Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо УФНС от 30 мая 2011 г. N ММВ-22-4/60@

Письмо УФНС от 30 мая 2011 г. N ММВ-22-4/60@

О повышении качества предоставления услуг налогоплательщикам 10.06.2011 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 30 мая 2011 г. N ММВ-22-4/60@

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ

Федеральная налоговая служба проводит политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам.

Несмотря на принимаемые меры, в отдельных налоговых органах имеют место случаи ненадлежащего поведения должностных лиц при работе с налогоплательщиками, проявления грубости, формализма и нежелание вникнуть в суть проблем.

В связи с этим обращаю внимание, что в отношениях с налогоплательщиками сотрудники налоговых органов должны проявлять вежливость, такт, чуткость и внимание, быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к людям.

Критерием оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих налоговых органов является корректное и внимательное отношение к налогоплательщикам.

Это предусмотрено требованиями статьи 33 Налогового кодекса Российской Федерации и ряда нормативных документов, в том числе Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденного Приказом ФНС России от 11.04.2011 N ММВ-7-4/260@.

С учетом изложенного требую:

принять действенные меры по повышению качества работы с налогоплательщиками;

обеспечить проявление доброжелательности, вежливости, тактичности и внимательности к налогоплательщикам со стороны сотрудников налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей;

по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам принимать меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, вплоть до увольнения из налоговых органов;

регулярно пропагандировать в служебных коллективах и средствах массовой информации примеры образцового отношения к людям, практиковать поощрение наиболее вежливых и внимательных сотрудников налоговых органов.

Предупреждаю всех руководителей территориальных налоговых органов о персональной ответственности за организацию этой работы.

О принятых мерах сообщить в Управление по работе с налогоплательщиками в срок до 24 июня 2011 года.

Руководитель

М.В.МИШУСТИН

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок