"Уменьшение" оборачивается "антикризисной" доплатой 18%-17,5% налога (законом от 30.12.2008 N 305-ФЗ) в региональный бюджет. За такое отношение к решениям правительства ФНС должна ответить по всей строгости "вертикали". ФНС должна была определить порядок самостоятельной корректировки лицевых счетов налогоплательщиков.
Российская налоговая система неудовлетворительно выполняет фискальную функцию. Можно понять намерение Минфина и ФНС повысить собираемость налогов и снизить удельный вес теневого бизнеса в нашей экономике.
Но наша система налогообложения почти не выполняет стимулирующую, распределительную и социальную функции. Она не способствует развитию производства, росту благосостояния и снижению социального расслоения населения. Именно эти проблемы нужно решать в первую очередь.
Действующая в России система налогообложения сложна, запутанна и противоречива. Она позволяет легко уклоняться от уплаты налогов и даже провоцирует на это. В десятках изданий можно найти соответствующие инструкции. Многие предприятия в той или иной мере находятся и всегда находились в тени. С другой стороны, независимо от уплаты или неуплаты налогов, налоговая инспекция может привлечь к ответственности любого налогоплательщика, выразив, например, сомнения в действительности счетов-фактур и в законности возмещения НДС, или заподозрив его в «недобросовестности» и в получении «необоснованной налоговой выгоды».
Чем руководствуется Министерство финансов при проведении налоговой политики, понять трудно. Во всяком случае, судя по тому, что мы имеем, разработками ГНИИ развития налоговой системы (головной институт Федеральной налоговой службы) оно практически не пользуется. Не прислушивается оно и к рекомендациям ученых-экономистов Российской Академии наук. Тем более, Минфин не прислушивается к «стонам» производственников. И что уж говорить о производственниках, если Минфин игнорирует прямые указания руководителей нашей страны. Вспомните о предложениях В.В.Путина и Д.А.Медведева снизить ставку НДС, не брать НДС с авансов, сократить до одной страницы объем налоговой декларации хотя бы для малого бизнеса и т.д. - никакой реакции, несмотря на наличие конкретных предложений экспертов.
Наша налоговая система - тормоз развития нашей страны. И дело не в высоких налоговых ставках, а в нерациональном распределении налогового бремени и в недостатках налогового администрирования.
До конца 2008 года дефекты российской системы налогообложения компенсировались высокими ценами на нефть. В связи с кризисом, непринятие срочных мер по устранению этих дефектов может существенно ухудшить и без того тяжелую ситуацию. С другой стороны, использование резервов совершенствования налоговой системы может оказаться одним из самых эффективных и самых дешевых средств преодоления кризиса в нашей стране. Более того, недостатки налоговой системы можно рассматривать как наше существенное преимущество перед другими странами: резервы, связанные с устранением этих недостатков, которые есть у нас, им и не снились.
Наше налоговое законодательство характеризуется ярко выраженным фискальным характером. Законодатели постоянно «забывают», что налоги имеют еще регулирующую функцию (со стимулирующей подфункцией), которая реализуется через систему льгот и предпочтений. Реформирование налогового законодательства должно проходить на основе принципа приоритета развития производства и экономики над интересами бюджета. Проводимая налоговая политика не должна вытеснять капиталы из производственного сектора. Хочется привести слова советника по экономике Президента РФ А. Дворковича «...только совместными усилиями бизнеса, общества и государства можно преодолеть кризис и эти совместные усилия должны быть основаны на взаимном доверии». Вот здесь и кроется проблема. Ни бизнес ни государство не доверяют друг другу. Свои проверки налоговые инспекции будут планировать на основе критериев финансовых показателей, как то: налоговая нагрузка среднеотраслевая, рентабельность среднеотраслевая и т.д. Вот только по какому алгоритму будут исчисляться эти показатели в условиях кризиса. Ужесточение контроля может в первую очередь начаться с торгового бизнеса и особенно среднего и малого бизнеса. Ужесточение контроля в условиях кризиса и в особенности административного произвола ни к чему хорошему не приведет. Ничего никогда не просчитывается.
