Если на 90%, то почему "все"? Или каждая жалоба удовлетворяется только на 10 %, а на 90% не удовлетворяется? За какой период Вами анализировались жалобы, сколько (две, десять жалоб, пятьсот или тысяча), по какому региону на какие суммы? Кстати "отказные на 90%" это по количеству или по сумме? Дальше продолжить?
Повысили бы контроль за расходованием бюджетных денег... глядишь, и налоги увеличивать не надо, и бюджетникам бы хватило и пенсионеры были бы счастливы..
интересно, сколько средств из бюджета уходит "налево"? 2/3 или 3/4? явно не меньше..
Кстати согласен с первым комментом - при чем тут взаимозависимость совершенно не понятно, никто вроде как стоимость услуг по 40-ой статье не оспаривал, разве нет? Короче автору еще один "+"...
Уважаемые авторы, Вы сами читаете что пишите? "Суд решил, что общество не представило достаточных доказательств, что перечисленные действия имели своей исключительной целью получение налоговой выгоды." Иногда такое простое слово как "не" может изменить смысл до неузнаваемости....
А столь ли уж необходимы льготным категориям населения АТС мощностью более 150 лошадок? И столь ли нужны им в противном случае льготы за счёт других налогоплательщиков?
Скорее уж основная проблема в том, что субъекты РФ МОГУТ "...принять решение установить на легковые автомобили с мощностью до 150 лошадиных сил нулевую ставку...". Но НЕ ОБЯЗАНЫ. И не примут. Ибо, как было замечено коллегами выше, акциз капает в федеральный карман, а бюджет субъекта тоже хочет жрать.
А посему, с вероятностью близкой к 100%, наш терпеливейший автовладелец вновь будет ограблен властью.
Выгода для автолюбителей сомнительная. Моё авто 105 л.с., налог плачу около 1000 рублей в год. При повышении цен на безин в год я буду переплачивать более 3000 рублей. :о(
При этом эти деньги будут идти не государству (например, на ремонт дорог), а в карман владельцев автозаправок.
Поддерживаю оценку Президента: "Если это юридические оценки, то с этим нужно согласиться. Если же об этом говорят представители бизнеса и политических или политизированных кругов, то это немножко другое..."
Независмый эксперт в сфере публичного права. www.plakhotnyuk.ru, адвокат
Неприятным последствием замены (частичной замены) транспортного налога на акциз является невозможность сохранить льготы для инвалидов, пенсионеров и иных защищаемых категорий граждан, поскольку невозможно построить для них специальные заправочные станции, где продавался бы «социальный» бензин. Пока транспортный налог сохраняется, сохраняется и возможность льготирования, когда налог отменится, то льготу нужно будет или превратить в доплату к пенсии (монетизировать) или смириться с ухудшением положения сегодняшних льготников.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Андреев SeMaAndr
То есть если я правильно все понял, супруги могут разделить по палам имущественный налоговый вычет на долю совместно с супругой.
55555
Уточняю! Среди рассмотренных дел - 100%. И по количеству и по сумме. порядка 10 выброчно.
Принцип выборки был произвольный. Все дела ушли в полной сумме в арбитраж.
Отсюда вывод. система прогнила, рядовых работников ФНС постепенно превратили в протеинистые тела без мозга, методично лопатящие бумаги.
Продолжите??!
VlaSok
"все отказные на 90%"
Если на 90%, то почему "все"? Или каждая жалоба удовлетворяется только на 10 %, а на 90% не удовлетворяется? За какой период Вами анализировались жалобы, сколько (две, десять жалоб, пятьсот или тысяча), по какому региону на какие суммы? Кстати "отказные на 90%" это по количеству или по сумме? Дальше продолжить?
333
Повысили бы контроль за расходованием бюджетных денег... глядишь, и налоги увеличивать не надо, и бюджетникам бы хватило и пенсионеры были бы счастливы..
интересно, сколько средств из бюджета уходит "налево"? 2/3 или 3/4? явно не меньше..
ВСМ
с каждым годом все больше новых отчетов и сообщений, в текущие формы постоянно вносятся изменения, теперь еще и увеличение санкций... задолбали!
Очень познавательно и нужная статья и особенно полезна для предпринимателей.
Den
Кстати согласен с первым комментом - при чем тут взаимозависимость совершенно не понятно, никто вроде как стоимость услуг по 40-ой статье не оспаривал, разве нет? Короче автору еще один "+"...
Den
Уважаемые авторы, Вы сами читаете что пишите? "Суд решил, что общество не представило достаточных доказательств, что перечисленные действия имели своей исключительной целью получение налоговой выгоды." Иногда такое простое слово как "не" может изменить смысл до неузнаваемости....
1235
А столь ли уж необходимы льготным категориям населения АТС мощностью более 150 лошадок? И столь ли нужны им в противном случае льготы за счёт других налогоплательщиков?
Скорее уж основная проблема в том, что субъекты РФ МОГУТ "...принять решение установить на легковые автомобили с мощностью до 150 лошадиных сил нулевую ставку...". Но НЕ ОБЯЗАНЫ. И не примут. Ибо, как было замечено коллегами выше, акциз капает в федеральный карман, а бюджет субъекта тоже хочет жрать.
А посему, с вероятностью близкой к 100%, наш терпеливейший автовладелец вновь будет ограблен властью.
Не впервой, однако.
Умничка
Еще бы качество законов приумножить
Алекс
Мда... Оказывается есть водяной налог!!!! Пора подумать о налоге на воздух!
А
Новая интерпретация ВАСом старой схемы. И взаимозависимость тут ни причем. Налоговики уже не рах докахывали ЕСН схемы с УСН.
Екатерина
Выгода для автолюбителей сомнительная. Моё авто 105 л.с., налог плачу около 1000 рублей в год. При повышении цен на безин в год я буду переплачивать более 3000 рублей. :о(
При этом эти деньги будут идти не государству (например, на ремонт дорог), а в карман владельцев автозаправок.
Вадим
Свежая новость, ничего не скажешь.
Grizzly
Den, так правильно написано. Или исправили уже ?
Den
"Ровно как и не планирует..." ребята, следите за орфографией, корректор-то есть у Вас?
Alexander
В последнем абзаце статьи всё отлично прокомментировано. Согласен полностью
Салимжан
Поддерживаю оценку Президента: "Если это юридические оценки, то с этим нужно согласиться. Если же об этом говорят представители бизнеса и политических или политизированных кругов, то это немножко другое..."
Независмый эксперт в сфере публичного права. www.plakhotnyuk.ru, адвокат
Неприятным последствием замены (частичной замены) транспортного налога на акциз является невозможность сохранить льготы для инвалидов, пенсионеров и иных защищаемых категорий граждан, поскольку невозможно построить для них специальные заправочные станции, где продавался бы «социальный» бензин. Пока транспортный налог сохраняется, сохраняется и возможность льготирования, когда налог отменится, то льготу нужно будет или превратить в доплату к пенсии (монетизировать) или смириться с ухудшением положения сегодняшних льготников.
Финправо
Он все верно пишет.
Давеча анализировал решения квази-апелл. инстанции УФНС,
все отказные на 90%.
Смысл в ней?!