Новости / Налогообложение / Потери из-за налоговых отсрочек составят минимум 200 млрд руб.
Потери из-за налоговых отсрочек составят минимум 200 млрд руб.
Об этом сообщила замминистра финансов Татьяна Нестеренко
19.03.2020Предоставление в качестве поддержки экономики отсрочек при уплате налогов дорого обойдется бюджету, сообщила первый замглавы Минфина Татьяна Нестеренко. Предоставление отсрочек предусмотрено планом первоочередных мер правительства по преодолению последствий распространения коронавируса, пишет ТАСС.
«Там много есть действий с точки зрения поддержки экономики, одно из направлений — предоставление трехмесячных налоговых отсрочек. Знаете, только по микроорганизациям отсрочка будет стоить, по крайней мере на этом горизонте, около 200 млрд руб., а это (доходы) субъектов Федерации», — сказала Нестеренко на коллегии Федерального казначейства.
По ее словам, власти субъектов РФ должны взаимодействовать с Минфином, в частности, сформировать прогноз выпадающих доходов бюджетов.
Темы: Изменения в налоговом законодательстве  Бюджет  
- 03.04.2024 Мишустин: налоговая реформа поможет снизить неравенство в обществе
- 20.03.2024 В ГД допустили переход на новую систему налогообложения в России с 2025 года
- 18.03.2024 Кабмин внес в ГД законопроект по основным направлениям налоговой политики
- 04.04.2024 Бюджет получил в 2023 году 884 млрд неучтенных в прогнозе доходов
- 02.04.2024 Налоговые поступления в бюджет Кубани в 2024 году увеличатся на 10%
- 19.03.2024 Ненефтегазовые доходы консолидированного бюджета России в 2023 году выросли на 16%
- 14.02.2024 Президент РФ одобрил налоговые изменения по ПИФам и замещающим облигациям
- 29.12.2023 Какие налоговые изменения в сфере недвижимости ожидаются в 2024 году
- 20.09.2023 Госдума приняла в I чтении закон об интеграции цифрового рубля в налоговую систему
- 12.04.2024 Дефицит бюджета РФ резко сократился
- 20.03.2024 Безвозмездные взносы бизнеса в госбюджет превысили план в 17 раз
- 14.12.2023 Безвозмездные сборы с бизнеса в бюджет превысили план
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 06.02.2023
О признании
незаконными действий управления Федерального казначейства по субъекту РФ по возврату исполнительного листа и возложении обязанности принять к исполнению данный исполнительный лист.Итог: требование удовлетворено, поскольку ошибочное указание в резолютивной части решения на взыскание с администрации задолженности за счет средств казны муниципального образования не является препятствием для его
- 23.01.2023
Налоговый орган
доначислил налогоплательщику (МУП) налог на прибыль, пени и штраф, выявив, что он неправомерно учел в составе расходов амортизационные начисления в отношении имущества, переданного ему в хозяйственное ведение (в отношении водопроводных и канализационных сетей).Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что право на амортизацию имущества у налогоплательщика отсутств
- 23.11.2022
Министерство установило
факт нецелевого использования учреждением бюджетных средств (вместо осуществления за счет средств субсидии расходов, связанных с приобретением основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, учреждение направило эти средства на погашение кредиторской задолженности), и предписанием вменило учреждению в обязанность перечислить денежные средства в
- 15.04.2024 Письмо Минфина России от 11.01.2024 г. № 03-04-05/1108
- 04.04.2024 Письмо ФНС России от 29.03.2024 г. № СД-17-2/917@
- 07.03.2024 Письмо Минфина России от 05.06.2023 г. № 03-15-05/51680
- 11.01.2023 Письмо Минфина России от 21.11.2022 г. № 03-07-07/113412
- 10.11.2016 О внесении изменения в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О единовременной выплате пенсионерам»
- 26.10.2015 О федеральном бюджете на 2016 год
Комментарии