Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Регионы получат 50–60 млрд руб. от перераспределения акцизов на алкоголь

Регионы получат 50–60 млрд руб. от перераспределения акцизов на алкоголь

Об этом сообщили в Министерстве финансов России

10.09.2018

В Минфине России рассматривают возможность перераспределить доходы с акцизов на крепкий алкоголь, в результате чего субъекты РФ смогут получить 50–60 млрд руб. в 2019 г., сообщил первый замминистра финансов Леонид Горнин в интервью «РИА Новости».

По его словам, в данный момент средства, которые получены от акцизов на крепкий алкоголь, разделяются в пропорции 50:50 и в бюджеты регионов поступает только половина из них. «Предварительно обсуждается вопрос, чтобы добавить регионам еще 30%, таким образом получится порядка 80% и 20%. Это даст дополнительно субъектам около 50–60 млрд руб. на 2019 год, если говорить о крепком алкоголе», — отметил он.

Горнин также подчеркнул, что эта инициатива связана с тем, что сумма выпадающих доходов в 2019 г. из-за отмены налогов на движимое имущество оценивается в 180 млрд руб. По его словам, поэтому нужно «донастроить» отношения с регионами.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Акцизы
Все новости по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
Все новости по этой теме »

Бюджет
Все новости по этой теме »

Акцизы
Все статьи по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
Все статьи по этой теме »

Бюджет
Все статьи по этой теме »

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Акцизы
  • 08.10.2018  

    По мнению инспекции, компания неправомерно применила вычет по акцизу на топливо. Документы организации содержат недостоверные сведения.

    Итог: суд отказал в удовлетворении заявленных требований компании, потому что доводы инспекции были подтверждены.

  • 26.09.2018  

    Компания являлась плательщиком акциза, она реализовывала произведенную ею подакцизную продукцию. Общество заявило налоговые вычеты по акцизам, право на которые не были подтверждены налоговым органом, неверно была применена налоговая ставка. Это все повлекло доначисление акцизов.

    Итог: в удовлетворении заявленных требований компании было отказано. Общество не представило п

  • 26.02.2017  

    Поскольку акцизы налогоплательщиком не исчислялись и не уплачивались исходя из того, что рассматриваемая продукция не является автомобильным бензином, суды пришли к обоснованному выводу о необходимости увеличения налоговой базы по НДС на сумму доначисленных акцизов, подлежащих включению в цену товара. При этом из материалов дела не имеется убедительных оснований полагать, что налогоплательщик самостоятельно включал акцизы в


Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »

Бюджет
  • 12.05.2014  

    Нарушение обществом «РАТЕП» установленного Налоговым кодексом Российской Федерации порядка перечисления налога на доходы физических лиц, выразившееся в ошибочном указании в платежном поручении кода ОКАТО (классификатора административно-территориальных образований), нарушает права и законные интересы Администрации города Серпухова, а также жителей города Серпухова.

  • 07.03.2014  

    Суды первой и апелляционной инстанции неправомерно не применили подп. 14 п. 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения. Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011 г.) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государ


Вся судебная практика по этой теме »