Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

10.06.2011

Письмо Минфина РФ от 31 мая 2011 г. N 03-11-11/144

Вопрос: Индивидуальный предприниматель занимается розничной торговлей запасными частями к тракторам. Предприниматель осуществляет деятельность в магазине торговой площадью 28 кв. м, с тремя наемными работниками, без применения ККТ. Покупателями являются как физические, так и юридические лица. Покупатели являются конечными потребителями товара и используют товар в личных целях (для собственных нужд). Никто из покупателей товара не занимается дальнейшей перепродажей данного товара.Покупателям за наличный расчет выдается товарный чек. С покупателями за безналичный расчет заключается письменный договор розничной купли-продажи, в котором оговорено условие, что продавец передает покупателю товар, предназначенный для личного использования, а не для использования, связанного с предпринимательской деятельностью, и не для дальнейшей перепродажи этого товара. Выдается счет на оплату. После поступления денег на расчетный счет продавца выписывается товарный чек, где покупатель расписывается в том, что товар получил. Подлежит ли указанная деятельность, осуществляемая за безналичный расчет, переводу на ЕНВД? Правомерно ли использование индивидуальным предпринимателем для безналичной формы расчета товарного чека? Допустимо ли в товарном чеке указывать наименование покупателя? Должен ли покупатель в товарном чеке расписываться в том, что товар получил? Вправе ли предприниматель по требованию покупателей выписывать товарную накладную по форме ТОРГ-12 и счет-фактуру без НДС? Имеет ли право предприниматель выписать накладную по форме ТОРГ-12 в произвольной форме, в которую будут включены все реквизиты товарного чека, наименования покупателя, а также подписи и печати продавца и покупателя?

Письмо Минфина РФ от 30 мая 2011 г. N 03-07-11/151

Вопрос: О применении НДС и налога на прибыль организаций в отношении субсидий, предоставленных автономному учреждению из республиканского бюджета.

Письмо Минфина РФ от 27 мая 2011 г. N 03-05-05-01/36

Вопрос: Согласно п. 3 ст. 361 НК РФ допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства. Однако в соответствии со ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. Поскольку период календарного года с 1 января по 31 декабря, для исчисления транспортного налога при заполнении в 2011 г. налоговой декларации за 2010 г. расчет количества лет, прошедших с года выпуска (2004 г.) транспортного средства, будет следующим: - с 01.01.2005 по 31.12.2005 = 0 лет (декларация за 2005 г.); - с 01.01.2006 по 31.12.2006 = 1 год (декларация за 2006 г.); - с 01.01.2007 по 31.12.2007 = 2 года (декларация за 2007 г.); - с 01.01.2008 по 31.12.2008 = 3 года (декларация за 2008 г.); - с 01.01.2009 по 31.12.2009 = 4 года (декларация за 2009 г.); - с 01.01.2010 по 31.12.2010 = 5 лет (декларация за 2010 г.). Правомерен ли указанный расчет?

Письмо Минфина РФ от 26 мая 2011 г. N 07-02-06/91

Вопрос: О порядке отражения в бухгалтерском учете списания расходов по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам.

Письмо Минфина РФ от 1 июня 2011 г. N 03-03-06/4/62

Вопрос: Государственному унитарному предприятию в 2010 г. из бюджета республики предоставлены субсидии на закупку автотранспорта и коммунальной техники в соответствии с постановлением правительства республики (далее - Постановление).На основании постановления ГУПом были заключены договоры о поставке и фактически осуществлена закупка техники. При этом фактическая цена приобретения каждого из наименования техники, уплаченная поставщикам, превышает цену, указанную в постановлении. Кроме того, налогоплательщиком понесены затраты по доставке и постановке указанного имущества на учет в государственных органах. Учитываются ли при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций доходы в виде субсидий, полученные государственным унитарным предприятием? Подлежит ли имущество, приобретенное частично за счет указанных выше субсидий, а частично за счет собственных средств, амортизации и в каком порядке?

Письмо Минфина РФ от 30 мая 2011 г. N 03-04-06/1-125

Вопрос: При трудоустройстве работник представил следующие документы: копию свидетельства о расторжении брака, копии свидетельств о рождении на двух детей, исполнительный лист на уплату алиментов в пользу детей. Вправе ли организация-работодатель предоставить стандартный налоговый вычет по НДФЛ на каждого ребенка? В каком размере может быть предоставлен данный вычет?