Считаю, что подобные действия ФНС явно направлены на подрыв авторитета президента и правительства, которые не раз выражали требования о поддержке малого и среднего бизнеса. Есть еще слабая надежда на то, что эта реформа налогового законодательства будет у нас в стране буксовать, как и все остальные реформы. Учитывая, что государство у нас почему-то помогает олигархам и банкирам за счет пенсионеров и предпринимателей - можно спрогнозировать, что данное ужесточение налогового законодательства будет направлено против как раз мелкого и среднего бизнеса.
Известно, что разобщенный микробизнес не имеет иной возможности для защиты своих прав кроме судебной, кстати, весьма сомнительной. Но и этой защиты он лишен с 01.01.2009 года, пока не обжалует действия ИФНС в вышестоящей налоговой. Нести расходы на юриста (даже частнопрактикующего) далеко не всякому предпринимателю по карману, а самостоятельно изучать право у нас накладно, да и времени у предпринимателя нет. Я бы рискнул предположить, что государство намерено уничтожить малый бизнес как явление. Боюсь, что в результате, малый бизнес уйдет со сцены.
Произойдет ужесточение налогового администрирования под благовидным предлогом, мол социальные функции государства еще никто не отменял (на самом деле, например, одна тройка в Сочи в настоящий момент требует дополнительного финансирования, а если учесть то, что времени осталось мало то затраты увеличиваются в разы и т.д.). Изменения коснутся именно администрирования (порядка сбора налогов).
Готовиться необходимо к более жестким методам налоговой проверки. Относительно сфер сказать сложно, но в первую очередь, наверное, в очередной раз обратятся к «серым» схемам и к льготируемым операциям. В «схемах» будут подозревать большинство компаний. Пострадают как обычно те компании, которые хоть как-то пытаются работать и платить налоги.
Усиление налогового администрирования уже началось и идет. ФНС рассылает письма «для служебного пользования», и на курсах повышения квалификации учат руководителей региональных инспекций различным методам (в том числе психологическим), способствующим повышению собираемости налогов. УФНС по г. Москве сообщила письмом ДСП по подведомственным инспекциям, что при проверке предприятия и взыскании с него санкций и налогов в сумме менее 1 млн рублей, сразу же будет проводится повторная проверка налогоплательщика вышестоящей инспекцией.
Думаю, что в НК РФ будут внесены изменения, касающиеся:
- права ИФНС при камеральных и выездных налоговых проверках истребования широкого перечня первичных документов, бухгалтерских и налоговых регистров;
- расширения прав по выемке бухгалтерских и налоговых документов;
- при обращении налогоплательщика в суд для обжалования решения ИФНС назначать и проводить повторную налоговую проверку;
- восстановления права получать из банков, по запросам налоговиков, выписки по движению денежных средств налогоплательщика по его счету в банке без объяснения причин такого запроса;
- вменят в обязанность предоставлять сотрудникам ИФНС при выездных проверках копию программной базы, в которой ведется бухгалтерский учет (они уже просят при проверках, но у нас пока есть право не давать им).
К чему следует готовиться налогоплательщикам? Я думаю, что с проверкой будут приходить к крупным налогоплательщикам (которые по расчетам налоговиков смогут пополнить бюджет на крупные суммы) и им надо сразу готовиться либо «делиться» с государством, либо долго и нудно судиться, что выйдет не намного дешевле. Выживут предприятия, где очень хорошо поставлен документооборот. Если проверка придет к предприятию среднего или мелкого бизнеса, то это будет результатом работы его бухгалтерии. Этой проверке будут предшествовать частые вызовы бухгалтера в ИФНС для дачи пояснений к сданной отчетности, вызов директора на комиссию в ИФНС по заработной плате и т.д. Результат проверки будет печальным для директора и убийственным для предприятия.
Рентабельность небандитского бизнеса едва ли превышает 15% от трудозатрат.
