Вопрос: по налоговому вычету. могу ли я расчитывать на налоговый вычет от 2000000 рублей если; получил договор долевого участия в 2007 году, кредитный договор в 2007 году, акт приемо-передачи квартиры на 2008 год и получен тоже в 2008 г. и регистрация квартиры в собственность тоже состоялась в 2008 г.??
Вопрос: по налоговому вычету. могу ли я расчитывать на налоговый вычет от 2000000 рублей если; получил договор долевого участия в 2007 году, кредитный договор в 2007 году, акт приемо-передачи квартиры на 2008 год и получен тоже в 2008 г. и регистрация квартиры в собственность тоже состоялась в 2008 г.??
Новая редакция статьи "Обмен информацией" Модельной конвенции ОЭСР в редакции 2005 годаArticle 26EXCHANGE OF INFORMATION1. The competent authorities of the Contracting States shall exchange such information as is foreseeably relevantfor carrying out the provisions of this Convention or to the administration or enforcement of the domestic lawsconcerning taxes of every kind and description imposed on behalf of the Contracting States, or of their politicalsubdivisions or local authorities, insofar as the taxation thereunder is not contrary to the Convention. The exchange ofinformation is not restricted by Articles 1 and 2.2. Any information received under paragraph 1 by a Contracting State shall be treated as secret in the samemanner as information obtained under the domestic laws of that State and shall be disclosed only to persons orauthorities (including courts and administrative bodies) concerned with the assessment or collection of, theenforcement or prosecution in respect of, the determination of appeals in relation to the taxes referred to in paragraph1, or the oversight of the above. Such persons or authorities shall use the information only for such purposes. Theymay disclose the information in public court proceedings or in judicial decisions.3. In no case shall the provisions of paragraphs 1 and 2 be construed so as to impose on a Contracting State theobligation:a) to carry out administrative measures at variance with the laws and administrative practice of that or of the otherContracting State;b) to supply information which is not obtainable under the laws or in the normal course of the administration ofthat or of the other Contracting State;c) to supply information which would disclose any trade, business, industrial, commercial or professional secret ortrade process, or information the disclosure of which would be contrary to public policy (ordre public).4. If information is requested by a Contracting State in accordance with this Article, the other Contracting Stateshall use its information gathering measures to obtain the requested information, even though that other State may notneed such information for its own tax purposes. The obligation contained in the preceding sentence is subject to thelimitations of paragraph 3 but in no case shall such limitations be construed to permit a Contracting State to decline tosupply information solely because it has no domestic interest in such information.5. In no case shall the provisions of paragraph 3 be construed to permit a Contracting State to decline to supply information solely because the information is held by a bank, other financial institution, nominee or person acting in an agency or a fiduciary capacity or because it relates to ownership interests in a person."5. Ни коим образом положения пункта 3 не должны толковаться как разрешающие Договаривающемуся государству отказывать в предоставлении информации только на том основании, что такая информация находится в банке, ином финансовом учреждении, у номинального лиц,а или лица, действующего в качестве агента, или фидуциарного управляющего, или по той причине, что она относится к имущественным интересам в отношении какого-либо лица" (мой перевод)"5. Пункт 3 настоящей статьи ни в коем случае не должен истолковываться как позволяющий Договаривающемуся Государству отказать в предоставлении информации только лишь на том основании, что такой информацией располагает банк, иная кредитная организация, номинальный держатель, агент или доверительный управляющий или что такая информация касается имущественных интересов применительно к какому-либо лицу." (Протокол от 15 октября 2007 года о внесении изменений в соглашение между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество)http://www.taxpravo.ru/legislation/int/article17140651236111275690164503877661http://www.oecd.org/dataoecd/50/49/35363840.pdf - Модельная конвенция ОЭСР в редакции 2005 годаПодробное описание работы ОЭСР по совершенствованию механизмов обмена информацией: Committee of Experts on International Cooperation in Tax Matters, First session (Geneva, 5-9 December 2005) UN Economic and Social Council "OECD’s work on improving exchange of information" (http://www.un.org/esa/ffd/tax/firstsession/ffdtaxation-OECD's work.doc) (чтобы посмотреть этот умный документ нужно полностью скопировать ссылку в поисковое окно браузера)
У нас аттестацию тоже ввели, комиссия даже есть, билеты с вопросами раздают, и вопросы на засыпку вне билета типа таких: Какие последние изменения в ФЗ "О государственной гр. службе РФ" ? Мне честно говоря пох... какие там изменения других вопросов валом в которых надо разбираться, а вот человека на таком завалили, не сдал.
Мое мнение, что банкроство как институт, вообще не дело суда, а тут еще и специальная поведомтсвенность, у нас тоже специализированный банкротный состав плюс корпоративка. Спора как такового в деле о банкротстве быть не может, возникают вопросы защиты права, вот тогда и надо суду подключаться, а на деле получаьется, что только в пустую трелюем тонны бумаги, а выхлопа нет. Еще этот налоговый орган, со своими жалобами бестолковыми и другим бредом. Так вот люди, котороые руководят ФНС, особенно на уровне субъектов, враги нашего государства, превратили фискальный орган в балаган и транжиру. Я в свое время работал в инспеции юристом, многое повидал, для таких людей понимание закона как вид мышления отсуствует. Когда налоги собирать будете, а не за мифической недоимкой гоняться ? У института банкроства совершенно другая цель, далеко не та которую преследует налоговая с его извращенным пониманием закона о банкротсве. На счет зарплаты. У нас раньше премировали более менее ругулярно, щас кварталку обещают и все.... потом сказали экономию будут возвращать в бюджет ! Вот так. Декларацию о доходах сдаете ?? не забывайте, а то ... вдруг вашим материальным благам и з/п позавидуют ))).
1. Акт о вводе в эксплуатацию ККМ (если Вам нужен именно он) прямо в формуляре (паспорте) аппарата.
2. Ну, вот кто Вам сказал, что владельцы сетей платежных терминалов - субъекты МБ? Арсен из Самарской области? А Вы у него поинтересуйтесь - сколько левого бабла он рубит на обналичке?
Хотите цифири?
"...по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, в 2008 году количество платежных терминалов в России достигло 350 тысяч, оборот этого рынка составил 536 млрд. рублей, а в 2009 году прогнозируется его рост до 630 млрд. рублей..."
Это - малый бизнес?
Извините, я не ханжа, и мне глубоко пофиг у кого и сколько бабла в кармане. Но я уже один раз пережил 90-е не ставя ствол на предохранитель, и такой жизни детям и внучкам не хочу. Иещё я твердо знаю, что получается из комбинации чёрный нал + нищета и безработица.
Умнице: Причем здесь паспорт ЭКЛЗ. Речь идет о техническом заключении ККТ с блоком ЭКЛЗ т.е ввода в эксплуатацию самого аппарата. Паспорт ЭКЛЗ не является актом тех заключения.
Уважаемый Президент! Под разговоры о поддержке малого бизнеса, лоббисты от отрасли кассовой техники нанесли сокрушительный удар по такому его виду как «платёжные терминалы», которые за 3 года покорили страну своим удобством. Предприниматели, вложившие средства и силы в этот бизнес, сделали технически возможным и рентабельным проведение мгновенных платежей суммой даже 10 рублей в самых удалённых уголках страны, чего не может предложить ни одно кредитное учреждение. C принятием в третьем чтении Закона «О деятельности по приему платежей физических лиц...», кассовое лобби добилось своего: в каждый платежный терминал до 01/01/2010г. придется приобрести кассовый аппарат по цене, равной остаточной стоимости целого терминала (30-40 тысяч рублей). Хуже того, предприниматели будут вынуждены на регулярной основе выплачивать «дань» в пользу кассовой отрасли за КАЖДЫЙ аппарат:
-ежемесячно 1000 рублей за так называемое «обслуживание» (за сам факт наличия кассового аппарата, стоящего на учете в налоговых органах)
-ежегодно 10000 рублей за смену внутри аппарата изделия «ЭКЛЗ» (электронная контрольная лента защищенная); причина дороговизны-абсолютная монополия её производителя ООО «БЕЗАНТ».
Такие условия приводят к неоправданному (до двух раз!) росту текущих затрат в этом бизнесе. Результат-закрытие пунктов приема платежей в отдаленных районах, подорожание услуг в более рентабельных.
Просим Вас:
-Поручить ФАС РФ провести расследование обстоятельств, приведших к монопольному положению производителя изделий «ЭКЛЗ» ООО «Безант» и установке монопольно высоких цен на продукцию.
-Поручить Правительству РФ создать рыночные конкурентные условия для производства изделий «ЭКЛЗ» различным производителям.
-Поддержать предложения Минэкономразвития по развитию конкуренции в производстве и обслуживании контрольно-кассовой техники, снижению издержек на её содержание.
Реализацию данных шагов оценят и в торговле, и в сфере услуг. Это станет реальной поддержкой бизнеса властью.
Правозащитнику:Извините,вмешаюсь...Так на руки же выдается паспорт ЭКЛЗ,где ЦТО и предприниматель ставят подпись..и там отмечается,что ЭКЛЗ "введена в эксплуатацию".Или,в случае сбоя,забракована.Это разве не то,что вам надо?
