Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Фонд поддержки кредитования малого бизнеса повысит налоговые сборы на 0,5 трлн руб.

Фонд поддержки кредитования малого бизнеса повысит налоговые сборы на 0,5 трлн руб.

Об этом сообщил Дмитрий Медведев

04.02.2014

Создание федерального гарантийного фонда для поддержки кредитования малых компаний позволит в будущем повысить налоговые сборы на 0,5 трлн руб., заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев на совещании по мерам поддержки малого и среднего бизнеса, сообщает ПРАЙМ.

«Предлагается создание национальной системы гарантийных организаций с координирующим центром. Им станет федеральный гарантийный фонд, он же Агентство кредитных гарантий. Предлагается создать его в форме небанковской кредитной организации. <...> Гарантии, которые такое агентство будет предоставлять, должны повысить возможности банков без особого риска кредитовать относительно небольшой бизнес, что должно в целом увеличить общий объем инвестиций в этот сектор экономики», - говорит он.

«По оценкам Минэкономразвития, эта цифра выглядит довольно привлекательно - чуть не до полтриллиона рублей можно будет собрать налогов», - подчеркнул глава Правительства. Также он заявил, что основной задачей агентства будет предоставление контргарантий региональным гарантийным организациям, которые занимаются поддержкой кредитования малого предпринимательства.

По его словам, недоступность кредитных ресурсов является одной из существенных проблем, которые препятствуют развитию малого бизнеса. Банки не особенно охотно кредитуют малые компании, поскольку те имеют низкую кредитоспособность и недостаток залогового имущества. «Действующие меры по развитию кредитования малого и среднего бизнеса пока нам качественный рывок не дали в этом плане совершить»,- отметил премьер-министр.

Кроме того, он сообщил, что удельный вес малого и среднего бизнеса в экономике РФ не слишком велик по сравнению с развитыми странами. Он дает лишь пятую часть ВВП России, а на малых и средних компаниях трудится только четверть занятых. 

Разместить:
Финик
5 февраля 2014 г. в 8:07

Внешний совокупный долг РФ на 1 января 2013 года составил 631,8 млрд. долл. и превысил золотовалютный резерв ЦБ, который в конце 2013 г составил 509,595 млрд. долл. Да ! Рывок совершили, но не туда!

Гость
5 февраля 2014 г. в 9:49

теперь понятно почему рубль подешевел, таким долгом его "сделали" на 10-13 рублей дешевле к валютам

МБ
5 февраля 2014 г. в 10:03

условия пока нет для развития малого бизнеса в сфере производства:

- помещения ?

- коммуникации?

- вопросы закупа малыми партиями сырья и комплектующих ?

- закуп оборудования ?

- трудовые ресурсы (в основном гастробайтеры) ?

- главная проблема - сбыт - торговые сети практически не работают с отечественными производителями, а у них монополия на потребителя, что никак не регулируется государством

123
5 февраля 2014 г. в 12:14

Еще одну структуру содержать- "Агентство кредитных гарантий".Проще снизить налоги на малый бизнес. И без кредитов все начнут работать, как кооперативы в начале 90-х.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
Все новости по этой теме »

Бюджет
Все новости по этой теме »

Малый бизнес
Все новости по этой теме »

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
Все статьи по этой теме »

Бюджет
Все статьи по этой теме »

Малый бизнес
Все статьи по этой теме »

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
  • 14.11.2022  

    Определением приняты обеспечительные меры по делу о признании незаконным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения - в виде приостановления исполнения оспариваемого решения, а также решения о приостановлении операций по всем расчетным счетам налогоплательщика.

    Итог: определение отменено в части приостановления исполнения решения о приостановлении опе

  • 21.02.2018  

    Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

  • 07.12.2016  

    Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи


Вся судебная практика по этой теме »

Бюджет
  • 06.02.2023  

    О признании незаконными действий управления Федерального казначейства по субъекту РФ по возврату исполнительного листа и возложении обязанности принять к исполнению данный исполнительный лист.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку ошибочное указание в резолютивной части решения на взыскание с администрации задолженности за счет средств казны муниципального образования не является препятствием для его

  • 23.01.2023  

    Налоговый орган доначислил налогоплательщику (МУП) налог на прибыль, пени и штраф, выявив, что он неправомерно учел в составе расходов амортизационные начисления в отношении имущества, переданного ему в хозяйственное ведение (в отношении водопроводных и канализационных сетей).

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что право на амортизацию имущества у налогоплательщика отсутств

  • 23.11.2022  

    Министерство установило факт нецелевого использования учреждением бюджетных средств (вместо осуществления за счет средств субсидии расходов, связанных с приобретением основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, учреждение направило эти средства на погашение кредиторской задолженности), и предписанием вменило учреждению в обязанность перечислить денежные средства в


Вся судебная практика по этой теме »

Малый бизнес
  • 03.05.2023  

    Определением задолженность по уплате налогов и пеней, включенная в реестр требований кредиторов должника, признана общим обязательством должника и его супруги, поскольку установлено, что обязательство перед налоговым органом возникло в том числе в результате неуплаты налога на имущество, приобретенное должником в целях осуществления предпринимательской деятельности и по общему правилу являющееся общей совместной собственност

  • 17.09.2013  

    В силу положений п. 9 ст. 346.29 НК РФ в случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, налогоплательщик при исчислении суммы единого налога учитывает указанное изменение с начала того месяца, в котором произошло изменение величины физического показателя. При этом корректировка размера площади торгового зала в сторону уменьшения  должна быть подтверждена соответственно правоустанав

  • 20.03.2013  

    Суды установили, что в 2009 году документально подтвержденные расходы налогоплательщика от предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению по общеустановленной системе, за рассматриваемый налоговый период превысили полученный предпринимателем от указанной деятельности доход, следовательно, налоговая база НДФЛ и ЕСН за 2009 год отсутствует.


Вся судебная практика по этой теме »

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
Все законодательство по этой теме »

Бюджет
Все законодательство по этой теме »

Малый бизнес
Все законодательство по этой теме »