А налоги на 1 рубль зарплаты : 0,13/0,87+ 0,27/0,87 + 0,18*1,27/0,87=73 коп по общему обложению. Если эти деньги получить с одних, а "помочь" ими другим, - коррупция. Выхода из кризиса, похоже, так не светит вообще.
это да но если кинуть ЭКЛЗ в микроволновку на 2-4 сек данные в памяти изменятся на 0 вернее на FF
вместо кассового с такимже успехом можно использовать ноутбук или комп с термопринтером, а может даже и лучще, на компе можно поставить прогу будет сразу и учёт товара вести
Уважаемая Светлана Вопросы, связанные с применением и эксплуатацией ККТ возникают, как у начинающих предпринимателей, осуществляющих наличные денежные расчеты с покупателями и клиентами, так и у бизнесменов со стажем.
Многие из них задают вопрос о том, что такое ЭКЛЗ, каким целям служит данный блок в составе контрольно-кассовой машины, на чем основывается необходимость его использования, и какие функции ЭКЛЗ выполняет.
Проясним основные вопросы, касающиеся эксплуатации ККТ, оснащенной ЭКЛЗ.
Итак, аббревиатура ЭКЛЗ – блок электронной фискальной памяти - Электронная Контрольная Лента Защищенная. Предназначена для обеспечения сохранности, подлинности и недопущения коррекции данных контрольно-кассовой машины
Блок ЭКЛЗ представляет собой небольшое энергонезависимое программно-аппаратное устройство, объединенное с контрольно-кассовой машиной и дополняющее уже имеющуюся вы ней фискальную память.
Электронная Контрольная Лента Защищенная, фактически являет собой аналог компьютерной памяти, и позволяет обрабатывать и хранить информацию буквально о каждой кассовой операции, произведенной на данной ККМ.
В отличие от фискальной памяти, ЭКЛЗ выполняет функции сплошной фиксации всех проводимых кассовых операций на данной ККМ и дальнейшего хранения этой информации в электронном виде.
Обязательное применение ЭКЛЗ предписывается федеральным законодательством с 2004 года. С этого времени налоговыми органами осуществляется государственная регистрация только ККМ, оборудованных блоком ЭКЛЗ. Модели ККТ, которые по техническим характеристикам не позволяют подключить ЭКЛЗ, исключены из Государственного реестра.
Использование ЭКЛЗ в составе ККМ обусловлено необходимостью полного учета доходов, получаемых предпринимателем, с целью налогообложения. Специфика работы блока ЭКЛЗ и его техническое устройство, а также порядок активизации и замены ЭКЛЗ, не позволяет заинтересованным лицам вмешаться в работу данного устройства и изменить, либо обнулить данные о проведенных кассовых операциях и фактически полученной выручке.
ЭКЛЗ, в процессе всего периода эксплуатации регистрирует в непрерывном режиме кассовые операции, выдавая на каждый чек определенную криптографическую (цифровую) подпись, удостоверяющую принадлежность этого чека к конкретному кассовому аппарату. Хранение зафиксированных данных о всех проведенных кассовых операциях, производится на электронных носителях, что позволяет налоговому органу в случае необходимости получить точный и полный отчет о выручке предпринимателя.
Изменение данных в памяти ЭКЛЗ фактически исключено, все электронные носители не доступны для владельца ЭКЛЗ и не могут быть подвержены внешним воздействиям. Порядок установки, активизации, эксплуатации и замены ЭКЛЗ строго регламентирован. Установка, замена и активизация ЭКЛЗ производятся центром технического обслуживания ККМ.
здравствуйте. люди умные,посоветуйте пожалуйста как мне быть? хочу начать свое МАЛЕНЬКОЕ дело. в настоящий момент готовлю бизнес-план(для себя)чтобы понять сколько мне нужно для этого денег.и все бы ничего,если бы не это ККМ и ЭКЛЗ. значительное количество заемный средств уйдет на это мероприятие. как быть,открываться сейчас или подождать второе чтение,вдруг что-то изменится? а с другой стороны время - тоже деньги.
Закон с меня требует что бы касса была в ИСПРАВНОМ состоянии , и не тебует с меня ОБЯЗАТЕЛЬНОГО абонементского обслуживания , все требования установки на учет в ЦТО - чистой воды навязывание услуг , если у меня с кассой чтото не то , я просто вызову спеца ( не обязательно с ЦТО ) он мне кассу отремонтирует , и пусть ВСЕ со своими наклейками , шарманками , пломбами идут в ж...пу , я плачу вмененный налог , и мне похеру что там с памятью моей кассы делается , мне это просто не нужно .
И вообще-ЦТО в данном случае не являются врагом малому бизнесу..ведь в них порой действительно нуждаются по делу,с точки зрения технической подддержки.Не ЦТО навязывают вам ЭКЛЗ,а лишь обеспечивают её установку.Так что корни зла в правительстве надо ловить и пропалывать.Сами ЦТО и производители ККТ,насколько мне известно,писали письма с аргументами ПРОТИВ внедрения ЭКЛЗ подобного уровня и стоимости.И я прекрасно понимаю смущение мастера из ЦТО,который приходит и сообщает нам о подорожании ЭКЛЗ до 8500 руб.Ему ведь приходиться выслушивать от меня возмущенные тирады.А он сам -то с этого имеет копейки(если ЦТО ему оплачивает установку ЭКЛЗ).
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Бухинж
"Уменьшение" оборачивается "антикризисной" доплатой 18%-17,5% налога (законом от 30.12.2008 N 305-ФЗ) в региональный бюджет. За такое отношение к решениям правительства ФНС должна ответить по всей строгости "вертикали". ФНС должна была определить порядок самостоятельной корректировки лицевых счетов налогоплательщиков.
Alex
То, что происходит - это просто беспредел, иначе не назовешь.
Михаил Абрамов, эксперт
Российская налоговая система неудовлетворительно выполняет фискальную функцию. Можно понять намерение Минфина и ФНС повысить собираемость налогов и снизить удельный вес теневого бизнеса в нашей экономике.
Но наша система налогообложения почти не выполняет стимулирующую, распределительную и социальную функции. Она не способствует развитию производства, росту благосостояния и снижению социального расслоения населения. Именно эти проблемы нужно решать в первую очередь.
Действующая в России система налогообложения сложна, запутанна и противоречива. Она позволяет легко уклоняться от уплаты налогов и даже провоцирует на это. В десятках изданий можно найти соответствующие инструкции. Многие предприятия в той или иной мере находятся и всегда находились в тени. С другой стороны, независимо от уплаты или неуплаты налогов, налоговая инспекция может привлечь к ответственности любого налогоплательщика, выразив, например, сомнения в действительности счетов-фактур и в законности возмещения НДС, или заподозрив его в «недобросовестности» и в получении «необоснованной налоговой выгоды».
Чем руководствуется Министерство финансов при проведении налоговой политики, понять трудно. Во всяком случае, судя по тому, что мы имеем, разработками ГНИИ развития налоговой системы (головной институт Федеральной налоговой службы) оно практически не пользуется. Не прислушивается оно и к рекомендациям ученых-экономистов Российской Академии наук. Тем более, Минфин не прислушивается к «стонам» производственников. И что уж говорить о производственниках, если Минфин игнорирует прямые указания руководителей нашей страны. Вспомните о предложениях В.В.Путина и Д.А.Медведева снизить ставку НДС, не брать НДС с авансов, сократить до одной страницы объем налоговой декларации хотя бы для малого бизнеса и т.д. - никакой реакции, несмотря на наличие конкретных предложений экспертов.
Наша налоговая система - тормоз развития нашей страны. И дело не в высоких налоговых ставках, а в нерациональном распределении налогового бремени и в недостатках налогового администрирования.
До конца 2008 года дефекты российской системы налогообложения компенсировались высокими ценами на нефть. В связи с кризисом, непринятие срочных мер по устранению этих дефектов может существенно ухудшить и без того тяжелую ситуацию. С другой стороны, использование резервов совершенствования налоговой системы может оказаться одним из самых эффективных и самых дешевых средств преодоления кризиса в нашей стране. Более того, недостатки налоговой системы можно рассматривать как наше существенное преимущество перед другими странами: резервы, связанные с устранением этих недостатков, которые есть у нас, им и не снились.
Любовь Симонова, эксперт
Наше налоговое законодательство характеризуется ярко выраженным фискальным характером. Законодатели постоянно «забывают», что налоги имеют еще регулирующую функцию (со стимулирующей подфункцией), которая реализуется через систему льгот и предпочтений. Реформирование налогового законодательства должно проходить на основе принципа приоритета развития производства и экономики над интересами бюджета. Проводимая налоговая политика не должна вытеснять капиталы из производственного сектора. Хочется привести слова советника по экономике Президента РФ А. Дворковича «...только совместными усилиями бизнеса, общества и государства можно преодолеть кризис и эти совместные усилия должны быть основаны на взаимном доверии». Вот здесь и кроется проблема. Ни бизнес ни государство не доверяют друг другу. Свои проверки налоговые инспекции будут планировать на основе критериев финансовых показателей, как то: налоговая нагрузка среднеотраслевая, рентабельность среднеотраслевая и т.д. Вот только по какому алгоритму будут исчисляться эти показатели в условиях кризиса. Ужесточение контроля может в первую очередь начаться с торгового бизнеса и особенно среднего и малого бизнеса. Ужесточение контроля в условиях кризиса и в особенности административного произвола ни к чему хорошему не приведет. Ничего никогда не просчитывается.
Олег Александрин, эксперт
Считаю, что подобные действия ФНС явно направлены на подрыв авторитета президента и правительства, которые не раз выражали требования о поддержке малого и среднего бизнеса. Есть еще слабая надежда на то, что эта реформа налогового законодательства будет у нас в стране буксовать, как и все остальные реформы. Учитывая, что государство у нас почему-то помогает олигархам и банкирам за счет пенсионеров и предпринимателей - можно спрогнозировать, что данное ужесточение налогового законодательства будет направлено против как раз мелкого и среднего бизнеса.
Известно, что разобщенный микробизнес не имеет иной возможности для защиты своих прав кроме судебной, кстати, весьма сомнительной. Но и этой защиты он лишен с 01.01.2009 года, пока не обжалует действия ИФНС в вышестоящей налоговой. Нести расходы на юриста (даже частнопрактикующего) далеко не всякому предпринимателю по карману, а самостоятельно изучать право у нас накладно, да и времени у предпринимателя нет. Я бы рискнул предположить, что государство намерено уничтожить малый бизнес как явление. Боюсь, что в результате, малый бизнес уйдет со сцены.
Василий Суровцев, эксперт
Произойдет ужесточение налогового администрирования под благовидным предлогом, мол социальные функции государства еще никто не отменял (на самом деле, например, одна тройка в Сочи в настоящий момент требует дополнительного финансирования, а если учесть то, что времени осталось мало то затраты увеличиваются в разы и т.д.). Изменения коснутся именно администрирования (порядка сбора налогов).
Готовиться необходимо к более жестким методам налоговой проверки. Относительно сфер сказать сложно, но в первую очередь, наверное, в очередной раз обратятся к «серым» схемам и к льготируемым операциям. В «схемах» будут подозревать большинство компаний. Пострадают как обычно те компании, которые хоть как-то пытаются работать и платить налоги.
Галина Лушанова, эксперт
Усиление налогового администрирования уже началось и идет. ФНС рассылает письма «для служебного пользования», и на курсах повышения квалификации учат руководителей региональных инспекций различным методам (в том числе психологическим), способствующим повышению собираемости налогов. УФНС по г. Москве сообщила письмом ДСП по подведомственным инспекциям, что при проверке предприятия и взыскании с него санкций и налогов в сумме менее 1 млн рублей, сразу же будет проводится повторная проверка налогоплательщика вышестоящей инспекцией.
Думаю, что в НК РФ будут внесены изменения, касающиеся:
- права ИФНС при камеральных и выездных налоговых проверках истребования широкого перечня первичных документов, бухгалтерских и налоговых регистров;
- расширения прав по выемке бухгалтерских и налоговых документов;
- при обращении налогоплательщика в суд для обжалования решения ИФНС назначать и проводить повторную налоговую проверку;
- восстановления права получать из банков, по запросам налоговиков, выписки по движению денежных средств налогоплательщика по его счету в банке без объяснения причин такого запроса;
- вменят в обязанность предоставлять сотрудникам ИФНС при выездных проверках копию программной базы, в которой ведется бухгалтерский учет (они уже просят при проверках, но у нас пока есть право не давать им).
К чему следует готовиться налогоплательщикам? Я думаю, что с проверкой будут приходить к крупным налогоплательщикам (которые по расчетам налоговиков смогут пополнить бюджет на крупные суммы) и им надо сразу готовиться либо «делиться» с государством, либо долго и нудно судиться, что выйдет не намного дешевле. Выживут предприятия, где очень хорошо поставлен документооборот. Если проверка придет к предприятию среднего или мелкого бизнеса, то это будет результатом работы его бухгалтерии. Этой проверке будут предшествовать частые вызовы бухгалтера в ИФНС для дачи пояснений к сданной отчетности, вызов директора на комиссию в ИФНС по заработной плате и т.д. Результат проверки будет печальным для директора и убийственным для предприятия.
Бхинж
После указа Ельцина о свободе торговли "цеховиков" не реабилитировали. Производство не было нужно правительству даже разоренной России.
Бухинж
Рентабельность небандитского бизнеса едва ли превышает 15% от трудозатрат.
А налоги на 1 рубль зарплаты : 0,13/0,87+ 0,27/0,87 + 0,18*1,27/0,87=73 коп по общему обложению. Если эти деньги получить с одних, а "помочь" ими другим, - коррупция. Выхода из кризиса, похоже, так не светит вообще.
LionZ
Вот это она подорвала экономическую безопасность России.
Светлана
спасибо вам за ответы. я вобщем то и не возражаю против ККМ в целом,но почему так дорого?
Александр
вместо ЭКЛЗ с таким же успехом можно использовать флэшку с компа у ней и памяти поболее и намного дешевле
Александр
это да но если кинуть ЭКЛЗ в микроволновку на 2-4 сек данные в памяти изменятся на 0 вернее на FF
вместо кассового с такимже успехом можно использовать ноутбук или комп с термопринтером, а может даже и лучще, на компе можно поставить прогу будет сразу и учёт товара вести
Майор
Уважаемая Светлана Вопросы, связанные с применением и эксплуатацией ККТ возникают, как у начинающих предпринимателей, осуществляющих наличные денежные расчеты с покупателями и клиентами, так и у бизнесменов со стажем.
Многие из них задают вопрос о том, что такое ЭКЛЗ, каким целям служит данный блок в составе контрольно-кассовой машины, на чем основывается необходимость его использования, и какие функции ЭКЛЗ выполняет.
Проясним основные вопросы, касающиеся эксплуатации ККТ, оснащенной ЭКЛЗ.
Итак, аббревиатура ЭКЛЗ – блок электронной фискальной памяти - Электронная Контрольная Лента Защищенная. Предназначена для обеспечения сохранности, подлинности и недопущения коррекции данных контрольно-кассовой машины
Блок ЭКЛЗ представляет собой небольшое энергонезависимое программно-аппаратное устройство, объединенное с контрольно-кассовой машиной и дополняющее уже имеющуюся вы ней фискальную память.
Электронная Контрольная Лента Защищенная, фактически являет собой аналог компьютерной памяти, и позволяет обрабатывать и хранить информацию буквально о каждой кассовой операции, произведенной на данной ККМ.
В отличие от фискальной памяти, ЭКЛЗ выполняет функции сплошной фиксации всех проводимых кассовых операций на данной ККМ и дальнейшего хранения этой информации в электронном виде.
Обязательное применение ЭКЛЗ предписывается федеральным законодательством с 2004 года. С этого времени налоговыми органами осуществляется государственная регистрация только ККМ, оборудованных блоком ЭКЛЗ. Модели ККТ, которые по техническим характеристикам не позволяют подключить ЭКЛЗ, исключены из Государственного реестра.
