Я за то чтобы этот закон приняли. У нас в регионе ставка 40 руб с лошадки от 100 до 150-ти. Мощность моего автомобиля 143 лошади. Поедает он в среднем 10 литров ДТ. Накатываю я за год 7-8тысячь км а налог плачу почти 6000руб. Не справедливо как минимум. Поскорей бы приняли этот закон.
Кстати по льготникам(я один из них),что так с трудом от гос-ва заслуженно получили(я про снижение либо неуплате трансп.налога на законном основании )про то видимо придётся забыть,как и про справедливое гос-во для всех. А главное, господа, вы тут не ссорьтесь, решат всё равно без вас. Круг лиц, которому это подвластно, весьма ограничен и вы туда не вхожи
Согласен с Северянин,сам из заполярья,в тнаших регионах нужен обязательно понижающий коэффициент,привязаный либо к сезонам жёстко,либо плавающий в зависимости от реальных температурных данных(хотя это будет непросто с нашим то бардаком).Так же правы те кто говорит о потребителях не топчущих дороги ,но таки потребляющие горючку(в основном дизель),а что для них отдельные компании по продажам или коэффициент на использование топлива не на транспорте?Тогда это приведёт к левым продажам и закупкам,а если им как всем продавать ,покрывать дотациями из бюджета? Тот же вид бардака только с боку.
Очень много знакомых бизнесменов попали на огромные штрафы после ВНП. Все налоговые решениия под копирку писаны - связи с недобросовестными контрагентами. Подавляющее большинство теперь планирует вывести капитал и уехать из этой грёбанной страны. Таким образом государство лишится львиной доли налогов от малого бизнеса, а может этого и добивается наше правительство?
Очень много знакомых бизнесменов попали на огромные штрафы после ВНП. Все налоговые решениия под копирку писаны - связи с недобросовестными контрагентами. Подавляющее большинство теперь планирует вывести капитал и уехать из этой грёбанной страны. Таким образом государство лишится львиной доли налогов от малого бизнеса, а может этого и добивается наше правительство?
Все ваши, господа, расчёты касательны регионов со стоимостью топлива - 20-21руб. А если бензин на сегодня стоит 35руб (Магаданская обл) и зима 9 месяцев в году (а зимний расход???), и бездорожье (тоже не уменьшает расход) Будет ли справедливо?
Если транспортный налог заменят увеличением стоимости бензина - это будет замечательно! По крайней мере, не надо будет задумываться, во сколько раз он увеличится в следующем году и смогу ли я вообще его заплатить. И не будет путаницы с налоговой, а то приходит иногда приходят счета на машины, проданные несколько лет назад, или включаются какие-то пени неизвестно за что... А так заправился - заплатил и всё понятно
Давно пора было сделать это нововведение. Особенно рады будут те, у кого техника простаивает большую часть времени, принося дополнительные затраты в виде транспортного налога. А что это скажется на цене топлива, то это не должно пугать, так как она и без налога поднимается безпричинно.
Идея назревшая и перезревшая. Если рассматривать государство с точки зрения большого АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, то давно пора уволить того финансиста, которому выгоднее ежегодный сбор транспортного налога, а не его равномерное поступление.
Боимся мы (я не за всех юристов) не изменений, так называемых реформ, протесты вызывают сама идея дальнейшего дробления судебной системы. Что мешает, не ломая настоящей системы, повышать уровень действующих судей, и не надо всех штудировать по финансовой сфере, достаточно создание отдельной коллегии в внутри арбитражного суда. Ведь и сейчас те же банкротства рассматривают "узкий" круг суде.
1. Мощный автомобиль не означает, что он наносит вред экологии и дорогам. Современные авто имеют гораздо большие показатели по данному параметру, вследствие чего если платить по "старой" схеме налог, то нам нужно вернуться к мотоциклам и повозкам.
2. сумма налога будет взиматься не одной частью, а постепенно в течении года
3. ты сам для себя решаешь, ехать тебе или нет на авто ( и означает платить или нет включенный в бензин налог), в прошлом законе в любом случае заплатишь
Я ударюсь головой в потолок от счастья, УРА, мы будем ещё на разумный шажок ближе к миру. Плюсы : - появится стимул у семей иметь зимнюю и летнюю автомашину, что повлечёт снижение аварийности и удобства для владельцев;- продажа, дарение авто по доверенности за 5 минут обретёт полную силу;-средний автовладелец и я в том числе с пробегом 20000 км в год с расходом 8-10 л /100 км будет из расчёта +50 коп. за литр переплачивать налог примерно на 100- 300 рублей, но что самое главное это повышение не будет его доставать;- у нижнего среднего класса пропадёт боязнь покупать серьёзные авто не оглядываясь на умопомрачительный налог; только опасаюсь я что в этом тупорылом государстве чиновники передерутся при делёжке налога и вернут всё на круги своя, ведь они по прежнему правят страной. Спасибо .
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Владимир
Я за то чтобы этот закон приняли. У нас в регионе ставка 40 руб с лошадки от 100 до 150-ти. Мощность моего автомобиля 143 лошади. Поедает он в среднем 10 литров ДТ. Накатываю я за год 7-8тысячь км а налог плачу почти 6000руб. Не справедливо как минимум. Поскорей бы приняли этот закон.
