При всем моем уважении к Дмитрию не могу удержаться от того, чтобы сказать, что получилось довольно истерично и не конструктивно.
Существует ли в принципе проблема, связанная с правительственным законопроектом о правилах против трансфертного ценообразования? Безусловно. Но столь ли она велика и неразрешима?
Например, что плохого в том, что финансовое ведомство будет наделено полномочием утвердить методические рекомендации? На мой взгляд - ничего, если будут соблюдены базовые принципы, закрепленные, в частности, в статье 4 Налогового кодекса. Похожий подход используется и в практике некоторых иностранных государств, где финансовое или фискальное ведомство издает руководство по трансфертному ценообразованию. Конечно, нужно оговориться, что там целью подобного руководства, как правило, является помощь налогоплательщикам в соблюдении правил против трансфертного ценообразования с тем, чтобы они, неправильно поняв или применив эти правила, не пострадали от связанных с этим неблагоприятных последствий. Возможно, нас ждет то же, что и иностранных налогоплательщиков. Возможно и нет. Но вряд ли является верным, даже не видя методических рекомендаций, сразу бросаться в критику Минфина России.
Или что плохого в том, что в нашей стране будут контролироваться внутристрановые сделки? Решение об этом носит прежде всего политический характер, а значит обсуждать его нужно, лишь зная те данные, которые были положены в основу этого решения. К сожалению, Минфин России их не раскрывает. Поэтому можно только догадываться. А вот догадки, основанные на определенном знании поведения бизнеса, подсказывают, что веские основания у этого решения быть все же могли. Ссылки на международный или иностранный опыт примлемы лишь до определенной степени. Да, Руководство ОЭСР посвящено трансфертному ценообразованию применительно к мультинациональным или транснациональным компаниям. Но правительствам ничто не мешает контролировать и внутристрановые сделки, что некоторые из них и делают. Но, и международный опыт, и иностранный опыт - не аксиомы. И более того, они не статичны, а постоянно развиваются по мере возникновения новых вызовов порядку в сфере налогообложения. Поэтому, прежде всего, хотелось бы надеяться на то, что наше правительство, принимая решения о контроле над внутристрановыми сделками, имеет для этого веские основания и примет это решение и будет исполнять его так, чтобы это было как можно менее затратно, как для самого правительства, так и для тех, кто его содержит.
Можно было бы продолжить и дальше. Но на самом деле проблемы видятся не в самом проекте закона, а вообще в другой плоскости. Правительство практически не подконтрольно обществу. Вследствие этого оно мало информирует общество о поводах, служащих основаниями для принятия тех или иных решений. А у общества, нет ни рычагов контроля, ни возможности что-то заявить так, чтобы быть услышанным. Кроме того, внутри самого общества нет профессиональных сообществ, которые бы могли, действуя на благо общества в целом, авторитетно не только указывать правительству на его ошибки или просчеты, но и предлагать свои варианты их избежания.
2 Volkulak, я, хотя и не имею чести быть служащим Минфина России, с интересом ознакомился бы с материалами "Нью-йоркской школы финансового анализа" и был бы очень признателен за гиперссылку или ссылку на источник.
Была удивлена звонком сестры, проживающей в Слободе Большая Мартыновка Ростовской области: ее дочь обратилась в УПФР данного района с документами на получение сертификата на МСК, и ей ответили:"Приходите в марте, в этом месяце уже поздно". Это при том, что в 5 часов утра занимали очередь и, попав на прием в 10 часов рабочего дня, ей отказали. Как быть в этой ситуации?Помогите.
Интересно такого рода льготы предоставляются только РПЦ? И потом церкви и так должны существовать на пожертвования, но не за счет людей которых не спросили об этих пожертвованиях. Почему то наши правители присвоили себе права распоряжаться народным достоянием и кормить дормоедов и растлителей в рясах.
Да хоть что в законе пиши, гаишники все равно будут отпускать судей и прокуроров, а последние в свою очередь будут давать условные сроки гаишникам за убийства... что говорить..все они одна ОПГ (организованная преступная группировка)...
Ну видите ли, "изучали и применяли" в том числе и арбитражные суды. Это превратилось в общий тренд для всех налогоплательщиков. Мне вот не представляется очевидным, что премия-вознаграждение за достигнутый объем продаж корректирует цену, тем более, что с точки зрения гражданского права цену по исполненному договору пересматривать недопустимо.
В нашей организации Гражданин Белоруссии отработал 1,5 недели и уволился. Сотрудник кадровой службы была в отпуск 1 месяц, на время ее отсутствия кадрами занимался бухгалтер. Она не оформила на него свидетельство ПФР российского образца. А при сдаче персонифицированного учета возник вопрос что делать с этим сотрудником. Подскажите пожалуйста.
При всём уважении к ВАСе, вот такие вот ляпы: "...не могло быть произведено с использованием векселей ОАО АКБ "Еврофинанс Моснарбанк" (истребованные судом у данного банка подлинники указанных векселей содержали непрерывный ряд индоссаментов в пользу организаций, в числе которых ни общество, ни его учредители, ни ООО "Коммерсант плюс" указаны не были..." допускать нельзя. Или в ВАСе на знают, что вексель может за свою жизнь побывать в собственности "могучей кучки" вполне реальных владельцев (которые платили безнальные деньги), имея в своём содержании лишь один бланковый индоссамент??? На юридическом языке замеченный ляп кажется называется "недопустимое доказательство". Стыдно товарищи!!!
Вот только становится интересно, а страховая компания каким образом столько денег поимела, чтобы без должной осмотрительности застраховать такой риск и без проблем выплатить этакие бабосы??? Схемным душком за версту веет, а гляди-ка, оне тем не менее к ВАСе прут, пристраиваясь в калашный ряд. Совсем совесть потеряли. :(
Ну-ка, поподробнее... "В Кодексе есть другая норма (ст. 162), согласно которой все поступления, связанные с реализацией товара теперь уже увеличивают налоговую базу без права предъявления налога покупателю" А при чем тут 162 статья? Мало ли чуши пишут Иванеев с Комовой? Всю изучать и применять? Особенно если "есть договоренности". Вопрос всегда сводился к следующему: ретробонус есть скидка на товар (изменение цены) или оплата за повышенную реализацию товара.
И вопрос всегда крутился вокруг интересного факта - почему Минфин неровно дышит к ритейлерам.
ВЕРИТЬ В БОГА МОЖНО И БЕЗ ДЕНЕГ.ЕСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО СЛИШКОМ ВЕРУЮЩЕЕ МОЖЕТ ЕМУ ЛУЧШЕ ТОГДА В МОНАСТЫРЬ ОТПРАВИТСЯ МУЖКОЙ И ЖЕНСКИЙ,А ТО ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ НАИХ ЛЫБЗАНИЯ.
Господа! Это вопрос государственной важности! Я убеждён, что выдача удостоверяющих сертификатов ЭЦП должна решаться в общегосударственном масштабе и за государственные деньги и с организацией в государственной собственности как главного (верхнего) хранилища ЭЦП, так и доверенных хранилищ нижележащих уровней. И никаких посредников и денег!!! (Полный абсурд, когда продекларированная законом открытость сведений из реестров ЕГРЮЛ и ЕРГИП на практике превращается в официально взимаемые с запрашивающих информацию лиц 50000 руб. за один эл. запрос и в 150 000 руб. за годовой доступ к БД!!!) Всё-таки внедрение электронного документооборота с фискальными органами существенным образом оптимизирует общенациональные затраты и это в интересах всего общества, а наживательство на таких ситуациях - суть вредительство национального масштаба. :)
Государству в лице наших "доблестных" правителей и чиновников надо помогать не попам, а реальным людям. Губернатор Тюменской области господин Якушев уже второй год не повышает оплату труда приемных родителей. Зато цену на природный газ повышает ЧЕТЫРЕ раза в год. Для попов у государства деньги есть, а для детей и инвалидов государство дает мизерные подачки, чтоб не сдохли. "Огромное спасибо" от всех приемных родителей Тюменской области.
Ну тогда и НДС нужно уменьшить до 8%. Тогда будет все честно. Ведь НДС нужен только
экспортерам нефти. А зачем их поддерживать,им и так сладко живется. А при уменьшении НДС сдуются пузыри цен, и на продукты тоже. Инфляция уменьшится,ведь чиновники ведь наверно тоже уменьшат свои откаты. Все очевидно,только кудрину и депутатам непонятно.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Юрий Печёнкин
При всем моем уважении к Дмитрию не могу удержаться от того, чтобы сказать, что получилось довольно истерично и не конструктивно.
Существует ли в принципе проблема, связанная с правительственным законопроектом о правилах против трансфертного ценообразования? Безусловно. Но столь ли она велика и неразрешима?
Например, что плохого в том, что финансовое ведомство будет наделено полномочием утвердить методические рекомендации? На мой взгляд - ничего, если будут соблюдены базовые принципы, закрепленные, в частности, в статье 4 Налогового кодекса. Похожий подход используется и в практике некоторых иностранных государств, где финансовое или фискальное ведомство издает руководство по трансфертному ценообразованию. Конечно, нужно оговориться, что там целью подобного руководства, как правило, является помощь налогоплательщикам в соблюдении правил против трансфертного ценообразования с тем, чтобы они, неправильно поняв или применив эти правила, не пострадали от связанных с этим неблагоприятных последствий. Возможно, нас ждет то же, что и иностранных налогоплательщиков. Возможно и нет. Но вряд ли является верным, даже не видя методических рекомендаций, сразу бросаться в критику Минфина России.
Или что плохого в том, что в нашей стране будут контролироваться внутристрановые сделки? Решение об этом носит прежде всего политический характер, а значит обсуждать его нужно, лишь зная те данные, которые были положены в основу этого решения. К сожалению, Минфин России их не раскрывает. Поэтому можно только догадываться. А вот догадки, основанные на определенном знании поведения бизнеса, подсказывают, что веские основания у этого решения быть все же могли. Ссылки на международный или иностранный опыт примлемы лишь до определенной степени. Да, Руководство ОЭСР посвящено трансфертному ценообразованию применительно к мультинациональным или транснациональным компаниям. Но правительствам ничто не мешает контролировать и внутристрановые сделки, что некоторые из них и делают. Но, и международный опыт, и иностранный опыт - не аксиомы. И более того, они не статичны, а постоянно развиваются по мере возникновения новых вызовов порядку в сфере налогообложения. Поэтому, прежде всего, хотелось бы надеяться на то, что наше правительство, принимая решения о контроле над внутристрановыми сделками, имеет для этого веские основания и примет это решение и будет исполнять его так, чтобы это было как можно менее затратно, как для самого правительства, так и для тех, кто его содержит.
Можно было бы продолжить и дальше. Но на самом деле проблемы видятся не в самом проекте закона, а вообще в другой плоскости. Правительство практически не подконтрольно обществу. Вследствие этого оно мало информирует общество о поводах, служащих основаниями для принятия тех или иных решений. А у общества, нет ни рычагов контроля, ни возможности что-то заявить так, чтобы быть услышанным. Кроме того, внутри самого общества нет профессиональных сообществ, которые бы могли, действуя на благо общества в целом, авторитетно не только указывать правительству на его ошибки или просчеты, но и предлагать свои варианты их избежания.
2 Volkulak, я, хотя и не имею чести быть служащим Минфина России, с интересом ознакомился бы с материалами "Нью-йоркской школы финансового анализа" и был бы очень признателен за гиперссылку или ссылку на источник.
Валентина Николаевна
Была удивлена звонком сестры, проживающей в Слободе Большая Мартыновка Ростовской области: ее дочь обратилась в УПФР данного района с документами на получение сертификата на МСК, и ей ответили:"Приходите в марте, в этом месяце уже поздно". Это при том, что в 5 часов утра занимали очередь и, попав на прием в 10 часов рабочего дня, ей отказали. Как быть в этой ситуации?Помогите.
Александр Иванов
Интересно такого рода льготы предоставляются только РПЦ? И потом церкви и так должны существовать на пожертвования, но не за счет людей которых не спросили об этих пожертвованиях. Почему то наши правители присвоили себе права распоряжаться народным достоянием и кормить дормоедов и растлителей в рясах.
Blizzard_63
770631002, где 7709-код ифнс, 31-означает обособленное подразделение, 002-порядковый номер обособленного подразделения, это вполне реальный КПП
L
18.02.2010 16:41| 123
Золотые слова....
123
Да хоть что в законе пиши, гаишники все равно будут отпускать судей и прокуроров, а последние в свою очередь будут давать условные сроки гаишникам за убийства... что говорить..все они одна ОПГ (организованная преступная группировка)...
Разгильдеев
Ну видите ли, "изучали и применяли" в том числе и арбитражные суды. Это превратилось в общий тренд для всех налогоплательщиков. Мне вот не представляется очевидным, что премия-вознаграждение за достигнутый объем продаж корректирует цену, тем более, что с точки зрения гражданского права цену по исполненному договору пересматривать недопустимо.
Лира
В нашей организации Гражданин Белоруссии отработал 1,5 недели и уволился. Сотрудник кадровой службы была в отпуск 1 месяц, на время ее отсутствия кадрами занимался бухгалтер. Она не оформила на него свидетельство ПФР российского образца. А при сдаче персонифицированного учета возник вопрос что делать с этим сотрудником. Подскажите пожалуйста.
