепродает/производит -> платит налоги и оплачивает ТО -> зарплата чиновникам и работникам ЦТО
Чиновники это вообще отдельная тема, сидят, жрут за счет налогоплательщиков и еще похрюкивают недовольно, мол мало платят. Только подумайте откуда им идет зарплата??? Хоть раз, хоть один чиновник сказал налогоплательщику "спасибо"???
Даже не подумает!
По поводу налогов. Тут полный косяк, отменили нам кассы вчера, а уже позавчера начали прогонять на УСН, где без кассы работать опять никак! Шило на мыло, получается...
И пока производитель ЭКЛЗ не потерял свих сверхприбылей предприниматели будут сидеть на этой "игле", а Путин и иже с ним закрывать на это глаза, а может тоже подпитываться с такой финансовой артерии.
Лично для меня отмена ежегодной покупки ЭКЛЗ было бы большим плюсом, ведь это не хухры-мухры, а 10т.р. (только не надо рассказывать, что это всего 40р./день, может еще на секунды в году посчитаете? там вообще доли копейки получатся - гроши) А может стоит наоборот лет на 15 умножит, кстати там еще и кассу новую за это время придется купить итого 200т.р. А на эти деньги можно ведь новый отечественный ТАЗ купить. А чиновники предлагают дарить эти деньги счастливому директору завода производства ЭКЛЗ.
Кстати, интересная математика: мои налоги за квартал составляют 3,5т.р. Умножим на 4 = 14т.р - столько я плачу в КАЗНУ. За ЭКЛЗ обязывают платить 10т.р. (столько она стоит у нас в регионе). Это нормально??? 14т.р. пусть куда-никуда, но хоть часть в дело, а 10т.р. уже хрен знает куда...
Многие ЦТО хныкают, мол убрали кассы и теперь надо увольнять/закрываться. А как иначе? Продолжать доить предпринимателей за мнимые услуги? Если раньше государство обязывало предпринимателя платить, а теперь ИП не нуждается в выших услугах, значит он не нуждается в них и это ваши проблемы! К примеру мое ЦТО никого не обязывало и при этом не ноет, т.к. имеет не только ЕНВДшников и реально работает и получает деньги именно за работу, а не так как многие позаключали контрактов на обслуживание и ждали ежемесячных начислений.
Потребители жалуются на наценки предпринимателей? А кому жаловаться предпринимателям на наценки аренды??? За 10кв.м. (проходимость слабая, поселок городского типа) ежемесячно офицально (через банк) я плачу за аренду 3т.р. при этом еще налом 10.5т.р. Получается что арендодателю как бы выгодно даже за 3т.р. сдавать землю, но при этом он еще сверху берет в 3.5 раза больше чем офицально. Вот теперь - закройте рот про наценку в 100% на шмотки и прочее. Иначе не выживешь, я в период кризиса 20 дней из 30 работаю на аренду и получаю в итоге не более 10т.р. А вы хотите что бы я еще эту 10-ку отдал за сомнительную коробочку! Это не нытье, это констатирование фактов.
Я не завидую ни работникам ЦТО, ни работникам гос. аппарата, ибо догадываюсь, что в каждом месте есть свои косяки о которых не подумаешь пока сам не залезешь в эту сферу.
Если кто-то считает предпринимателей халтурщиками, которые гребут легкие деньги советую тоже заняться такой халтурой и грести деньги лопатами. Пока не попробуете, не повере - что бы быть ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ - НУЖНО РАБОТАТЬ!!!
У меня на любой конструктивный вопрос будет полный и логичный ответ, а истеричные вопли как стало плохо уже за@@@@ли!!! Разум временно победил и этим многих разозлил... :)
... а вывод такой: в случае проверки и вынесения постановления (со дня получения постановления, а его можно не получать на руки, но попросить выслать заказным письмом) будет 10 дней на обжалование, потом 30 дней на добровольную выплату штрафа - итого полтора месяца, а если обжаловать в арбитраже, то еще больше...
За это время закон вступит в силу и после этого штраф взыскать не смогут (п.2 ст.1.7 КоАП)...