Алексей
Кстати по льготникам(я один из них),что так с трудом от гос-ва заслуженно получили(я про снижение либо неуплате трансп.налога на законном основании )про то видимо придётся забыть,как и про справедливое гос-во для всех. А главное, господа, вы тут не ссорьтесь, решат всё равно без вас. Круг лиц, которому это подвластно, весьма ограничен и вы туда не вхожи
Южанка
05.03.2010 14:19| Северянин
Будет ли справедливо?
Надежда умерает последней!
Алексей
Согласен с Северянин,сам из заполярья,в тнаших регионах нужен обязательно понижающий коэффициент,привязаный либо к сезонам жёстко,либо плавающий в зависимости от реальных температурных данных(хотя это будет непросто с нашим то бардаком).Так же правы те кто говорит о потребителях не топчущих дороги ,но таки потребляющие горючку(в основном дизель),а что для них отдельные компании по продажам или коэффициент на использование топлива не на транспорте?Тогда это приведёт к левым продажам и закупкам,а если им как всем продавать ,покрывать дотациями из бюджета? Тот же вид бардака только с боку.
МИША
КОГДА ПРИМУТ ЭТОТ ГРЕБОНЫЙ ЗАКОН?????????????
Тугушева нина анатольевна
узнать задолжность на 01.01.2010
Наталья
Принятие этого закона -реальная помощь семьям. Но с трудом верится,что он пройдет в ГД.
,,,,,,,,
Очень много знакомых бизнесменов попали на огромные штрафы после ВНП. Все налоговые решениия под копирку писаны - связи с недобросовестными контрагентами. Подавляющее большинство теперь планирует вывести капитал и уехать из этой грёбанной страны. Таким образом государство лишится львиной доли налогов от малого бизнеса, а может этого и добивается наше правительство?
,,,,,,,,
Очень много знакомых бизнесменов попали на огромные штрафы после ВНП. Все налоговые решениия под копирку писаны - связи с недобросовестными контрагентами. Подавляющее большинство теперь планирует вывести капитал и уехать из этой грёбанной страны. Таким образом государство лишится львиной доли налогов от малого бизнеса, а может этого и добивается наше правительство?
Северянин
Всем привет! Дам с наступающим!
Все ваши, господа, расчёты касательны регионов со стоимостью топлива - 20-21руб. А если бензин на сегодня стоит 35руб (Магаданская обл) и зима 9 месяцев в году (а зимний расход???), и бездорожье (тоже не уменьшает расход) Будет ли справедливо?
Win
Если транспортный налог заменят увеличением стоимости бензина - это будет замечательно! По крайней мере, не надо будет задумываться, во сколько раз он увеличится в следующем году и смогу ли я вообще его заплатить. И не будет путаницы с налоговой, а то приходит иногда приходят счета на машины, проданные несколько лет назад, или включаются какие-то пени неизвестно за что... А так заправился - заплатил и всё понятно
Дурнайкин андрей александрович
задолжность по тпранспортному и жилищному налогам ИНН 682502231228
Дурнайкин андрей александрович
хочу узнать задолжность по транспортному и жилищному налогам
Экономист
Давно пора было сделать это нововведение. Особенно рады будут те, у кого техника простаивает большую часть времени, принося дополнительные затраты в виде транспортного налога. А что это скажется на цене топлива, то это не должно пугать, так как она и без налога поднимается безпричинно.
Козявкин
Идея назревшая и перезревшая. Если рассматривать государство с точки зрения большого АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, то давно пора уволить того финансиста, которому выгоднее ежегодный сбор транспортного налога, а не его равномерное поступление.
Алсу Гайнуллина
Спасибо, все расписано замечательно.
Просто хороший человек
Боимся мы (я не за всех юристов) не изменений, так называемых реформ, протесты вызывают сама идея дальнейшего дробления судебной системы. Что мешает, не ломая настоящей системы, повышать уровень действующих судей, и не надо всех штудировать по финансовой сфере, достаточно создание отдельной коллегии в внутри арбитражного суда. Ведь и сейчас те же банкротства рассматривают "узкий" круг суде.
Антон
Я поддерживаю данный законопроект по причине:
1. Мощный автомобиль не означает, что он наносит вред экологии и дорогам. Современные авто имеют гораздо большие показатели по данному параметру, вследствие чего если платить по "старой" схеме налог, то нам нужно вернуться к мотоциклам и повозкам.
2. сумма налога будет взиматься не одной частью, а постепенно в течении года
3. ты сам для себя решаешь, ехать тебе или нет на авто ( и означает платить или нет включенный в бензин налог), в прошлом законе в любом случае заплатишь
Владимир
Я ударюсь головой в потолок от счастья, УРА, мы будем ещё на разумный шажок ближе к миру. Плюсы : - появится стимул у семей иметь зимнюю и летнюю автомашину, что повлечёт снижение аварийности и удобства для владельцев;- продажа, дарение авто по доверенности за 5 минут обретёт полную силу;-средний автовладелец и я в том числе с пробегом 20000 км в год с расходом 8-10 л /100 км будет из расчёта +50 коп. за литр переплачивать налог примерно на 100- 300 рублей, но что самое главное это повышение не будет его доставать;- у нижнего среднего класса пропадёт боязнь покупать серьёзные авто не оглядываясь на умопомрачительный налог; только опасаюсь я что в этом тупорылом государстве чиновники передерутся при делёжке налога и вернут всё на круги своя, ведь они по прежнему правят страной. Спасибо .
Ольга
Обеспечивают работой армию налоговиков