С одной стороны уменьшение количества проверок - мера вроде бы либеральная, и вроде бы должна приветствоваться. Однако возникает резонный вопрос: "Кем?". Ясен пень: лишь предпринимателями. Поскольку здесь приносятся в жертву интересы потребителя. Дело в том, что урежение проверок, т.е. ослабление контроля за предпринимателями, с учетом того, что взятки имеют место при выявлении контролерами действительных нарушений (иное называется "гоп-стопом"), приведет к тому, что количество этих нарушений не уменьшится, а, скорее, увеличится и, следовательно, потребитель останется в еще большем накладе, чем это было раньше, без снижения цен на продукцию и услуги за счет экономии на взятках у предпринимателей.
Немаловажно и то, что с урежением контроля не установлены препоны для деятельности фирм-однодневок, а также остаются возможности для фирм с десятитысячным уставным капиталлом наносить потребителю миллионные убытки с ответственностью в пределах уставного капиталла (мой личный опыт).
Так что своим Указом Президент расписался, на мой взгляд, в несостоятельности при проведении таких политики и экономики, при которых взятки были бы, сведены если и не на нет, то хотя бы к более приемлемому для общества объему.
Если пойти от обратного, то увеличение количества проверок привело бы к такому возрастанию объемов взяток, что предпринимателям стало бы выгоднее тратиться на избавление от нарушений, нежели продолжать платить взятки. И тут возникает предположение (я не являюсь предпринимателем, поэтому высказываюсь на уровне гипотез) о том, что у нас бизнес без нарушений принципиально невозможен. Ну как при советской власти: каждый должен был быть поставлен в условия, где он был бы априори виноват, неважно в чем, и если это сходило с рук, то благодари родные партию и правительство, но, если Родине понадобился твой бесплатный труд, то не обессудь.
Так вот не проще было бы отменять запреты за запретом в борьбе с коррупцией?!
Скажем, продукцию с просроченным сроком реализации не запрещать к продаже, а наоборот поощрять. Эксплуатацию старой измочаленной электропроводки не запрещать (ах уж эти пожарные, совсем задолбали), а наоборот, поощрять. Продукцию, требующую обязательной сертификации (для обеспечения безопасности эксплуатации), сертифицировать не обязательно, это ж сколько денег!, для реализации сойдет и так, поскольку это поощряется, все ограничения и запреты сняты, ведь именно для этого ослабляется контроль. Потребитель?! Не морочьте голову. Да также, как и раньше, поскольку для него, убогого, в своем подавляющем большинстве, срок реализации – такая криптограмма, что, как говорится, без поллитры не разберешься. Зато сколько бы поводов для взяток сразу снялось бы.
На что еще хотелось бы обратить внимание.
Вот теперь милиция будет проводить проверки лишь по разрешению своего руководства. Мы то, дурье, думали, что милиция будет работать по нашим заявлениям, ан нет, это их руководство будет решать давать им ход или нет, проводить ли плановые проверки ранее запятнавших себя фирм, иль нет. Ну вообщем понятно, кого теперь подмасливать. Чего там распыляться по постовым, участковым, РУБОПам с УБЭПами, теперь начальник всему голова, что, собственно, ему и положено по должности. Не все, конечно же, прорвутся "к креслу" , но для тех, кому это посчастливится, вряд ли выйдет экономия. Хотя для них появится возможность нового бизнеса: стать посредниками и "решать" не только свои вопросы, но и чужие.
Уменьшат ли эти меры коррупционную составляющую власти и бизнеса?! Каждый сам себе может ответить с 3-х раз.
Вот поэтому такие оплаты обучения как правило проводятся вчерную и учатся обычно дети хозяев бизнеса или высшего управленческого звена. В России задача бухгалтера заключается не в том как максимально правильно провести - все равно не получится. А в том как максимально упростить учет, оставляя инспекторам как можно меньше шероховатостей, за которые можно было бы зацепиться.
Проблема как правило в поставщиках. У меня, например - ЖД. Они вообще не пытаются никакие сроки соблюдать - в том числе предоставления документов. Вот и ждем до последнего. Иногда НДС вообще приходится сдавать вслепую. А что касается налоговых - 8-я и 9-я в москве без дискет вообще не принимают, причем 9-я даже нулевки.