Мастеру ЦТО:Во первых КМ-2 ЦТО у меня нет,только паспорт на ЭКЛЗ, договор и Акт об оказании услуг.
Во вторых: если в новых кассах блок уже стоит, и ЦТО в эту технику вводит инн, № кассы и.т.п Тогда вопрос: если не Вы, то кто обязан предоставит мне акт ввода в эксплуат ККТ. Короче, не желаете- можете не отвечать.
В Мурманской области предприниматель прямо в кабинете мэра города застрелил и самого мэра и директора ЖКХ,а следом сам застрелился.Не сомневаюсь,довели мужика эти гниды.Апельсин!Вот вам пример.
КМ 2 печатается в 3-х экз. 1-в налогувую, 2- хозяину, 3- остается в ЦТО, В новых кассах блок уже стоит с завода, не активированный т.е. в него не записаны ИНН, № кассы, № смены активации. И соответственно работать такая ККМ будет только в "учебном" режиме не выбивая на чеке реквизиты, КПК, и ничего не куда не сохраняя при гашении.
Мастеру ЦТО. А причем здесь снятия контр. и сумир. счеичиков при сдаче ККТ в ремонт? Я в ремонт ККТ не сдаю. А прошу всего лишь установить в новую кассу новый блок ЭКЛЗ, и предоставить акт экспертизы- что данная система начала работать без сбоев.т.е. лямбда отказа равна нулю. Кстати, а ЦТО выдаёт акт КМ-2 предпринимателю? Или хранит у себя?
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Юрий
Вопрос: по налоговому вычету. могу ли я расчитывать на налоговый вычет от 2000000 рублей если; получил договор долевого участия в 2007 году, кредитный договор в 2007 году, акт приемо-передачи квартиры на 2008 год и получен тоже в 2008 г. и регистрация квартиры в собственность тоже состоялась в 2008 г.??
Юрий
Вопрос: по налоговому вычету. могу ли я расчитывать на налоговый вычет от 2000000 рублей если; получил договор долевого участия в 2007 году, кредитный договор в 2007 году, акт приемо-передачи квартиры на 2008 год и получен тоже в 2008 г. и регистрация квартиры в собственность тоже состоялась в 2008 г.??
Захаров Александр
Новая редакция статьи "Обмен информацией" Модельной конвенции ОЭСР в редакции 2005 годаArticle 26EXCHANGE OF INFORMATION1. The competent authorities of the Contracting States shall exchange such information as is foreseeably relevantfor carrying out the provisions of this Convention or to the administration or enforcement of the domestic lawsconcerning taxes of every kind and description imposed on behalf of the Contracting States, or of their politicalsubdivisions or local authorities, insofar as the taxation thereunder is not contrary to the Convention. The exchange ofinformation is not restricted by Articles 1 and 2.2. Any information received under paragraph 1 by a Contracting State shall be treated as secret in the samemanner as information obtained under the domestic laws of that State and shall be disclosed only to persons orauthorities (including courts and administrative bodies) concerned with the assessment or collection of, theenforcement or prosecution in respect of, the determination of appeals in relation to the taxes referred to in paragraph1, or the oversight of the above. Such persons or authorities shall use the information only for such purposes. Theymay disclose the information in public court proceedings or in judicial decisions.3. In no case shall the provisions of paragraphs 1 and 2 be construed so as to impose on a Contracting State theobligation:a) to carry out administrative measures at variance with the laws and administrative practice of that or of the otherContracting State;b) to supply information which is not obtainable under the laws or in the normal course of the administration ofthat or of the other Contracting State;c) to supply information which would disclose any trade, business, industrial, commercial or professional secret ortrade process, or information the disclosure of which would be contrary to public policy (ordre public).4. If information is requested by a Contracting State in accordance with this Article, the other Contracting Stateshall use its information gathering measures to obtain the requested information, even though that other State may notneed such information for its own tax purposes. The obligation contained in the preceding sentence is subject to thelimitations of paragraph 3 but in no case shall such limitations be construed to permit a Contracting State to decline tosupply information solely because it has no domestic interest in such information.5. In no case shall the provisions of paragraph 3 be construed to permit a Contracting State to decline to supply information solely because the information is held by a bank, other financial institution, nominee or person acting in an agency or a fiduciary capacity or because it relates to ownership interests