Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

15.06.2015

Письмо ФНС России от 29.05.2015 № БС-19-11/111

Вопрос: О налогообложении с 01.01.2015 налогом на имущество организаций движимого имущества, принятого на учет в качестве ОС с 01.01.2013, если оно приобретено лизинговой компанией у взаимозависимой организации-производителя.

10.06.2015

Приказ ФНС России от 08.05.2015 # ММВ-7-2/189@

Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)



09.06.2015

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

В части установления административной ответственности операторов поисковых систем

08.06.2015
05.06.2015

Проект Постановления Правительства Российской Федерации

Об утверждении Правил представления физическими лицами – резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации

04.06.2015

Письмо ФНС России от 26.05.2015 № ГД-4-3/8827@

Вопрос: Организация передает своей дочерней организации имущество (ОС) для пополнения чистых активов.

Согласно пп. 1 п. 3 ст. 170 НК РФ суммы налога, принятые к вычету налогоплательщиком по товарам (работам, услугам), в том числе по основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам в порядке, предусмотренном гл. 21 НК РФ, подлежат восстановлению налогоплательщиком в случаях передачи имущества, нематериальных активов, имущественных прав в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, вклада по договору инвестиционного товарищества или паевых взносов в паевые фонды кооперативов, а также передачи недвижимого имущества на пополнение целевого капитала некоммерческой организации в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 275-ФЗ "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций".

Таким образом, восстановление НДС предусмотрено только в случае передачи имущества в уставный капитал, но не при передаче на пополнение чистых активов.

Передача ОС для пополнения чистых активов дочерней организации не является безвозмездной, так как организация предполагает получить дивиденды от дочерней организации после улучшения финансового положения последней. Следовательно, данная операция не является объектом налогообложения по НДС, не подпадает под пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ, и организация не обязана исчислять НДС при передаче имущества в дочернюю организацию для пополнения чистых активов. Правомерно ли это?

Если передачу ОС в счет увеличения чистых активов дочерней организации следует рассматривать как безвозмездную, вправе ли дочерняя организация принять к вычету НДС, исчисленный организацией при такой передаче? Следует ли учитывать положения пп. "а" п. 19 разд. II Правил ведения книги покупок, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137, согласно которым в книге покупок не регистрируются счета-фактуры (в том числе корректировочные, исправленные), полученные при безвозмездной передаче товаров (выполнении работ, оказании услуг), включая основные средства и нематериальные активы?

01.06.2015

Приказ ФНС России от 07.05.2015 № ММВ-7-15/184@

«Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним» (вместе с «Требованиями к регламенту информационного взаимодействия», «Требованиями к составлению мотивированного мнения налогового органа»)

Письмо Минфина РФ от 29 апреля 2015 г. N 03-02-07/1/24825

Вопрос: О счетах, об открытии (закрытии) которых банк обязан сообщать в налоговый орган.



Письмо Минфина РФ от 26 июня 2013 г. N 02-03-09/24332

Вопрос: О возможности увеличения размера госпошлины за госрегистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, в частности, за выдачу паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность.



Письмо Минфина РФ от 28 июня 2013 г. N 02-04-11/24923

Вопрос: Об информации, которая подлежит отражению в реестре при осуществлении кредитной организацией перевода денежных средств на общую сумму принятых к исполнению распоряжений физлиц-плательщиков.



Письмо Минфина РФ от 1 июля 2013 г. N 02-13-06/25013

Вопрос: О признании ООО получателем субсидии на поддержку производства продукции животноводства из бюджета субъекта РФ, а также об определении нецелевого использования субсидий, выделенных из бюджета субъекта РФ ООО.



Письмо Минфина РФ от 10 апреля 2015 г. N 02-02-08/20726

Вопрос: О размере неустойки (штрафа, пени) в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а также о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта поправок в Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 в части уточнения порядка применения условий о неустойке.



Письмо Минфина РФ от 29 апреля 2015 г. N 03-02-07/1/24825

Вопрос: О счетах, об открытии (закрытии) которых банк обязан сообщать в налоговый орган.



Письмо Минфина РФ от 20 марта 2007 г. N 07-02-03/35

Вопрос: У кредитных организаций - членов АРБ возникают проблемы в процессе реализации требований Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон N 115-ФЗ) при согласовании Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - Правила).

В частности, Постановлением Правительства РФ от 08.01.2003 N 6 "О порядке утверждения правил внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом" (далее - Постановление N 6) установлено, что Правила направляются на согласование в соответствующий надзорный орган. В связи с тем что большинство кредитных организаций являются профессиональными участниками фондового рынка, они вынуждены согласовывать Правила в двух надзорных государственных организациях - в Банке России и Федеральной службе по финансовым рынкам (далее - ФСФР). Поскольку требование о необходимости согласования Правил обусловлено необходимостью соответствия требованиям законодательства, процедура повторного подтверждения такого соответствия представляется излишней. В ряде случаев возникают казусные ситуации, когда Правила оказываются согласованными одной из надзорных организаций, например Банком России, а при согласовании того же варианта Правил в другой надзорной организации (ФСФР) возникают замечания по поводу соответствия текста Правил требованиям законодательства.

Кредитные организации при составлении текста Правил руководствуются, в первую очередь, рекомендациями Банка России, что закреплено в п. 2 ст. 7 Закона N 115-ФЗ. Однако ввиду незначительного различия рекомендаций Банка России (Письмо Банка России от 13.07.2005 N 99-Т "О Методических рекомендациях по разработке кредитными организациями правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма") и рекомендаций Правительства РФ (Распоряжение Правительства РФ от 17.07.2002 N 983-р "Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма") возникают ситуации, когда кредитные организации вынуждены разрабатывать два варианта Правил: один - для Банка России, другой - для ФСФР.

Кроме того, необходимость двойного согласования Правил часто вызывает нарушение сроков их представления, предусмотренных Постановлением N 6 (5 дней с момента утверждения новой редакции исполнительным органом кредитной организации).

Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание то, что в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона N 115-ФЗ Правила разрабатываются кредитными организациями с учетом рекомендаций Банка России, возможно ли их согласование только с одним надзорным органом - Банком России?



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 02-02-08/25835

Вопрос: О включении в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов в отношении договора, заключенного путем оформления счета в рамках рамочного соглашения между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем).



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 02-02-04/25683

Вопрос: Об открытии поставщику (исполнителю, подрядчику) и его контрагентам отдельных счетов для отражения операций по контракту, а также о контроле указанных операций банком, осуществляющим банковское сопровождение.



Перейти к странице:
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок