Новости / Налогообложение / Как в РСВ отразить суммы дополнительного пособия по временной нетрудоспособности?
Как в РСВ отразить суммы дополнительного пособия по временной нетрудоспособности?
Датой осуществления выплат и иных вознаграждений является день начисления выплат указанных в пользу работника
29.04.2019В 2018 году на основании справки о сумме заработка застрахованному лицу произведен перерасчет суммы пособия по временной нетрудоспособности за предшествующий расчетный период 2017 года, то есть работнику в 2018 году начислена недостающая сумма пособия.
Как правильно данную сумму отразить в РСВ за 1 квартал 2019 года? Или есть необходимость подать уточненный расчет за 2018 год?
Налоговая служба рассказала, что приложение № 2 к разделу 1 РСВ предназначено для расчета сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. В приложении № 3 раздела 1 РСВ отражаются расходы, понесенные плательщиком страховых взносов на цели обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Таким образом, суммы дополнительно выплаченного пособия в виде расходов на выплату страхового обеспечения следует отразить в расчете за отчетный период 2018 года, в котором данные расходы на выплату страхового обеспечения произведены, то есть у плательщика страховых взносов отсутствует необходимость представлять уточненные расчеты за предшествующий отчетный (расчетный) период 2017 года.
Письмо ФНС России от 22.04.2019 г. № БС-3-11/3943@