Письмо Минфина РФ от 31 мая 2011 г. N 03-04-05/7-389

Вопрос: Супругами в 1992 г. в результате приватизации была оформлена в общую долевую собственность квартира по 1/2 доли в праве собственности на каждого совладельца. После смерти в 2008 г. одного из собственников (супруга) его долю в праве собственности на квартиру получили в наследство в равных долях второй собственник (жена) и сын. В результате супруге принадлежали 3/4 доли в праве собственности на квартиру, а сыну - 1/4 доли в праве собственности на квартиру. В 2010 г. квартира была продана. Подлежат ли налогообложению НДФЛ доходы от продажи квартиры?

Письмо Минфина РФ от 1 июня 2011 г. N 03-04-06/3-126

Вопрос: Обособленное подразделение банка выплатило физлицам проценты по депозиту. Договор банковского вклада (депозита) заключен от имени банка.Обязан ли банк при выплате процентов по депозиту его обособленным подразделением перечислять НДФЛ в бюджет по месту нахождения такого обособленного подразделения? Применяется ли вышеуказанный порядок уплаты НДФЛ только при выплате дохода работникам банка?

Письмо Минфина РФ от 31 мая 2011 г. N 03-05-06-03/41

Вопрос: Согласно пп. 96 п. 1 ст. 333.33 НК РФ за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается государственная пошлина - 400 руб. Подпункт 97 п. 1 ст. 333.33 НК РФ предусматривает уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов: для организаций - 500 руб.; для физических лиц - 200 руб.Кто является плательщиком государственной пошлины, предусмотренной пп. 96 п. 1 ст. 333.33 НК РФ? Обязаны ли рыболовы-любители уплачивать государственную пошлину, установленную пп. 97 п. 1 ст. 333.33 НК РФ? Сколько раз за год охотникам-любителям необходимо уплатить государственную пошлину в размере 400 руб., учитывая, что разрешение на добычу охотничьих ресурсов выдается три раза в год: весной на вальдшнепа; летом на утку; осенью на пушного зверя (заяц и лиса)?
1

Письмо УФНС от 30 мая 2011 г. N ММВ-22-4/60@

О повышении качества предоставления услуг налогоплательщикам

Письмо УФНС от 23 мая 2011 г. N ЗН-4-11/8192@

О постановке на учет в налоговых органах управляющих компаний закрытых паевых инвестиционных фондов и о представлении налоговых деклараций (расчетов) по налогу на имущество организаций и земельному налогу

Письмо УФНС от 6 июня 2011 г. N АС-4-2/8931@

Об обработке заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в отношении товаров, принятых на учет до 01.07.2010

Письмо УФНС от 24 мая 2011 г. N СА-4-9/8250

Федеральная налоговая служба в целях повышения эффективности деятельности налоговых органов сообщает следующее

Письмо ФНС от 25 мая 2011 г. N ЗН-4-1/8319

Федеральная налоговая служба сообщает, что в 2011 году отмечены случаи направления управлениями фнс россии по субъектам российской федерации писем налогоплательщикам - юридическим лицам о заключении с налоговыми органами "соглашений - обязательств" по платежам в федеральный бюджет, в соответствии с которыми налогоплательщик - организация обязуется обеспечить поступления налогов в федеральный бюджет в сумме не менее чем будет указано в соглашении. в соответствии с налоговым кодексом российской федерации (далее - кодекс) (статья 44) обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика только с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. в обязанности налогоплательщика, определенные статьей 23 кодекса, не входит подписание каких-либо соглашений с налоговыми органами, обязующих обеспечить поступления в бюджет конкретных сумм налогов. в связи с тем, что заключение указанных соглашений противоречит кодексу, фнс россии обращает внимание на недопустимость подобных действий со стороны налоговых органов.

09.06.2011

Приказ Федеральной службы по финансовом рынкам (ФСФР России) от 5 апреля 2011 г. № 11-8/пз-н г. Москва

"Об утверждении Положения об особенностях обращения и учета прав на ценные бумаги, предназначенные для квалифицированных инвесторов, и иностранные ценные бумаги"

Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России) от 5 апреля 2011 г. № 11-7/пз-н г. Москва

"Об утверждении Требований к правилам осуществления брокерской деятельности при совершении операций с денежными средствами клиентов брокера"

07.06.2011
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок