Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Постановление Правительства РФ от 10.11.2017 г. № 1348

Постановление Правительства РФ от 10.11.2017 г. № 1348

Об утверждении перечня мер ограничительного характера, введенных иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза в отношении физических лиц

26.02.2018Российский налоговый портал

В соответствии с пунктом 4 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень мер ограничительного характера, введенных иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза в отношении физических лиц.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2017 г.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

 

Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. N 1348

 

Перечень мер ограничительного характера, введенных иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза в отношении физических лиц

1. Ограничительные меры Австралии:

Закон об односторонних санкциях 2011 года и регламент односторонних санкций 2011 года по состоянию на 17 июня 2014 г. (акт N 247б, 2011) с поправками к регламенту односторонних санкций 2014 года (Украина) (акт N 76, 2014) / Autonomous Sanctions Regulations 2011 (Select Legislative Instrument No. 247, 2011 as amended, compilation start date June 2014) and Autonomous Sanctions Amendment (Ukraine) Regulation 2014 dated 12 June 2014 (select Legislative Instrument No. 76, 2014).

2. Ограничительные меры Европейского союза:

решение Совета Европейского союза N 2014/145/CFSP от 17 марта 2014 г. и Регламент Совета Европейского союза N 269/2014 от 17 марта 2014 г. / (COUNCIL DECISION 2014/145/CFSP of 17 March 2014 concerning restrictive measures in respect of actions undermining or threatening the territorial integrity, sovereignty and independence of Ukraine / COUNCIL REGULATION (EU) No 269/2014 of 17 March 2014 concerning restrictive measures in respect of actions undermining or threatening the territorial integrity, sovereignty and independence of Ukraine).

3. Ограничительные меры Республики Исландии:

Регламент Министерства иностранных дел от 18 марта 2014 г. N 281/2014 "О санкциях в связи с ситуацией в Украине" (в редакции от 8 марта 2017 г.) / Reglugero um pvingunaraogerdir varoandi Ukrainu N r. 281/2014, 18. mars 2014.

4. Ограничительные меры Канады:

постановление о специальных мерах экономического характера (Россия) от 17 марта 2014 г. (регистрационный номер SOR/2014-58 March 17, 2014) и постановление, изменяющее постановление о специальных мерах экономического характера (Россия), от 21 марта 2014 г. (регистрационный номер SOR/2014-65 March 21, 2014), принятые в рамках Акта о специальных экономических мерах / Special Economic Measures (Russia) Regulations P.C. 2014-282 March 17, 2014 (registration SOR/2014-58 March 17, 2014) and Regulations Amending the Special Economic Measures (Russia) Regulations P.C. 2014-296 March 21, 2014 (registration SOR/2014-65 March 21, 2014).

5. Ограничительные меры Княжества Лихтенштейн:

постановление Правительства от 16 сентября 2014 г. N 946.224.2 "О мерах по избежанию обхода международных санкций в связи с ситуацией в Украине" / Verordnung uber Massnahmen zur Vermeidung der Umgehung internationaler Sanktionen im Zusammenhang mit der Situation in der Ukraine vom 16. September 2014.

6. Ограничительные меры Королевства Норвегия:

предписание Правительства от 15 августа 2014 г. N 1076 "Об ограничительных мерах, связанных с действиями, которые подрывают или угрожают территориальной целостности, суверенитету, независимости и стабильности Украины" (в редакции от 17 апреля 2015 г.) / Forskrift om restriktive tiltak vedrorende handlinger sorn undergraver eller truer Ukrainas territorielle integritet, suverenitet, uavhengighet og stabilitet.

7. Ограничительные меры Соединенных Штатов Америки:

Указ Президента США 13661 от 19 марта 2014 г. / (Executive Order 13661 of March 19, 2014 Blocking Property of Additional Persons Contributing to the Situation in Ukraine).

8. Ограничительные меры Швейцарской Конфедерации:

постановление Федерального совета от 27 августа 2014 г. N 946.231.176.72 "О мерах по избежанию обхода международных санкций в связи с ситуацией в Украине" (в редакции от 24 марта 2017 г.) / Verordnung uber Massnahmen zur Vermeidung der Umgehung internationaler Sanktionen im Zusammenhang mit der Situation in der Ukraine vom 27. August 2014 (Stand am 24. Marz 2017).

9. Ограничительные меры Японии:

постановление Министерства иностранных дел Японии от 5 августа 2014 г. "Меры по заморозке активов лиц, по мнению Правительства Японии, прямо причастных к "аннексии" Российской Федерацией автономной республики Крым и города с особым статусом Севастополя, а также к дестабилизации ситуации на востоке Украины".

 

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Порядок уплаты
  • 27.04.2025  

    При проведении налоговым органом анализа налогоплательщиков - получателей мер поддержки было установлено, что общество не уплатило НДФЛ от суммы полученной меры поддержки.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку у общества отсутствует безусловная обязанность израсходовать все полученные средства исключительно на заработную плату, доказательств, свидетельствующих о нецелевом использовании пол

  • 04.12.2024  

    Налоговый орган начислил страховые взносы на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, а также предложил удержать и перечислить НДФЛ, ссылаясь на занижение обществом налоговой базы.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку полученные работниками денежные средства не использованы в интересах общества, следовательно, являются их доходом, что влечет возникновение у общества

  • 20.11.2024  

    Налоговый орган отказал в возврате суммы НДФЛ, уплаченной в связи с выплатой налогоплательщику действительной стоимости доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, так как при получении денежных средств в связи с погашением имущественного права, полученного по договору дарения, у налогоплательщика образуется доход, подлежащий налогообложен


Вся судебная практика по этой теме »

Облагаемые доходы
  • 31.07.2024  

    Начислены НДФЛ, страховые взносы, пени, штрафы на компенсационные выплаты, связанные с исполнением трудовых обязанностей работниками, постоянная работа которых имеет разъездной характер или вахтовый метод.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, так как спорные выплаты входят в систему оплаты труда, не являются возмещением понесенных расходов, имеют фиксированный размер за каждый отработанный день и,

  • 27.03.2024  

    Оспариваемым решением обществу были доначислены НДФЛ и штраф в связи с тем, что при выплате доходов физическим лицам в рамках договоров аренды транспортных средств с экипажем обществом не был исчислен и удержан НДФЛ из доходов физических лиц при фактической выплате.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказано наличие у общества обязанности удерживать и перечислять в бюджет НДФЛ в качест

  • 23.08.2023  

    Налогоплательщику начислен НДФЛ исходя из новой кадастровой стоимости объекта недвижимости, его жалоба оставлена без удовлетворения.

    Итог: 1) Требование удовлетворено, поскольку спорный объект не являлся предметом массовой государственной кадастровой оценки, новая кадастровая стоимость объекта может применяться для расчета НДФЛ не ранее, чем с нового налогового периода; 2) Производство по делу прекращено,


Вся судебная практика по этой теме »