Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Расходы на мерчандайзинг уменьшат прибыль

Расходы на мерчандайзинг уменьшат прибыль

Суд признал расходы обоснованными

06.11.2008

Налоговики и суды продолжают разбираться в понятиях рыночной экономики: на сей раз суд рассматривал расходына мерчандайзинг. Налогоплательщик уменьшил базу по налогу на прибыль на затраты на мерчандайзинг. Налоговики полагали, что услуги мерчандайзинга положительно сказываются только на продажах розничных организаций, а не самого налогоплательщика, который являлся дистрибьютером.

Данный спор представляется весьма интересным, с точки зрения исследованиясудом понятия мерчандайзинга. Суд установил, что фактически услуги состояли в том, что работники контрагента посещали торговые точки покупателей налогоплательщика и осуществляли контроль за выкладкой алкогольной продукции на полках розничных магазинов (клиентов налогоплательщика), а также брали интервью в магазинах по поводу работы налогоплательщика. Суд также отметил, что контракты налогоплательщика со своими поставщиками, обязывали его продвигать приобретенный товар. И неожиданно приятный вывод суда: мерчандайзинг необходим всем звеньям в цепи продажи товара - производителю, крупному импортеру, оптовику и розничному продавцу. Это связано с тем, что в итоге у всех цель - продать максимальное количество товара, и эта цель достигается в совместной работе - каждого на своем уровне.

Постановление ФАС Поволжского округа от 16 сентября 2008 г. по делу N А49-395/08

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Рекламные расходы
  • 18.09.2013  

    Судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что отсутствие в рекламе на сайте визуального указания или ссылки на общество, не противоречит действующему законодательству, поскольку согласно ст. 3 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» товар (в данном случае автомобили продаваемых заявителем марок) может быть самостоятельным объектом рекламирования без его привязки к изготовителю или продавцу товара.

     

  • 03.02.2013  

    Суд отказал в удовлетворении заявленных требований компании. Арбитрами сделан обоснованный вывод о том, что размещенная рекламная информация направлена на повышение интереса не только непосредственно к самой компании, но и к другим организациям, так как в данной рекламной информации имеются ссылки на группу нескольких юридических лиц, которые самостоятельно ведут свою коммерческую деятельность.

  • 26.09.2011  

    Суды, удовлетворяя требования заявителя в указанной части, руководствовались тем, что заявитель правомерно учитывал спорное имущество в качестве самостоятельных объектов основных средств, правильно исчислил амортизацию, исходя из срока полезного использования имущества и его производственного назначения, в связи с чем начисление обществу налога на имущество за 2008 - 2009 г.г., соответствующих сумм пеней и штрафа является незаконным.


Вся судебная практика по этой теме »

Торговля
  • 09.04.2014   О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
  • 06.09.2010   Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
  • 03.05.2010   Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм

Вся судебная практика по этой теме »