Фед. судья: Какое счастье, что в моем коллективе нет таких злопыхателей.
Re: Чужая душа потемки. Но если это так, значит вы правильный судья, трудолюбивый и отетственный. К сожалению не все такие. Но я уверен, что лет через 10-20, на их место прийдут люди которые будут отвечать в полной мере статусу судьи (Судья должен работать на свой статус, а не статус на него). Надеюсь, на всегда прошло то время, когда в судьи просто приглашали - так, поработать.
А на счет кондеев у нас в суде вообще полная няма! Они стоят не только в кабинетах судей, приемных и залах судебных заседаний, но даже в комнатах для прокуроров, адвокатов, приставов и общественной приемной! Искренне сочувствую тем, кто лишен этих благ в жарком климате юга России. Имхо все зависит, опять-таки от председателя суда и его способности хоть как-то заставить работать по своему прямому назначению судебный департамент соответствующего субъекта необъятной родины нашей!
... здесь вы ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ, поскольку пытаетесь обобщить несправедливость, обиду и гнев людей которые, я уверен, именно пашут, а не ковыряют в носу.
(Все изложенное мое личное мнение, никого не хочу обидеть, уважаю мнение каждого человека выраженное на этом форуме по существу, извиняюсь за правописание).
Ну насчет из-за угла пальнуть это вы загнули. Дело совсем не в этом, просто каждый должен делать свою работу, а не перекладывать ее на других. Порой бывает тошно смотреть как судья цепляется за свое кресло всеми силами, только из-за жалования, при этом сам ничего не делает, так как обленился и отстал от всего что происходит в правовой сфере, и надеется только на помощника и секретаря (у которых выбора просто нет), и еще умаляет их не подводить его. Как вам такое, тепленькое местечко ?
То что сказал Фед. судья имеет смысл и для судей тоже. Я считаю, что необходимо прежде конкретно определиться с объемом обязанностей как помощника, серетаря так и судьи. Уважаемый Фед. судья вы видели должностной регламент пом. арбитражного судьи ? Если нет, то скажу что помимо всяких обязанностей которые там прописаны а это: Должен делать все!, еще у нас есть последний пункт: выполняет иные поручения судьи и руководства. Вот и получает, что некоторые судьи настолько раслабились, что даже не замечают и не хотят замечать, что уже наступила информатизация. Многие до сих пор не могут его включить. Вот и получается при равном объеме работы, один судья сам судебные акты отписывает, а другой даже резолютивку нормально написать не может, и еще удивляется а почему у первого судьи помомщник в шесть уходит и все успевает, а у меня до ночи сидит и сроки затягиваются. И как вы уважаемый Фед. судья предлагаете с этим бороться ??? И речь во многом идет о достойном содеражнии ГОС. СЛУЖАЩЕГО, а не о заглядывании в чужой карман, здесь вы не заблуждаеть поскольку пытаетесь обощить несправедливость, обиду и гнев. Может я не прав, но порой мне кажется Ваше денежное содержание, а именно его превосходный размер, только с одной целью .. догадываетесь с какой ? И ненадо тут вести речь о высоких материях: о любви к работе, о службе народу и Родине, о заслугах.
Ответ секретарю сз. Я повторился только потому, что многие не читают всех сообщений, по причине их значительного количества, а соответственно - и немалого времени требующегося на их прочтение. А мне хотелось бы до большего числа лиц донести инфу о том, что не все потеряно и не везде всё так плохо! Вот, собственно, и вся цель моего дословного повтора предыдущего поста!
Почему-то конкретные факты люди воспринимают как слезы. Мне вас искренне жаль. С такой озлобленностью с людьми работать нельзя. Залезть в чужой карман - это первое. что интересует некоторых посетителей этого форума. Здесь люди собрались обсуждать проблемы, делиться опытом, а не пытаться анонимно хотя бы напасть на судей, так как видимо в реальной жизни правду сказать духу не хватает, вот здесь и отрываетесь. Свою зарплату, я как и многие другие, заслужила своей не самой плохой работой, и наверное, как-нибудь без чьих-то ехидных советов найду куда потратить, или , наверное, кое-кто думает, что у судей нет детей и родителей, и они , бедные, до сих пор не знают куда же им деньги потратить. Вам бы оружие в руки, так еще бы из-за угла где-нибудь пальнули в своего судью от зависти. Так не надо штаны просиживать в суде, недовольные, идите вагоны разгружать да в поле пахать, так нет, пригрелись на теплом местечке, так хотят , чтобы им за красивые глазки все на блюдечке с золотой каемочкой принесли. Имя себе заработайте для начала, а потом будете рассуждать о чужих зарплатах. Какое счастье, что в моем коллективе нет таких злопыхателей!
НДС - косвенный налог, включаемый в цену товаров. Значит Кудрин за инфляцию.
НДС как косвенный налог - скрытая форма отъема денег у населения, значит Кудрин за перекладывание основного бремени кризиса на население.
Отъем денег у населения - это сокращение платежеспособного спроса прежде всего на продукцию сельского хозяйства, обрабатывающей промышленности, значит Кудрин против развития этих отраслей.
