Судебные дела / Постановления / Постановление ФАС Северо-Западного округа от 26 сентября 2008 г. по делу N А66-594/2008
Постановление ФАС Северо-Западного округа от 26 сентября 2008 г. по делу N А66-594/2008
Налоговые органы не вправе проводить повторные камеральные проверки одной и той же декларации
28.10.2008ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2008 г. по делу N А66-594/2008
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Журавлевой О.Р., судей Никитушкиной Л.Л., Пастуховой М.В., при участии от общества с ограниченной ответственностью "Вита" Царьковой Е.А. (доверенность от 29.07.2008), Васильченко М.С. (доверенность от 29.07.2008), от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области Алексеенко Е.О. (доверенность от 10.09.2008 N 05-08/13), рассмотрев 25.09.2008 в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Вита" на решение Арбитражного суда Тверской области от 07.04.2008 (судья Владимирова Г.А.) и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.06.2008 (судьи Мурахина Н.В., Потеева А.В., Чельцова Н.С.) по делу N А66-594/2008,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Вита" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области (далее - Инспекция) от 07.12.2007 N 14116 о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках.
Решением суда первой инстанции от 07.04.2008, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 20.06.2008, заявленное требование удовлетворено.
В кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, просит отменить решение от 07.04.2008 и постановление от 20.06.2008. По мнению подателя жалобы, Инспекцией не проводилась повторная камеральная проверка уточненной декларации, поданной налогоплательщиком 21.05.2007, а данные уточненной декларации лишь учитывались налоговым органом при принятии решения по проверке обоснованности сумм, заявленных в первичной налоговой декларации.
В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы жалобы, а представители Общества отклонили их.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, Обществом 20.04.2007 представлена декларация по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2007 года, 21.05.2007 налогоплательщиком представлена уточненная налоговая декларация за тот же период. Инспекцией проведена камеральная проверка данных деклараций, по результатам которой составлен акт от 03.08.2007 N 13-1136 и вынесено решение от 05.09.2007 N 13/1232 о привлечении Общества к налоговой ответственности. Указанным решением налогоплательщику также доначислен налог на добавленную стоимость и соответствующие пени.
Кроме того, налоговым органом также проведена проверка уточненной налоговой декларации, представленной Обществом 21.05.2007, о чем составлен акт камеральной налоговой проверки от 29.08.2007 N 13-14/1305 и вынесено решение от 28.09.2007 N 1302 о привлечении Общества к налоговой ответственности по пункту 1 камеральная проверка.
Кассационная коллегия считает такую позицию судов правильной.
В соответствии с пунктами 3 и 4 камеральной проверки и вынесении по ее результатам решения полномочий, предоставленных ей налоговым законодательством, и нарушении тем самым прав и законных интересов налогоплательщика.
Довод подателя жалобы о том, что им фактически проведены две самостоятельные камеральные проверки первичной и уточненной деклараций, подлежит отклонению в связи с тем, что материалами дела подтверждается проведение повторной проверки в отношении одной и той же уточненной декларации.
Поскольку дело рассмотрено судами первой и апелляционной инстанций полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, оснований для удовлетворения жалобы Инспекции и отмены принятых по данному делу судебных актов у кассационной инстанции не имеется.
Инспекции при подаче кассационной жалобы предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины, поэтому с нее в соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ подлежит взысканию в доход федерального бюджета 1 000 руб. государственной пошлины.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 07.04.2008 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.06.2008 по делу N А66-594/2008 оставить без изменения, а кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области - без удовлетворения.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области в доход федерального бюджета 1 000 руб. государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы в суде кассационной инстанции.
Председательствующий
О.Р.ЖУРАВЛЕВА
Судьи
Л.Л.НИКИТУШКИНА
М.В.ПАСТУХОВА