не понимаю людей... в чем проблема сдать отчетность не в последний день в авральном порядке а за неделю до того... уж если крупняк такое может себе позволить, то уж компании помельче - тем более...
Думаете, у нас во Владивостоке по другому? То же самое... С той лишь разницей, что во время массовой сдачи отчетов оставляют, как правило, одного инспектора... А фирмы, набирающие декларации на дискету, находятся тут же, в здании инспекции...
А у нас в Новороссийске в одной единственной ИФНС из двух кабинетов по 5 инспекторов в каждом во время массовой сдачи отчетности оставляют два-три инстпектора в одном кабинете, остальные занимаются "внутренней работой", вот и приходится бухгалтерам идти в фирму, которая за 50-100 руб. наберет требуемые декларации "на дискету", и потом их можно сдавать "в эл. виде".
Вот бы узнать, кто такую добрую фирму открыл - уж никак не с подачи руководства инспекции? :)
Я полностью согласна с мнением бизнес-сообщества! Являясь генеральным директоро малого предприятия с 1996 года в сфере обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения, к концу 2008 года возможно закрытие предприятия, предприятие становится не рентабельным и не только из-за налоговых платежей, а в основном из-за нищеты муниципальных учреждений здравоохранения(хотя наш регион не из бедных ЯНАО), что же можно сказать о предприятиях из дотационных регионов? Это только с экранов телевизора говориться о мопощи малому бизнесу, в регионах все с точностью наоборот, и пока ситуация не улучшается а ухудшается для малого бизнеса.
У налоговиков в отделе выездных проверок до сих пор есть план по доначислению и он заложен в бюджете - вот они и исполняют его. От выполнения этого плана зависит ежегодная премия налогового инспектора. Вот когда "любимое" государтсво не будет посылать свой "заказ" на сбор доп.начислений, а судебная система будет также "строго" относится к действиям налогового органа, как она относится к действиям налогоплательщика, то и цивилизованное предпринимательство может появится в моей любимой России.
я работаю судьей областного суда, моя заработная плата со всеми надбавками 57 тыс руб. Это на июнь 2008г.
Средняя заработная плата адвоката от 100 000 рублей.
Для сведения скажу, что когда мой знакомый педагог увидел у меня на столе "горы" дел и узнал, что я их должен рассмотреть за неделю и написать по ним решения, он был в "шоке". А до этого он знал про угрозы мне и моей семье. Знал он мои проблемы с детским садиком и о многих ограничениях, которые не может себе позволить судья в отличии от простых людей. Он просто изменил свое мнение о работе судьи.
Люди забыли, что по закону судья должен жить только на одну зарплату, ему нельзя нигде работать и подрабатывать (кроме преподавания)в отличии от людей других профессий.
Отвечу петру о "цивилизованных странах". Моё мнение: пусть работают зарегистрированные в Налоговой простые ККМ без ЭКЛЗ, без обязательной платы за сервисное обслуживанеие, с неограниченным 7 годами сроком работы. Цена на ККМ должна быть реальна: около 2000...3000 рублей (дороже уже можно купить компьютер б/у). В этом случае, пётр, страна у нас будет цивилизованная?
А интерсно посмотреть статистику сколько из этих доначислений попадет в бюджет, а сколько будут оспорены в суде!!!! Эту статистику как то не приводят, а между тем большую часть доначислений налогоплательщики оспаривают успешно в суде!!!!!!! - и сколько денег налогоплательщиков уходят на бесталковые судебные тяжбы с налоговой - есть подозрения что бюджет проигрывает по полученым деньгам!!!!
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Борис
С одной стороны уменьшение количества проверок - мера вроде бы либеральная, и вроде бы должна приветствоваться. Однако возникает резонный вопрос: "Кем?". Ясен пень: лишь предпринимателями. Поскольку здесь приносятся в жертву интересы потребителя. Дело в том, что урежение проверок, т.е. ослабление контроля за предпринимателями, с учетом того, что взятки имеют место при выявлении контролерами действительных нарушений (иное называется "гоп-стопом"), приведет к тому, что количество этих нарушений не уменьшится, а, скорее, увеличится и, следовательно, потребитель останется в еще большем накладе, чем это было раньше, без снижения цен на продукцию и услуги за счет экономии на взятках у предпринимателей.