Абсолютно правильное решение. Чем больше таких судебных актов - тем более очевидным станет наиболее существенный пробел и порок в системе налогового контроля. Не имея возможности проводить ОРМ (оперативно-розыскные, оперативно-технические и поисковые мероприятия), налоговые органы ограничиваются сбором документарных доказательств и объяснениями должностных лиц. Кто писал НК - у него стоял за спиной Люцифер и кривлялся, потирая в предвкушении копыта, уж кто - кто, а он смотрел на годы впередПодавляющая часть всех налоговых правонарушений связана с уклонением от уплаты НДС, налога на прибыль и ЕСН путем расчетов с подставными фирмами, которых, только по официальным данным ФНС РФ в стране более половины. В Москве их порядка 80-ти процентов от общего числа зарегистрированных коммерческих организаций.Это реальная беда всей налоговой системы.Не подставные фирмы. Нет. А те условия, которые вызывают материальные предпосылки их появления. Спрос на них на снижается. В день в столице регистрируется порядка 500-600 новых ООО, толпы студентов и прочей маргинальной публики - директора и учредители десятков и сотен фирм с 7-ми утра атакуют двери МИМНС № 46. У них даже уже своя тейповая система сложилась со своей иерархией и приоритетами. Регистрационное законодательство действенных мер по противодействию массовой регистрации прокладок не дает, и даже не предусматривает.На вопрос налогового инспектора об обстоятельствах совершения тех или иных сделок с подставными фирмами, отвечают - не помним. Не наша вина, что "у вас" с стране их столько расплодилось (для справки - около 1 млн. 200 тыс.). Они в ЕГРЮЛ числятся? - числятся... какие к нам вопросы?Электровспоминальники налоговикам еще не роздали.Только и остается пугать предпринимателей тем, что напишут жалобу в МВД или "договариваться о взаимоприемлимых финансовых санкциях". А сделки то эти были год, два, три назад. Какие уж тут ОРМ? И ведь как все грамотно придумано. А внедрено в сознание еще грамотнее.Беда не в том, что у налогоплательщика есть желание не платить налоги, то есть не нести расходов на содержание государства, детей инвалидов и сирот, врачей, учителей, армию, оборону страны. Беда в том, что сама налоговая система, основанная на обложении доходов, добавленной стоимости и прибыли себя изживает. Рушится на глазах. Мир стремительно меняется. Нужны глубокие научные проработки по реформированию системы налогообложения: простой и понятной, прозрачной, стимулирующей снижение расходов, безнаказанную максимизацию прибыли. Нужен новый объект налогообложения. Этим объектом должны служить расходы предприятия, Один налог. Всем понятный, легко учитываемый бизнес расчетах, мощный антиифляционный фактор. Налоговая система очень чуткий механизм регулирования. Механизм стимулирования. Нынешняя стимулирует занижение добавленной стоимости и прибыли. То есть стимулирует занижение того, что является целюь, сутью и смыслом любой предпринимательской деятельности.Мы должны заставить снижать расходы, в том числе методами налогового ркгулирования. Это автоматически будет означать повышение количественных и качественных показателей экономического роста, снижение ресурсоёмкости, энергоемкости и пр., а в целом, математически - мультиплицирование роста рентабельности.В этом смысл предпринимательской деятельности и любых экономических реформ, о которых так любят поррасуждать ...кое-кто.Налоговым регулированием этих целей достичь можно. Но трогать систему бояться, толкни ее - все рассыпется вместе с людьми, которые из нее...вернее в нее...вернее от нее...в-общем того.
ИНН есть и в договоре, и в отгрузочных документах. А на сайте с ЕГРЮЛ должна быть исчерпывающая информация о добросовестности. Но есть секретный "ресурс МИ ФНС по ЦОД", в котором органы скрывают неисполнение своих должностных обязанностей с целью неправомерного их переложения на других налогоплательщиков.
Неофициальный перевод проекта протокола с английского языка выполнен Александром Захаровым, партнером международной практики Центра ЮСБ (г. Москва)
(Внимание: осуществлен перевод рабочего текста документа)
Подписан 16 апреля 2009 года, г. Никосия
ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КИПР ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ И КАПИТАЛ
Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Кипр, желая заключить Протокол о внесении изменений в Соглашение между Договаривающимися Государствами об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал, подписанное в Никосии 5 декабря 1998 года (далее - Соглашение),
договорились о следующем:
СТАТЬЯ I
Статья 4 «Резидент» Соглашения дополняется новым пунктом 4 следующего содержания:
«4. Если место эффективного управления лицом иным, чем физическое лицо, не может быть определено, компетентные органы Договаривающихся государств, принимая во внимание все факторы, которые они сочтут относимыми, предпримут необходимые меры для определения путем взаимосогласительной процедуры места эффективного управления в каждом конкретном случае».
СТАТЬЯ II
1. Статья 5 «Постоянное представительство» Соглашения дополняется новым пунктом 4 следующего содержания:
«Несмотря на положения пунктов 1, 2 и 3, если предприятие Договаривающегося Государства оказывает услуги в другом Договаривающемся Государстве:
a) через физическое лицо, которое находится в таком другом Государстве в течение срока составляющего или превышающего в совокупности 183 дня в любом двенадцатимесячном периоде, и более чем 50 % общих доходов, относящихся к активной предпринимательской деятельности предприятия в течение этого срока, получены от услуг, оказанных в таком другом Государстве через такое физическое лицо, или
b) в течение срока составляющего или превышающего в совокупности 183 дня в любом двенадцатимесячном периоде такие услуги оказаны по одному и тому же проекту, или по связанным проектам, через одно или более физических лиц, которые реализуют и оказывают такие услуги в таком другом Государстве,
деятельность, ведущаяся в таком другом Государстве по оказанию таких услуг, признается ведущееся через постоянное представительство предприятия, находящееся в таком другом Государстве, за исключением случаев, когда такие услуги ограничиваются оказанием услуг, предусмотренным пунктом 5, которые, в случае оказания через постоянное место деятельности, не приводят к признанию этого постоянного места деятельности постоянным представительством в соответствии с положениями настоящего пункта. Для целей настоящего пункта услуги, оказанные физическим лицом от имени одного предприятия, не рассматриваются как оказанные другим предприятием через такое физическое лицо, в случае если другое предприятие не осуществляет надзор, управление или контроль над порядком, в котором такие услуги оказываются физическим лицом».
2. Пункты 4, 5, 6 и 7 считать пунктами 5, 6, 7 и 8.
СТАТЬЯ III
Статья 6 «Доходы от недвижимого имущества» Соглашения дополняется новым пунктом 5 следующего содержания:
«5. Положения пунктов 1 и 3 также применяются к доходам фондов взаимного участия, инвестирующим исключительно в недвижимое имущество».
СТАТЬЯ IV
Пункт 1 статьи 8 «Доходы от международных перевозок» Соглашения исключается и заменяется пунктом 1 следующего содержания:
«Доходы от эксплуатации морских или воздушных судов или дорожного транспорта в международных перевозках владельцами или арендаторами или фрахтователями и доходы от сдачи в аренду контейнеров и соответствующего оборудования, относящегося к эксплуатации морских или воздушных судов или дорожного транспорта в международных перевозках, подлежат налогообложению только в Договаривающемся Государстве, в котором место эффективного управления таких лиц, получающих такие доходы, находится».
СТАТЬЯ V
1. Подпункт (а) пункта 2 статьи 10 «Дивиденды» Соглашения принимается в следующей редакции:
«(а) 5% от общей суммы дивидендов, если бенефициарный собственник [лицо, имеющее фактическое право на дивиденды], прямо вложил в капитал компании, выплачивающей дивиденды, эквивалент 100 000 евро»;
2. Пункт 3 статьи 10 принимается в следующей редакции:
«Термин «дивиденды» при использовании в настоящей статье означает доходы от акций или других прав, не являющихся долговыми требованиями, но дающих право на участие в прибыли, а также доходы, даже выплаченные в форме процентов, которые подлежат такому же налогообложению, как доходы от акций в соответствии с налоговым законодательством Государства, резидентом которого является компания, осуществляющая выплату. Данный термин также означает любые выплаты по паям фондов совместного инвестирования или аналогичных форм коллективного инвестирования.
Термин «акции» при использовании в настоящей статье, включает депозитарные расписки на них».
СТАТЬЯ VI
Пункт 2 статьи 11 принимается в следующей редакции:
«Термин «проценты» при использовании в настоящей статье означает доход от долговых требований любого вида, вне зависимости от обеспечения ипотекой, и вне зависимости от предоставления права на участие в прибыли должника, и, в частности, доход от государственных ценных бумаг, облигаций и долговых обязательств, включая премии и выигрыши по таким ценным бумагам, облигациям или долговым обязательствам. Однако термин «проценты» не включает для целей настоящей статьи штрафы за просрочку платежа, или проценты рассматриваемые в качестве дивидендов в соответствии с пунктом 3 статьи 10».
СТАТЬЯ VII
1. Статья 13 «Доходы от отчуждения имущества» Соглашения дополняется новыми пунктами 4, 5 и 6 следующего содержания:
«4. Доходы, полученные резидентом Договаривающегося Государства от отчуждения акций предприятия, более 50 % стоимости активов которого составляет недвижимое имущество, находящееся в другом Договаривающемся Государстве может подлежать налогообложению в таком другом Государстве.
5. Для целей пункта 4 доходы от отчуждения акций не включают доходы от отчуждения акций в процессе реорганизации юридического лица, а также доходы от отчуждения акций, котирующихся на признанных фондовых биржах.
6. Положения пункта 4 не применяются к доходам от отчуждения акций, полученным пенсионным фондом, и Правительством Договаривающегося Государства».
2. Пункт 4 статьи 13 Соглашения считать пунктом 7.
[СТАТЬЯ VIII отсутствует в тексте рабочего документа]
СТАТЬЯ IX
1. Пункт 1 статьи 25 «Взаимосогласительная процедура» Соглашения принимается в следующей редакции:
«Если лицо считает, что действия одного или обоих Договаривающихся Государств приводят или приведут к его налогообложению не в соответствии с положениями настоящего Соглашения, оно может, независимо от средств защиты, предусмотренных внутренним законодательством этих Государств, обратиться к компетентному органу любого из Договаривающихся Государств. Заявление должно быть представлено в течение трех лет с момента первого уведомления о действиях, приводящих к налогообложению не в соответствии с положениями настоящего Соглашения».
2. Пункт 4 статьи 25 «Взаимосогласительная процедура» Соглашения принимается в следующей редакции:
«Компетентные органы Договаривающихся Государств могут также вступать в прямые контакты друг с другом, включая посредством их прямого участия или их представителей в совместной комиссии, для целей достижения договоренности в значении, предусмотренном предыдущими пунктами».
СТАТЬЯ X
Статья 26 «Обмен информацией» Соглашения принимается в следующей редакции:
«Статья 26
Обмен информацией
1. Компетентные органы Договаривающихся Государств обмениваются информацией, которая может считаться существенной для применения положений настоящего Соглашения или для администрирования и применения внутреннего законодательства в отношении налогов любого вида или наименования, взимаемых от имени Договаривающихся Государств, или их политических подразделений или местных органов власти, в той части, в какой налогообложение по такому законодательству не противоречит настоящему Соглашению. Обмен информацией не ограничивается положениями статей 1 и 2.
2. Любая информация, полученная в соответствии с пунктом 1 Договаривающимся Государством, должна считаться конфиденциальной так же, как и информация, получаемая в соответствии с внутренним законодательством такого Государства, и предоставляется только лицам или органам (включая суды и административные органы), которые занимаются начислением или взиманием налогов, упомянутых в пункте 1 настоящей статьи, принудительным взысканием или уголовным преследованием, принятием решений по возражениям и жалобам в отношении налогов, перечисленных в пункте 1, либо надзором за такой деятельностью. Эти лица или органы используют информацию только в указанных целях. Они могут раскрывать данную информацию в ходе открытых судебных заседаний или в судебных решениях.
3. Положения пунктов 1 и 2 настоящей статьи никоим образом не должны истолковываться как налагающие на Договаривающееся Государство обязательство:
a) проводить административные мероприятия, противоречащие законодательству или административной практике того или другого Договаривающегося Государства;
b) предоставлять информацию, которая не может быть получена в соответствии с законодательством или в соответствии с обычной административной практикой того или другого Договаривающегося Государства;
c) предоставлять информацию, которая раскрывала бы какую-либо торговую, деловую, промышленную, предпринимательскую или профессиональную тайну либо торговый процесс, или предоставление которой противоречило бы публичному порядку (ordre public).
