Согласен с Алексом на все 100. Независимых судов у на никогда не было. И все они трятсуться за свои места. Кстати, Лужков финансирует доплатами к зарплате и суды...
У нас в торговом комплексе все арендаторы ведут двойную бухгалтерию. За аренду в месяц платим 3000 руб. через банк и 7000 руб. в конверте - хозяину комплекса.
Эммм... А то, что ему вообще законом запрещено занимать, в том числе, руководящие должности коммерческих предприятий эт как бы не важно что ли? Все привыкли уже что ли?
В сообщении РНП упоминается закон «О статусе судей в Российской Федерации», но речь, видимо о пакетном законе, вносящем изменения и в судоустроительные законы и в процессуальные законы. Наиболее интересной и своевременной, с точки зрения повышения гарантий судебной защиты граждан, выглядит учреждение апелляционных присутствий в системе судов общей юрисдикции.Планы учреждения апелляционных судов в системе общих судов были официально озвучены Президентом в ежегодном послании Федеральному Собранию от 12 ноября 2009 года. После апелляционного рассмотрения дела решение будет вступать в законную силу, но может быть оспорено в кассационном порядке. В отличие от существующей арбитражной кассации, где достаточно подать жалобу, кассационное производство в суде общей юрисдикции будет возбуждаться судьей, при усмотрении им к тому достаточных оснований. Это вызывает вопросы и требует изменения.Увеличится не только количество инстанций и предмет судебной деятельности на каждой из стадий рассмотрения гражданского дела, но и сроки разрешения дел. Сегодняшний порядок обжалования предоставляет 10 дней на подачу кассационной жалобы, новый порядок устанавливает месячный срок на апелляцию и шесть месяцев на кассацию.В пояснительной записке к законопроекту указано, что введение апелляционных судов потребует увеличения численности судей на 860 единиц, федеральных государственных гражданских служащих на 1289 единиц. С предполагаемым улучшением качества правосудия связаны не только издержки государственной казны, но и затраты граждан: ясно, что удлинение и инстанционное усложнение процедуры влечет за собой удорожание юридической помощи. Денег нет. Помимо организационных и финансовых сложностей существует и еще одна проблема. И она главная. Это кадры. Сегодня основу судейского корпуса составляют выходцы из структур МВД, прокуратуры, прочие «силовики». Это не только специфический взгляд на права человека и человеческое достоинство, но и серьезные пробелы в знании законов и просто русского (государственного!) языка. Каждому, кто хочет с этим поспорить, можно предъявить тексты конкретных судебных постановлений. Апелляционные суды именно для того и создаются, чтобы улучшить качество правосудия, но без изменения кадровой политики ничего не получится. Сегодня это сугубо бюрократический, формальный подход. Нужна серьезная селекционная работа, основанная на научных методах оценки качества личности и пригодности к конкретной деятельности в сфере отправления правосудия. В Госдуме циркулировали законы о повышении квалификации судей, об отборе, но все они были слабыми и по разным причинам не дошли до финальной стадии.Наличие готового законопроекта о совершенствовании судоустройства, впрочем, не означает его скорейшее принятие и внедрение в жизнь. Тут следует вспомнить дискуссии вокруг принятия закона (кодекса) об административном судопроизводстве, учреждения административных судов, которым предлагалось передать разрешение споров в сфере публично-правовых отношений. Территориальную компетенцию административных судов предлагалось сделать несовпадающей с административными границами городов и районов. Тот законопроект, хоть и был поддержан Верховным Судом Российской Федерации, но «завис» в Федеральном Собрании почти на десятилетие.
На мой взгляд, правильное решение суда. Взыскать можно только судебные расходы, а подготовка возражений на акт не является работой в рамках судебного дела
кто ездит тот и должен платить этот налог. у меня машина больше простаивает в гараже, а платить должен наравнес теми кто выжимает из машины все...Транспортныйналог встоимости бензина- это разумно!!!
я согласен. Сторонники логики ВАС по моему только теоретизируют.
Вот и Х5 пишет письма поставщикам, требуя увеличивать на сумму НДС выплачиваемые премии, обещая взамен , что поставщик сможет предъявить эти платежи в бюджет.
Только вот вычеты положены по ТРУ, которые сеть не реализует, а просто получает премию.
Да и ст.265 НК говорит о внереал. расходах, причем тут вообще уменьшение цены товаров?
В нашем государстве любая реорганизация и первую очередь бьет по корману рядового налогоплательщика. Дополнительная армия чиновников, которым нужно платить зарплату, соцпакет и прочее , и это из того же бюджета. Не проще ли навести порядок в существующей структуре? К примеру: не понятны функции налоговых органов на местах, где не возможно получить даже консультации по вопросам налогооблажения. Или еще хуже можно получить неверную информацию. (имею ввиду нашу Российскую глубинку) Низкая квалификация, а порой и ее всякое отсутствие характерно для налоговой инспекции.
Уважаемые! Мы живем в России и вряд ли у нас примут справедливый закон, тем более который предлогает ЛДПР.ЛДПР-они не Единая Россия -их мало,так что остается только мечтать!!!
Вот что пришло от Вашего Банка:Настоящим уведомляем Вас, что мы получили информацию об учетной записи в заявке на передачу ₤ 500,000.00 GBP на ваш банковский счет через сертифицированных Natwest Cheque.Meanwhile, мы получили в процессе утверждения и освободить платеж через сертифицированных Natwest чеками.
Кроме того, в целях продолжения и последующие правовые процессы вам срочно рекомендовал утвердить свою подпись в специально отведенном для этого получателя на (платежного поручения и Wire Transfer Form) и быстро вернуть ее нам по электронной почте. При получении встречного подписанного платежного поручения и Wire Transfer форму, мы одобрить ваш платеж и консультация соответственно.
С уважением,
Г-н Джеймс Карен
(Директор по международным операциям Отдела переводов)
Наконец-то, осталось только результат увидеть, а Путинские новшества как-то не всегда до него доходят. И чего-то, как-то, на фоне всего этого, совсем забылось обещание, данное еще президентом Путиным, сократить чиновничий аппарат.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Серега
Согласен с Алексом на все 100. Независимых судов у на никогда не было. И все они трятсуться за свои места. Кстати, Лужков финансирует доплатами к зарплате и суды...
Татьяна
У нас в торговом комплексе все арендаторы ведут двойную бухгалтерию. За аренду в месяц платим 3000 руб. через банк и 7000 руб. в конверте - хозяину комплекса.
Я
Эммм... А то, что ему вообще законом запрещено занимать, в том числе, руководящие должности коммерческих предприятий эт как бы не важно что ли? Все привыкли уже что ли?
Плахотнюк Вячеслав
В сообщении РНП упоминается закон «О статусе судей в Российской Федерации», но речь, видимо о пакетном законе, вносящем изменения и в судоустроительные законы и в процессуальные законы. Наиболее интересной и своевременной, с точки зрения повышения гарантий судебной защиты граждан, выглядит учреждение апелляционных присутствий в системе судов общей юрисдикции.Планы учреждения апелляционных судов в системе общих судов были официально озвучены Президентом в ежегодном послании Федеральному Собранию от 12 ноября 2009 года. После апелляционного рассмотрения дела решение будет вступать в законную силу, но может быть оспорено в кассационном порядке. В отличие от существующей арбитражной кассации, где достаточно подать жалобу, кассационное производство в суде общей юрисдикции будет возбуждаться судьей, при усмотрении им к тому достаточных оснований. Это вызывает вопросы и требует изменения.Увеличится не только количество инстанций и предмет судебной деятельности на каждой из стадий рассмотрения гражданского дела, но и сроки разрешения дел. Сегодняшний порядок обжалования предоставляет 10 дней на подачу кассационной жалобы, новый порядок устанавливает месячный срок на апелляцию и шесть месяцев на кассацию.В пояснительной записке к законопроекту указано, что введение апелляционных судов потребует увеличения численности судей на 860 единиц, федеральных государственных гражданских служащих на 1289 единиц. С предполагаемым улучшением качества правосудия связаны не только издержки государственной казны, но и затраты граждан: ясно, что удлинение и инстанционное усложнение процедуры влечет за собой удорожание юридической помощи. Денег нет. Помимо организационных и финансовых сложностей существует и еще одна проблема. И она главная. Это кадры. Сегодня основу судейского корпуса составляют выходцы из структур МВД, прокуратуры, прочие «силовики». Это не только специфический взгляд на права человека и человеческое достоинство, но и серьезные пробелы в знании законов и просто русского (государственного!) языка. Каждому, кто хочет с этим поспорить, можно предъявить тексты конкретных судебных постановлений. Апелляционные суды именно для того и создаются, чтобы улучшить качество правосудия, но без изменения кадровой политики ничего не получится. Сегодня это сугубо бюрократический, формальный подход. Нужна серьезная селекционная работа, основанная на научных методах оценки качества личности и пригодности к конкретной деятельности в сфере отправления правосудия. В Госдуме циркулировали законы о повышении квалификации судей, об отборе, но все они были слабыми и по разным причинам не дошли до финальной стадии.Наличие готового законопроекта о совершенствовании судоустройства, впрочем, не означает его скорейшее принятие и внедрение в жизнь. Тут следует вспомнить дискуссии вокруг принятия закона (кодекса) об административном судопроизводстве, учреждения административных судов, которым предлагалось передать разрешение споров в сфере публично-правовых отношений. Территориальную компетенцию административных судов предлагалось сделать несовпадающей с административными границами городов и районов. Тот законопроект, хоть и был поддержан Верховным Судом Российской Федерации, но «завис» в Федеральном Собрании почти на десятилетие.
Егор
На мой взгляд, правильное решение суда. Взыскать можно только судебные расходы, а подготовка возражений на акт не является работой в рамках судебного дела
Алексf
Антоша! Трепаться попусту-в Мамбу!
Алекс
А мы еще хотим,чтобы судьи были независимы!
Только прилежное поведение к сильным мира сего спасет судью от опускания ниже плинтуса..........
Наталья
Я тоже помню такой отчет. Ничего обременяющего в нем не было и особых сложностей он не вызывал.
Не платить вовремя налоги - дешевле, чем использование кредитных денег. Разве нет?
Владимир
кто ездит тот и должен платить этот налог. у меня машина больше простаивает в гараже, а платить должен наравнес теми кто выжимает из машины все...Транспортныйналог встоимости бензина- это разумно!!!
Козявкин
Томасина,
я согласен. Сторонники логики ВАС по моему только теоретизируют.
Вот и Х5 пишет письма поставщикам, требуя увеличивать на сумму НДС выплачиваемые премии, обещая взамен , что поставщик сможет предъявить эти платежи в бюджет.
Только вот вычеты положены по ТРУ, которые сеть не реализует, а просто получает премию.
Да и ст.265 НК говорит о внереал. расходах, причем тут вообще уменьшение цены товаров?
Ludmila
Такой квартальный отчет был ранее, но его отменили.
Stas
В нашем государстве любая реорганизация и первую очередь бьет по корману рядового налогоплательщика. Дополнительная армия чиновников, которым нужно платить зарплату, соцпакет и прочее , и это из того же бюджета. Не проще ли навести порядок в существующей структуре? К примеру: не понятны функции налоговых органов на местах, где не возможно получить даже консультации по вопросам налогооблажения. Или еще хуже можно получить неверную информацию. (имею ввиду нашу Российскую глубинку) Низкая квалификация, а порой и ее всякое отсутствие характерно для налоговой инспекции.
Владимир
А у нас все налоговое законодатеоьство и все что с ним связано бессмысленно и не поддается никакой логике.
Прохожий
"уплаченный в бюджет НДФЛ будет указываться суммарно, без детализации по каждому работнику"
в чем смысл тогда такого контроля?
Антонина
спасибо, очень помогли со списком документов, необходимых для получения вычета))))
Aleks
Уважаемые! Мы живем в России и вряд ли у нас примут справедливый закон, тем более который предлогает ЛДПР.ЛДПР-они не Единая Россия -их мало,так что остается только мечтать!!!
Андрей.
Вот что пришло от Вашего Банка:Настоящим уведомляем Вас, что мы получили информацию об учетной записи в заявке на передачу ₤ 500,000.00 GBP на ваш банковский счет через сертифицированных Natwest Cheque.Meanwhile, мы получили в процессе утверждения и освободить платеж через сертифицированных Natwest чеками.
Кроме того, в целях продолжения и последующие правовые процессы вам срочно рекомендовал утвердить свою подпись в специально отведенном для этого получателя на (платежного поручения и Wire Transfer Form) и быстро вернуть ее нам по электронной почте. При получении встречного подписанного платежного поручения и Wire Transfer форму, мы одобрить ваш платеж и консультация соответственно.
С уважением,
Г-н Джеймс Карен
(Директор по международным операциям Отдела переводов)
NatWest Bank Plc, Лондон
Копии: 1. Судебная система Великобритании, Лондон
2. Ее Величества казначейства, Лондон
Гусева Марина Васильевна
Земельный налог увеличен в 100раз?
Серега
Наконец-то, осталось только результат увидеть, а Путинские новшества как-то не всегда до него доходят. И чего-то, как-то, на фоне всего этого, совсем забылось обещание, данное еще президентом Путиным, сократить чиновничий аппарат.