
Письмо ФНС России от 25.12.2012 г. № ЕД-4-3/22125@
О применении пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций
Приказ Минфина России от 22.10.2012 г. № 135н
Об утверждении формы книги учета доходов и расходов организацией и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и порядок их заполнения.
Письмо ФНС России от 14.03.2012 г. № ЕД-5-3/273дсп@
О направлении контрольных соотношений показателей налоговой декларации по ЕНВД
О внесении изменений в ст. 9 ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в Сочи, развитии Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и КоАП РФ
О порядке продажи входных билетов на посещение спортивных мероприятий и церемоний Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года
Приказ ФНС России от 11.12.2012 г. № ММВ-7-6/941@
«Об утверждении форм и форматов представления заявлений о постановке на учет и снятии с учета в налоговых органах организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве налогоплательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также порядка заполнения этих форм»
Приказ ФНС России от 26.10.2012 г. № ММВ-7-11/808@
ФНС России скорректировала порядок заполнения декларации по транспортному налогу
Письмо ФНС России от 03.12.2012 г. № ЕД-4-3/20368
Вопрос: О квалификации для целей исчисления налога на прибыль дохода в виде безвозмездной и безвозвратной субсидии, полученной по договору из бюджета субъекта Российской Федерации в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с осуществлением метрополитеном перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу.
Пояснительная записка к Проекту Постановления Правительства Российской Федерации
О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства
Письмо ФНС России от 12.12.2012 г. № ЕД-4-3/21167@
Федеральная налоговая служба направляет для сведения письмо Минфина России от 29.10.2012 г. № 03-03-10/121 по вопросу о порядке проведения инвентаризации предстоящих расходов на оплату отпусков.
Письмо Минфина РФ от 5 декабря 2012 г. N 03-05-06-03/92
Письмо Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-10/131
Письмо Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-07-15/1/29
Письмо Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/638
ООО планирует арендовать объект недвижимости (офисные помещения), который требует осуществления капитальных вложений. Капитальные вложения будут произведены силами привлеченных подрядчиков, при этом планируется, что результаты произведенных подрядчиками работ будут учитываться в качестве отделимых или неотделимых улучшений арендованного имущества в зависимости от типа работ.
Согласно разъяснениям Минфина России в Письме от 13.04.2010 N 03-03-06/2/75 с 1 января 2010 г. налогоплательщик вправе устанавливать самостоятельный срок полезного использования, отличный от принятого для арендованных объектов основных средств, но установленный Классификацией основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации. При этом в случае, если Классификацией основных средств для конкретных капитальных вложений срок полезного использования не установлен, следует учитывать положение п. 6 ст. 258 НК РФ, согласно которому для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями изготовителей.
Для целей исчисления налога на прибыль вправе ли ООО применительно к капитальным вложениям в форме неотделимых улучшений арендованных объектов основных средств, произведенным после 1 января 2010 г., устанавливать самостоятельный срок их полезного использования, отличный от срока полезного использования арендованных объектов основных средств, в случае если в Классификации отсутствуют нормы, регулирующие принадлежность данных капитальных вложений к какой-либо амортизационной группе?
Письмо Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637
Организация с целью введения единообразия в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете намерена:
1) руководствуясь п. 13 Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н, ст. ст. 271, 272 НК РФ, в учетной политике для целей налогового и бухгалтерского учета указать срок работ длительного цикла;
2) выручку от выполнения работ по конкретному договору признавать в бухгалтерском и налоговом учете способом "по мере готовности". Степень готовности (в процентах) и сумма готовности (в рублях) по конкретному договору подтверждаются "экспертным методом";
3) выручку за отчетный период определять как сумму выручки "по готовности" и выручки по подписанным актам выполненных работ. Для целей исчисления НДС выручка принимается только по подписанным актам выполненных работ;
4) после подписания актов приемки выполненных работ и передачи проектной документации заказчику выручку "по готовности" переводить в дебиторскую задолженность с одновременным начислением НДС;
5) для целей бухгалтерского учета к прямым расходам, связанным с производством, относить понесенные в отчетном периоде расходы, непосредственно связанные с производством и отражаемые на счете 20 "Основное производство".
Для целей налогового учета, руководствуясь Письмом Минфина России от 14.05.2012 N 03-03-06/1/247, при формировании состава прямых расходов учитывать перечень прямых расходов, связанных с производством, применяемый для целей бухгалтерского учета;
6) затраты организации, понесенные в отчетном периоде при выполнении работ по договорам, относить на себестоимость в этом же отчетном периоде;
7) для распределения прямых затрат на соответствующие договоры использовать процент доли выручки за отчетный период по договору к выручке за отчетный период по всем договорам;
8) понесенные в отчетном периоде расходы, не связанные непосредственно с производством, отражать на счете 26 "Общехозяйственные расходы" и учитывать как косвенные расходы для целей бухгалтерского и налогового учета.
Правомерен ли такой порядок признания выручки и расходов для целей исчисления налога на прибыль?