Зря смеялись, Ирина. Использование нелицензионных копий программ является нарушением авторских прав и может привести к юридической ответственности (административной и уголовной).
Правовая основа охраны программных продуктов как объектов интеллектуальной собственности заложена в 4 части ГК РФ. За нарушение авторских прав на программные продукты российским законодательством предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Статья 146 УК РФ предусматривает ответственность за незаконное использование объектов авторского права в том случае, если эти деяния причинили крупный ущерб лишение свободы до шести лет.
Арбитражный Суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск против финской компании "Оннинен", работающей в России, в связи с нарушением авторских прав. Суд принял решение о взыскании с компании двойной компенсации за использование нелицензионного ПО в размере 296 362 рублей. Кроме того, суд обязал ответчика оплатить судебные издержки в размере 7 427 рублей. В российской практике BSA (Business Software Alliance) это первое арбитражное решение в отношении компании, нелегально использующей ПО члена BSA.
Компания "Оннинен" является одним из крупнейших в Европе поставщиков оборудования для фирм, занимающихся монтажом систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования, охлаждения и электрификации. Дело против компании было возбуждено после проверки правоохранительными органами московского офиса компании 13 июля 2006 г. Сотрудники ОБЭП обнаружили на компьютерах пиратские копии AutoCAD 2004 (Autodesk), Windows 2000 Professional и Office Professional 2003
До слез всем офисом хохотали над данной статьей)))) А вообще вопрос, с каким документом ко мне в офис должны прийти правоохранительные органы, чтобы установить факт наличия нелецинзионного програмного обеспечения?
Эта женщина, которая Я-Я-Я-Я-колка, дествительно, не от мира сего. А если она к тому-же и налоговый инспектор, то понятно становится - многое. Такой тупизны, в толковании законов, я еще не встречал. И такие инспектора, бутут нас контролировать. ХА-ХА-ХА-ХА! До первой жалобы в солидную контору, со всеми маральными и материальными. И вЫ МАДАМ НА УЛИЦЕ. А у вас , наверное семья?
9-8-9--для Вас. Я подробно описывал, как надо действовать, с каждой категорией людей, мешающих работать. Но сайт почистили. Не долго это все висело.Не всех устраивает откровеный разговор.Вот так! @@@@@@@-Они все!
Заявление об учреждении всемирной налоговой службы Организацией по экономическому сотрудничеству и развитию является нелепицей. Преобразование Глобального форума по обмену налоговой информацией – всего лишь план, воплощение которого, если предложение о его осуществлении и будет принято в сентябре этого года в Мексике, может занять довольно продолжительный период времени. Представительство государств, обеспечиваемое нынешним Глобальным форумом по обмену налоговой информацией, не способно превратить, ни его сам, ни организацию – его потенциальную последовательницу во всемирную организацию. А функции, которые предполагается возложить на будущую организацию, крайне далеки от функций налоговой службы. Однако отрицать возможность будущего перерождения организации – последовательницы Глобального форума по обмену налоговой информацией в некую международную налоговую организацию, обеспечивающую представительство всех стран мира и выполняющую широкий круг функций в сфере международного сотрудничества по налоговым вопросам, и потенциал такого перерождения – дело крайне неблагодарное. В марте 2002 года в Монтеррее (Мексика) прошла Международная конференция по финансированию развития, которая затрагивала, в первую очередь, финансовые, а во-вторую очередь, связанные с финансовыми вопросы развития человечества. Одной из областей, определенных в повестке дня Конференции для обсуждения и принятия решений, была область международных валютных, финансовых и торговых систем, охватывающая собой и вопросы международного сотрудничества по налоговым вопросам. При подготовке к Конференции, наряду другими предложениями, касающимися углубления международного сотрудничества в области налогообложения, группой экспертов, поддерживавшихся Организацией объединенных наций, было выдвинуто предложение об учреждении международной налоговой организации. В качестве предпосылок учреждения этой организации указывались: - существование почти двух десятков международных организаций, занимающихся вопросами налогообложения, но отсутствие единой глобальной организации; - отсутствие среди них организации, занимающейся сразу всеми аспектами вопросов налогообложения; - рост числа и усугубление проблем в сфере налогообложения, в первую очередь, связанных с уходом и уклонением от налогов, а также с налоговой конкуренцией между государствами, осложняющих правительствам задачи финансирования государственных расходов, требующих консолидации усилий всех государств во благо каждого из них; - ограничение возможности решение этих проблем в существующих условиях сотрудничества. Группа экспертов, выдвинувшая предложение об учреждении международной налоговой организации, предполагала возложить на эту организацию сбор статистических данных, выявление тенденций и проблем, предоставление докладов и оказание технической помощи, наблюдение за изменениями в налоговой области, управление ограничением налоговой конкуренции, разработка процедуры арбитража при разногласиях по налоговым вопросам, управление обменом налоговой информацией и т.п. И хотя уже в ходе подготовке Международной конференции по финансированию развития предложение об учреждении было признано неосуществимым (в частности, по причине многочисленных противоречий между государствами), по крайней мере, в ближайшем будущем, в так называемом Монтеррейском консенсусе, помимо дежурных фраз о необходимости справедливого налогообложения и недопущения двойного налогообложения, содержится рекомендация укрепить международное сотрудничество налоговых органов и усилить координацию деятельности существующих международных организаций, занимающихся налоговыми вопросами. Это указало на то, что, несмотря на невозможность учреждения международной налоговой организации, которая носит временный характер, проблемы в сфере налогообложения продолжают существовать, а их решение требует консолидации усилий, по крайней мере, в существующих форматах. Опыт последних лет показывает, что предпосылки учреждения международной налоговой организации не отпали, международные проблемы в сфере налогообложения продолжают накапливаться, разрозненные усилия по их решению не имеют должной эффективности, а взаимопонимание между государствами по всем этим вопросам увеличивается и все чаще звучат призывы к кардинальному изменению международной финансовой системы, включая систему международного сотрудничества по налоговым вопросам. Возможно, что это приближает создание международной налоговой организации. Вполне естественно, что подобная организация не может быть образованной на пустом месте. А Организация экономического сотрудничества и развития, будучи одной из самых серьезных организаций, обсуждающих широкий круг вопросов налогообложения, могла бы предоставить площадку, на которой бы зародилась эта международная налоговая организация. И вполне возможно, что преобразование Глобального форума по обмену налоговой информацией если оно осуществится, есть ни что иное, как росток, который расширив представительство в нем государств, круг обсуждаемых проблем и функций по их решению, в будущем вырастет в международную налоговую организацию.
Здрастье всем. У меня вопрос к Ангелу: Как Вы узнали про 2009 год,я смотрел изменения мартовские в бюджет,там данные по главным распорядителям почему то засекречены.Между тем Гусев (генеральный директор СД) в конце марта еще, все повышения подтверждал,в том числе у по аппарату,а изменения в бюджет были готовы к тому времени,неужто не знал он об этом.
Нерезиденты юрики владеющие недвижимостью в РФ уже несколько лет платят налог на имущество с инвентаризационной стоимости объекта недвижимого имущества по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости определяет ежегодно стоимость имущества и с этой стоимости нерезидент платит 2,2 процента. Инвентаризационная стоимость, правда, значительно ниже рыночной, но растет год от года. ))
Думаю примерно такой же порядок будет и с физиками.
Юрист, все что вы написали правильно и обсуждалось на форуме аж 2004 году. Как видите вопрос старый и не раз откладывался.
