Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Налоговики хотят собирать налог с покупателей квартир

Налоговики хотят собирать налог с покупателей квартир

Такая мера повысит поступления в бюджет

29.11.2013

До 15 декабря этого года «открытое правительство» должно собрать с чиновников, бизнеса и экспертов идеи для Основных направлений налоговой политики на 2015-2017 гг. Сотрудники открытого правительства уже подготовили промежуточный вариант данного документа, пишет газета «Ведомости».

В блоке про НДФЛ содержится предложение налоговиков о борьбе со схемами уклонения от уплаты налогов при купле-продаже имущества. По их мнению, если оно продается «по неоправданно низкой цене», то у покупателя образуется доход, с которого необходимо удержать подоходный налог. Такие правила предлагается распространить на любое имущество, а для недвижимости считать ориентиром кадастровую стоимость. В таком случае покупателю придется доплатить налог с разницы между кадастровой стоимостью и контрактной. Такая мера повысит сборы в казну, рассчитывают в ФНС, а в будущем станет невыгодно приобретать квартиры по заниженной цене — и их стоимость в контрактах начнет увеличиваться.

Предложение поступило от ФНС, подтвердил представитель открытого правительства. Налоговая служба не была инициатором этих предложений, но она совместно с Минфином готова участвовать в рассмотрении инициативы. Данная инициатива прозвучала на одном из заседаний московского правительства. Проблема существует, отмечает чиновник столичной мэрии, идею он полностью поддерживает.

Разместить:
Вася
28 ноября 2013 г. в 10:55

Совсем ку-ку уже! лишь бы денег с народа содрать! В начале для народа что нибудь сделали бы, дороги, проблемы миграции и т.д. А они только ошкуривать могу! куда пойдут эти деньги?! в очередной карман

Филя
28 ноября 2013 г. в 11:26

опять ФНСская банда всё разворует из мешка собранных налогов через незаконный возврат НДС ! схема отработана !

Роман
28 ноября 2013 г. в 14:18

Вообще то статью 40 НК РФ никто не отменял. И если цена покупки будет отличатся от рыночной более чем на 20 %, то есть все основания дополнительно начислить налог.

Суфиянова Татьяна
Суфиянова Татьяна
28 ноября 2013 г. в 14:52

Российский налоговый портал, Консультант по налогам и сборам

Роман, а вы не забываете про взаимозависимость? На каком основании мне контролирующий орган будет диктовать условия, по какой цене я должна продать или купить квартиру у совершенно чужого мне человека?

Упс
28 ноября 2013 г. в 17:00

Это такое очередное свинство под флагом "нет двойному налогообложению": люди зарабатывая платят НДФЛ, копят средства в каком-либо удобном виде, потом покупают квартиру и снова платят, типа это доход. Какой же это доход, хочется спросить? Когда я заработал и купил. Давайте тогда вообще со всего купленного еще налог брать. Что стесняетесь то, чиновнички? Вы ж у нас бедные, в бюджете дыры латаете. А как газ дороже своим русским продавать, чем хохлам, так не поперхнетеся. Ох уж эти народные радетели....

Владимир
29 ноября 2013 г. в 6:32

Очередная дубовая идея. ФНС вместо того, чтобы бороться с фирмами однодневками (вот где сокрытые нологи), начинает плющить самых незащищенных граждан. Если учесть опыт кадастровой оценки земли и ее оспаривание в суде (кадастровая стоимость в 10 раз больше рыночной оказалась), то с покупкой жилья будет еще хлеще. Молодые семьи, взявшие ипотеку под дикие проценты, еще налог заплатят дикий. А как быть с рентой? Обремение собственности у плательщика ренты снимется только после смерти рентополучателя, но налог он заплатит. И кто потом вернет налог, если сделку расторгли, ну не дай бог, еще расторгли по истечение 3 лет, когда все сроки исковой давности по возврату уплаченного налога истекут. В Израиле, например, собсственник жилья, вообще освобожден от уплаты налогов на это имущество. Сейчас там оборот недвижимости такой, какой нам и не снился, ну и судя по всему, не приснится даже.

