
Новости / Налогообложение / Налоговики, обзываться не хорошо!
Налоговики, обзываться не хорошо!
Нужно тщательнее проводить проверки
02.07.2008Многие налогоплательщики сталкивались с ситуацией, когда НДС, признании расходов и т.п.
В одном их процессов, выслушивать такие "обзывания" надоело и суду. Судьи отметили, что налоговик обязан доказать именно недобросовестность в его действиях, а не ограничиваться формальным перечислением каких-либо фактов. Т.е. просто перечислять, что у контрагентов счета в одном банке, операции произошли в один день и т.п., конечно хорошо, но явно недостаточно.(Постановление ФАС Северо-Западного округа от 22 мая 2008 г. по делу N А56-24876/2007).
Разместить:
Проблемные контрагенты, однодневки, осмотрительность
- 16.06.2023 Борис Титов предложил ФНС внедрить «светофор» для проверки надежности контрагентов
- 19.05.2017 Налогоплательщики не должны отвечать за действия своих контрагентов
- 07.10.2016 Как защитить компанию от недобросовестных партнеров? Анализ судебной практики
Проблемные контрагенты, однодневки, осмотрительность
- 25.07.2017 Недобросовестность поставщика приводит к печальным последствиям для покупателя
- 13.06.2017 Вычет НДС по недобросовестным контрагентам: судебные последствия
- 10.10.2016 Как защитить компанию от недобросовестных поставщиков?
Проблемные контрагенты, однодневки, осмотрительность
- 22.12.2024 Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 14.12.2023 г. № Ф09-8454/23 по делу № А76-1889/2023
- 05.07.2018 Письмо ФНС России от 18.05.2018 г. № ЕД-4-2/9521@
- 25.12.2017 Письмо Минфина России от 01.12.2017 г. № 03-02-07/1/80443
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии
Давно пора ввести термин "недобросовестный налоговый орган".
"Нехорошо" в данном контексте пишется слитно