
Новости / Налогообложение / В Перми транспортный налог на дорогие мощные авто решили не повышать
В Перми транспортный налог на дорогие мощные авто решили не повышать

Эта мера могла принести муниципальному бюджету примерно 170 млн руб.
29.10.2013Глава Перми Игорь Сапко отозвал из Законодательного собрания Пермского края проект закона об увеличении налога на мощные авто, который был внесен в сентябре, пишет ИА REGNUM.
Налоговые ставки на эту категорию автомобилей не увеличивались с 2009 г. Документ предполагает их увеличение с каждой лошадиной силы авто 200-250 л.с. на 17 руб., а свыше 250 л.с. - на 72 руб. с одной лошадиной силы. Также предлагается выделить дополнительную категорию транспортных средств мощностью более 410 л.с. и установить налоговый сбор в размере 150 рублей за л.с.
В Перми по состоянию на начало года зарегистрировано свыше 15 тысяч авто, которые подпадают под новые налоговые санкции. Таким образом, такая инициатива при условии 100% собираемости налога могла бы принести муниципальному бюджету примерно 170 млн руб. Стоит отметить, что собираемость транспортного налога сейчас составляет порядка 85%.
Но при этом Игорь Сапко отозвал документ. По его словам, есть смысл дождаться аналогичных поправок в федеральном законодательстве, которые в данный момент разрабатываются.
Темы: Транспортный налог  Изменения в налоговом законодательстве  
- 08.07.2025 Налог на старые авто хотят повысить. Законопроект разрабатывается
- 20.05.2025 На Чукотке в четыре раза снизят налог на водный транспорт
- 14.05.2025 Мобилизованных хотят освободить от транспортного налога на один автомобиль
- 17.07.2025 Госдума утвердила внесудебный порядок взыскания налогов с физлиц
- 16.07.2025 Госдума одобрила внесудебное взыскание налогов с граждан
- 14.07.2025 Комитет ГД одобрил законопроект о введении новых и повышении действующих госпошлин
- 16.06.2025 Налоговый удар по гибридам: в чём суть проблемы и чего ждут автовладельцы
- 23.11.2024 Истекает срок уплаты транспортного налога: что будет, если не заплати
- 05.09.2024 Льготы по транспортному налогу: как получить в 2024-м
- 25.03.2025 ГД одобрила проект о внесудебном порядке взыскания налогового долга
- 25.02.2025 Налогообложение материальной выгоды: изменения с 2025 года
- 13.02.2025 Налоговая реформа в РФ 2025: как быть предпринимателям
- 11.03.2025
Налоговый орган
доначислил НДС, налог на прибыль, транспортный налог, пени и штрафы, предложил удержать НДФЛ, указав на умышленное искажение фактов хозяйственной жизни по сделкам с контрагентами.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказано умышленное создание обществом фиктивного документооборота в целях минимизации налоговых обязательств, установлены самостоятельное изготовление общест
- 18.12.2024 Налоговый орган направил предпринимателю требование об уплате транспортного налога, налога на имущество, земельного налога, налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, страховых взносов, штрафа. На основании спорного решения налоговый орган взыскал налоги, страховые взносы и штраф. Итог: требование удовлетворено, поскольку налоговым органом не представлены сведения о том, когда возникла задолженность, ук
- 15.11.2024
Вопрос: Об определении мощности
автотранспортных средств, имеющих несколько двигателей, в целях исчисления транспортного налога.
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 07.07.2025 Письмо Минфина России от 02.04.2025 г. № 03-05-06-03/32605
- 03.07.2025 Письмо Минфина России от 03.09.2024 г. № 03-04-05/83186
- 19.06.2025 Письмо Минфина России от 18.03.2025 г. № 03-05-06-04/26336
- 30.05.2025 Письмо Минфина России от 09.04.2025 г. № 03-05-04-06/34958
- 03.04.2025 Письмо Минфина России от 13.12.2024 г. № 03-04-05/125814
- 01.04.2025 Письмо Минфина России от 18.02.2025 г. № 03-05-04-06/14771
Комментарии
Пусть Игорь Сапко объяснит, почему он отказался от 170 млн.руб для муниципального бюджета.
Занимая такую должность, нфдо уже самоу решать все хозяйственные вопросы, а не ждать подсказки из центра. Советские времена давно прошли.
А почему должны платить больше?????