Татьяна
29 ноября 2013 г. в 8:15

Я согласна с намерениями правительства, и вот почему: профессионально занимаюсь составлением деклараций физическим лицам на получение налоговых вычетов при продаже и приобретении квартир и т.п. В нашем городе цены на недвижимость сопоставимы с ценами в Москве, 1 кв.м нового и на вторичном рынке жилья (вкл. в самом убитом виде) стоит минимум 100 тыс.руб., однако в договорах указывается в лучшем случае третья часть от реальной стоимости, но чаще всего именно продавцы настаивают на указании стоимости продаваемого ими имущества в пределах необлагаемой суммы в 1 млн. руб. (по разным причинам: пользуясь незнанием покупателей, тем, что товар принадлежит им и поэтому они диктуют свои условия и т.п.) и при поддержке риэлторских компаний, через которые они выставляют свое имущество на продажу, решают даже очень сложные варианты расчетов с участием в ипотеке, т.е. когда банки оформляют ипотечные кредиты покупателям на суммы в разы превышающие те, что отражены в договоре купли-продажи с участием ипотечных средств,- в результате чего окончательный расчет продавец получает частями (по-белому и по-черному), поэтому у покупателей часто на руках имеются расписки как на полную стоимость покупки, так и на ту, что отражена в договоре. А за все эти схемы платит покупатель, порой не понимая, что все это в ущерб себе - на благо продавцу, чтобы тот остался белый и пушистый, уйдя от налога. Я сталкиваюсь с эти каждый день и мне не понятно куда эти продавцы за три года теряют документы, подтверждающие их затраты на покупку недвижимости. И длиться эта история много-много лет. Чаще всего обманутыми становятся молодые люди, они не боятся брать кредиты для покупки жилья,а потому чаще других сталкиваются с такой ситуацией. И изменить такую ситуацию может в т.ч. и такой предложенный репрессивный способ, который будет покупателя протрезвлять и заставит считать последствия наступающие для него при заключении сделок с недостоверной суммой. В действительности кадастровые суммы и им подобные оценки не сильно отличаются от рыночных, и не этого надо бояться, а того что покупатель менее чем через три года тоже может оказаться продавцом, и если он при покупке согласился указать на 1 млн.руб., то и сам в такой ситуации поступит также (по принципу: чем я хуже...) и такой замкнутый круг до бесконечности продолжиться Есть маленький выход в том, чтобы налоговый вычет при продаже и при покупке сделать одинаковым, т.е. по 2 млн. уравняв шансы сторон в размерах их налоговых вычетах, но в этом случае 80% лиц, заключающих сделки купли-продажи недвижимости будут указывать именно 2 млн.руб., а вся разница в сумме возникающая от суммы реальной сделки будет как и сейчас передаваться неофициально... А вы говорите, что эти лица не взаимозависимы......., согласно положений НК РФ да, а фактически нет, и помогают им в этом и банки (причем самые-самые) и риэлторы, которые в курсе условий расчетов по таким сделкам. Суровая правда жизни друзья, никто не хочет быть честнее, всякий найдет некую обиду, которая оправдает собственный поступок...

Grizzly
29 ноября 2013 г. в 10:20

" В действительности кадастровые суммы и им подобные оценки не сильно отличаются от рыночных, и не этого надо бояться"

В действительности рыночная цена моего участка приблизительно 255000=, а кадастровая - аж 2900000=. Так что прошу не путать народ. И еще в действительности именно при ипотечные покупках квартир наоборот, в разы завышается рыночная стоимость...

Ну бредовая идея, ради чего Вы её поддерживаете, непонятно.

141
29 ноября 2013 г. в 13:54

Уважаемая Татьяна. При продаже квартиры цену и условия продажи диктует продавец. Если покупатель с чем-то будет спорить, его пошлют куда подальше и все дела. И другой продавец ему поставит свои условия. А покупатель (молодой человек, как вы пишете) всегда будет в проигрыше.