Максим
При всём уважении к ВАСе, вот такие вот ляпы: "...не могло быть произведено с использованием векселей ОАО АКБ "Еврофинанс Моснарбанк" (истребованные судом у данного банка подлинники указанных векселей содержали непрерывный ряд индоссаментов в пользу организаций, в числе которых ни общество, ни его учредители, ни ООО "Коммерсант плюс" указаны не были..." допускать нельзя. Или в ВАСе на знают, что вексель может за свою жизнь побывать в собственности "могучей кучки" вполне реальных владельцев (которые платили безнальные деньги), имея в своём содержании лишь один бланковый индоссамент??? На юридическом языке замеченный ляп кажется называется "недопустимое доказательство". Стыдно товарищи!!!
Максим
Вот только становится интересно, а страховая компания каким образом столько денег поимела, чтобы без должной осмотрительности застраховать такой риск и без проблем выплатить этакие бабосы??? Схемным душком за версту веет, а гляди-ка, оне тем не менее к ВАСе прут, пристраиваясь в калашный ряд. Совсем совесть потеряли. :(
Боб Сенклер
Ну-ка, поподробнее... "В Кодексе есть другая норма (ст. 162), согласно которой все поступления, связанные с реализацией товара теперь уже увеличивают налоговую базу без права предъявления налога покупателю" А при чем тут 162 статья? Мало ли чуши пишут Иванеев с Комовой? Всю изучать и применять? Особенно если "есть договоренности". Вопрос всегда сводился к следующему: ретробонус есть скидка на товар (изменение цены) или оплата за повышенную реализацию товара.
И вопрос всегда крутился вокруг интересного факта - почему Минфин неровно дышит к ритейлерам.
Sapienti sat.
СОНЯ
ВЕРИТЬ В БОГА МОЖНО И БЕЗ ДЕНЕГ.ЕСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО СЛИШКОМ ВЕРУЮЩЕЕ МОЖЕТ ЕМУ ЛУЧШЕ ТОГДА В МОНАСТЫРЬ ОТПРАВИТСЯ МУЖКОЙ И ЖЕНСКИЙ,А ТО ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ НАИХ ЛЫБЗАНИЯ.
Максим
Господа! Это вопрос государственной важности! Я убеждён, что выдача удостоверяющих сертификатов ЭЦП должна решаться в общегосударственном масштабе и за государственные деньги и с организацией в государственной собственности как главного (верхнего) хранилища ЭЦП, так и доверенных хранилищ нижележащих уровней. И никаких посредников и денег!!! (Полный абсурд, когда продекларированная законом открытость сведений из реестров ЕГРЮЛ и ЕРГИП на практике превращается в официально взимаемые с запрашивающих информацию лиц 50000 руб. за один эл. запрос и в 150 000 руб. за годовой доступ к БД!!!) Всё-таки внедрение электронного документооборота с фискальными органами существенным образом оптимизирует общенациональные затраты и это в интересах всего общества, а наживательство на таких ситуациях - суть вредительство национального масштаба. :)
Вокуев Валерий Александрович ИНН 112000744637
Хочу узнать задолженность по налогу на имущество, землю и транспортный налог
ANDR68
А что Разгулин дурака включил, и скромно молчит о пересчете за 2008г. в 2009г. (правоотношения 2009г.)?
Ирина
Государству в лице наших "доблестных" правителей и чиновников надо помогать не попам, а реальным людям. Губернатор Тюменской области господин Якушев уже второй год не повышает оплату труда приемных родителей. Зато цену на природный газ повышает ЧЕТЫРЕ раза в год. Для попов у государства деньги есть, а для детей и инвалидов государство дает мизерные подачки, чтоб не сдохли. "Огромное спасибо" от всех приемных родителей Тюменской области.
88
а те, кто ездит на газовом топливе, налог платить будут?
Бухгалтер-пенсионер
Ну тогда и НДС нужно уменьшить до 8%. Тогда будет все честно. Ведь НДС нужен только
экспортерам нефти. А зачем их поддерживать,им и так сладко живется. А при уменьшении НДС сдуются пузыри цен, и на продукты тоже. Инфляция уменьшится,ведь чиновники ведь наверно тоже уменьшат свои откаты. Все очевидно,только кудрину и депутатам непонятно.
Хотим жить,как в Швейцарии, а там НДС 7,7%.
Scissors
Эксперт Гагарина, что курим? ))
Может сначала надо прочитать и осмыслить, и только потом выразить мнение эксперта, а не наоборот?
По сабжу - ДАВНО ПОРА БЫЛО ТАК СДЕЛАТЬ! При чем ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ и ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ?
Что, моя 200 сильная легковая хонда гробит асфальт сильнее, чем 80-и сильный УАЗИК или АВТОБУС?
Бред сплошной....