Ну конечно, уж очень не хочется Минфину и налоговым органам (не без помощи РАЗГУЛИНА) выглядеть идиотами, "Если же налоговый орган ошибочно применил прежний порядок расчета, то излишне уплаченная за 2009 г. сумма налога может быть возвращена по заявлению налогоплательщика". Ошибочно насчитали, а вернуть самим, без заявления налогоплательщиков "СЛАБО?
я бы еще советовал обратить самое пристанолвено внимание на сотрудников регоинальных УФМС, слишком уже увлекающимися проверками коммерсов и штрафами за "нелицензированных" гастарбайтеров
В стране более половины коммерческих организаций зарегистрированы по подложным документам, на подставных лиц, в фиктивных юридических адресах. Отчетности не сдают, налогов не платят.Используются они реально действующими предприятиями, банками, страховыми компаниями для занижения финансовых результатов, прибыли, добавленной стоимости, обналичивания денежных средств (материальная подпитка коррупции, взятки-откаты, конвертные зарплаты), легализации-отмывания преступных доходов и прочих безобразий, по определению содержащих признаки преступлений, предусмлотренных УК РФ. Все большее распространение приобретает использование таих фирм не только в налоговых преступлениях, но и разного рода мошеничеств, рейдерства, злоупотреблений на рынке ценных бумаг., нецелевом использовании либо хищениях бюджетных средств.При получении информации подобного рода, в том числе методами ОРД (оперативно-розыскной деятельности) правоохранительные органы обязаны в соответствии со ст. 141-144 УПК РФ зарегистрировать полученную информацию в отдельных журналах дежурных частей и тут же начать проведение проверки. Срок - 3 дня. Всего 3 дня. В случае невозможности провести исчерпывающий перечень проверочных мероприятий (установить фактических владельцев подставных фирм, их контрагентов, масштабов и схем, куда встроены подставные фирмы) по ходатайству начальника органа ВД прокурор может продлить срок проверки до 30 суток.Это максимальный срок, предусмотренный УПК РФ. По материалам проведенной проверки принимается процессуальной решение: от отказа в возбуждении уголовного дела до направления материалов в следственные подразделения для решения вопроса о возбуждении УД.Реально ли провести проверку качественно и в срок, если в цепочки хозяйственных связей встроены десятки подставных фирм, различные банки. На вопросы об обстоятельствах заключенных договоров, опрашиваемые как правило теряют не только совесть, но и память.Использование подставных фирм для ухода от налогов и обналички превратилось в стереотип поведения предпринимателей и банкиров, то есть в ОБЪЕКТИВНЫЙ фактор. И устранить этот эксцесс-аномалию можно только лишив материальных предпосылок это уродливое явление. Для этого нужно иметь разум, то есть способность адекватно воспринимать действительность и принимать адекватные решения, и волю, то есть способность действовать в соответствии с принятым решением.Пока никаких намеков того, что кто=то хочет взвалить на себя решение этой проблемы не видно.Прокуратура закрывает глаза даже на то, что по уже установленному и задокументированному налоговому преступлению с использованием подставных фирм, процессуальные решения по фатам их незаконной предпринимательской деятельности не принимаются, чтобы не портить общую статистику (так как установить реальных хозяев таких фирм- трудная и кропотливая работа), а также не принимаются процессуальные решения, следующие из самого факта использования такими фирмами, осуществляющими незаконную предпринимательскую деятельность, фактов легализации-отмывания имущества и денежных средств. А обороты по таким счетам миллионные и миллиардные. Всем нужна наличка.Из сказанного ясно. что практически любая проверка, содержащая признаки экономического или налогового преступления всегда находилась, находится и будетт находиться под строжайщим контролем и надзором прокуратуры.Качество прокурорского надзора - тема отдельного и серьезного обсуждения. А вот необходимость наделения налоговых органов функциями по проведению ОРД, так собственно и было в самом начале, когда там был Департамент налоговых расследований. Будет и прокурорский надзор за полнотой и достоверностью собранных материалов и обязательность принятия процессуальных решений.Что касается проверок других органов. Иных органов. Кто даст гарантию, что купленный Вами пирожок приготовлен не из таджика-нелегала?