4. Если информация запрашивается Договаривающимся Государством в соответствии с настоящей статьей, другое Договаривающееся Государство предпринимает имеющиеся в его распоряжении меры для получения запрошенной информации даже, если такое другое Государство может не нуждаться в такой информации для собственных налоговых целей. Обязательство, предусмотренное в предыдущем предложении, подлежит ограничениям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, однако такие ограничения никоим образом не могут толковаться как позволяющие Договаривающемуся Государству отказать в предоставлении информации, исключительно потому что оно не имеет внутренний интерес к такой информации.
5. Пункт 3 настоящей статьи ни в коем случае не должен истолковываться как позволяющий Договаривающемуся Государству отказать в предоставлении информации только лишь на том основании, что такой информацией располагает банк, иной финансовый институт, номинальное лицо, агент или доверительный управляющий, или потому что такая информация касается имущественных интересов применительно к какому-либо лицу».
СТАТЬЯ XI
Статья 27 «Помощь в сборе налогов» Соглашения принимается в следующей редакции:
«Статья 27
Помощь в сборе налогов
[Перевод положений статьи на русский язык будет представлен в ближайшее время. Статья начнет применяться, когда Кипр введет соответствующие процедуры в свое национальное налоговое законодательство.]
СТАТЬЯ XII
1. Соглашение дополняется новой статьей 29 «Ограничение преимуществ» следующего содержания:
«1. Признается, что резидент Договаривающегося Государства не вправе претендовать на получение какого-либо снижения, или освобождения от налогов, предусмотренных настоящим Соглашением в отношении доходов, полученных в другом Договаривающемся Государстве, если в результате консультаций между компетентными органами обоих Договаривающихся Государств будет установлено, что основной целью, или одной из основных целей создания или функционирования такого резидента являлось получение преимуществ по настоящему Соглашению, которые иным образом не были бы доступны.
2. Положения пункта 1 применяются исключительно к компаниям, которые не зарегистрированы в Договаривающемся Государстве, однако претендуют на использование преимуществ Соглашения».
2. Статья 29 «Вступление в силу» и статья 30 «Прекращение действия» Соглашения получают соответствующие следующие порядковые номера.
СТАТЬЯ XIII
Каждое из Договаривающихся Государств известит другую через дипломатические каналы о завершении процедур требуемых их внутренним законодательством для вступления настоящего Протокола в силу. Протокол, который составляет неотъемлемую часть Соглашения, вступит в силу на дату такого последнего переданного уведомления, и начнет действовать в обоих Государствах в налоговых периодах, начинающихся с 1 января или после, в календарном году, следующим за годом, в котором Протокол вступит в силу, за исключением для:
(i) Статьи VII, которая начнет действовать с начала календарного года, следующего за истечением четырехлетнего периода с даты вступления Протокола в силу.
(ii) Статьи XI, которая вступит в силу с момента введения Кипром необходимой правовой базы.
Совершено в двух экземплярах ……… на русском, греческом и английском языках, при этом все тексты являются равно аутентичными. В случае расхождения между текстами на русском и греческом языках, текст на английском языке будет иметь преимущество.
У нас в суде тоже кондеев нет, только у руководства, что бы их светлые головы не перегревались, но и в отделах где ад (архив, копировалка), еще в залах сплитухи поставили. Кое кто сам оконники вымутил. Судьи поднимали вопрос о том почему им не ставят кондиционеры, на что руководство дало ответ, что с финансовой стороны проблем нет (опять же наверное только для судей), но проводка слабая, боятся что не выдержит. Толь вот интересно, что почти в каждом кабинете есть обограватель, а то и два по 1500 ватт, и по сезону они все одновременно работают и ни че, а средний оконник ватт 500 - уже нельзя. Да и ладно может и к лучшему, что так, а то некоторые судьм и так ниче неделают, так еще и прохлаждаться будут, в то время как пом. секр. парятся. Меньше будет напряженности по поводу неравенства в условиях труда.
Много хороших людей "страдают" в судах. Увольняйтесь все на ... одновременно. Вот тогда вам может и поднимут зарплату. Или по крайней мере подумают, что надо что-то менять.
Послушайте, вот я как почитаю слёзы судей, так только что им в лицо появляется желание плюнуть! Кондиционера ей не дали, компьютер она где-то выбила!!! Послушайте!!! Вы в состоянии на свою зарплату, премию и появляющуюся "экономию" приобрести для себя не только компьютер, но и кондиционер, а не ждать, когда это судебный департамент разродиться!!! В Москве он вообще никогда не разродится! Я вообще до сих пор не понимаю нахрена он в Москве, если толку для судов от него никакого! А кондей и комп сами для работы себе приобрести можете. Я вот на свою экономию пару лет назад сама себе купила ЖК монитор и до сих пор работую и ненарадуюсь. Причем со скидкой, но угрохала на это всю премию и не жалею и НЕ НОЮ как это судьи делают! А все Ваши слёзы о том, как Вы несчастны и не можете себе технику "выбить" - хрень!!!
Сказ про то, как один мужик сто майоров прокормил. А если серьезно, то я считаю, что тут не флуд, а самые что ни на есть проблемы малого бизнеса. И старая русская поговорка про одного с сошкой и семеро с ложкой. А они ишо сели на шею которому с сошкой, да погоняют.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Арибтраж
Фед. судья: Какое счастье, что в моем коллективе нет таких злопыхателей.
Re: Чужая душа потемки. Но если это так, значит вы правильный судья, трудолюбивый и отетственный. К сожалению не все такие. Но я уверен, что лет через 10-20, на их место прийдут люди которые будут отвечать в полной мере статусу судьи (Судья должен работать на свой статус, а не статус на него). Надеюсь, на всегда прошло то время, когда в судьи просто приглашали - так, поработать.
