Навигатор / Налоги / Налог на прибыль / Объект налогообложения / Льготы. Необлагаемые поступления
Льготы. Необлагаемые поступления
Новости, Судебная практика, Аналитика, Законодательство по теме: "Льготы. Необлагаемые поступления"
Целевая субсидия для коммерческой организации не будет облагаться налогом на прибыль
Вывод налоговиков признан несостоятельным
Подписан закон о налоговых льготах для аграриев
С принятием Федерального закона № 161-ФЗ применение нулевой ставки стало бессрочным
Постановление ФАС Северо-Западного округа от 21.09.2012 г. № А26-9921/2011
Постановление ФАС Дальневосточного округа от 17.10.2011 г. № Ф03-5278/2011
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, поступают на лицевые счета получателя бюджетных средств, и после возмещения убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
Льготы по налогу на прибыль и база переходного периода по налогу на прибыль
Всем известно, что с введением нового налога на прибыль были отменены практически все льготы. Но возникал вопрос при расчете базы переходного периода, учитывать ли такие льготы или нет. Позиция налоговых органов однозначно сводилась к тому, что нельзя. Правомерность такой позиции стала предметом рассмотрения в ВАС РФ, который в своем Постановлении от 17 февраля 2004 г. № 12671/03 отметил следующее:
Дискриминационные льготы по налогу на прибыль
Рассмотрим Определения КС РФ от 20 ноября 2003 г. № 391-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Гражданина Егорова Андрея Дмитриевича на нарушение его конституционных прав пунктом 2 статьи 6 Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций". Согласно оспариваемого пункту ставки налога на прибыль предприятий понижаются на 50 процентов, если от общего числа их работников инвалиды составляют не менее 50 процентов; при определении права на получение указанной льготы в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера. По мнению заявителя, оспариваемые нормы в части определения общего числа работников предприятия и среднесписочной численности работников предприятия - с учетом смысла, придаваемого им правоприменительной практикой, - не соответствуют Конституции Российской Федерации, ее статьям 1 (часть 1), 19 (части 1 и 2) и 57.