003
29 ноября 2013 г. в 14:35

Государство должно быть честным со своими гражданами,если оно хочет чтобы мы платили по кадастровой стомости недвижимости(т.е. не по оценке БТИ,а по кадастру земли ,на которой стоит наш многоквартирный дом). Тогда давайте так.приватизация в 1992 году цена квартиры составляла 16000 рублей. Теперь ее же по БТИ оценили в 1,5 миллиона,а кадастровая наверняка будет не менее 4,5 млн. Берем украденные в 90 годы вклады и тоже умножаем на коэффициент 282. Значит,если у меня на сберкнижке было 10000 рублей,то государство мне должно 2820000(2 млн 820 тыс рублей). И всем вкладчикам также. И не нужно говорить,что раньше было другое государство, раз вы унаследовали все фабрики,заводы,ресурсы,недвижимость за границей,золотые запасы будьте добры и внутренние долги возвращайте.

Кстати для держащих в Сбербанке свои вклады до сих пор. у него УК(уставный капитал)составляет 1,9 триллиона а вкладов набрано от физических лиц 7,5 триллионов.

В 90 годы также было,когда все рванули снимать свои наличные.....

ПлАчу_налоги
29 ноября 2013 г. в 15:49

003, поддерживаю! Пускай возвращают ПРОИНДЕКСИРОВАННЫЕ вклады обратно, а то шарманку какую-то левую включили: "это был другой сбербанк". Че они тогда в рекламе пишут, что их конторишке сто с чем-то лет? Тогда им 20 лет и не больше.

Татьяна
29 ноября 2013 г. в 16:01

"В действительности рыночная цена моего участка приблизительно 255000=, а кадастровая - аж 2900000=. Так что прошу не путать народ. И еще в действительности именно при ипотечные покупках квартир наоборот, в разы завышается рыночная стоимость..."

Народ я не путаю. Здесь уже упоминали, что 40 ст. НК РФ никто не отменял, а потому, стоимость сделки пока не доказано обратное, предполагается, соответствующей уровню рыночных цен. Если у вас такая существенная разница между рыночной и кадастровой стоимостью, пожалуйста через независимую оценку доказывайтев суде, что она необоснованно завышена, т.к. согласно п.3 ст.66 Земельного Кодекса " В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости". Другой вопрос, что свою правоту вам предстоит отстаивать , который и поставит точку в споре между вами и налоговым органом.

А вопрос завышения рыночной стоимости квартир банками при предоставлении кредитов на приобретение жилья, имеет значение только для решения вопроса обеспечения исполнения обязательств заемщика по кредиту (причем любому, не только ипотечному), и налоговых последствий для сторон сделки не имеет. Поэтому не надо путать то, что делает банк для снижения собственных рисков, с тем, что делает продавец с покупателем.

Конечно среди покупателей тоже встречаются желающие занизить стоимость сделки, но это случается реже (как правило в случаях, когда покупатели имеют нелегализованные доходы).

Вообще решение проблемы может быть и другим. Достаточно оставить налоговые вычеты предусмотренные ст.220 НК РФ только либо для покупателей, либо только для продавцов, и при этом убрать условие о нахождении имущества в собственности менее трех лет, и т.о. например,платить налог с дохода от продажи (полной стоимости квартиры) будет продавец, тогда как, покупатель получает возврат налога один раз в жизни с полной ее стоимости (или наоборот). При такой разнице "интересов" размером в пропасть, договориться практически невозможно, а диктовать условия продавцы уже точно не смогут.

К слову, ст.57 Конституции РФ тоже не отменяли "Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы", и о том, что мы граждане РФ надо вспоминать не в день получения (замены) паспорта или пособий, пенсий, стипендий, компенсаций и т.д., но и при заключении сделок с имуществом, и продолжать радоваться, что мы не живем по налоговым законам европейских государств, где ставки налога физлиц в таких случаях в разы выше.

С наступающим 12 декабря днем Конституции!!! Вспоминаем в этот день свои права и обязанности, и готовимся - скоро новый период декларирования доходов за 2013год.

