 
                Аналитика / Налогообложение / Как правильно учесть расходы на производство рекламных каталогов?
Как правильно учесть расходы на производство рекламных каталогов?
Компания имеет право включить в состав расходов сумму затрат на производство каталогов
16.06.2017Российский налоговый порталОрганизация для целей рекламы своих услуг и товаров решила выпустить рекламные каталоги. Имеет ли она право расходы на производство указанных каталогов включить в состав затрат при расчете налога на прибыль?
Как рассказал Минфин России в своем письме от 19.05.2017 г. № 03-03-06/1/30947, затраты организации на производство рекламных каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, могут быть учтены в составе расходов при расчете налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Как мы знаем, рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" ).
При расчете налога на прибыль компания уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов. На основании подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ.
В соответствии с положениями п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях главы 25 Налогового кодекса относятся в том числе расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.