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Zen
|05.07.2009 13:33| НН Сергей
Извини, что на ты... Судя по твоим постам, ты технический специалист (в своем роде ЦТОшник, если не заниматься демагогией), должен понимать, что в обслуживании любой
(не бытовой) аппаратуры очень важен момент своевременности (ложка хороша к обеду) устранения неисправности. Я думаю, ты не каждый день в ретранслятор лазишь, если конечно не ради своего удовольствия??? А всё туда же с ТО - да что, да за что??? Сходи в ближайшую пожарную часть, расскажи ребятам какие они "дармоеды", потому как спят на дежурстве каждый день, а по боевой тревоге выезжают раз в неделю... И вопрос, попутно, если ты такой хороший специалист по электронике, чего сидишь со своим ретранслятором за такие деньги (зарплата грузчика в среднем магазине)??? В любом ЦТО тебя бы взяли бы с удовольствием, например, по автоматизации (поверь мне техника тоже очень серьезная) и хороших спецов практически везде не хватает...
Сеск Сексембаев
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 23 июня 2009 года
О ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 26.05.2009 N 451
После проведенной в 2004 году в России реорганизации органов государственной власти Министерство Российской Федерации по налогам и сборам было преобразовано в Федеральную налоговую службу. При этом функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах были переданы Министерству финансов Российской Федерации.
ФНС России, находящаяся в ведении Минфина России, в рамках закрепленных полномочий, по поручению Минфина России подготавливает определенные предложения и направляет их в Минфин России.
Так, в связи с принятием Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ, которым внесены изменения и дополнения в главу 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса, ФНС России по поручению Минфина России проводила работу по подготовке предложений по внесению изменений и дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914, определяющее в целях применения НДС порядок работы со счетами-фактурами, журналами выставленных и полученных счетов-фактур, книгами продаж и покупок (далее - постановление по счетам-фактурам). Сфера предлагаемых изменений и дополнений была строго ограничена законодательными нововведениями.
Минфин России, в свою очередь, проработав предложения ФНС России, сформировал свои предложения по внесению изменений и дополнений в постановление по счетам-фактурам. Предложения Минфина России прорабатывались и согласовывались Минэкономразвития России и Минюстом России. Окончательный согласованный с указанными ведомствами вариант предложений по внесению изменений и дополнений в постановление по счетам-фактурам Минфин России 04.05.2009 разместил на своем официальном сайте (в рубрике "Нормативная и правовая информация", в подрубрике "Проекты нормативно-правовых актов Минфина России") и направил на утверждение в Правительство Российской Федерации.
Согласно информации, располагавшейся на сайте Минфина России, проект изменений и дополнений в постановление по счетам-фактурам в отношении заполнения строки 2 счета-фактуры содержал лишь дополнения, касающиеся порядка заполнения этой строки налоговыми агентами - покупателями, перечисленными в пунктах 2 и 3 статьи 161 Налогового кодекса, в отношении которых употреблен союз "или". При этом указанный проект изменений и дополнений в постановление по счетам-фактурам не касался замены ранее действовавшей редакции, а именно, союза "или" на союз "и" при описании порядка заполнения строки 2 счета-фактуры налогоплательщиками-продавцами.
Вне зависимости от того, что Правительство Российской Федерации Постановлением N 451 от 26.05.2009 изменило союз "или" на союз "и", при заполнении налогоплательщиками строки 2 счета-фактуры, в которой указывается наименование продавца, налоговые органы не будут рассматривать как ошибку при заполнении счета-фактуры, влекущую отказ в применении налоговых вычетов покупателем, в том случае, если в строке 2 счета-фактуры продавцом указано только полное или только сокращенное наименования, соответствующие учредительным документам.
Указанная позиция ФНС России направлена на согласование в Минфин России и после согласования будет доведена до сведения налоговых органов и налогоплательщиков.
Галина
В качестве чекопечатающего механизма наверное можно использовать любую ккт, это для покупателя.
Zen
|06.07.2009 00:57| Яков
Вы лучше укажите, где находятся документы регламентирующие применения ЧМП и прочих регистраторов ТЧ ??? Естественно, что красивые фразы из рекламных постов производителей - не в счёт...
С такими предложениями нужно быть по-осторожнее,
уважаемые почитатели талантов батьки Махно.
Ольга
Кучу лишней работы делаем... Менять всю книгу покупок...