Я
29 ноября 2013 г. в 16:29

Татьяна, странный Вы человек.

Неужели Вы настолько завязли в бумажной рутине, что совсем не смотрите по сторонам. В этих комментариях не говорится, что ПЛОХО платить налоги и содержать государство. Смысл в другом.

Выйдите на улицу - посмотрите по сторонам, вспомните фабрики и заводы, которые функционировали в Вашем городе. А теперь вспомните, сколько из них закрылось, или сколько на их месте открылось супермаркетов, магазинов и пр. непроизводящей пародии на демократию.

Думаю, если бы человек в нашей с Вами стране имел возможность если не обменивать, то хотя бы приобретать жилье на те средства, на которые он рассчитывает, здесь не было бы так много комментариев.

А получается, что за 20 лет в стране не было построено ни одного завода и фабрики, которые между прочим могли бы формировать основу бюджета нашей с Вами страны, занятость населения со всеми вытекающими...

Становится мягко скажем обидно, что бюджет хотят формировать за счет налоговых поступлений частных лиц, у которых уже, как мне кажется, заканчиваются не только средства, но и терпение...

КР
29 ноября 2013 г. в 21:52

Начнем с того, что мое имущество, купленное на мои деньги, никакого отношения к государству иметь не должно в идеале. Мы живем на этой планете, земле вынужденно, других вариантов нет...Нас никто не предупреждал при рождении: "Будете проживать на Земле, тогда с вас налог на землю и на дом! Не устраивает, не рождайтесь!" Кто и кому дал такое право? Налоговый кодекс это что, библия? Какой налог на имущество? Почему налог с продажи моего имущества, которое было куплено на доходы, с которых уже был оплачен налог на доходы? Нас принимают за дебилов, видимо. Поэтому ситуации с этими налогами нами будут решаться в свою пользу, так как это справедливо!!!

Вася
30 ноября 2013 г. в 19:20

КР, начнем с того, что Налоговый Кодекс - это не библия, а закон. А законы мы обязаны соблюдать. Далее, в Налоговом кодексе не написано, что Вы обязаны платить налог с той же суммы, с которой уже заплатитили. Если Вы продаете квартиру за ту же цену, за которую Вы ее купили - Вас никто не заставит платить налог. Вам нужно только отразить Ваши затраты на покупку квартиры правильно в декларации и приложить документы, подтверждающие, что Вы действительно отразили эту сумму. Если же Вы продаете квартиру не ранее трех с момента когда Вы ее купили, то не обязаны платить налог вообще с любой суммы, за которую ее продали.

Что касается налога на имущество, то его платят все, кроме пенсионеров и еще ряда категорий людей, которым положены льготы. И такие правила во всех странах.

Вася
30 ноября 2013 г. в 19:23

Кстати, те, кто пишет про статью 40 - не вводите народ в заблуждение: статья 40 в текущим сделкам уже давно не применяется. Она осталась только потому, что должна использоваться в отношении доходов. прошлых лет, до 1.01.2012.

Татьяна
2 декабря 2013 г. в 5:59

"Кстати, те, кто пишет про статью 40 - не вводите народ в заблуждение: статья 40 в текущим сделкам уже давно не применяется. Она осталась только потому, что должна использоваться в отношении доходов. прошлых лет, до 1.01.2012....."

Василий, c 01.01.2012г. суть того, что стоимость сделки предполагается соответствующей уровню рыночных цен, не изменилась, просто теперь это положение содержится не в 40 НК РФ, а 105.3НК РФ, так что народ вне заблуждений.

Все изменения в законодательстве по вопросам уплаты налогов с физлиц, мы получаем как последствия того, что у нас проблема в людях, с их сознанием и т.п. , а чувство патриотизма лишь у немногих, у всех потребительская позиция ОНИ должны, ОНИ сделали не так, ОНИ не сделали...А кто такие ОНИ,это же МЫ. Если бы все платили налоги честно, то необходимости в изменениях не возникло. Все спешат во всех проблемах обвинить правительство, а вот начать, например, разбираться с работодателями за то, чтобы вся ЗП выплачивалась официально, чтобы условия работы и отдыха были изменены на те, что предусмотрены Трудовым кодексом и т.д. Многие в страхе лишиться работы не станут этого делать никогда, некоторые будут мечтать об этом...А подумать откуда возникают средства на бесплатные дошкольное, общеобразовательное, среднее, среднеспециальное, высшее образование для наших детей (кто его получает все эти услуги платно, знают реальную цену таким вещам), за счет чего сохранять обороноспособность страны и т.п.

Т.о. не заплатив налогов в бюджет не надо тогда пользоваться тем, на что он впоследствии расходуется (образование, медицина, дороги и т.д.), потому что тогда вы откровенно паразитируете за счет других, ищите справедливость жизни в том, чтобы не относиться к числу таких людей.

Вячеслав.
2 декабря 2013 г. в 9:23

Когда уже наши слуги народа будут работать на благо человека, а не на Сердюковых-Васильевых, вот те нехватки (разворованных средств) возместить в бюджет и не надо будет кошмарить народ. У нас в провинции жилья только рекламу читай, по кадастровой стоимости в хрущевке 1500.00, а продать хоть бы за 1200-1300.00 и как я докажу, что был уместен торг?

Я
2 декабря 2013 г. в 12:27

Татьяна, вы говорите "А подумать откуда возникают средства на бесплатные дошкольное, общеобразовательное, среднее, среднеспециальное, высшее образование для наших детей (кто его получает все эти услуги платно, знают реальную цену таким вещам), за счет чего сохранять обороноспособность страны и т.п."

Легко, вспомним хотя бы Сочи-2014 (отбросим триллионное "убегание" денег за рубеж, Рособоронсервисы и проч.проч.проч.).

Расходы составили 950 млрд.руб (http://24smi.org/article/12113-sochi-2014-i-samye-dorogie-olimpiady-v-istorii.html).

Численность занятого населения нашей страны на (http://www.tpp-inform.ru/news/10877.html) - 75,6 млн.чел.

Простая арифметика: 950 000 000 000 / 75 600 000 = 12 566 руб. отчехлил каждый каждый гражданин, причем его никто не спросил. И это даже не половина...

Сергей
2 декабря 2013 г. в 16:23

То есть, если в магазине "Азбука вкуса" молоко стоит 80 рублей, а в "Ашане" 32 рубля, то купив в "Ашане" я получил налоговую выгоду, и меня надо облагать налогом???

Упс
2 декабря 2013 г. в 16:26

Уважаемый Я, не далее как вчера, т.е. 1 декабря сего года господин Путин согласовал стоимость одного из (!) объектов в Сочи, заложенного ранее к расходам в сумме 1 млрд руб., по стоимости в 8 млрд руб. Ниче так бизнес-планы мы пересматриваем... :)

Так что 950 млрд - это еще не вечер...

Я
3 декабря 2013 г. в 9:14

Уважаемый Упс, пользовался данными интернета по состоянию на октябрь 2013, до олимпиады еще несколько месяцев, так что все еще возможно)))

Елена
3 декабря 2013 г. в 10:02

Татьяна, вы говорите "А подумать откуда возникают средства на бесплатные дошкольное, общеобразовательное, среднее, среднеспециальное, высшее образование для наших детей (кто его получает все эти услуги платно, знают реальную цену таким вещам), за счет чего сохранять обороноспособность страны и т.п."

Про оборону все понятно. У меня вопрос: а у нас что, реально есть бесплатное образование? медицина? родная полиция нас бережет? судьи у нас принимают решения руководствуясь исключительно духом и буквой закона? все решения судов исполняются? этот список вопросов можно было бы продолжить... а знаете ли вы про огромное бюджетных учреждений типа "центр развития чего-то там", созданных для отмывания бюджетных денег? сколько бюджетных денег используется муниципальными предприятиями на уборку снега, мусора, покос травы, а сколько при этом отправляется в карман директоров этих МУПов и чиновников, эти деньги распределяющих?

и неэффективных муниципальных предприятий, сосущих из бюджета,

444
3 декабря 2013 г. в 11:22

Такая мера не поступление в бюджет увеличит, а приведёт к российскому Майдану.

За вправедливость
3 декабря 2013 г. в 14:20

Думаю, что те, кто изложил данный материал, ошибся: не с покупателей, а с продавцов, хотя и сродавцов не совсем справедливо, т.к., как минимум, надо бы на коэффициент инфляции скорректировать цену. А что касается разворовывания, так это вопрос больше к нам: мы же этому и способствуем. Страна разрознена, нет идейного лидера, способного объединить народ, жаждущий жить по Справедливым законам. Мы же выбираем эту власть, и мы же молчим, когда власть нас обманывает. Каждый народ достоин своего правителя.

 Шипилов Рим
4 декабря 2013 г. в 0:10

По-моему много флуда в теме.Как правило чинучьё первопристольное пишет законы для Московии,но распостраняется эта х-ня на другую страну называемую Россией,в которой мужики чешут затылки в попытке понять умом и измерить,говоря "А мы то здесь при чём?".Живой пример с моей малой Родины.40 километров от миллионного города,деревня-медвежий угол.Подсказали,кто моих вспомнил,хозяина брошенного домика.Нашёл в городе,договорился о небольшой сумме,сам бегал за него по судам,по

ГУЮ,БТИ,кадастрам,платил,платил начальнику чтоб отпускал(сейчас так).Под конец думал как меня угораздило этой х-нёй заниматься.Надеялся,что продавец на честном слове запнётся,но всё закончилось.Рядом несколько таких же домиков,у которых МОГЛИ БЫ ПОЯВИТЬСЯ ХОЗЯЕВА., но любой гипотетический новый собственник будет напуган НАКАЗАНИЕМ в виде налога за свою энергичность. А эти господа как-то не додумались-вероятно это впереди-а может сажать за удачную покупку лет на десять.А может на двадцать-проблема жилья будет решена.Как назвать эту х-ню

налоговиков как не ЭКСТРЕМИЗМОМ к тем,кто способен продать дёшево и купить недорого.Ведь НИКТО не отказывается платить ежегодные налоги на имущество,но зачем же так издеваться?Вот кто разрушает страну изнутри-мытари,пекущиеся дескать о государстве,на деле озлобляющие людей

в попытке 1000-й раз ещё что отхватить,а там глядишь и мытарю перепадёт,может и квартира от ведомства.

Иван
29 декабря 2013 г. в 18:48

Почему люди шоу как Бари Алибасов не платят налоги на днях он хвастался ,что унего накопилось 300.000.000 и он не знает куда их девать

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

НДФЛ (Налог на доходы физических лиц, подоходный налог)
  • 21.04.2024  

    Оспариваемым решением предпринимателю доначислены НДФЛ и НДС, а также соответствующие пени и штрафы в связи с неправомерным применением специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход и неуплатой налогов по общей системе налогообложения.

    Встречное требование: О взыскании НДФЛ, НДС, пеней, штрафов.

    Итог: основное требование удовлетворено в части, встречное требование удовлетворен

  • 21.04.2024  

    Оспариваемым решением обществу начислены налог на прибыль, НДС, НДФЛ, пени и штрафы, предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета в связи с необоснованным применением налоговых вычетов по НДС, неподтверждением несения затрат по нереальным сделкам, неполным и несвоевременным перечислением НДФЛ и непредставлением документов по требованиям налогового органа.

    Итог: в

  • 21.04.2024  

    Оспариваемым решением обществу доначислены НДФЛ, пени в связи с неперечислением в бюджет удержанного НДФЛ.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку наличие переплаты, достаточной для погашения спорной задолженности, не доказано, последующее представление обществом уточненных расчетов по страховым взносам не влияет на законность оспариваемого решения.


Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 26.06.2023  

    Об изменении постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.

  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »