Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ N 03-04-08-01/7 от 20 февраля 2007 года "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 269-ФЗ "ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"

Письмо Минфина РФ N 03-04-08-01/7 от 20 февраля 2007 года "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 269-ФЗ "ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"

20.02.2007 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 03-04-08-01/7


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
N 42-7.1-15/5.2-69


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 20-Т


ПИСЬМО
от 20 февраля 2007 года


О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 269-ФЗ "ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ
ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"

В целях реализации отдельных положений Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 269-ФЗ "Об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами" (далее - Закон) Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство и Центральный банк Российской Федерации сообщают следующее.

В соответствии со статьями 1 и 2 Закона декларационный платеж уплачивается через кредитную организацию, имеющую разрешение Центрального банка Российской Федерации на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц, выданное в порядке, установленном Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 г. N 17-ФЗ) (далее - кредитная организация), в наличной и безналичной форме на счета территориальных органов Федерального казначейства. При этом кредитные организации обязаны обеспечить открытость и доступность для любого заинтересованного физического лица сведений о реквизитах счетов территориальных органов Федерального казначейства и иных сведений, необходимых для заполнения расчетных документов на перечисление декларационного платежа.

В связи с изложенным управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации совместно с финансовыми органами субъектов Российской Федерации организуют работу по доведению до кредитных организаций реквизитов соответствующих счетов управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, открытых на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", и иных сведений, необходимых для заполнения расчетных документов на перечисление декларационного платежа, в том числе кода бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК), ОКАТО соответствующего муниципального образования, на территории которого мобилизуется декларационный платеж, ИНН и КПП получателя (финансового органа субъекта Российской Федерации).

Во исполнение положений данного Закона Минфином России издан Приказ от 9 февраля 2007 г. N 12н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 г. N 168н", предусматривающий, что администраторами декларационного платежа являются финансовые органы субъектов Российской Федерации. Учет данных поступлений осуществляется по коду доходов бюджетов Российской Федерации (далее - КБК) 000 1 17 09000 01 0000 180 "Декларационный платеж, уплачиваемый при упрощенном декларировании доходов", с обязательным указанием кода главы соответствующего финансового органа субъекта Российской Федерации.

В соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации декларационный платеж относится к неналоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации и подлежит распределению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

В соответствии со статьей 4 Закона расчетные документы, заявление на перевод денежных средств по форме, установленной кредитными организациями (далее - заявление на перевод), подтверждающие уплату декларационного платежа, а также сведения, содержащиеся в этих документах, не могут быть истребованы, за исключением случаев поступления запроса от самого физического лица, осуществившего декларационный платеж, либо - от правоохранительных органов в целях проверки подлинности предъявленного физическим лицом расчетного документа, заявления на перевод. Указанные документы и сведения не могут передаваться другим лицам в нарушение порядка, установленного Законом, а также являться доказательством обвинения по уголовным делам и делам об административных нарушениях.

В связи с этим расчетные документы, заявления на перевод физических лиц на перечисление декларационных платежей не направляются кредитными организациями в управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации. Указанные документы подлежат хранению кредитными организациями до 1 января 2012 года.

При этом кредитные организации при получении от физического лица расчетного документа, заявления на перевод на перечисление декларационного платежа формируют расчетный документ на сумму указанного платежа на счет соответствующего управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минфина России от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".

Кредитная организация при заполнении данного расчетного документа указывает:

- в поле 24 "Назначение платежа" - "Декларационный платеж";

- в поле 60 "ИНН плательщика" и в поле 102 "КПП плательщика" - ИНН и КПП кредитной организации, осуществляющей перечисление декларационного платежа;

- в поле 101 "Статус плательщика" - "15";

- в поле 104 - КБК 000 1 17 09000 01 0000 180 с указанием кода главы соответствующего финансового органа субъекта Российской Федерации;

- в поле 105 - код ОКАТО соответствующего муниципального образования, на территории которого мобилизуется декларационный платеж;

- в полях 106 - 110 проставляются нули ("0").

Плата за перечисление декларационного платежа не взимается.

Территориальным учреждениям Центрального банка Российской Федерации необходимо довести настоящее письмо до кредитных организаций.

Финансовые органы субъектов Российской Федерации, управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации организуют проведение информационно-разъяснительной работы в соответствии с настоящим письмом.



Министр финансов

Российской Федерации

А.Л.КУДРИН



Руководитель

Федерального казначейства

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО



Председатель

Центрального банка

Российской Федерации

С.М.ИГНАТЬЕВ

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоги
  • 07.04.2024  

    Оспариваемым актом обществу доначислены НДС, налог на прибыль, начислены пени, поскольку основными поставщиками и покупателями общества являлись взаимозависимые с ним организации, входящие в единый холдинг, которые также были зависимы между собой.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку налоговым органом подтверждено то, что общество исказило сведения о фактах хозяйственной жизни, в том числ

  • 14.11.2022  

    Налоговый орган начислил НДС, налог на прибыль, штраф по п. п. 1 и 3 ст. 122 НК РФ, ссылаясь на создание обществом мнимых хозяйственных операций с контрагентами.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказаны отсутствие реальных хозяйственных операций между обществом и спорными контрагентами, создание фиктивного документооборота с целью получения необоснованной налоговой выгоды в виде увел

  • 09.11.2022  

    Налоговый орган предложил уменьшить УСН, исчисленный в завышенном размере, доначислил НДС, НДФЛ, налог на имущество физических лиц, начислил пени и штраф, сделав вывод о создании налогоплательщиком схемы ухода от налогообложения путем "дробления бизнеса" с использованием подконтрольных лиц, применяющих специальный режим налогообложения.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доводы налогово


Вся судебная практика по этой теме »

НДФЛ (Налог на доходы физических лиц, подоходный налог)
  • 21.04.2024  

    Оспариваемым решением предпринимателю доначислены НДФЛ и НДС, а также соответствующие пени и штрафы в связи с неправомерным применением специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход и неуплатой налогов по общей системе налогообложения.

    Встречное требование: О взыскании НДФЛ, НДС, пеней, штрафов.

    Итог: основное требование удовлетворено в части, встречное требование удовлетворен

  • 21.04.2024  

    Оспариваемым решением обществу начислены налог на прибыль, НДС, НДФЛ, пени и штрафы, предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета в связи с необоснованным применением налоговых вычетов по НДС, неподтверждением несения затрат по нереальным сделкам, неполным и несвоевременным перечислением НДФЛ и непредставлением документов по требованиям налогового органа.

    Итог: в

  • 21.04.2024  

    Оспариваемым решением обществу доначислены НДФЛ, пени в связи с неперечислением в бюджет удержанного НДФЛ.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку наличие переплаты, достаточной для погашения спорной задолженности, не доказано, последующее представление обществом уточненных расчетов по страховым взносам не влияет на законность оспариваемого решения.


Вся судебная практика по этой теме »