Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Минфин хочет разрешить создавать региональные КГН с 1 сентября

Минфин хочет разрешить создавать региональные КГН с 1 сентября

Условия для создания региональных КГН будут значительно более мягкими, чем для федеральных

15.05.2018

Минфин России разработал законопроект, который предлагает разрешить создавать региональные консолидированные группы налогоплательщиков (КГН) с 1 сентября 2018 г., пишет ПРАЙМ со ссылкой на газету «Ведомости».

В начале мая замглавы Минфина Илья Трунин заявил, что министерство хочет продлить в 2019 г. мораторий на создание новых консолидированных групп налогоплательщиков и на изменение существующих, при этом ограничения не будут распространятся на создание таких групп внутри одного субъекта РФ.

Условия для создания региональных КГН будут значительно более мягкими, чем для федеральных. Так, совокупная сумма налогов участников группы — свыше 120 млн руб. (для федеральных — 10 млрд руб.), годовая выручка — 1,2 млрд (100 млрд), а стоимость активов — 3,5 млрд (300 млрд). Обособленных подразделений в других субъектах РФ и странах у них не должно быть. Срок действия уже существующих КГН Минфин хочет продлить до 2023 г., а создать региональные КГН можно будет с 1 сентября 2018 г.

Минфин подготовил эти поправки для «совершенствования налогообложения института КГН», отметил его представитель.

Напомним, что в начале 2018 г. Счетная палата раскритиковала механизм КГН.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налог на прибыль
  • 15.11.2025  

    Оспариваемым решением обществу доначислены НДС и налог на прибыль организаций, начислены пени и штрафы. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, так как доказан факт получения обществом необоснованной налоговой выгоды путем создания искусственного документооборота с контрагентами без осуществления реальной хозяйственной деятельности. 

  • 15.11.2025  

    По результатам выездной проверки обществу были доначислены налог на прибыль, НДС, пени и штрафы в связи с тем, что обществом неправомерно были включены в состав налоговых вычетов суммы НДС и учтены расходы по налогу на прибыль на основании документов, оформленных от имени контрагентов. 

    Итог: требование удовлетворено частично, поскольку налоговым органом представлены доказательства, свидетельствующие

  • 15.11.2025  

    Оспариваемым решением обществу доначислены НДС, налог на прибыль, начислены пени и штрафы. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, так как доказаны факты необоснованного завышения обществом налоговых вычетов по НДС, завышения расходов по налогу на прибыль путем искажения сведений о фактах хозяйственной жизни, об объектах налогообложения, подлежащих отражению в налоговом и бухгалтерском учете, в р


Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 26.06.2023  

    Об изменении постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.

  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »