Налогоплательщик имеет большие шансы учесть налог, уплаченный в иностранном госудрстве по законам иностранных государств, при определении налогооблагаемой прибыли. Однако, нужно доказать, что данные налоги не учитывались в расходах или не принимались к вычету представительствами налогоплательщика на территории иностранных государств. Пример Постановление ФАС МО № КА-А40/6679-09 от 22.07.09. Данный судебный акт не единственный в своем роде. Поэтому свою правоту по данному вопросу возможно отстоять в суде.
Не понимаю, для чего это ВАСя указал на "непредставление доказательств недостоверности информации, содержащейся в аудиторских заключениях"..? Разве законом запрещено проведение повторной аудиторской проверки? Или так: с каких это пор метод регулирования в гражданском праве стал императивным????
"Если в течение двух месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (сбора) налогоплательщик (плательщик сбора) полностью не погасил указанную в данном требовании недоимку, размеры которой позволяют предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, налоговые органы обязаны в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Материалы направляются с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) налогового органа".
По большому счету Новый совместный приказ от Старого не отличается принципиально. Он лишь устраняет некоторые противоречия, связанные с лишением права ОВД проводить самостоятельные проверки налогоплательщиков. Ведь подавляющее большинство схем по уклонению от уплаты налогов как раз и реализуются путем оформления фиктивных договоров с подставными фирмами.
Именно этому и была посвящена наша дискуссия. Вернее тому, как лишить это явление материальных предпосылок. Как запустить процесс "безнаказанной" максимизации финансового результата, прибыли, что является сутью, смыслом и целью любой предпринимательской деятельности. И снижать затраты при производстве и реализации. То есть хоть как то запустить механизм качественного роста экономики. Хоть какие то стимулы создать у людей к предпринимательской активности. Лишить теневую экономику подпитки обналичкой. (А это не только серые зарплаты, это взятки, откаты, дополнительная инфляционная составляющая).
Даже если и заплатит доначисленные налоги предприниматель, не попадут материалы в органы внутренних дел, а именно на этом я и акцентирую Ваше внимание, факт, что действовали какие-то подставные фирмы, с кем-то еще они расчитывались, какими суммами "на озеленение Луны", - останется без правовой (и процессуальной) оценки. Кто всем этим, какими силами будет заниматься?
Вот вам еще один дополнительный стимулятор коррупции.
То, что прокуратура закрывает глаза на все это - оставлю без комментариев. Ведь что такое подставная фирма? Это незаконная предпринимательская деятельность ст. 171 УК РФ, либо же ст.173 (лжепредпринимательство), а все полученное в результате такой деятельности или использованное по ее результатам - по сути является легализацией (отмыванием) ст. 174 и 174-1 УК РФ (кстати до 15 лет)".
"Мы должны заставить снижать расходы, в том числе методами налогового ркгулирования. Это автоматически будет означать повышение количественных и качественных показателей экономического роста, снижение ресурсоёмкости, энергоемкости и пр., а в целом, математически - мультиплицирование роста рентабельности".
"Предпринимательский талант, талант не только создавать новые формы предпринимательской деятельности, предприятия, цепочки хозяйственных связей (я имею в виду носителей этого ценнейшего качества) – это национальное богатство страны, более ценное, чем природные ресурсы. Распоряжаться и тем и другим надо бережно и с умом."
Не забывайте о том, что согласно действующему НК РФ вся эта процедура для того, чиобыдействовать с 2010 года должна быть проведена до 30 ноября. А это в наших условиях невозможно. И все эти рассуждения останутся лишь болтовней.
Николаю. Если честно президенту боюсь написать. Сам не знаю почему. А вообще хочется, чтобы он о многом знал. Почему только на бумаге судьи независимые. А на деле очень даже зависимы, в первую очередь от областного суда. Попробуй вынеси судья то, что считает нужным и то, что не считает нужным облсуд. Конец жизни...
Алине. У нас консультанта нет. Есть специалист, который обслуживает компьютеры, помогает тем, до кого все с трудом доходит, в основном это секретари в возрасте. А в остальное время сидит своими делами занимается. День прошел и ладно.А раньше в штате консультант был, но это в те времена, когда еще не было компьютеров.Работа действительно блатная.
"Принципиальными недостатками нововведений являются ..."
как раз эти вопросы налоговики и МВД урегулировали совместным Приказом от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347 г. Москва "Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений"
вопрос лишь в том: как суды будут оценивать изначально порочные доказательства, полученые во исполнение положений этого приказа.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Пшеничка
Люди кто знает скажите пожалуйста сколько в Москве получает секретарь суда?
...
Как же Вы заблуждаетесь, Елена, в отношении иностранного НДС...
Punisher
2 Лысый
http://taxpravo.ru/arbitration/definition/article21634351254752150844916600717149 в пользу налплата ВАСя принял
Муратова Елена
Налогоплательщик имеет большие шансы учесть налог, уплаченный в иностранном госудрстве по законам иностранных государств, при определении налогооблагаемой прибыли. Однако, нужно доказать, что данные налоги не учитывались в расходах или не принимались к вычету представительствами налогоплательщика на территории иностранных государств. Пример Постановление ФАС МО № КА-А40/6679-09 от 22.07.09. Данный судебный акт не единственный в своем роде. Поэтому свою правоту по данному вопросу возможно отстоять в суде.
Лысый
Никто не знает, заседание по данному вопросу уже закончилось??? И чем?
Правовед
Не понимаю, для чего это ВАСя указал на "непредставление доказательств недостоверности информации, содержащейся в аудиторских заключениях"..? Разве законом запрещено проведение повторной аудиторской проверки? Или так: с каких это пор метод регулирования в гражданском праве стал императивным????
Игорю
http://www.taxpravo.ru/blog/Zaharov/article21517621251467964367709623192739?p=2
Цитата
"МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 495
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
N ММ-7-2-347
ПРИКАЗ
т 30 июня 2009 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ
http://www.taxpravo.ru/legislation/order/article1252565144
и что я там снова нахожу?
"Если в течение двух месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (сбора) налогоплательщик (плательщик сбора) полностью не погасил указанную в данном требовании недоимку, размеры которой позволяют предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, налоговые органы обязаны в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Материалы направляются с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) налогового органа".
По большому счету Новый совместный приказ от Старого не отличается принципиально. Он лишь устраняет некоторые противоречия, связанные с лишением права ОВД проводить самостоятельные проверки налогоплательщиков. Ведь подавляющее большинство схем по уклонению от уплаты налогов как раз и реализуются путем оформления фиктивных договоров с подставными фирмами.
Именно этому и была посвящена наша дискуссия. Вернее тому, как лишить это явление материальных предпосылок. Как запустить процесс "безнаказанной" максимизации финансового результата, прибыли, что является сутью, смыслом и целью любой предпринимательской деятельности. И снижать затраты при производстве и реализации. То есть хоть как то запустить механизм качественного роста экономики. Хоть какие то стимулы создать у людей к предпринимательской активности. Лишить теневую экономику подпитки обналичкой. (А это не только серые зарплаты, это взятки, откаты, дополнительная инфляционная составляющая).
Даже если и заплатит доначисленные налоги предприниматель, не попадут материалы в органы внутренних дел, а именно на этом я и акцентирую Ваше внимание, факт, что действовали какие-то подставные фирмы, с кем-то еще они расчитывались, какими суммами "на озеленение Луны", - останется без правовой (и процессуальной) оценки. Кто всем этим, какими силами будет заниматься?
Вот вам еще один дополнительный стимулятор коррупции.
То, что прокуратура закрывает глаза на все это - оставлю без комментариев. Ведь что такое подставная фирма? Это незаконная предпринимательская деятельность ст. 171 УК РФ, либо же ст.173 (лжепредпринимательство), а все полученное в результате такой деятельности или использованное по ее результатам - по сути является легализацией (отмыванием) ст. 174 и 174-1 УК РФ (кстати до 15 лет)".
Еще одному бывшему от автора комментария
"при наличии экономического образования и 13 лет стажа, выдвигает утопические идеи реформации налогового законодательства"
http://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/article20725701240292014676455289490108#c2072884
цитата
"Мы должны заставить снижать расходы, в том числе методами налогового ркгулирования. Это автоматически будет означать повышение количественных и качественных показателей экономического роста, снижение ресурсоёмкости, энергоемкости и пр., а в целом, математически - мультиплицирование роста рентабельности".
Гоча
Никакой я не глава суда... Председателем ФАС МО является Адамова Валерия Борисовна
Прохожему от автора комментария
http://www.taxpravo.ru/analytics/attention/article214570012499368226566451170684999#c2146871
цитата
"Предпринимательский талант, талант не только создавать новые формы предпринимательской деятельности, предприятия, цепочки хозяйственных связей (я имею в виду носителей этого ценнейшего качества) – это национальное богатство страны, более ценное, чем природные ресурсы. Распоряжаться и тем и другим надо бережно и с умом."
Колесник Анатолий Леонидович
Хочу узнать задолженность по налогу на имущество. ИНН 860210086205
Колесник Анатолий Леонидович
Хочу узнать задолженность на имущество.
Редактор - учи русский
Срок давности долга истек – списываем дЕбиторку
Mass
Не забывайте о том, что согласно действующему НК РФ вся эта процедура для того, чиобыдействовать с 2010 года должна быть проведена до 30 ноября. А это в наших условиях невозможно. И все эти рассуждения останутся лишь болтовней.
Прохожий
Какой прогрессивный у нас трудовой кодекс... видимо компанию надо закрыть, чтобы все было по закону?
Прохожий
Народ будет бунтовать (40%). Или выйдет на баррикады (80%).
Прохожий
Слишком хорошо, чтобы реализоваться.
Петр
Николаю. Если честно президенту боюсь написать. Сам не знаю почему. А вообще хочется, чтобы он о многом знал. Почему только на бумаге судьи независимые. А на деле очень даже зависимы, в первую очередь от областного суда. Попробуй вынеси судья то, что считает нужным и то, что не считает нужным облсуд. Конец жизни...
Петр
Алине. У нас консультанта нет. Есть специалист, который обслуживает компьютеры, помогает тем, до кого все с трудом доходит, в основном это секретари в возрасте. А в остальное время сидит своими делами занимается. День прошел и ладно.А раньше в штате консультант был, но это в те времена, когда еще не было компьютеров.Работа действительно блатная.
Игорь
то К.Захаров
"Принципиальными недостатками нововведений являются ..."
как раз эти вопросы налоговики и МВД урегулировали совместным Приказом от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347 г. Москва "Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений"
вопрос лишь в том: как суды будут оценивать изначально порочные доказательства, полученые во исполнение положений этого приказа.