Использование ЭКЛЗ в составе ККМ обусловлено необходимостью полного учета доходов, получаемых предпринимателем, с целью налогообложения. Специфика работы блока ЭКЛЗ и его техническое устройство, а также порядок активизации и замены ЭКЛЗ, не позволяет заинтересованным лицам вмешаться в работу данного устройства и изменить, либо обнулить данные о проведенных кассовых операциях и фактически полученной выручке.
ЭКЛЗ, в процессе всего периода эксплуатации регистрирует в непрерывном режиме кассовые операции, выдавая на каждый чек определенную криптографическую (цифровую) подпись, удостоверяющую принадлежность этого чека к конкретному кассовому аппарату. Хранение зафиксированных данных о всех проведенных кассовых операциях, производится на электронных носителях, что позволяет налоговому органу в случае необходимости получить точный и полный отчет о выручке предпринимателя.
Изменение данных в памяти ЭКЛЗ фактически исключено, все электронные носители не доступны для владельца ЭКЛЗ и не могут быть подвержены внешним воздействиям. Порядок установки, активизации, эксплуатации и замены ЭКЛЗ строго регламентирован. Установка, замена и активизация ЭКЛЗ производятся центром технического обслуживания ККМ.
Майор
Дорогая Света В решениях Конституционного Суда Российской Федерации
указывается, что применение контрольно-кассовой техники имеет
многофункциональное значение и направлено на обеспечение интересов
граждан в области торговли и оказания услуг, защиту прав потребителя,
а также охрану установленного порядка торговли и оказания услуг,
фискальных интересов государства, финансовой (в том числе налоговой)
дисциплины; применение контрольно-кассовой техники в
предпринимательской деятельности служит ведению учета поступления и
выдачи наличных денежных средств при совершении сделок.
Светлана
здравствуйте. люди умные,посоветуйте пожалуйста как мне быть? хочу начать свое МАЛЕНЬКОЕ дело. в настоящий момент готовлю бизнес-план(для себя)чтобы понять сколько мне нужно для этого денег.и все бы ничего,если бы не это ККМ и ЭКЛЗ. значительное количество заемный средств уйдет на это мероприятие. как быть,открываться сейчас или подождать второе чтение,вдруг что-то изменится? а с другой стороны время - тоже деньги.
Апельсин
Закон с меня требует что бы касса была в ИСПРАВНОМ состоянии , и не тебует с меня ОБЯЗАТЕЛЬНОГО абонементского обслуживания , все требования установки на учет в ЦТО - чистой воды навязывание услуг , если у меня с кассой чтото не то , я просто вызову спеца ( не обязательно с ЦТО ) он мне кассу отремонтирует , и пусть ВСЕ со своими наклейками , шарманками , пломбами идут в ж...пу , я плачу вмененный налог , и мне похеру что там с памятью моей кассы делается , мне это просто не нужно .
Сергей
Апельсин,большая просьба,напишите мне ser65049121@yandex.ru
Умница
И вообще-ЦТО в данном случае не являются врагом малому бизнесу..ведь в них порой действительно нуждаются по делу,с точки зрения технической подддержки.Не ЦТО навязывают вам ЭКЛЗ,а лишь обеспечивают её установку.Так что корни зла в правительстве надо ловить и пропалывать.Сами ЦТО и производители ККТ,насколько мне известно,писали письма с аргументами ПРОТИВ внедрения ЭКЛЗ подобного уровня и стоимости.И я прекрасно понимаю смущение мастера из ЦТО,который приходит и сообщает нам о подорожании ЭКЛЗ до 8500 руб.Ему ведь приходиться выслушивать от меня возмущенные тирады.А он сам -то с этого имеет копейки(если ЦТО ему оплачивает установку ЭКЛЗ).
Юленька
Пиздец.. вы поняли? нет? я тоже.. это, видимо, наши проблемы..
ясное изложение мысли нынче не rulezzzzz..((((((