in a person."5. Ни коим образом положения пункта 3 не должны толковаться как разрешающие Договаривающемуся государству отказывать в предоставлении информации только на том основании, что такая информация находится в банке, ином финансовом учреждении, у номинального лиц,а или лица, действующего в качестве агента, или фидуциарного управляющего, или по той причине, что она относится к имущественным интересам в отношении какого-либо лица" (мой перевод)"5. Пункт 3 настоящей статьи ни в коем случае не должен истолковываться как позволяющий Договаривающемуся Государству отказать в предоставлении информации только лишь на том основании, что такой информацией располагает банк, иная кредитная организация, номинальный держатель, агент или доверительный управляющий или что такая информация касается имущественных интересов применительно к какому-либо лицу." (Протокол от 15 октября 2007 года о внесении изменений в соглашение между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество)http://www.taxpravo.ru/legislation/int/article17140651236111275690164503877661http://www.oecd.org/dataoecd/50/49/35363840.pdf - Модельная конвенция ОЭСР в редакции 2005 годаПодробное описание работы ОЭСР по совершенствованию механизмов обмена информацией: Committee of Experts on International Cooperation in Tax Matters, First session (Geneva, 5-9 December 2005) UN Economic and Social Council "OECD’s work on improving exchange of information" (http://www.un.org/esa/ffd/tax/firstsession/ffdtaxation-OECD's work.doc) (чтобы посмотреть этот умный документ нужно полностью скопировать ссылку в поисковое окно браузера)
Арбитраж
У нас аттестацию тоже ввели, комиссия даже есть, билеты с вопросами раздают, и вопросы на засыпку вне билета типа таких: Какие последние изменения в ФЗ "О государственной гр. службе РФ" ? Мне честно говоря пох... какие там изменения других вопросов валом в которых надо разбираться, а вот человека на таком завалили, не сдал.
Арбитраж
А еще с нетерпением ждем банкроства граждан это я к тому, что специальная подведомственность. Во повеселимся !
Арбитраж
Мое мнение, что банкроство как институт, вообще не дело суда, а тут еще и специальная поведомтсвенность, у нас тоже специализированный банкротный состав плюс корпоративка. Спора как такового в деле о банкротстве быть не может, возникают вопросы защиты права, вот тогда и надо суду подключаться, а на деле получаьется, что только в пустую трелюем тонны бумаги, а выхлопа нет. Еще этот налоговый орган, со своими жалобами бестолковыми и другим бредом. Так вот люди, котороые руководят ФНС, особенно на уровне субъектов, враги нашего государства, превратили фискальный орган в балаган и транжиру. Я в свое время работал в инспеции юристом, многое повидал, для таких людей понимание закона как вид мышления отсуствует. Когда налоги собирать будете, а не за мифической недоимкой гоняться ? У института банкроства совершенно другая цель, далеко не та которую преследует налоговая с его извращенным пониманием закона о банкротсве. На счет зарплаты. У нас раньше премировали более менее ругулярно, щас кварталку обещают и все.... потом сказали экономию будут возвращать в бюджет ! Вот так. Декларацию о доходах сдаете ?? не забывайте, а то ... вдруг вашим материальным благам и з/п позавидуют ))).
Правозащитник
1235: Да ладно, не обижайтесь. Ляпнула не подумавши. Сама прошла через такое... Не дай бог кому.
1235
|25.03.2009 23:16| правозащитник
1. Акт о вводе в эксплуатацию ККМ (если Вам нужен именно он) прямо в формуляре (паспорте) аппарата.
2. Ну, вот кто Вам сказал, что владельцы сетей платежных терминалов - субъекты МБ? Арсен из Самарской области? А Вы у него поинтересуйтесь - сколько левого бабла он рубит на обналичке?
Хотите цифири?
"...по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, в 2008 году количество платежных терминалов в России достигло 350 тысяч, оборот этого рынка составил 536 млрд. рублей, а в 2009 году прогнозируется его рост до 630 млрд. рублей..."
Это - малый бизнес?
Извините, я не ханжа, и мне глубоко пофиг у кого и сколько бабла в кармане. Но я уже один раз пережил 90-е не ставя ствол на предохранитель, и такой жизни детям и внучкам не хочу. Иещё я твердо знаю, что получается из комбинации чёрный нал + нищета и безработица.
А на дворе кризис, заметьте себе.
Правозащитник
Вот Вам господа и поддержка малого бизнеса!
Правозащитник
Умнице: Причем здесь паспорт ЭКЛЗ. Речь идет о техническом заключении ККТ с блоком ЭКЛЗ т.е ввода в эксплуатацию самого аппарата. Паспорт ЭКЛЗ не является актом тех заключения.
ИП
Пока мы тут жуём зелёное содержимое носовых пазух кассовое лобби уже ставит ЭКЛЗ в платёжные терминалы.
