Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ N 03-04-08-01/7 от 20 февраля 2007 года "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 269-ФЗ "ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"

Письмо Минфина РФ N 03-04-08-01/7 от 20 февраля 2007 года "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 269-ФЗ "ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"

20.02.2007 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 03-04-08-01/7


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
N 42-7.1-15/5.2-69


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 20-Т


ПИСЬМО
от 20 февраля 2007 года


О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 269-ФЗ "ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ
ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"

В целях реализации отдельных положений Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 269-ФЗ "Об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами" (далее - Закон) Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство и Центральный банк Российской Федерации сообщают следующее.

В соответствии со статьями 1 и 2 Закона декларационный платеж уплачивается через кредитную организацию, имеющую разрешение Центрального банка Российской Федерации на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц, выданное в порядке, установленном Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 г. N 17-ФЗ) (далее - кредитная организация), в наличной и безналичной форме на счета территориальных органов Федерального казначейства. При этом кредитные организации обязаны обеспечить открытость и доступность для любого заинтересованного физического лица сведений о реквизитах счетов территориальных органов Федерального казначейства и иных сведений, необходимых для заполнения расчетных документов на перечисление декларационного платежа.

В связи с изложенным управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации совместно с финансовыми органами субъектов Российской Федерации организуют работу по доведению до кредитных организаций реквизитов соответствующих счетов управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, открытых на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", и иных сведений, необходимых для заполнения расчетных документов на перечисление декларационного платежа, в том числе кода бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК), ОКАТО соответствующего муниципального образования, на территории которого мобилизуется декларационный платеж, ИНН и КПП получателя (финансового органа субъекта Российской Федерации).

Во исполнение положений данного Закона Минфином России издан Приказ от 9 февраля 2007 г. N 12н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 г. N 168н", предусматривающий, что администраторами декларационного платежа являются финансовые органы субъектов Российской Федерации. Учет данных поступлений осуществляется по коду доходов бюджетов Российской Федерации (далее - КБК) 000 1 17 09000 01 0000 180 "Декларационный платеж, уплачиваемый при упрощенном декларировании доходов", с обязательным указанием кода главы соответствующего финансового органа субъекта Российской Федерации.

В соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации декларационный платеж относится к неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации и подлежит распределению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

В соответствии со статьей 4 Закона расчетные документы, заявление на перевод денежных средств по форме, установленной кредитными организациями (далее - заявление на перевод), подтверждающие уплату декларационного платежа, а также сведения, содержащиеся в этих документах, не могут быть истребованы, за исключением случаев поступления запроса от самого физического лица, осуществившего декларационный платеж, либо - от правоохранительных органов в целях проверки подлинности предъявленного физическим лицом расчетного документа, заявления на перевод. Указанные документы и сведения не могут передаваться другим лицам в нарушение порядка, установленного Законом, а также являться доказательством обвинения по уголовным делам и делам об административных нарушениях.

В связи с этим расчетные документы, заявления на перевод физических лиц на перечисление декларационных платежей не направляются кредитными организациями в управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации. Указанные документы подлежат хранению кредитными организациями до 1 января 2012 года.

При этом кредитные организации при получении от физического лица расчетного документа, заявления на перевод на перечисление декларационного платежа формируют расчетный документ на сумму указанного платежа на счет соответствующего управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минфина России от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".

Кредитная организация при заполнении данного расчетного документа указывает:

- в поле 24 "Назначение платежа" - "Декларационный платеж";

- в поле 60 "ИНН плательщика" и в поле 102 "КПП плательщика" - ИНН и КПП кредитной организации, осуществляющей перечисление декларационного платежа;

- в поле 101 "Статус плательщика" - "15";

- в поле 104 - КБК 000 1 17 09000 01 0000 180 с указанием кода главы соответствующего финансового органа субъекта Российской Федерации;

- в поле 105 - код ОКАТО соответствующего муниципального образования, на территории которого мобилизуется декларационный платеж;

- в полях 106 - 110 проставляются нули ("0").

Плата за перечисление декларационного платежа не взимается.

Территориальным учреждениям Центрального банка Российской Федерации необходимо довести настоящее письмо до кредитных организаций.

Финансовые органы субъектов Российской Федерации, управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации организуют проведение информационно-разъяснительной работы в соответствии с настоящим письмом.



Министр финансов

Российской Федерации

А.Л.КУДРИН



Руководитель

Федерального казначейства

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО



Председатель

Центрального банка

Российской Федерации

С.М.ИГНАТЬЕВ

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)

Налоги

Вся судебная практика по этой теме »

НДФЛ (Налог на доходы физических лиц, подоходный налог)
  • 08.02.2017   Нарушения контрагентом налогоплательщика своих налоговых обязанностей сам по себе не является доказательством получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. Налоговая выгода может быть признана необоснованной если, налоговым органом будет доказано, что налогоплательщику должно быть известно о нарушениях допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированное налогоплательщика с контрагентом.
  • 22.08.2016   Суды пришли к обоснованному выводу о том, что налоговый орган правомерно определил дату фактического получения физическими лицами дохода и обязанность Предприятия перечислить в бюджет налог на доходы физических лиц как день выплаты налогоплательщику дохода и дату фактического получения дохода (сумм, подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц), и с которого Предприятием был удержан этот налог на доходы физических лиц (не включая авансы). В обязан
  • 01.08.2016   Суд, с учетом выводов изложенных выше по НДФЛ (в части выручки), а также того, что при переводе налогоплательщика на другую систему налогообложения ретроспективно по результатам налоговой проверки, подлежат учету все документы в подтверждение права на вычет по НДС, вне зависимости от того, что данные вычеты не были заявлены в установленном порядке, признал расчет предпринимателя по налоговым обязательствам по НДС, изложенный в исковом заявлении, обоснованн

Вся судебная практика по этой теме »