Ольга
Бухгалтера без работы не останутся. А в целом -какие изменения в законодатальстве, такие и в страны, шуму много-толку мало.
Фадеева Лариса
Беречь электроэнергию - это конечно замечательно.
Только вот для здоровья эти самые энергосберегающие лампочки не полезны. Свет у них неправильный, вредный для сетчатки глаз.
Мы все эти лампочки дома заменили на галогеновые, и них спектр свет ближе к солнечному.
Серж
05.07.2009 10:44| Ольга
А вот ходить я буду туда,куда мне удобнее.Вы работаете для нас,а не мы для торговли
Вы наверное блондинка!!! Работаю исключительно для себя!
ЗПЧ
Почему указали цену на ЧПМ, только для ЦТО?
Яков
ПОРТАТИВНАЯ ЧЕКОПЕЧАТАЮЩАЯ МАШИНА «МЕРКУРИЙ-115»
Портативная чекопечатающая машина "Меркурий-115" (ЧПМ) предназначена для осуществления денежных расчетов с населением в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг организациями или предпринимателями, являющимися плательщиками единого налога на вменённый доход.
..........
Внимание! ЧПМ «Меркурий 115» не подлежит регистрации в налоговых органах. Информация, хранящаяся в ЧПМ, является собственностью владельца ЧПМ и не подлежит учёту со стороны контролирующих органов.
http://www.diac.ru/news/comments.php?news_id=1406&sortirovka=id
скорей всего отменят ккт
Полина
СТАС, если у вас есть ККМ, вам не надо снимать её с учета! Вновь созданные организации могу не использовать ККМ.
Шум
Arkano, правильно запостил. + пяццот.
Второй
Людмила у вас и поберешек из иббд в простонародье гибонов проблем нет , вы все пухленькие и пушистенькие , и места у вас тепленькие только у половины мозги и навыки как у собак , что сказал хозяин то и творите , скорее не судьи а шестерки
Помощница
Сори это было Второму
Помощница
Людмила, я сижу под кондиционером только в суде (т.к. мне ума как раз хватило в отличае от Вас), а не в офисе (раскладывая касынку). Ребенка в этом году повезу в Германию, т.к. учиться в немецкой школе. Ваш сакразм тут не уместен, если не знаете ситуации.
Леонтьев Алексей Арнольдович
имею машину ВАЗ 2115 с 2005г. не получаю налоновых квитанций
Паха
Arkano
Всё правильно, по поводу загребания денег, я уже писал выше на конкретном примере.
Это к сожалению, обывательская логика, что мы деньги гребём лопатой.
Arkano
Итак, тут 3 лагеря: буржуи-чиновники, работники ЦТО и предприниматели. Вопросов тут поднято много. Отвечу как ИП на некоторые:
Касса для вмененщиков это ТУПЬ и разрешение ее добровольного применения СПРАВЕДЛИВО! Ибо ИП на ЕНВД платят налог с вмененной суммы и знать налоговикам сколько получает ИП понту нет, все равно больше чем платит с него не возьмешь, а налоговые индексы и без касс захотят - расчитают. Для ЦТО отмена ККМ это потеря, огромная потеря, вот и недовольны, причем злы не на правительство, а именно на предпринимателей. Брать за обслуживание кассы, кстати, государство не обязывало, к примеру мое ЦТО позволяет стоять у них на учете, и при этом не платить за обслуживание, ведь кроме как счет принести они для меня ничего не делали. Звонят предприниматели в ЦТО круглосуточно именно потому, что они заплатили, раз заплатили, значит им ДОЛЖНЫ, поэтому будьте добры - отрабатывайте!
Себестоимость ЭКЛЗ не более 10$ при стоимости 300$, производством занимается частная фирма и имеет на это МОНОПОЛИЮ! Ну с этих сверхприбылей и оплачивалось лабирование их интересов, благодаря им этот закон и задержался на 5 лет, за это время все кроме предпринимателей и успели привыкнуть к кормушке и теперь недовольны ее пркрытием.
В кризис всем тяжело! Предпринимателям в первую очередь, потому как первичен в цепи ИП-ЦТО-ГОСУДАРСТВО держится именно на них, и пороть чушь против этого ФАКТА! Предприниматель перепродает/производит -> платит налоги и оплачивает ТО -> зарплата чиновникам и работникам ЦТО
Чиновники это вообще отдельная тема, сидят, жрут за счет налогоплательщиков и еще похрюкивают недовольно, мол мало платят. Только подумайте откуда им идет зарплата??? Хоть раз, хоть один чиновник сказал налогоплательщику "спасибо"???
Даже не подумает!
По поводу налогов. Тут полный косяк, отменили нам кассы вчера, а уже позавчера начали прогонять на УСН, где без кассы работать опять никак! Шило на мыло, получается...
И пока производитель ЭКЛЗ не потерял свих сверхприбылей предприниматели будут сидеть на этой "игле", а Путин и иже с ним закрывать на это глаза, а может тоже подпитываться с такой финансовой артерии.
Лично для меня отмена ежегодной покупки ЭКЛЗ было бы большим плюсом, ведь это не хухры-мухры, а 10т.р. (только не надо рассказывать, что это всего 40р./день, может еще на секунды в году посчитаете? там вообще доли копейки получатся - гроши) А может стоит наоборот лет на 15 умножит, кстати там еще и кассу новую за это время придется купить итого 200т.р. А на эти деньги можно ведь новый отечественный ТАЗ купить. А чиновники предлагают дарить эти деньги счастливому директору завода производства ЭКЛЗ.
Кстати, интересная математика: мои налоги за квартал составляют 3,5т.р. Умножим на 4 = 14т.р - столько я плачу в КАЗНУ. За ЭКЛЗ обязывают платить 10т.р. (столько она стоит у нас в регионе). Это нормально??? 14т.р. пусть куда-никуда, но хоть часть в дело, а 10т.р. уже хрен знает куда...
Многие ЦТО хныкают, мол убрали кассы и теперь надо увольнять/закрываться. А как иначе? Продолжать доить предпринимателей за мнимые услуги? Если раньше государство обязывало предпринимателя платить, а теперь ИП не нуждается в выших услугах, значит он не нуждается в них и это ваши проблемы! К примеру мое ЦТО никого не обязывало и при этом не ноет, т.к. имеет не только ЕНВДшников и реально работает и получает деньги именно за работу, а не так как многие позаключали контрактов на обслуживание и ждали ежемесячных начислений.
Потребители жалуются на наценки предпринимателей? А кому жаловаться предпринимателям на наценки аренды??? За 10кв.м. (проходимость слабая, поселок городского типа) ежемесячно офицально (через банк) я плачу за аренду 3т.р. при этом еще налом 10.5т.р. Получается что арендодателю как бы выгодно даже за 3т.р. сдавать землю, но при этом он еще сверху берет в 3.5 раза больше чем офицально. Вот теперь - закройте рот про наценку в 100% на шмотки и прочее. Иначе не выживешь, я в период кризиса 20 дней из 30 работаю на аренду и получаю в итоге не более 10т.р. А вы хотите что бы я еще эту 10-ку отдал за сомнительную коробочку! Это не нытье, это констатирование фактов.
Я не завидую ни работникам ЦТО, ни работникам гос. аппарата, ибо догадываюсь, что в каждом месте есть свои косяки о которых не подумаешь пока сам не залезешь в эту сферу.
Если кто-то считает предпринимателей халтурщиками, которые гребут легкие деньги советую тоже заняться такой халтурой и грести деньги лопатами. Пока не попробуете, не повере - что бы быть ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ - НУЖНО РАБОТАТЬ!!!
У меня на любой конструктивный вопрос будет полный и логичный ответ, а истеричные вопли как стало плохо уже за@@@@ли!!! Разум временно победил и этим многих разозлил... :)
Ant0n
... а вывод такой: в случае проверки и вынесения постановления (со дня получения постановления, а его можно не получать на руки, но попросить выслать заказным письмом) будет 10 дней на обжалование, потом 30 дней на добровольную выплату штрафа - итого полтора месяца, а если обжаловать в арбитраже, то еще больше...
За это время закон вступит в силу и после этого штраф взыскать не смогут (п.2 ст.1.7 КоАП)...
Секретать..
а если двоюродные,троюродные тоже нет шансов???