Если у местного Минфина появились время и ресурсы на выдумывание/выполнение не свойственных ему функций (с нарушением закона, кста), значит его пероснал следует сократить, а (явно неэффективные) расходы на его содержание - урезать.
Прецедентное право - великая вещь, если Суд, чьё решение будет служить прецедентом, - наисправедливейший суд.
А ну как, выйдет наоборот ?!
Если ЕСПЧ даст по салазкам злодеям и негодяям, очень хорошо. А если в ЕСПЧ начнут принимать решения из принципа "всё, что против режима Путина, есть хорошо", то мы можем увидеть такой бред, что не дай Бог никому быть стороной по делу, которая, по мнению ЕСПЧ, окажется "пособницей" путинского режима.
Справедливость - вот мера эффективной работы правоприменителя.
Справедливость сегодня - это Человек, его Права и Свободы вне зависимости от режимов, идеологий и т. п.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Елена
Ну конечно, уж очень не хочется Минфину и налоговым органам (не без помощи РАЗГУЛИНА) выглядеть идиотами, "Если же налоговый орган ошибочно применил прежний порядок расчета, то излишне уплаченная за 2009 г. сумма налога может быть возвращена по заявлению налогоплательщика". Ошибочно насчитали, а вернуть самим, без заявления налогоплательщиков "СЛАБО?
Игорь
Письмо Главного следственного управления при ГУВД Самарской области № 12/14–11568 от 29 ноября 2004
будем знать
Игорь,
... Инспекция по имеющимся у нее материалам встречных проверок контрагентов общества провела камеральную проверку и составила акт 09.01.2008 N 358...
надо бы посмотреть, что это за креатиффф
Игорь,
кхм. вместо развития возможностей и условий для ведения цивилизованного турбизнеса в городе - нужно просто ввести доп. налог.
правильно мыслите, товарищи!
зы: после успешного внедрения подобной идиотской инициативы - в Питер ни ногой (с)
Игорь
хороший суд. акт. (в части мотивировки возможности обжалования "отдельно-безответственных" решений.
убрал в копилку
Игорь
я бы еще советовал обратить самое пристанолвено внимание на сотрудников регоинальных УФМС, слишком уже увлекающимися проверками коммерсов и штрафами за "нелицензированных" гастарбайтеров
Захаров Константин
В стране более половины коммерческих организаций зарегистрированы по подложным документам, на подставных лиц, в фиктивных юридических адресах. Отчетности не сдают, налогов не платят.Используются они реально действующими предприятиями, банками, страховыми компаниями для занижения финансовых результатов, прибыли, добавленной стоимости, обналичивания денежных средств (материальная подпитка коррупции, взятки-откаты, конвертные зарплаты), легализации-отмывания преступных доходов и прочих безобразий, по определению содержащих признаки преступлений, предусмлотренных УК РФ. Все большее распространение приобретает использование таих фирм не только в налоговых преступлениях, но и разного рода мошеничеств, рейдерства, злоупотреблений на рынке ценных бумаг., нецелевом использовании либо хищениях бюджетных средств.При получении информации подобного рода, в том числе методами ОРД (оперативно-розыскной деятельности) правоохранительные органы обязаны в соответствии со ст. 141-144 УПК РФ зарегистрировать полученную информацию в отдельных журналах дежурных частей и тут же начать проведение проверки. Срок - 3 дня. Всего 3 дня. В случае невозможности провести исчерпывающий перечень проверочных мероприятий (установить фактических владельцев подставных фирм, их контрагентов, масштабов и схем, куда встроены подставные фирмы) по ходатайству начальника органа ВД прокурор может продлить срок проверки до 30 суток.Это максимальный срок, предусмотренный УПК РФ. По материалам проведенной проверки принимается процессуальной решение: от отказа в возбуждении уголовного дела до направления материалов в следственные подразделения для решения вопроса о возбуждении УД.Реально ли провести проверку качественно и в срок, если в цепочки хозяйственных связей встроены десятки подставных фирм, различные банки. На вопросы об обстоятельствах заключенных договоров, опрашиваемые как правило теряют не только совесть, но и память.Использование подставных фирм для ухода от налогов и обналички превратилось в стереотип поведения предпринимателей и банкиров, то есть в ОБЪЕКТИВНЫЙ фактор. И устранить этот эксцесс-аномалию можно только лишив материальных предпосылок это уродливое явление. Для этого нужно иметь разум, то есть способность адекватно воспринимать действительность и принимать адекватные решения, и волю, то есть способность действовать в соответствии с принятым решением.Пока никаких намеков того, что кто=то хочет взвалить на себя решение этой проблемы не видно.Прокуратура закрывает глаза даже на то, что по уже установленному и задокументированному налоговому преступлению с использованием подставных фирм, процессуальные решения по фатам их незаконной предпринимательской деятельности не принимаются, чтобы не портить общую статистику (так как установить реальных хозяев таких фирм- трудная и кропотливая работа), а также не принимаются процессуальные решения, следующие из самого факта использования такими фирмами, осуществляющими незаконную предпринимательскую деятельность, фактов легализации-отмывания имущества и денежных средств. А обороты по таким счетам миллионные и миллиардные. Всем нужна наличка.Из сказанного ясно. что практически любая проверка, содержащая признаки экономического или налогового преступления всегда находилась, находится и будетт находиться под строжайщим контролем и надзором прокуратуры.Качество прокурорского надзора - тема отдельного и серьезного обсуждения. А вот необходимость наделения налоговых органов функциями по проведению ОРД, так собственно и было в самом начале, когда там был Департамент налоговых расследований. Будет и прокурорский надзор за полнотой и достоверностью собранных материалов и обязательность принятия процессуальных решений.Что касается проверок других органов. Иных органов. Кто даст гарантию, что купленный Вами пирожок приготовлен не из таджика-нелегала?
Игорь
ролик про митинг впечатлил.
очень все эмоционально выступали. с предельно жесткими формулировками.
такого я еще не видел.
Игорь
Если у местного Минфина появились время и ресурсы на выдумывание/выполнение не свойственных ему функций (с нарушением закона, кста), значит его пероснал следует сократить, а (явно неэффективные) расходы на его содержание - урезать.
Serg
http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/auto_nalog/152-332.html
Al
На площадь придут несколько пенсионеров, власть это знает
Al
Беда в том, что у нас (овец) еще нет пастуха
Дмитрий
покажите форму заявления р24001
...
DLA Piper "отпиарился" по таможенной практике )))
Уморил
Ошибаетесь, Сергей, готовьтесь к повышению налогов, арендной платы и прочих прелестей.
Марина
Да мне то же очень это интересно
Alexander
А самим вернуть незаконно начисленные налоги - ума не хватает... или совести...
Моё имя
Фискалов, скажите, а Ваш так называемый взгляд основывается на чем-либо, помимо, революционного правосознания? На глубоких познаниях права, например.
Кстати, простите необразованного и подскажите, что есть прекращение услуг?
Мираж
Прецедентное право - великая вещь, если Суд, чьё решение будет служить прецедентом, - наисправедливейший суд.
А ну как, выйдет наоборот ?!
Если ЕСПЧ даст по салазкам злодеям и негодяям, очень хорошо. А если в ЕСПЧ начнут принимать решения из принципа "всё, что против режима Путина, есть хорошо", то мы можем увидеть такой бред, что не дай Бог никому быть стороной по делу, которая, по мнению ЕСПЧ, окажется "пособницей" путинского режима.
Справедливость - вот мера эффективной работы правоприменителя.
Справедливость сегодня - это Человек, его Права и Свободы вне зависимости от режимов, идеологий и т. п.