Эх, Шендерович, зря вы открылись. Они же снизошли до ответа вам только из уважения знаменитому однофамильцу. Все, теперь от них реакции не жди. ))) Наши эксперты, они ведь как поэты у Пушкина: "Поэт идет, открыты вежды, но он не видит никого ))))))
Судя по тому, что Андрей Пилипчук - она, то и его советы таковы же. А по существу: МВД нужно не в офис соваться, а потребовать от руководства организации (если на это у них есть право) информацию о количестве компьютеров и об установленном на них программном обеспечении. Ведь, если работнику дают компьютер с программной начинкой, то спрашивать, а лицензионная ли она, заведомо обеспечить себе если не увольнение, то приличные неприятности.
В одном т том же доме рыночная стоимость квартир одной площади будет отличаться. Хоть понимаете, какой будет произвол в оценке? И логики нет. Сделали ремонт в квартире, вместо того, чтобы деньги пропить - плати налог процентов на 30% больше. Суды будут завалены исками о неправомерном исчислении размера налога. И к тому же рыночная цена "скачет" только в течение года не менее 2-х раз.
Еще один аспект - неравенство субъектов налогового права. Налог на имущество организаций взимается с остаточной балансовой стоимости, переоценку можно делать, а можно и не делать. К тому же переоценку и производят , то профессиональные оценщики, а не налоговый инспектор "с потолка" и наспех. Так с какой стати закон для граждан должен априори предусматривать неопределенность налогообложения, исходить из неравенства субъектов права? Это нарушение конституционных прав граждан и самого НК РФ.
Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога (п.1 ст. 3 НК Ф).
Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными (п.3 ст. 3 НК РФ).
Второй вопрос о налоговой базе. Вечно все спорят о размере налоговой ставки, хотя гораздо важнее размер исчисленной базы. Ни в каких комментариях к проектам закона то вопрос не освещается. А ведь что с экономической, что с социальной точки зрения не должны облагаться налогом жилые помещения в пределах социальной нормы (нормы предоставления по договорам социального найма), которая должна рассчитываться по количеству постоянно проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении граждан. И не важно, единственное жилое помещение в собственности, или не единственное. Потому что, если люди купили квартиру, поселили в нее своих родителей, или детей с внуками, то тем самым они освободили государство от обязанности предоставлять им всем социальное жилье. А вынуждать людей лишаться своей собственности при жизни, одаривая недвижимостью пусть и родственников (они и социально неблагополучными могут быть, и игроманами каким-нибудь), или сселяться всем в одну квартиру - безнравственно и недальновидно.
Ужас какой! Такое впечатление, что наше Правительство вообще живет без мозга...
Посчитаем: у меня з/п 20 тыров, у мужа - 15. У нас ребенку 1,5 года.
Наша хрущеба (единственное жилье) - по рыночной стоимости сейчас около 2 000 000.
Если брать даже минимальную стаку, то получается:
2 000 000 х 0,5% = 10 000 рублей - и это против 390 рублей налога на сегодняшний день... Да уж, действительно, неплохая прибавка в бюджет - будем дальше субсидировать бизнес, пирамиды типа Исландии и т.д. Нефтедоллары закончились - давайте обеспечивать бюджет за счет населения, а населению, КАК ОБЫЧНО- фигу с маслом ((((
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Андрей
Зря ты, Федя, для меня
Мой народ -- моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..
Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
Л. Филатов
Я думаю - без коментариев....
Хлюпик
НАБЛЮДАТЕЛЬ
Я подробно описывал, как надо действовать, с каждой категорией людей, мешающих работать. Но сайт почистили.
-----------------------------------------
это ты про то, что надо действовать законно? спасибо очень подробно, мне как начинающему ИП сильно помогло.
что за люди, сначала пальцы гнут, а как за реальной помощью к ним, так в кусты:((
ЗЫж небось студентик сидит прикалывается, а мы тут уши развесили ...типа реальный пацан, плавал, знает...
Удивленный
как же достали эти маразматики в ВС :(((((
какой нах запрет? это публичные отношения!!!!!!!! уроды...
LionZ
КС, ВАС и ВС аки Лебедь, Рак и Щука
Пилипчук
Зря смеялись, Ирина. Использование нелицензионных копий программ является нарушением авторских прав и может привести к юридической ответственности (административной и уголовной).
Правовая основа охраны программных продуктов как объектов интеллектуальной собственности заложена в 4 части ГК РФ. За нарушение авторских прав на программные продукты российским законодательством предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Статья 146 УК РФ предусматривает ответственность за незаконное использование объектов авторского права в том случае, если эти деяния причинили крупный ущерб лишение свободы до шести лет.
Арбитражный Суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск против финской компании "Оннинен", работающей в России, в связи с нарушением авторских прав. Суд принял решение о взыскании с компании двойной компенсации за использование нелицензионного ПО в размере 296 362 рублей. Кроме того, суд обязал ответчика оплатить судебные издержки в размере 7 427 рублей. В российской практике BSA (Business Software Alliance) это первое арбитражное решение в отношении компании, нелегально использующей ПО члена BSA.
Компания "Оннинен" является одним из крупнейших в Европе поставщиков оборудования для фирм, занимающихся монтажом систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования, охлаждения и электрификации. Дело против компании было возбуждено после проверки правоохранительными органами московского офиса компании 13 июля 2006 г. Сотрудники ОБЭП обнаружили на компьютерах пиратские копии AutoCAD 2004 (Autodesk), Windows 2000 Professional и Office Professional 2003
"Судя по тому, что Андрей Пилипчук - она"
http://www.mvd.ru/content/3310/3406/
Ирина
До слез всем офисом хохотали над данной статьей)))) А вообще вопрос, с каким документом ко мне в офис должны прийти правоохранительные органы, чтобы установить факт наличия нелецинзионного програмного обеспечения?
Один из многих помощников судьей
Спасибо за помощь пом. Помощница, знающий.
9-8-9
19.08.2009 15:30| НАБЛЮДАТЕЛЬ
-------------------------------------------
Значит, что у штурвала силовики, в том числе из бывших...
НАБЛЮДАТЕЛЬ
Эта женщина, которая Я-Я-Я-Я-колка, дествительно, не от мира сего. А если она к тому-же и налоговый инспектор, то понятно становится - многое. Такой тупизны, в толковании законов, я еще не встречал. И такие инспектора, бутут нас контролировать. ХА-ХА-ХА-ХА! До первой жалобы в солидную контору, со всеми маральными и материальными. И вЫ МАДАМ НА УЛИЦЕ. А у вас , наверное семья?
НАБЛЮДАТЕЛЬ
9-8-9--для Вас. Я подробно описывал, как надо действовать, с каждой категорией людей, мешающих работать. Но сайт почистили. Не долго это все висело.Не всех устраивает откровеный разговор.Вот так! @@@@@@@-Они все!
Печенкин Юрий
Заявление об учреждении всемирной налоговой службы Организацией по экономическому сотрудничеству и развитию является нелепицей. Преобразование Глобального форума по обмену налоговой информацией – всего лишь план, воплощение которого, если предложение о его осуществлении и будет принято в сентябре этого года в Мексике, может занять довольно продолжительный период времени. Представительство государств, обеспечиваемое нынешним Глобальным форумом по обмену налоговой информацией, не способно превратить, ни его сам, ни организацию – его потенциальную последовательницу во всемирную организацию. А функции, которые предполагается возложить на будущую организацию, крайне далеки от функций налоговой службы. Однако отрицать возможность будущего перерождения организации – последовательницы Глобального форума по обмену налоговой информацией в некую международную налоговую организацию, обеспечивающую представительство всех стран мира и выполняющую широкий круг функций в сфере международного сотрудничества по налоговым вопросам, и потенциал такого перерождения – дело крайне неблагодарное. В марте 2002 года в Монтеррее (Мексика) прошла Международная конференция по финансированию развития, которая затрагивала, в первую очередь, финансовые, а во-вторую очередь, связанные с финансовыми вопросы развития человечества. Одной из областей, определенных в повестке дня Конференции для обсуждения и принятия решений, была область международных валютных, финансовых и торговых систем, охватывающая собой и вопросы международного сотрудничества по налоговым вопросам. При подготовке к Конференции, наряду другими предложениями, касающимися углубления международного сотрудничества в области налогообложения, группой экспертов, поддерживавшихся Организацией объединенных наций, было выдвинуто предложение об учреждении международной налоговой организации. В качестве предпосылок учреждения этой организации указывались: - существование почти двух десятков международных организаций, занимающихся вопросами налогообложения, но отсутствие единой глобальной организации; - отсутствие среди них организации, занимающейся сразу всеми аспектами вопросов налогообложения; - рост числа и усугубление проблем в сфере налогообложения, в первую очередь, связанных с уходом и уклонением от налогов, а также с налоговой конкуренцией между государствами, осложняющих правительствам задачи финансирования государственных расходов, требующих консолидации усилий всех государств во благо каждого из них; - ограничение возможности решение этих проблем в существующих условиях сотрудничества. Группа экспертов, выдвинувшая предложение об учреждении международной налоговой организации, предполагала возложить на эту организацию сбор статистических данных, выявление тенденций и проблем, предоставление докладов и оказание технической помощи, наблюдение за изменениями в налоговой области, управление ограничением налоговой конкуренции, разработка процедуры арбитража при разногласиях по налоговым вопросам, управление обменом налоговой информацией и т.п. И хотя уже в ходе подготовке Международной конференции по финансированию развития предложение об учреждении было признано неосуществимым (в частности, по причине многочисленных противоречий между государствами), по крайней мере, в ближайшем будущем, в так называемом Монтеррейском консенсусе, помимо дежурных фраз о необходимости справедливого налогообложения и недопущения двойного налогообложения, содержится рекомендация укрепить международное сотрудничество налоговых органов и усилить координацию деятельности существующих международных организаций, занимающихся налоговыми вопросами. Это указало на то, что, несмотря на невозможность учреждения международной налоговой организации, которая носит временный характер, проблемы в сфере налогообложения продолжают существовать, а их решение требует консолидации усилий, по крайней мере, в существующих форматах. Опыт последних лет показывает, что предпосылки учреждения международной налоговой организации не отпали, международные проблемы в сфере налогообложения продолжают накапливаться, разрозненные усилия по их решению не имеют должной эффективности, а взаимопонимание между государствами по всем этим вопросам увеличивается и все чаще звучат призывы к кардинальному изменению международной финансовой системы, включая систему международного сотрудничества по налоговым вопросам. Возможно, что это приближает создание международной налоговой организации. Вполне естественно, что подобная организация не может быть образованной на пустом месте. А Организация экономического сотрудничества и развития, будучи одной из самых серьезных организаций, обсуждающих широкий круг вопросов налогообложения, могла бы предоставить площадку, на которой бы зародилась эта международная налоговая организация. И вполне возможно, что преобразование Глобального форума по обмену налоговой информацией если оно осуществится, есть ни что иное, как росток, который расширив представительство в нем государств, круг обсуждаемых проблем и функций по их решению, в будущем вырастет в международную налоговую организацию.
M.J.
Да кто же такой договор подпишет?
Легко составить хороший догвор...сложно подписать его.
Карапуз
Здрастье всем. У меня вопрос к Ангелу: Как Вы узнали про 2009 год,я смотрел изменения мартовские в бюджет,там данные по главным распорядителям почему то засекречены.Между тем Гусев (генеральный директор СД) в конце марта еще, все повышения подтверждал,в том числе у по аппарату,а изменения в бюджет были готовы к тому времени,неужто не знал он об этом.
