Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Постановление Правительства РФ от 10.11.2017 г. № 1348

Постановление Правительства РФ от 10.11.2017 г. № 1348

Об утверждении перечня мер ограничительного характера, введенных иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза в отношении физических лиц

26.02.2018Российский налоговый портал

В соответствии с пунктом 4 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень мер ограничительного характера, введенных иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза в отношении физических лиц.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2017 г.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

 

Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. N 1348

 

Перечень мер ограничительного характера, введенных иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза в отношении физических лиц

1. Ограничительные меры Австралии:

Закон об односторонних санкциях 2011 года и регламент односторонних санкций 2011 года по состоянию на 17 июня 2014 г. (акт N 247б, 2011) с поправками к регламенту односторонних санкций 2014 года (Украина) (акт N 76, 2014) / Autonomous Sanctions Regulations 2011 (Select Legislative Instrument No. 247, 2011 as amended, compilation start date June 2014) and Autonomous Sanctions Amendment (Ukraine) Regulation 2014 dated 12 June 2014 (select Legislative Instrument No. 76, 2014).

2. Ограничительные меры Европейского союза:

решение Совета Европейского союза N 2014/145/CFSP от 17 марта 2014 г. и Регламент Совета Европейского союза N 269/2014 от 17 марта 2014 г. / (COUNCIL DECISION 2014/145/CFSP of 17 March 2014 concerning restrictive measures in respect of actions undermining or threatening the territorial integrity, sovereignty and independence of Ukraine / COUNCIL REGULATION (EU) No 269/2014 of 17 March 2014 concerning restrictive measures in respect of actions undermining or threatening the territorial integrity, sovereignty and independence of Ukraine).

3. Ограничительные меры Республики Исландии:

Регламент Министерства иностранных дел от 18 марта 2014 г. N 281/2014 "О санкциях в связи с ситуацией в Украине" (в редакции от 8 марта 2017 г.) / Reglugero um pvingunaraogerdir varoandi Ukrainu N r. 281/2014, 18. mars 2014.

4. Ограничительные меры Канады:

постановление о специальных мерах экономического характера (Россия) от 17 марта 2014 г. (регистрационный номер SOR/2014-58 March 17, 2014) и постановление, изменяющее постановление о специальных мерах экономического характера (Россия), от 21 марта 2014 г. (регистрационный номер SOR/2014-65 March 21, 2014), принятые в рамках Акта о специальных экономических мерах / Special Economic Measures (Russia) Regulations P.C. 2014-282 March 17, 2014 (registration SOR/2014-58 March 17, 2014) and Regulations Amending the Special Economic Measures (Russia) Regulations P.C. 2014-296 March 21, 2014 (registration SOR/2014-65 March 21, 2014).

5. Ограничительные меры Княжества Лихтенштейн:

постановление Правительства от 16 сентября 2014 г. N 946.224.2 "О мерах по избежанию обхода международных санкций в связи с ситуацией в Украине" / Verordnung uber Massnahmen zur Vermeidung der Umgehung internationaler Sanktionen im Zusammenhang mit der Situation in der Ukraine vom 16. September 2014.

6. Ограничительные меры Королевства Норвегия:

предписание Правительства от 15 августа 2014 г. N 1076 "Об ограничительных мерах, связанных с действиями, которые подрывают или угрожают территориальной целостности, суверенитету, независимости и стабильности Украины" (в редакции от 17 апреля 2015 г.) / Forskrift om restriktive tiltak vedrorende handlinger sorn undergraver eller truer Ukrainas territorielle integritet, suverenitet, uavhengighet og stabilitet.

7. Ограничительные меры Соединенных Штатов Америки:

Указ Президента США 13661 от 19 марта 2014 г. / (Executive Order 13661 of March 19, 2014 Blocking Property of Additional Persons Contributing to the Situation in Ukraine).

8. Ограничительные меры Швейцарской Конфедерации:

постановление Федерального совета от 27 августа 2014 г. N 946.231.176.72 "О мерах по избежанию обхода международных санкций в связи с ситуацией в Украине" (в редакции от 24 марта 2017 г.) / Verordnung uber Massnahmen zur Vermeidung der Umgehung internationaler Sanktionen im Zusammenhang mit der Situation in der Ukraine vom 27. August 2014 (Stand am 24. Marz 2017).

9. Ограничительные меры Японии:

постановление Министерства иностранных дел Японии от 5 августа 2014 г. "Меры по заморозке активов лиц, по мнению Правительства Японии, прямо причастных к "аннексии" Российской Федерацией автономной республики Крым и города с особым статусом Севастополя, а также к дестабилизации ситуации на востоке Украины".

 

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Порядок уплаты
  • 27.03.2024  

    Оспариваемым решением обществу были доначислены НДФЛ и штраф в связи с тем, что при выплате доходов физическим лицам в рамках договоров аренды транспортных средств с экипажем обществом не был исчислен и удержан НДФЛ из доходов физических лиц при фактической выплате.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказано наличие у общества обязанности удерживать и перечислять в бюджет НДФЛ в качест

  • 04.02.2024  

    Налоговый орган взыскал с налогоплательщика НДФЛ, пени и штраф за счет денежных средств, находящихся на счетах последнего. Налогоплательщик заявил, что он переплатил НДФЛ.

    Итог: в удовлетворении части требования отказано, поскольку за налогоплательщиком в спорный период числится задолженность по уплате НДФЛ и поскольку он пропустил срок на оспаривание требований. Производство по требованию о признании нед

  • 08.11.2023  

    Налоговый орган начислил страховые взносы, НДФЛ, пени, штраф со ссылкой на фиктивное заключение обществом гражданско-правовых договоров с третьими лицами, фактически осуществляющими трудовую функцию.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, так как гражданско-правовые договоры с третьими лицами имели систематический характер, закрепляли в предмете договора трудовую функцию, значение для сторон имел сам


Вся судебная практика по этой теме »

Облагаемые доходы
  • 23.08.2023  

    Налогоплательщику начислен НДФЛ исходя из новой кадастровой стоимости объекта недвижимости, его жалоба оставлена без удовлетворения.

    Итог: 1) Требование удовлетворено, поскольку спорный объект не являлся предметом массовой государственной кадастровой оценки, новая кадастровая стоимость объекта может применяться для расчета НДФЛ не ранее, чем с нового налогового периода; 2) Производство по делу прекращено,

  • 19.04.2023  

    Обществом как налоговым агентом не удержан НДФЛ с сумм, перечисленных руководителю и иным лицам, имеющим статус индивидуальных предпринимателей и плательщиков налога на профессиональный доход (НПД), за аренду транспортных средств и оказание услуг по управлению.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку предметом договора аренды является переход имущественных прав, выплаты не подпадают под ограничения, уст

  • 24.10.2022  

    Решение мотивировано тем, что общество необоснованно произвело уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль путем учета хозяйственных операций, не имевших места в действительности. Также был установлен факт несвоевременного перечисления НДФЛ.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку налоговым органом доказано нарушение обществом п. 1 ст. 54.1 НК РФ в результате искажения сведений о фактах х


Вся судебная практика по этой теме »