Немаловажно и то, что с урежением контроля не установлены препоны для деятельности фирм-однодневок, а также остаются возможности для фирм с десятитысячным уставным капиталлом наносить потребителю миллионные убытки с ответственностью в пределах уставного капиталла (мой личный опыт).
Так что своим Указом Президент расписался, на мой взгляд, в несостоятельности при проведении таких политики и экономики, при которых взятки были бы, сведены если и не на нет, то хотя бы к более приемлемому для общества объему.
Если пойти от обратного, то увеличение количества проверок привело бы к такому возрастанию объемов взяток, что предпринимателям стало бы выгоднее тратиться на избавление от нарушений, нежели продолжать платить взятки. И тут возникает предположение (я не являюсь предпринимателем, поэтому высказываюсь на уровне гипотез) о том, что у нас бизнес без нарушений принципиально невозможен. Ну как при советской власти: каждый должен был быть поставлен в условия, где он был бы априори виноват, неважно в чем, и если это сходило с рук, то благодари родные партию и правительство, но, если Родине понадобился твой бесплатный труд, то не обессудь.
Так вот не проще было бы отменять запреты за запретом в борьбе с коррупцией?!
Скажем, продукцию с просроченным сроком реализации не запрещать к продаже, а наоборот поощрять. Эксплуатацию старой измочаленной электропроводки не запрещать (ах уж эти пожарные, совсем задолбали), а наоборот, поощрять. Продукцию, требующую обязательной сертификации (для обеспечения безопасности эксплуатации), сертифицировать не обязательно, это ж сколько денег!, для реализации сойдет и так, поскольку это поощряется, все ограничения и запреты сняты, ведь именно для этого ослабляется контроль. Потребитель?! Не морочьте голову. Да также, как и раньше, поскольку для него, убогого, в своем подавляющем большинстве, срок реализации – такая криптограмма, что, как говорится, без поллитры не разберешься. Зато сколько бы поводов для взяток сразу снялось бы.
На что еще хотелось бы обратить внимание.
Вот теперь милиция будет проводить проверки лишь по разрешению своего руководства. Мы то, дурье, думали, что милиция будет работать по нашим заявлениям, ан нет, это их руководство будет решать давать им ход или нет, проводить ли плановые проверки ранее запятнавших себя фирм, иль нет. Ну вообщем понятно, кого теперь подмасливать. Чего там распыляться по постовым, участковым, РУБОПам с УБЭПами, теперь начальник всему голова, что, собственно, ему и положено по должности. Не все, конечно же, прорвутся "к креслу" , но для тех, кому это посчастливится, вряд ли выйдет экономия. Хотя для них появится возможность нового бизнеса: стать посредниками и "решать" не только свои вопросы, но и чужие.
Уменьшат ли эти меры коррупционную составляющую власти и бизнеса?! Каждый сам себе может ответить с 3-х раз.
Degona
Вот поэтому такие оплаты обучения как правило проводятся вчерную и учатся обычно дети хозяев бизнеса или высшего управленческого звена. В России задача бухгалтера заключается не в том как максимально правильно провести - все равно не получится. А в том как максимально упростить учет, оставляя инспекторам как можно меньше шероховатостей, за которые можно было бы зацепиться.
Degona
Проблема как правило в поставщиках. У меня, например - ЖД. Они вообще не пытаются никакие сроки соблюдать - в том числе предоставления документов. Вот и ждем до последнего. Иногда НДС вообще приходится сдавать вслепую. А что касается налоговых - 8-я и 9-я в москве без дискет вообще не принимают, причем 9-я даже нулевки.
Sigurd
Каково, а? Мегакреатив!
Andreeff
не понимаю людей... в чем проблема сдать отчетность не в последний день в авральном порядке а за неделю до того... уж если крупняк такое может себе позволить, то уж компании помельче - тем более...
Зика
у каждой налоговой в "подвальчике" для собственных нужд есть такая фирмочка.
И можно любую справку и выписку за один день, а не за 10,но за денежку.
Декларации почтой ценныи письмом с описью вложения.Можно с уведомлением.
Sveta81
Думаете, у нас во Владивостоке по другому? То же самое... С той лишь разницей, что во время массовой сдачи отчетов оставляют, как правило, одного инспектора... А фирмы, набирающие декларации на дискету, находятся тут же, в здании инспекции...
Yante
А у нас в Новороссийске в одной единственной ИФНС из двух кабинетов по 5 инспекторов в каждом во время массовой сдачи отчетности оставляют два-три инстпектора в одном кабинете, остальные занимаются "внутренней работой", вот и приходится бухгалтерам идти в фирму, которая за 50-100 руб. наберет требуемые декларации "на дискету", и потом их можно сдавать "в эл. виде".
Вот бы узнать, кто такую добрую фирму открыл - уж никак не с подачи руководства инспекции? :)
Людмила
Я полностью согласна с мнением бизнес-сообщества! Являясь генеральным директоро малого предприятия с 1996 года в сфере обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения, к концу 2008 года возможно закрытие предприятия, предприятие становится не рентабельным и не только из-за налоговых платежей, а в основном из-за нищеты муниципальных учреждений здравоохранения(хотя наш регион не из бедных ЯНАО), что же можно сказать о предприятиях из дотационных регионов? Это только с экранов телевизора говориться о мопощи малому бизнесу, в регионах все с точностью наоборот, и пока ситуация не улучшается а ухудшается для малого бизнеса.
Денис
У налоговиков в отделе выездных проверок до сих пор есть план по доначислению и он заложен в бюджете - вот они и исполняют его. От выполнения этого плана зависит ежегодная премия налогового инспектора. Вот когда "любимое" государтсво не будет посылать свой "заказ" на сбор доп.начислений, а судебная система будет также "строго" относится к действиям налогового органа, как она относится к действиям налогоплательщика, то и цивилизованное предпринимательство может появится в моей любимой России.
Ольга
А по какому праву налоговые не принимают декларации без дискет??
GB
Ха! Ты вот тут посмотри, вообще глаз выпадает от ужоса: аудиторы (!!!) - и такое спрашивают у Минфина...
http://www.taxpravo.ru/legislation/letter/article6450021216096622588692963928365
Andreeff
Интересно получается... Кодекс прочитать сложнее,Э чем запрос написать в Минфин..
Nafanya
500 лямов там нарисовали притензий.
Владимир
Надо не представителей отзывать, а менять председателей областных судов.
Сергей
я работаю судьей областного суда, моя заработная плата со всеми надбавками 57 тыс руб. Это на июнь 2008г.
Средняя заработная плата адвоката от 100 000 рублей.
Для сведения скажу, что когда мой знакомый педагог увидел у меня на столе "горы" дел и узнал, что я их должен рассмотреть за неделю и написать по ним решения, он был в "шоке". А до этого он знал про угрозы мне и моей семье. Знал он мои проблемы с детским садиком и о многих ограничениях, которые не может себе позволить судья в отличии от простых людей. Он просто изменил свое мнение о работе судьи.
Люди забыли, что по закону судья должен жить только на одну зарплату, ему нельзя нигде работать и подрабатывать (кроме преподавания)в отличии от людей других профессий.
Эдуард
Отвечу петру о "цивилизованных странах". Моё мнение: пусть работают зарегистрированные в Налоговой простые ККМ без ЭКЛЗ, без обязательной платы за сервисное обслуживанеие, с неограниченным 7 годами сроком работы. Цена на ККМ должна быть реальна: около 2000...3000 рублей (дороже уже можно купить компьютер б/у). В этом случае, пётр, страна у нас будет цивилизованная?
1
..., из которых могла быть. (что? :))
1
"Налог на имущество, банку не принадлежащему"
совет: наймите девочку-редактора
ACC
А интерсно посмотреть статистику сколько из этих доначислений попадет в бюджет, а сколько будут оспорены в суде!!!! Эту статистику как то не приводят, а между тем большую часть доначислений налогоплательщики оспаривают успешно в суде!!!!!!! - и сколько денег налогоплательщиков уходят на бесталковые судебные тяжбы с налоговой - есть подозрения что бюджет проигрывает по полученым деньгам!!!!