Сеск Сексембаев
Нерезиденты юрики владеющие недвижимостью в РФ уже несколько лет платят налог на имущество с инвентаризационной стоимости объекта недвижимого имущества по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости определяет ежегодно стоимость имущества и с этой стоимости нерезидент платит 2,2 процента. Инвентаризационная стоимость, правда, значительно ниже рыночной, но растет год от года. ))
Думаю примерно такой же порядок будет и с физиками.
Юрист, все что вы написали правильно и обсуждалось на форуме аж 2004 году. Как видите вопрос старый и не раз откладывался.
http://taxpravo.ru/forum/showthread.php?t=41483
Брателло
Эх, Шендерович, зря вы открылись. Они же снизошли до ответа вам только из уважения знаменитому однофамильцу. Все, теперь от них реакции не жди. ))) Наши эксперты, они ведь как поэты у Пушкина: "Поэт идет, открыты вежды, но он не видит никого ))))))
БЕГ
Судя по тому, что Андрей Пилипчук - она, то и его советы таковы же. А по существу: МВД нужно не в офис соваться, а потребовать от руководства организации (если на это у них есть право) информацию о количестве компьютеров и об установленном на них программном обеспечении. Ведь, если работнику дают компьютер с программной начинкой, то спрашивать, а лицензионная ли она, заведомо обеспечить себе если не увольнение, то приличные неприятности.
Юрист
В одном т том же доме рыночная стоимость квартир одной площади будет отличаться. Хоть понимаете, какой будет произвол в оценке? И логики нет. Сделали ремонт в квартире, вместо того, чтобы деньги пропить - плати налог процентов на 30% больше. Суды будут завалены исками о неправомерном исчислении размера налога. И к тому же рыночная цена "скачет" только в течение года не менее 2-х раз.
Еще один аспект - неравенство субъектов налогового права. Налог на имущество организаций взимается с остаточной балансовой стоимости, переоценку можно делать, а можно и не делать. К тому же переоценку и производят , то профессиональные оценщики, а не налоговый инспектор "с потолка" и наспех. Так с какой стати закон для граждан должен априори предусматривать неопределенность налогообложения, исходить из неравенства субъектов права? Это нарушение конституционных прав граждан и самого НК РФ.
Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога (п.1 ст. 3 НК Ф).
Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными (п.3 ст. 3 НК РФ).
Второй вопрос о налоговой базе. Вечно все спорят о размере налоговой ставки, хотя гораздо важнее размер исчисленной базы. Ни в каких комментариях к проектам закона то вопрос не освещается. А ведь что с экономической, что с социальной точки зрения не должны облагаться налогом жилые помещения в пределах социальной нормы (нормы предоставления по договорам социального найма), которая должна рассчитываться по количеству постоянно проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении граждан. И не важно, единственное жилое помещение в собственности, или не единственное. Потому что, если люди купили квартиру, поселили в нее своих родителей, или детей с внуками, то тем самым они освободили государство от обязанности предоставлять им всем социальное жилье. А вынуждать людей лишаться своей собственности при жизни, одаривая недвижимостью пусть и родственников (они и социально неблагополучными могут быть, и игроманами каким-нибудь), или сселяться всем в одну квартиру - безнравственно и недальновидно.
Анна
Ужас какой! Такое впечатление, что наше Правительство вообще живет без мозга...
Посчитаем: у меня з/п 20 тыров, у мужа - 15. У нас ребенку 1,5 года.
Наша хрущеба (единственное жилье) - по рыночной стоимости сейчас около 2 000 000.
Если брать даже минимальную стаку, то получается:
2 000 000 х 0,5% = 10 000 рублей - и это против 390 рублей налога на сегодняшний день... Да уж, действительно, неплохая прибавка в бюджет - будем дальше субсидировать бизнес, пирамиды типа Исландии и т.д. Нефтедоллары закончились - давайте обеспечивать бюджет за счет населения, а населению, КАК ОБЫЧНО- фигу с маслом ((((
Павел
Админов и "черных установщиков" сажают за пиратский 1С.