
Законодательство / Приказы / Приказ ФНС России от 14.10.2015 № ММВ-7-11/450@
Приказ ФНС России от 14.10.2015 № ММВ-7-11/450@
Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядок ее заполнения и представления, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме
27.11.2015Зарегистрировано в Минюсте России 30 октября 2015 г. N 39578
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 14 октября 2015 г. N ММВ-7-11/450@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА
СУММ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИСЧИСЛЕННЫХ
И УДЕРЖАННЫХ НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ (ФОРМА 6-НДФЛ), ПОРЯДОК
ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ФОРМАТА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТА СУММ НАЛОГА НА ДОХОДЫ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИСЧИСЛЕННЫХ И УДЕРЖАННЫХ
НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ, В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
В соответствии с пунктом 4 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2015, N 29, ст. 4358), с пунктом 2 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2015, N 29, ст. 4358) приказываю:
1. Утвердить:
1.1. форму расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
1.2. порядок заполнения и представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом по форме 6-НДФЛ, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
1.3. формат представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), в электронной форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет налога на доходы физических лиц.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.МИШУСТИН
Файлы для скачивания
- 19.04.2018 Сенаторы отменили НДФЛ на выплаты семьям с детьми
- 18.04.2018 В Татарстане не стали рассматривать законопроект о введении прогрессивной шкалы НДФЛ
- 13.04.2018 Выплаты на детей освобождены от подоходного налога
- 16.04.2018 20 апреля - последний день представления декларации по ЕНВД за первый квартал 2018 г.
- 09.04.2018 Обновленная форма декларации 3-НДФЛ позволяет заявить новые виды налоговых вычетов
- 27.03.2018 2 апреля – крайний срок подачи декларации по налогам в рамках УСН и ЕСХН за 2017 г.
- 20.04.2018 Налоговых агентов будут штрафовать за неверное указание кода ОКТМО в поручении на перечисление НДФЛ в казну
- 19.04.2018 Депутаты намерены упростить правила взимания налогов
- 19.04.2018 Правительство снизит порог беспошлинного ввоза посылок ниже 500 евро
- 13.04.2018 Взять и поделить: примут ли в России прогрессивную шкалу налогов
- 03.04.2018 Сроки перечисления отпускных и заработной платы
- 29.03.2018 Страховое решение: как компенсировать бизнесу повышение НДФЛ
- 07.08.2017 Ошибки в Расчете по страховым взносам
- 28.07.2017 Как внести исправления по сотрудникам в Расчете по страховым взносам?
- 26.07.2017 Порядок составления Расчета по страховым взносам для обособленных подразделений
- 08.02.2018 А вам нужен инвестиционный вычет?
- 07.02.2018 Налоговая амнистия – 2018: кому и что простят?
- 15.01.2018 Налоговая амнистия для ИП: кому и как спишут долги по налогам и взносам
- 08.02.2017 Нарушения контрагентом налогоплательщика своих налоговых обязанностей сам по себе не является доказательством получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. Налоговая выгода может быть признана необоснованной если, налоговым органом будет доказано, что налогоплательщику должно быть известно о нарушениях допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированное налогоплательщика с контрагентом.
- 22.08.2016 Суды пришли к обоснованному выводу о том, что налоговый орган правомерно определил дату фактического получения физическими лицами дохода и обязанность Предприятия перечислить в бюджет налог на доходы физических лиц как день выплаты налогоплательщику дохода и дату фактического получения дохода (сумм, подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц), и с которого Предприятием был удержан этот налог на доходы физических лиц (не включая авансы). В обязан
- 01.08.2016 Суд, с учетом выводов изложенных выше по НДФЛ (в части выручки), а также того, что при переводе налогоплательщика на другую систему налогообложения ретроспективно по результатам налоговой проверки, подлежат учету все документы в подтверждение права на вычет по НДС, вне зависимости от того, что данные вычеты не были заявлены в установленном порядке, признал расчет предпринимателя по налоговым обязательствам по НДС, изложенный в исковом заявлении, обоснованн
- 23.08.2017
Суд правильно
указал на отсутствие у инспекции права отказать в принятии налоговой декларации, поданной в установленной форме. Подача уточненной налоговой декларации в период проведения и после окончания выездной налоговой, так же, как и после принятия решения по результатам такой проверки, не запрещены. Налогоплательщик не ограничен сроком на представление уточненной налоговой декларации, в том числе и в случае, когда по ре - 07.12.2016
Когда налогоплательщик
обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи - 16.11.2016
Занижение налоговой
базы, иное неправильное исчисление налога или другие неправомерные действия (бездействия) налогоплательщика образуют состав предусмотренного данной нормой правонарушения лишь в том случае, если такие действия (бездействия) привели к неуплате или неполной уплате сумм налога, то есть к возникновению задолженности по этому налогу.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
Комментарии