Из видеоблога Д.Медведева.
http://blog.kremlin.ru/theme/23
============
Арсен, Самарская область
25 марта 2009 18:37
Уважаемый Президент! Под разговоры о поддержке малого бизнеса, лоббисты от отрасли кассовой техники нанесли сокрушительный удар по такому его виду как «платёжные терминалы», которые за 3 года покорили страну своим удобством. Предприниматели, вложившие средства и силы в этот бизнес, сделали технически возможным и рентабельным проведение мгновенных платежей суммой даже 10 рублей в самых удалённых уголках страны, чего не может предложить ни одно кредитное учреждение. C принятием в третьем чтении Закона «О деятельности по приему платежей физических лиц...», кассовое лобби добилось своего: в каждый платежный терминал до 01/01/2010г. придется приобрести кассовый аппарат по цене, равной остаточной стоимости целого терминала (30-40 тысяч рублей). Хуже того, предприниматели будут вынуждены на регулярной основе выплачивать «дань» в пользу кассовой отрасли за КАЖДЫЙ аппарат:
-ежемесячно 1000 рублей за так называемое «обслуживание» (за сам факт наличия кассового аппарата, стоящего на учете в налоговых органах)
-ежегодно 10000 рублей за смену внутри аппарата изделия «ЭКЛЗ» (электронная контрольная лента защищенная); причина дороговизны-абсолютная монополия её производителя ООО «БЕЗАНТ».
Такие условия приводят к неоправданному (до двух раз!) росту текущих затрат в этом бизнесе. Результат-закрытие пунктов приема платежей в отдаленных районах, подорожание услуг в более рентабельных.
Просим Вас:
-Поручить ФАС РФ провести расследование обстоятельств, приведших к монопольному положению производителя изделий «ЭКЛЗ» ООО «Безант» и установке монопольно высоких цен на продукцию.
-Поручить Правительству РФ создать рыночные конкурентные условия для производства изделий «ЭКЛЗ» различным производителям.
-Поддержать предложения Минэкономразвития по развитию конкуренции в производстве и обслуживании контрольно-кассовой техники, снижению издержек на её содержание.
Реализацию данных шагов оценят и в торговле, и в сфере услуг. Это станет реальной поддержкой бизнеса властью.
Правозащитник
Апельсину: Когда начнем массовый протест? Я уже перезрела!
Умница
Правозащитнику:Извините,вмешаюсь...Так на руки же выдается паспорт ЭКЛЗ,где ЦТО и предприниматель ставят подпись..и там отмечается,что ЭКЛЗ "введена в эксплуатацию".Или,в случае сбоя,забракована.Это разве не то,что вам надо?
Правозащитник
Мастеру ЦТО:Во первых КМ-2 ЦТО у меня нет,только паспорт на ЭКЛЗ, договор и Акт об оказании услуг.
Во вторых: если в новых кассах блок уже стоит, и ЦТО в эту технику вводит инн, № кассы и.т.п Тогда вопрос: если не Вы, то кто обязан предоставит мне акт ввода в эксплуат ККТ. Короче, не желаете- можете не отвечать.
1235
>|25.03.2009 22:42| Умница
>Апельсин!Вот вам пример.
------------------------------
Да! Дайте ему парабеллум!
Умница
В Мурманской области предприниматель прямо в кабинете мэра города застрелил и самого мэра и директора ЖКХ,а следом сам застрелился.Не сомневаюсь,довели мужика эти гниды.Апельсин!Вот вам пример.
Мастер_ккт
Да, кстати при подготовке новой кассы к регистрации заполняется акт ввода в эксплуатацию, подтверждающий, что система исправна.
Гражданский помощник в военном суде
Слышал, что поднмут зарплату в августе на 8% А толку? Инфляция все сожрет
Мастер_ккт
КМ 2 печатается в 3-х экз. 1-в налогувую, 2- хозяину, 3- остается в ЦТО, В новых кассах блок уже стоит с завода, не активированный т.е. в него не записаны ИНН, № кассы, № смены активации. И соответственно работать такая ККМ будет только в "учебном" режиме не выбивая на чеке реквизиты, КПК, и ничего не куда не сохраняя при гашении.
Правозащитник
Мастеру ЦТО. А причем здесь снятия контр. и сумир. счеичиков при сдаче ККТ в ремонт? Я в ремонт ККТ не сдаю. А прошу всего лишь установить в новую кассу новый блок ЭКЛЗ, и предоставить акт экспертизы- что данная система начала работать без сбоев.т.е. лямбда отказа равна нулю. Кстати, а ЦТО выдаёт акт КМ-2 предпринимателю? Или хранит у себя?