
Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
Внести в Федеральный закон от 7 августа 2001 года №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №33, ст. 3418; 2002, №44, ст. 4296; 2004, №31, ст. 3224; 2005, №47, ст. 4828; 2006, №31, ст. 3446, 3452; 2007, №16, ст. 1831; 2009, №23, ст. 2776; 2010, №30, ст. 4007; № 31, ст. 4166; 2011, № 27, ст. 3873; № 46, ст. 6406; 2013, № 26, ст. 3207; №44, ст. 5641; №52, ст. 6968; 2014, №19, ст. 2315; №23, ст. 2934; № 30, ст. 4219; 2015, № 1, ст. 37) следующие изменения:
1) часть первую статьи 2 после слов "организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом," дополнить словами "иностранных структур без образования юридического лица,";
2) в статье 3:
а) в абзаце одиннадцатом:
после слов "физическое или юридическое лицо," дополнить словами "иностранная структура без образования юридического лица,";
слово "находящееся" заменить словом "находящиеся";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"иностранная структура без образования юридического лица - в целях настоящего Федерального закона организационная форма, созданная в соответствии с законодательством иностранного государства (территории) без образования юридического лица (в частности, фонд, партнерство, товарищество, траст, иная форма осуществления коллективных инвестиций и (или) доверительного управления), которая в соответствии со своим личным законом вправе осуществлять деятельность, направленную на извлечение дохода (прибыли) в интересах своих участников (пайщиков, доверителей или иных лиц) либо иных выгодоприобретателей.";
3) в пункте 1 статьи 7:
а) подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"в отношении иностранной структуры без образования юридического лица - наименование, регистрационные номера (при наличии), присвоенные при регистрации (инкорпорации), коды (при наличии) в качестве налогоплательщика или их аналоги, место ведения основной деятельности, а в отношении трастов и иных иностранных структур без образования юридического лица с аналогичной структурой или функцией также состав имущества, находящегося в управлении (собственности), фамилия, имя, отчество (при наличии) (наименование) и адрес места жительства (места нахождения) учредителей и доверительного собственника (управляющего).";
б) подпункт 11 после слов "при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов" дополнить словами ", в том числе иностранных структур без образования юридического лица,";
в) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по идентификации бенефициарных владельцев клиентов, в том числе по установлению в отношении их сведений, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта. Индетификация бенефициарных владельцев не проводится (за исключением случаев направления уполномоченным органом запроса в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта) в случае принятия на обслуживание клиентов, являющихся:
органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями, находящимися в их ведении, государственными внебюджетными фондами, государственными корпорациями или организациями, в которых Российская Федерация, субъекты Российской Федерации либо муниципальные образования имеют более 50 процентов акций (долей) в капитале;
международными организациями, иностранными государствами или административно-территориальными единицами иностранных государств, обладающими самостоятельной правоспособностью;
эмитентами ценных бумаг, допущенных к организованным торгам, которые раскрывают информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;
иностранными структурами без образования юридического лица, организационная форма которых не предусматривает наличия бенефициарного владельца, а также единоличного исполнительного органа.
В случае, если в результате принятия предусмотренных настоящим Федеральным законом мер по идентификации бенефициарных владельцев бенефициарный владелец не выявлен, бенефициарным владельцем может быть признан единоличный исполнительный орган клиента;".
Президент
Российской Федерации
- 29.04.2022 ФНС рассказала о нелегальных схемах с участием самозанятых
- 22.04.2022 Каймановы острова, Великобритания и США - самые популярные юрисдикции для налоговых уклонистов
- 20.04.2022 «Дочки» российских компаний массово переезжают из «недружественных» стран
- 30.06.2022 Рабочим и медикам не хватает зарплаты на основные расходы
- 30.06.2022 Зафиксировано максимальное с 2015 года снижение реальных зарплат россиян
- 28.06.2022 Злостных нарушителей ПДД лишат скидки на штрафы
- 22.04.2022 «Налоговая прописка» меняет адрес
- 12.07.2021 Суд поддержал ФНС в споре о схеме неуплаты налогов с «защищенного» счета
- 18.03.2021 Как налоговая служба будет проверять иностранные счета физлиц?
- 20.06.2022 Владимир Путин представил план прорыва
- 06.06.2022 КС РФ запретил взыскивать с военнослужащих ошибочно выплаченные им надбавки
- 27.04.2022 Правительство обсудило параметры обновленного макропрогноза
- 21.06.2022
Налоговый орган
доначислил НДС, пени и штраф, сделав вывод о необоснованном применении налогоплательщиком налоговых вычетов по взаимоотношениям с контрагентом.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказано, что налогоплательщик создал формальный документооборот, направленный на противоправное применение налоговых вычетов в отсутствие реальной хозяйственной деятельности.
- 21.06.2022
По результатам
налоговой проверки общество привлечено к налоговой ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ.Итог: требование удовлетворено в части, так как факт мнимости хозяйственных операций общества со спорными контрагентами установлен; реальными поставщиками сырья были иные контрагенты, а спорные контрагенты являлись техническими организациями, которые привлечены с целью получения налоговой выгоды за счет
- 21.06.2022
Налоговый орган
начислил налогоплательщику недоимку по НДС, пени и штраф, уменьшил убытки по налогу на прибыль, сделав вывод о занижении налогоплательщиком доходов от сдачи в аренду собственного недвижимого имущества взаимозависимому лицу с дальнейшей передачей имущества по агентским договорам, а также о занижении доходов от реализации недвижимого имущества взаимозависимому лицу.Итог: требование удовлетво
- 11.11.2019
Общество указывало
на излишне уплаченные администрации арендные платежи.Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.
- 06.08.2015
Суды обоснованно исходили из
того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган - 10.06.2015 Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
Комментарии