Денис
А на счет кондеев у нас в суде вообще полная няма! Они стоят не только в кабинетах судей, приемных и залах судебных заседаний, но даже в комнатах для прокуроров, адвокатов, приставов и общественной приемной! Искренне сочувствую тем, кто лишен этих благ в жарком климате юга России. Имхо все зависит, опять-таки от председателя суда и его способности хоть как-то заставить работать по своему прямому назначению судебный департамент соответствующего субъекта необъятной родины нашей!
Арибтраж
... здесь вы ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ, поскольку пытаетесь обобщить несправедливость, обиду и гнев людей которые, я уверен, именно пашут, а не ковыряют в носу.
(Все изложенное мое личное мнение, никого не хочу обидеть, уважаю мнение каждого человека выраженное на этом форуме по существу, извиняюсь за правописание).
Арибтраж
Ну насчет из-за угла пальнуть это вы загнули. Дело совсем не в этом, просто каждый должен делать свою работу, а не перекладывать ее на других. Порой бывает тошно смотреть как судья цепляется за свое кресло всеми силами, только из-за жалования, при этом сам ничего не делает, так как обленился и отстал от всего что происходит в правовой сфере, и надеется только на помощника и секретаря (у которых выбора просто нет), и еще умаляет их не подводить его. Как вам такое, тепленькое местечко ?
То что сказал Фед. судья имеет смысл и для судей тоже. Я считаю, что необходимо прежде конкретно определиться с объемом обязанностей как помощника, серетаря так и судьи. Уважаемый Фед. судья вы видели должностной регламент пом. арбитражного судьи ? Если нет, то скажу что помимо всяких обязанностей которые там прописаны а это: Должен делать все!, еще у нас есть последний пункт: выполняет иные поручения судьи и руководства. Вот и получает, что некоторые судьи настолько раслабились, что даже не замечают и не хотят замечать, что уже наступила информатизация. Многие до сих пор не могут его включить. Вот и получается при равном объеме работы, один судья сам судебные акты отписывает, а другой даже резолютивку нормально написать не может, и еще удивляется а почему у первого судьи помомщник в шесть уходит и все успевает, а у меня до ночи сидит и сроки затягиваются. И как вы уважаемый Фед. судья предлагаете с этим бороться ??? И речь во многом идет о достойном содеражнии ГОС. СЛУЖАЩЕГО, а не о заглядывании в чужой карман, здесь вы не заблуждаеть поскольку пытаетесь обощить несправедливость, обиду и гнев. Может я не прав, но порой мне кажется Ваше денежное содержание, а именно его превосходный размер, только с одной целью .. догадываетесь с какой ? И ненадо тут вести речь о высоких материях: о любви к работе, о службе народу и Родине, о заслугах.
Денис
Ответ секретарю сз. Я повторился только потому, что многие не читают всех сообщений, по причине их значительного количества, а соответственно - и немалого времени требующегося на их прочтение. А мне хотелось бы до большего числа лиц донести инфу о том, что не все потеряно и не везде всё так плохо! Вот, собственно, и вся цель моего дословного повтора предыдущего поста!
ИП
Очередное Открытое письмо президенту по поводку беспредела с ККТ-ЗКЛЗ:
http://www.severouralsk.com/component/content/article/1-daynews/747-president.html
Света
Я в первый раз слышу про детскую карту? Это что такое?
Фед.судья
Почему-то конкретные факты люди воспринимают как слезы. Мне вас искренне жаль. С такой озлобленностью с людьми работать нельзя. Залезть в чужой карман - это первое. что интересует некоторых посетителей этого форума. Здесь люди собрались обсуждать проблемы, делиться опытом, а не пытаться анонимно хотя бы напасть на судей, так как видимо в реальной жизни правду сказать духу не хватает, вот здесь и отрываетесь. Свою зарплату, я как и многие другие, заслужила своей не самой плохой работой, и наверное, как-нибудь без чьих-то ехидных советов найду куда потратить, или , наверное, кое-кто думает, что у судей нет детей и родителей, и они , бедные, до сих пор не знают куда же им деньги потратить. Вам бы оружие в руки, так еще бы из-за угла где-нибудь пальнули в своего судью от зависти. Так не надо штаны просиживать в суде, недовольные, идите вагоны разгружать да в поле пахать, так нет, пригрелись на теплом местечке, так хотят , чтобы им за красивые глазки все на блюдечке с золотой каемочкой принесли. Имя себе заработайте для начала, а потом будете рассуждать о чужих зарплатах. Какое счастье, что в моем коллективе нет таких злопыхателей!
А ЖАЛЬ
НДС - косвенный налог, включаемый в цену товаров. Значит Кудрин за инфляцию.
НДС как косвенный налог - скрытая форма отъема денег у населения, значит Кудрин за перекладывание основного бремени кризиса на население.
Отъем денег у населения - это сокращение платежеспособного спроса прежде всего на продукцию сельского хозяйства, обрабатывающей промышленности, значит Кудрин против развития этих отраслей.
Менестрель
и дополнительно, для покрытия дефицита всего этого безобразия выделено 600 млр.рублей из резервного фонда. То есть треть его.
Не надо сокрушаться. До бюджетного катаклизма еще полтора года есть. Прорвемся.
Захаров Константин
Абсолютно правильное решение. Чем больше таких судебных актов - тем более очевидным станет наиболее существенный пробел и порок в системе налогового контроля. Не имея возможности проводить ОРМ (оперативно-розыскные, оперативно-технические и поисковые мероприятия), налоговые органы ограничиваются сбором документарных доказательств и объяснениями должностных лиц. Кто писал НК - у него стоял за спиной Люцифер и кривлялся, потирая в предвкушении копыта, уж кто - кто, а он смотрел на годы впередПодавляющая часть всех налоговых правонарушений связана с уклонением от уплаты НДС, налога на прибыль и ЕСН путем расчетов с подставными фирмами, которых, только по официальным данным ФНС РФ в стране более половины. В Москве их порядка 80-ти процентов от общего числа зарегистрированных коммерческих организаций.Это реальная беда всей налоговой системы.Не подставные фирмы. Нет. А те условия, которые вызывают материальные предпосылки их появления. Спрос на них на снижается. В день в столице регистрируется порядка 500-600 новых ООО, толпы студентов и прочей маргинальной публики - директора и учредители десятков и сотен фирм с 7-ми утра атакуют двери МИМНС № 46. У них даже уже своя тейповая система сложилась со своей иерархией и приоритетами. Регистрационное законодательство действенных мер по противодействию массовой регистрации прокладок не дает, и даже не предусматривает.На вопрос налогового инспектора об обстоятельствах совершения тех или иных сделок с подставными фирмами, отвечают - не помним. Не наша вина, что "у вас" с стране их столько расплодилось (для справки - около 1 млн. 200 тыс.). Они в ЕГРЮЛ числятся? - числятся... какие к нам вопросы?Электровспоминальники налоговикам еще не роздали.Только и остается пугать предпринимателей тем, что напишут жалобу в МВД или "договариваться о взаимоприемлимых финансовых санкциях". А сделки то эти были год, два, три назад. Какие уж тут ОРМ? И ведь как все грамотно придумано. А внедрено в сознание еще грамотнее.Беда не в том, что у налогоплательщика есть желание не платить налоги, то есть не нести расходов на содержание государства, детей инвалидов и сирот, врачей, учителей, армию, оборону страны. Беда в том, что сама налоговая система, основанная на обложении доходов, добавленной стоимости и прибыли себя изживает. Рушится на глазах. Мир стремительно меняется. Нужны глубокие научные проработки по реформированию системы налогообложения: простой и понятной, прозрачной, стимулирующей снижение расходов, безнаказанную максимизацию прибыли. Нужен новый объект налогообложения. Этим объектом должны служить расходы предприятия, Один налог. Всем понятный, легко учитываемый бизнес расчетах, мощный антиифляционный фактор. Налоговая система очень чуткий механизм регулирования. Механизм стимулирования. Нынешняя стимулирует занижение добавленной стоимости и прибыли. То есть стимулирует занижение того, что является целюь, сутью и смыслом любой предпринимательской деятельности.Мы должны заставить снижать расходы, в том числе методами налогового ркгулирования. Это автоматически будет означать повышение количественных и качественных показателей экономического роста, снижение ресурсоёмкости, энергоемкости и пр., а в целом, математически - мультиплицирование роста рентабельности.В этом смысл предпринимательской деятельности и любых экономических реформ, о которых так любят поррасуждать ...кое-кто.Налоговым регулированием этих целей достичь можно. Но трогать систему бояться, толкни ее - все рассыпется вместе с людьми, которые из нее...вернее в нее...вернее от нее...в-общем того.
Buxing
ИНН есть и в договоре, и в отгрузочных документах. А на сайте с ЕГРЮЛ должна быть исчерпывающая информация о добросовестности. Но есть секретный "ресурс МИ ФНС по ЦОД", в котором органы скрывают неисполнение своих должностных обязанностей с целью неправомерного их переложения на других налогоплательщиков.
Alexander S. Zakharov
Неофициальный перевод проекта протокола с английского языка выполнен Александром Захаровым, партнером международной практики Центра ЮСБ (г. Москва)
(Внимание: осуществлен перевод рабочего текста документа)
Подписан 16 апреля 2009 года, г. Никосия
ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КИПР ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ И КАПИТАЛ
Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Кипр, желая заключить Протокол о внесении изменений в Соглашение между Договаривающимися Государствами об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал, подписанное в Никосии 5 декабря 1998 года (далее - Соглашение),
договорились о следующем:
СТАТЬЯ I
Статья 4 «Резидент» Соглашения дополняется новым пунктом 4 следующего содержания:
«4. Если место эффективного управления лицом иным, чем физическое лицо, не может быть определено, компетентные органы Договаривающихся государств, принимая во внимание все факторы, которые они сочтут относимыми, предпримут необходимые меры для определения путем взаимосогласительной процедуры места эффективного управления в каждом конкретном случае».
СТАТЬЯ II
1. Статья 5 «Постоянное представительство» Соглашения дополняется новым пунктом 4 следующего содержания:
«Несмотря на положения пунктов 1, 2 и 3, если предприятие Договаривающегося Государства оказывает услуги в другом Договаривающемся Государстве:
a) через физическое лицо, которое находится в таком другом Государстве в течение срока составляющего или превышающего в совокупности 183 дня в любом двенадцатимесячном периоде, и более чем 50 % общих доходов, относящихся к активной предпринимательской деятельности предприятия в течение этого срока, получены от услуг, оказанных в таком другом Государстве через такое физическое лицо, или
b) в течение срока составляющего или превышающего в совокупности 183 дня в любом двенадцатимесячном периоде такие услуги оказаны по одному и тому же проекту, или по связанным проектам, через одно или более физических лиц, которые реализуют и оказывают такие услуги в таком другом Государстве,
деятельность, ведущаяся в таком другом Государстве по оказанию таких услуг, признается ведущееся через постоянное представительство предприятия, находящееся в таком другом Государстве, за исключением случаев, когда такие услуги ограничиваются оказанием услуг, предусмотренным пунктом 5, которые, в случае оказания через постоянное место деятельности, не приводят к признанию этого постоянного места деятельности постоянным представительством в соответствии с положениями настоящего пункта. Для целей настоящего пункта услуги, оказанные физическим лицом от имени одного предприятия, не рассматриваются как оказанные другим предприятием через такое физическое лицо, в случае если другое предприятие не осуществляет надзор, управление или контроль над порядком, в котором такие услуги оказываются физическим лицом».
2. Пункты 4, 5, 6 и 7 считать пунктами 5, 6, 7 и 8.
СТАТЬЯ III
Статья 6 «Доходы от недвижимого имущества» Соглашения дополняется новым пунктом 5 следующего содержания:
«5. Положения пунктов 1 и 3 также применяются к доходам фондов взаимного участия, инвестирующим исключительно в недвижимое имущество».
СТАТЬЯ IV
Пункт 1 статьи 8 «Доходы от международных перевозок» Соглашения исключается и заменяется пунктом 1 следующего содержания:
«Доходы от эксплуатации морских или воздушных судов или дорожного транспорта в международных перевозках владельцами или арендаторами или фрахтователями и доходы от сдачи в аренду контейнеров и соответствующего оборудования, относящегося к эксплуатации морских или воздушных судов или дорожного транспорта в международных перевозках, подлежат налогообложению только в Договаривающемся Государстве, в котором место эффективного управления таких лиц, получающих такие доходы, находится».
СТАТЬЯ V
1. Подпункт (а) пункта 2 статьи 10 «Дивиденды» Соглашения принимается в следующей редакции:
«(а) 5% от общей суммы дивидендов, если бенефициарный собственник [лицо, имеющее фактическое право на дивиденды], прямо вложил в капитал компании, выплачивающей дивиденды, эквивалент 100 000 евро»;
2. Пункт 3 статьи 10 принимается в следующей редакции:
«Термин «дивиденды» при использовании в настоящей статье означает доходы от акций или других прав, не являющихся долговыми требованиями, но дающих право на участие в прибыли, а также доходы, даже выплаченные в форме процентов, которые подлежат такому же налогообложению, как доходы от акций в соответствии с налоговым законодательством Государства, резидентом которого является компания, осуществляющая выплату. Данный термин также означает любые выплаты по паям фондов совместного инвестирования или аналогичных форм коллективного инвестирования.
Термин «акции» при использовании в настоящей статье, включает депозитарные расписки на них».
СТАТЬЯ VI
Пункт 2 статьи 11 принимается в следующей редакции:
«Термин «проценты» при использовании в настоящей статье означает доход от долговых требований любого вида, вне зависимости от обеспечения ипотекой, и вне зависимости от предоставления права на участие в прибыли должника, и, в частности, доход от государственных ценных бумаг, облигаций и долговых обязательств, включая премии и выигрыши по таким ценным бумагам, облигациям или долговым обязательствам. Однако термин «проценты» не включает для целей настоящей статьи штрафы за просрочку платежа, или проценты рассматриваемые в качестве дивидендов в соответствии с пунктом 3 статьи 10».
СТАТЬЯ VII
1. Статья 13 «Доходы от отчуждения имущества» Соглашения дополняется новыми пунктами 4, 5 и 6 следующего содержания:
«4. Доходы, полученные резидентом Договаривающегося Государства от отчуждения акций предприятия, более 50 % стоимости активов которого составляет недвижимое имущество, находящееся в другом Договаривающемся Государстве может подлежать налогообложению в таком другом Государстве.
5. Для целей пункта 4 доходы от отчуждения акций не включают доходы от отчуждения акций в процессе реорганизации юридического лица, а также доходы от отчуждения акций, котирующихся на признанных фондовых биржах.
6. Положения пункта 4 не применяются к доходам от отчуждения акций, полученным пенсионным фондом, и Правительством Договаривающегося Государства».
2. Пункт 4 статьи 13 Соглашения считать пунктом 7.
[СТАТЬЯ VIII отсутствует в тексте рабочего документа]
СТАТЬЯ IX
1. Пункт 1 статьи 25 «Взаимосогласительная процедура» Соглашения принимается в следующей редакции:
«Если лицо считает, что действия одного или обоих Договаривающихся Государств приводят или приведут к его налогообложению не в соответствии с положениями настоящего Соглашения, оно может, независимо от средств защиты, предусмотренных внутренним законодательством этих Государств, обратиться к компетентному органу любого из Договаривающихся Государств. Заявление должно быть представлено в течение трех лет с момента первого уведомления о действиях, приводящих к налогообложению не в соответствии с положениями настоящего Соглашения».
2. Пункт 4 статьи 25 «Взаимосогласительная процедура» Соглашения принимается в следующей редакции:
«Компетентные органы Договаривающихся Государств могут также вступать в прямые контакты друг с другом, включая посредством их прямого участия или их представителей в совместной комиссии, для целей достижения договоренности в значении, предусмотренном предыдущими пунктами».
СТАТЬЯ X
Статья 26 «Обмен информацией» Соглашения принимается в следующей редакции:
«Статья 26
Обмен информацией
1. Компетентные органы Договаривающихся Государств обмениваются информацией, которая может считаться существенной для применения положений настоящего Соглашения или для администрирования и применения внутреннего законодательства в отношении налогов любого вида или наименования, взимаемых от имени Договаривающихся Государств, или их политических подразделений или местных органов власти, в той части, в какой налогообложение по такому законодательству не противоречит настоящему Соглашению. Обмен информацией не ограничивается положениями статей 1 и 2.
2. Любая информация, полученная в соответствии с пунктом 1 Договаривающимся Государством, должна считаться конфиденциальной так же, как и информация, получаемая в соответствии с внутренним законодательством такого Государства, и предоставляется только лицам или органам (включая суды и административные органы), которые занимаются начислением или взиманием налогов, упомянутых в пункте 1 настоящей статьи, принудительным взысканием или уголовным преследованием, принятием решений по возражениям и жалобам в отношении налогов, перечисленных в пункте 1, либо надзором за такой деятельностью. Эти лица или органы используют информацию только в указанных целях. Они могут раскрывать данную информацию в ходе открытых судебных заседаний или в судебных решениях.
3. Положения пунктов 1 и 2 настоящей статьи никоим образом не должны истолковываться как налагающие на Договаривающееся Государство обязательство:
a) проводить административные мероприятия, противоречащие законодательству или административной практике того или другого Договаривающегося Государства;
b) предоставлять информацию, которая не может быть получена в соответствии с законодательством или в соответствии с обычной административной практикой того или другого Договаривающегося Государства;
c) предоставлять информацию, которая раскрывала бы какую-либо торговую, деловую, промышленную, предпринимательскую или профессиональную тайну либо торговый процесс, или предоставление которой противоречило бы публичному порядку (ordre public).
4. Если информация запрашивается Договаривающимся Государством в соответствии с настоящей статьей, другое Договаривающееся Государство предпринимает имеющиеся в его распоряжении меры для получения запрошенной информации даже, если такое другое Государство может не нуждаться в такой информации для собственных налоговых целей. Обязательство, предусмотренное в предыдущем предложении, подлежит ограничениям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, однако такие ограничения никоим образом не могут толковаться как позволяющие Договаривающемуся Государству отказать в предоставлении информации, исключительно потому что оно не имеет внутренний интерес к такой информации.
5. Пункт 3 настоящей статьи ни в коем случае не должен истолковываться как позволяющий Договаривающемуся Государству отказать в предоставлении информации только лишь на том основании, что такой информацией располагает банк, иной финансовый институт, номинальное лицо, агент или доверительный управляющий, или потому что такая информация касается имущественных интересов применительно к какому-либо лицу».
СТАТЬЯ XI
Статья 27 «Помощь в сборе налогов» Соглашения принимается в следующей редакции:
«Статья 27
Помощь в сборе налогов
[Перевод положений статьи на русский язык будет представлен в ближайшее время. Статья начнет применяться, когда Кипр введет соответствующие процедуры в свое национальное налоговое законодательство.]
СТАТЬЯ XII
1. Соглашение дополняется новой статьей 29 «Ограничение преимуществ» следующего содержания:
«1. Признается, что резидент Договаривающегося Государства не вправе претендовать на получение какого-либо снижения, или освобождения от налогов, предусмотренных настоящим Соглашением в отношении доходов, полученных в другом Договаривающемся Государстве, если в результате консультаций между компетентными органами обоих Договаривающихся Государств будет установлено, что основной целью, или одной из основных целей создания или функционирования такого резидента являлось получение преимуществ по настоящему Соглашению, которые иным образом не были бы доступны.
2. Положения пункта 1 применяются исключительно к компаниям, которые не зарегистрированы в Договаривающемся Государстве, однако претендуют на использование преимуществ Соглашения».
2. Статья 29 «Вступление в силу» и статья 30 «Прекращение действия» Соглашения получают соответствующие следующие порядковые номера.
СТАТЬЯ XIII
Каждое из Договаривающихся Государств известит другую через дипломатические каналы о завершении процедур требуемых их внутренним законодательством для вступления настоящего Протокола в силу. Протокол, который составляет неотъемлемую часть Соглашения, вступит в силу на дату такого последнего переданного уведомления, и начнет действовать в обоих Государствах в налоговых периодах, начинающихся с 1 января или после, в календарном году, следующим за годом, в котором Протокол вступит в силу, за исключением для:
(i) Статьи VII, которая начнет действовать с начала календарного года, следующего за истечением четырехлетнего периода с даты вступления Протокола в силу.
(ii) Статьи XI, которая вступит в силу с момента введения Кипром необходимой правовой базы.
Совершено в двух экземплярах ……… на русском, греческом и английском языках, при этом все тексты являются равно аутентичными. В случае расхождения между текстами на русском и греческом языках, текст на английском языке будет иметь преимущество.
От Правительства Российской Федерации
[Илья Трунин]
От Правительства Республики Кипр
[Харилаос Ставракис]
Любитель шаурмы
Вот уж теперь пирожков с таждиками наедимся...и цены на шаурму вниз пойдут, их много.
Арбитраж
У нас летом влажность почти 100 %, кислорода не хватает так вода его замещает в воздухе, и темпер ниже 30 С в тени не опускается.
Арбитраж
У нас в суде тоже кондеев нет, только у руководства, что бы их светлые головы не перегревались, но и в отделах где ад (архив, копировалка), еще в залах сплитухи поставили. Кое кто сам оконники вымутил. Судьи поднимали вопрос о том почему им не ставят кондиционеры, на что руководство дало ответ, что с финансовой стороны проблем нет (опять же наверное только для судей), но проводка слабая, боятся что не выдержит. Толь вот интересно, что почти в каждом кабинете есть обограватель, а то и два по 1500 ватт, и по сезону они все одновременно работают и ни че, а средний оконник ватт 500 - уже нельзя. Да и ладно может и к лучшему, что так, а то некоторые судьм и так ниче неделают, так еще и прохлаждаться будут, в то время как пом. секр. парятся. Меньше будет напряженности по поводу неравенства в условиях труда.
Секретарь мирового судьи 555
"Тот самый самый помощник" - 5 баллов!!!
Много хороших людей "страдают" в судах. Увольняйтесь все на ... одновременно. Вот тогда вам может и поднимут зарплату. Или по крайней мере подумают, что надо что-то менять.
Тот самый самый помощник
Послушайте, вот я как почитаю слёзы судей, так только что им в лицо появляется желание плюнуть! Кондиционера ей не дали, компьютер она где-то выбила!!! Послушайте!!! Вы в состоянии на свою зарплату, премию и появляющуюся "экономию" приобрести для себя не только компьютер, но и кондиционер, а не ждать, когда это судебный департамент разродиться!!! В Москве он вообще никогда не разродится! Я вообще до сих пор не понимаю нахрена он в Москве, если толку для судов от него никакого! А кондей и комп сами для работы себе приобрести можете. Я вот на свою экономию пару лет назад сама себе купила ЖК монитор и до сих пор работую и ненарадуюсь. Причем со скидкой, но угрохала на это всю премию и не жалею и НЕ НОЮ как это судьи делают! А все Ваши слёзы о том, как Вы несчастны и не можете себе технику "выбить" - хрень!!!
Зарплату на инфляю поднимут с августа этого года.
Удачи нам - ПОМОИЩНИКАМ!!!
Алина
Сказ про то, как один мужик сто майоров прокормил. А если серьезно, то я считаю, что тут не флуд, а самые что ни на есть проблемы малого бизнеса. И старая русская поговорка про одного с сошкой и семеро с ложкой. А они ишо сели на шею которому с сошкой, да погоняют.