Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменения в статью 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

О внесении изменения в статью 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

13.07.2015 

Статья 1

Внести в пункт 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3431; 2003, № 26, ст. 2565; 2009, № 1, ст. 20; 2010, № 21, ст. 2526; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 26, ст. 3207; 2014, № 14, ст. 1551;               № 19, ст. 2312; № 30, ст. 4242; 2015, № 1, ст. 10, ст. 42; № 13, ст. 1811) изменение, дополнив подпунктами "ц" и "ч" следующего содержания:

"ц) внесения изменений в сведения о юридическом лице, предусмотренные подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в связи с изменением адреса (места нахождения) юридического лица на адрес (место нахождения) на территории другого субъекта Российской Федерации при:

наличии у юридического лица недоимки по налогам и сборам, задолженности по пеням и штрафам по налогам и сборам на день представления документов в регистрирующий орган;

наличии решения о проведении выездной налоговой проверки в отношении данного юридического лица, вынесенного в порядке, предусмотренном законодательством о налогах и сборах. Отказ в государственной регистрации по данному основанию допускается:

в случае, если в ходе налоговой проверки налоговые правонарушения не выявлены, – до даты составления акта налоговой проверки;

в случае выявления в ходе налоговой проверки налоговых правонарушений – до даты вступления в силу решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

ч) реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица, постоянно действующий исполнительный орган которого находится по адресу в другом субъекте Российской Федерации, при:

наличии у присоединяемого юридического лица недоимки по налогам и сборам, задолженности по пеням, штрафам по налогам и сборам на день представления документов в регистрирующий орган;

наличии решения о проведении выездной налоговой проверки в отношении присоединяемого юридического лица, вынесенного в порядке, предусмотренном законодательством о налогах и сборах. Отказ в государственной регистрации по данному основанию допускается:

в случае, если в ходе налоговой проверки налоговые правонарушения не выявлены, – до даты составления акта налоговой проверки;

в случае выявления в ходе налоговой проверки налоговых правонарушений – до даты вступления в силу решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации                                                          В. Путин

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

Регистрация юридических лиц и ИП
  • 28.05.2018  

    Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

  • 30.04.2018  

    В силу пункта 8 статьи 22 Федерального закона № 129-ФЗ исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.

  • 06.11.2017  

    Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводам о правомерности оспариваемого решения, о соблюдении налоговым органом процедуры исключения общества из ЕГРЮЛ. Суды также указали на то, что наличие задолженности у общества само по себе не является препятствием для применения процедуры исключения недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ.


Вся судебная практика по этой теме »

Реорганизация юридических лиц
  • 10.10.2016  

    В удовлетворении заявленных требований было отказано. С заявлением о регистрации (постановке на учет) автомобилей компания обратилась по истечение установленного срока, меры к их регистрации ее правопредшественником не предпринимались, налогоплательщик в бухгалтерском учете не отразил доход от реализации машин. Договоры купли-продажи являются мнимыми сделками.

  • 09.06.2016   Представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией на основании подп. "а" п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ.
  • 29.08.2014  

    Инспекция не наделена правом на обращение в арбитражный суд с требованием о понуждении юридического лица представить достоверные сведения о своем местонахождении.


Вся судебная практика по этой теме »