
Новости / Налогообложение / Оценить риски контрагента помогает налоговая служба
Оценить риски контрагента помогает налоговая служба
Ее Приказ помогает быть осмотрительными
11.05.2010Любой налогоплательщик действует добросовестно, пока не доказано обратное. Такое предположение закреплено законодательно. Поэтому факт нарушения контрагентом своих налоговых обязанностей еще не является доказательством получения необоснованной налоговой выгоды у налогоплательщика. Его налоговая выгода может быть признана необоснованной, только если доказано, что он действовал без должной осмотрительности и осторожности, и ему было известно о нарушениях контрагента.
Речь идет о таких нарушениях контрагента, как отсутствие регистрации в ЕГРЮЛ, регистрация по адресу массовой регистрации, непредставление налоговой и бухгалтерской отчетности, и другие. Налогоплательщик может самостоятельно оценить риски работы с контрагентами с помощью Приказа ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ в действующей редакции (Письмо Минфина от 16 апреля 2010 г. N 03-02-08/25).
- 16.06.2023 Борис Титов предложил ФНС внедрить «светофор» для проверки надежности контрагентов
- 19.05.2017 Налогоплательщики не должны отвечать за действия своих контрагентов
- 07.10.2016 Как защитить компанию от недобросовестных партнеров? Анализ судебной практики
- 25.07.2017 Недобросовестность поставщика приводит к печальным последствиям для покупателя
- 13.06.2017 Вычет НДС по недобросовестным контрагентам: судебные последствия
- 10.10.2016 Как защитить компанию от недобросовестных поставщиков?
- 22.12.2024 Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 14.12.2023 г. № Ф09-8454/23 по делу № А76-1889/2023
- 05.07.2018 Письмо ФНС России от 18.05.2018 г. № ЕД-4-2/9521@
- 25.12.2017 Письмо Минфина России от 01.12.2017 г. № 03-02-07/1/80443
Комментарии